Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 15 апреля 2015 г. N 70-01-50/15
Приложение
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 17 декабря 2014 г. N 70-01-197/14
Государственное задание
Государственного бюджетного учреждения "Сервисный центр 44" (сокращенное наименование государственного учреждения города Москвы ГБУ "СЦ 44") на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Часть 1. Государственное задание на оказание государственной услуги (услуг)
Государственное задание на оказание государственной услуги (услуг) не предусмотрено.
Часть 2. Государственное задание на выполнение государственной работы (работ)
Раздел 1
1. Порядковый номер государственной работы 1
2. Наименование государственной работы Сопровождение подготовки и проведения процедур по размещению заказа города Москвы
3. Показатели результата выполнения государственной работы
3.1. Показатели результата выполнения государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год (2014) |
очередной финансовый год (2015) |
первый год планового периода (2016) |
второй год планового периода (2017) |
||||
1 |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сопровождение подготовки и проведения процедур по размещению заказа города Москвы |
1. Организационно-техническая поддержка при проведении процедур первого уровня (функции специализированной организации) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
1000 |
1200 |
1250 |
2. Организационно-техническая поддержка при подготовке и осуществлении закупок, товаров работ, услуг для нужд заказчиков города Москвы проводимых закрытыми способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
50 |
50 |
50 |
|
3. Проведение психо-физиологических опросов с использованием полиграфа |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
1300 |
1300 |
1300 |
|
4. Оказание услуг аукциониста при проведении закрытых аукционов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
20 |
20 |
20 |
|
5. Сопровождение подготовки и проведения процедур по осуществлению закупок города Москвы второго уровня для обеспечения нужд Департамента (функции специализированной организации) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
30 |
30 |
30 |
|
6. Сопровождение подготовки и проведения процедур по осуществлению закупок города Москвы второго уровня (функции специализированной организации) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
185 |
210 |
210 |
3.2. Показатели результата выполнения государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2. заполняется в случае запланированного изменения показателей результата в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно, либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
4. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ и/или определяющего требования к содержанию работ.
Раздел 2
1. Порядковый номер государственной работы 2
2. Наименование государственной работы Аналитическое сопровождение процедур мониторинга размещения заказов
3. Показатели результата выполнения государственной работы
3.1. Показатели результата выполнения государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Аналитическое сопровождение процедур мониторинга размещения заказов |
1. Мониторинг ключевых показателей и регламентных сроков при одностороннем расторжении контрактов, по решению заказчика, сведений об РНП с нарастающим итогом |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
50 |
51 |
51 |
2. Мониторинг конкурсной/аукционной документации торгов второго уровня на предмет нарушения действующего законодательства |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
12 450 процедур |
12 475 процедур |
12 500 процедур |
|
3. Подготовка сводок по результатам мониторинга НМЦ от 90 млн. (в рамках 223-ФЗ) |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
244 |
246 |
248 |
|
4. Формирование информации о наличии признаков нарушений законодательства и ограничения конкуренции по опубликованным закупкам |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
12 (4800 процедур) |
12 (4900 процедур) |
12 (5000 процедур) |
|
5. Мониторинг процедур на предмет наличия закупок повышенной комфортности размещенных в рамках 44-ФЗ |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
212 |
215 |
220 |
|
6. Мониторинг процедур на предмет наличия закупок повышенной комфортности размещенных в рамках 223-ФЗ |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
140 |
150 |
160 |
|
7. Подготовка аналитических отчетов по процедурам содержащих признаки повышенной комфортности |
Количество подготовленных отчетов |
Ед. (Отчет) |
|
|
200 |
210 |
220 |
|
8. Подготовка отчетов о согласованных процедурах закупок к публикации |
Количество согласований |
Ед. (Отчет) |
|
|
200 |
210 |
220 |
|
9. Подготовка расчета коэффициентов эффективности закупочной деятельности ГРБС |
Расчет коэффициентов эффективности |
Работа |
|
|
2 |
2 |
2 |
|
10. Формирование сведений (отчет) о заключении дополнительных соглашений о применении дополнительного снижения НМЦ по результатам закупок в соответствии с решениями, принятыми Межведомственной городской комиссией по осуществлению закупок |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
4 |
4 |
4 |
|
11. Формирование сведений (отчет) по исполнению плана-графика закупок 1 и 2 уровня с представлением аналитических материалов в Управление в ежемесячном режиме (порядок представления материалов согласовывается дополнительно) |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
12 |
12 |
12 |
|
12. Подготовка аналитических материалов о результатах осуществления закупок первого уровня для подготовки проектов докладов Мэру Москвы |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
18 |
18 |
18 |
|
13. Формирование сведений (отчет) об использовании заказчиками города Москвы при осуществлении закупок первого уровня типовых технических заданий, критериев оценки заявок участников закупок и сведений о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иных сведений о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
12 |
12 |
12 |
|
14. Формирование сведений (отчет) по анализу решений контрольных органов в сфере закупок и судебных решений в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и подготовка предложений по разработке методических рекомендаций заказчикам города Москвы с учетом правоприменительной практики |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
12 |
12 |
12 |
|
15. Проверка заявок участников размещения заказа по поручению Департамента |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
12 |
12 |
12 |
|
16. Мониторинг закупочной документации на предмет нарушения действующего законодательства по 223-ФЗ |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
12 (Не менее 250 ед. проведенных экспертных оценок) |
12 (Не менее 275 ед. проведенных экспертных оценок) |
12 (Не менее 275 ед. проведенных экспертных оценок) |
|
17. Проведение экспертной оценки рисков и проблемных зон при планировании и осуществления закупок по 223-ФЗ |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
12 (Не менее 13 ед. проведенных экспертных оценок) |
12 (Не менее 16 ед. проведенных экспертных оценок) |
12 (Не менее 16 ед. проведенных экспертных оценок) |
|
18. Подготовка аналитических сводок по осуществлению закупок по 223-ФЗ по поручению Департамента (по 223-ФЗ) |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
12 |
12 |
12 |
|
19. Подготовка аналитических справок по осуществлению закупок по 223-ФЗ/44-ФЗ (по поручению заместителя руководителя Департамента Данилов А.Л.) |
|
|
|
|
24 |
48 |
48 |
|
20. Мониторинг процедур на предмет наличия закупок повышенной комфортности размещенных в рамках 223-ФЗ/44-ФЗ на "Портале поставщиков" (ежедневно) |
Расчет коэффициентов эффективности |
Работа |
|
|
192 |
247 |
246 |
3.2. Показатели результата выполнения государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2. заполняется в случае запланированного изменения показателей результата в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно, либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
4. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ и/или определяющего требования к содержанию работ.
Раздел 3
1. Порядковый номер государственной работы 3
2. Наименование государственной работы Сопровождение подготовки и проведения земельных торгов
3. Показатели результата выполнения государственной работы
3.1. Показатели результата выполнения государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сопровождение подготовки и проведения земельных торгов |
1. Фотографирование земельных, участков и размещение фотографии в ПС "Городские проекты" |
Количество объектов |
Шт. |
|
|
30 |
35 |
40 |
2. Организация деятельности информационного киоска "Ваш инвестиционный консультант" (консультации, подготовка и направление "смотровых писем", ознакомление с документами по реализации объектов) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
25 |
30 |
35 |
|
3. Размещение информации на интернет-ресурсах (перечень интернет-ресурсов согласовывается с управлением ЗИТ) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
55 |
65 |
70 |
|
4. Оказание услуг аукциониста при проведении земельных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
4 |
0 |
0 |
3.2. Показатели результата выполнения государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2. заполняется в случае запланированного изменения показателей результата в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно, либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
4. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ и/или определяющего требования к содержанию работ.
Раздел 4
1. Порядковый номер государственной работы 4
2. Наименование государственной работы Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов
3. Показатели результата выполнения государственной работы
3.1. Показатели результата выполнения государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов |
1. Фотографирование объектов имущественных торгов и размещение фотографий в ИС "Городские проекты" |
Количество объектов |
Шт. |
|
|
1100 |
1200 |
1300 |
2. Анализ состояния рынка коммерческой недвижимости в Москве в сравнении с оценочной стоимостью и состоянием экспонируемых объектов имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
12 |
12 |
12 |
|
3. Организация деятельности информационного киоска "Ваш инвестиционный консультант" (консультации, подготовка и направление "смотровых писем" ознакомление с документами по реализации объектов) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
4500 |
4750 |
5000 |
|
4. Размещение информации на имущественных торгов на интернет-ресурсах (перечень интернет-ресурсов согласовывается с управлением ЗИТ) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
2000 |
2200 |
2500 |
|
5. Оказание услуг аукциониста при проведении имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
100 |
105 |
110 |
|
6. Организация вебинаров и других мероприятий по тематике "земельно-имущественные торги" |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
10 |
11 |
11 |
|
7. Заказ и получение выписок из ЕГРП |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
320 |
330 |
340 |
3.2. Показатели результата выполнения государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2. заполняется в случае запланированного изменения показателей результата в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно, либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
4. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ и/или определяющего требования к содержанию работ.
Раздел 5
1. Порядковый номер государственной работы 11
2. Наименование государственной работы: Администрирование прав доступа пользователей к информационным системам и ресурсам
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Администрирование прав доступа пользователей к информационным системам и ресурсам |
1. Предоставление доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ 1.0 операторам ввода. Актуализация реестра операторов. |
Количество операторов |
Шт. |
|
|
5000 |
0 |
0 |
2. Наполнение и актуализация базы участников размещения заказа |
Количество изменений |
Шт. |
|
|
5000 |
100 |
0 |
|
АРМ администратора ЕАИСТ 2.0 |
|
|
|
|
372 |
0 |
0 |
|
Администрирование реестра участников 2.0 |
|
|
|
|
71 |
0 |
0 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 6
1. Порядковый номер государственной работы 24
2. Наименование государственной работы: Администрирование клиент-серверного ПО (контроль состояния, удаление устаревших учетных записей, восстановление после сбоя)
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Администрирование клиент-серверного ПО (контроль состояния, удаление устаревших учетных записей, восстановление после сбоя) |
1. Работа с учетными записями: контроль состояния, удаление устаревших учетных записей, восстановление после сбоя |
Количество учетных записей |
Шт. |
|
|
65 |
70 |
75 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 7
1. Порядковый номер государственной работы 58
2. Наименование государственной работы: Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "толстый" клиент
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "толстый" клиент |
1. Обработка входящих телефонных звонков по ЕАИСТ 1.0, ЗИТ, справочная информация по Департаменту |
Обращение по телефону |
Шт. |
|
|
57000 |
2000 |
2200 |
2. Обработка входящих телефонных звонков по Порталу поставщиков |
Обращение по телефону |
Шт. |
|
|
8000 |
0 |
0 |
|
3. Обработка входящих телефонных звонков по ИС-223 (старый модуль) |
Обращение по телефону |
Шт. |
|
|
2000 |
0 |
0 |
|
4. Обработка входящей электронной корреспонденции |
Электронное письмо |
Шт. |
|
|
2500 |
200 |
220 |
|
5. Внесение записей в реестр участников Госзаказа |
Запись в реестр |
Шт. |
|
|
5000 |
0 |
0 |
|
6. Составление заявок в техническую поддержку по ЕАИСТ 1.0 |
Заявка |
Шт. |
|
|
15000 |
0 |
0 |
|
7. Выполнение работ по подготовке обучающих материалов (в том числе интерактивных). |
Работа |
Шт. |
|
|
12 |
14 |
16 |
|
8. Обработка входящих телефонных звонков по вопросам ЕАИСТ 2.0 |
Обращение по телефону |
Шт. |
|
|
45000 |
300 |
0 |
|
9. Обработка входящих телефонных звонков по вопросам ИС-223 (новый модуль) |
Обращение по телефону |
Шт. |
|
|
7000 |
0 |
0 |
|
10. Управление знаниями по эксплуатации системы: |
Операция |
|
|
|
|
|
|
|
- базы знаний для всех линий и участников процесса эксплуатации; |
|
Шт. |
|
|
100 |
105 |
110 |
|
- справочники организационно-нормативной документации. |
|
Шт. |
|
|
100 |
105 |
110 |
|
11. Консультации по базе знаний |
Консультация |
Шт. |
|
|
2000 |
2100 |
2150 |
|
12. Классификация и маршрутизация обращений |
Операция |
Шт. |
|
|
5000 |
5100 |
5200 |
|
13. Управление процессом изменений |
Изменение |
Шт. |
|
|
1500 |
1550 |
1600 |
|
14. Контроль исполнения регламентов |
Операция |
Шт. |
|
|
5000 |
5100 |
5200 |
|
15. Связывание различных СТП в рамках ЗНИ |
Операция |
Шт. |
|
|
100 |
110 |
120 |
|
16. Участие в создании и согласовании регламентов |
Создание. согласования |
Шт. |
|
|
10 |
11 |
12 |
|
17. Общение с пользователями в форуме |
Консультация |
Шт. |
|
|
1000 |
1100 |
1200 |
|
18. Администрирование/модерирование форума |
Создание, размещение |
Тема |
|
|
52 |
55 |
57 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 8
1. Порядковый номер государственной работы 59
2. Наименование государственной работы: Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "тонкий" клиент (web)
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
1.1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "тонкий" клиент (web) |
1. ЕАИСТ 1.0 |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
25000 |
2000 |
0 |
2. Инфо-киоск |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
3000 |
3050 |
3100 |
|
3. ИС-223 (старый модуль) |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
1000 |
0 |
0 |
|
4. Портал поставщиков |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
7000 |
0 |
0 |
|
5. ИС-223 (новый модуль) |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
4000 |
0 |
0 |
|
6. Консультации с удаленным просмотром экрана |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
700 |
720 |
740 |
|
7. Выполнение ЗНИ/управление реализацией ЗНИ |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
25000 |
40000 |
45000 |
|
8. Администрирование ППО |
Количество ППО |
Шт. |
|
|
4 |
5 |
6 |
|
9. Формирование предложений по доработкам (эскалация ФЗ, ДИТ, смежные СТП, разработка СППО, ППО) |
Количество сформированных предложений |
|
|
|
20 |
24 |
28 |
|
10. Совместная работа над инцидентами со смежными СТП |
Количество инцидентов |
Шт. |
|
|
2500 |
2600 |
2700 |
|
11. Решение инцидентов/проблем |
Количество инцидентов |
Шт. |
|
|
5000 |
5100 |
5200 |
|
12. Формирование/актуализация Базы знаний |
Количество изменений и дополнений |
Шт. |
|
|
350 |
360 |
370 |
|
13. Координация работ различных СТП по инцидентам/проблемам |
Количество инцидентов |
Шт. |
|
|
2500 |
2600 |
2700 |
|
14. Управление заявками на 3-й линии |
Количество заявок |
Шт. |
|
|
5000 |
5100 |
5200 |
|
15. Проверка, согласование и участие в создании документации (инструкции адм., руководство пользователя, релизная документация) |
Количество изданных документов |
Шт. |
|
|
10 |
11 |
12 |
|
16. Формирование предложений по изменениям ППО, СППО |
Количество предложений |
Шт. |
|
|
8 |
9 |
10 |
|
17. Диспетчеризация работ различных служб разработки в части работы по заявкам |
Количество заявок |
Шт. |
|
|
1000 |
1050 |
1100 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 9
1. Порядковый номер государственной работы 95
2. Наименование государственной работы: Работа по ведению (наполнению) информационного публичного пространства в Интернете
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Работа по ведению (наполнению) информационного публичного пространства в Интернете |
1. Количество подобранных, обработанных и размещенных в публичном пространстве Интернета материалов |
Количество публикаций |
Ед. |
|
|
500 |
550 |
600 |
2. Публикация информации о работе системы: |
Количество публикаций |
|
|
|
|
|
|
|
- руководство пользователя |
|
Шт. |
|
|
5 |
6 |
7 |
|
- инструкции по работе с подсистемами |
|
Шт. |
|
|
10 |
12 |
15 |
|
- объявления о различных событиях |
|
Шт. |
|
|
150 |
160 |
170 |
|
- вопросы/ответы, FAQ |
|
Шт. |
|
|
8 |
9 |
10 |
|
3. Консультации по методологическим и техническим вопросам |
Количество консультаций |
Шт. |
|
|
20 |
25 |
30 |
|
4. Администрирование технического портала: |
Количество работ |
|
|
|
|
|
|
|
- создание разделов |
|
Шт. |
|
|
10 |
10 |
10 |
|
- контроль функционирования |
|
Шт. |
|
|
5 |
6 |
7 |
|
5. Наполнение технического портала |
Количество размещенных публикаций |
Шт. |
|
|
150 |
155 |
160 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 10
1. Порядковый номер государственной работы 96
2. Наименование государственной работы: Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие в организации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие в организации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов |
1. Организационное и материально-техническое обеспечение проведения мероприятий в помещениях Департамента города Москвы по конкурентной политике |
Число участников |
Человек |
|
|
945 |
950 |
950 |
Количество мероприятий |
|
|
|
30 |
30 |
30 |
||
2. Организационное и материально-техническое обеспечение проведения мероприятий на оборудованных площадках вне помещений Департамента города Москвы по конкурентной политике |
Число участников |
Человек |
|
|
525 |
550 |
550 |
|
Количество мероприятий |
|
|
|
13 |
13 |
13 |
||
3. Организационное и материально-техническое обеспечение проведения мероприятий на необорудованных площадках вне помещений Департамента города Москвы по конкурентной политике |
Число участников |
Человек |
|
|
315 |
315 |
315 |
|
Количество мероприятий |
|
|
|
5 |
5 |
5 |
||
4. Организационное и материально-техническое обеспечение проведения мероприятий городского, федерального, международного значения |
Число участников |
Человек |
|
|
1515 |
1550 |
1550 |
|
Количество мероприятий |
|
|
|
4 |
4 |
4 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 11
1. Порядковый номер государственной работы 97
2. Наименование государственной работы: Выполнение работ по технологическому обеспечению функционирования Аппарата Мэра и Правительства Москвы
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Выполнение работ по технологическому обеспечению функционирования Аппарата Мэра и Правительства Москвы |
1. Обслуживание корпоративной телефонной связи (СКТС): |
Количество проделанных работ |
|
|
|
|
|
|
- тестирование, диагностика и устранение неисправностей; |
|
Шт. |
|
|
4 |
4 |
4 |
|
- проверка правильности программирования оборудования и проведение профилактических работ. Обновление встроенного программного обеспечения оборудования |
|
Шт. |
|
|
6 |
6 |
6 |
|
2. Техническое обслуживание систем безопасности: системы телевизионного видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом: |
Количество проделанных работ |
|
|
|
|
|
|
|
- внешний осмотр оборудования; |
|
Шт. |
|
|
12 |
12 |
12 |
|
- проверка работоспособности систем: электротехнической части и сигнализационной части (ПКП (станций), мониторов, ПК, принтеров, электромагнитных, электромеханических, кодовых замков, контроллеров, концентраторов, видеокамер, усилителей, аппаратуры обработки и записи видеоизображения и т.п.) |
|
Шт. |
|
|
12 |
12 |
12 |
|
3. Проведение профилактических работ по техническому обслуживанию системы "Электронная очередь" |
Количество проделанных работ |
Шт. |
|
|
4 |
4 |
4 |
|
4. Техническое обслуживание конференц-залов и пресс-центра: |
Количество проделанных работ |
|
|
|
|
|
|
|
- комплексная проверка оборудования зала (тестирование акустических систем, устройств отображения информации, коммутационных устройств, видеоинформации; |
|
Шт. |
|
|
250 |
250 |
250 |
|
- аудиозапись мероприятий; |
|
Шт. |
|
|
250 |
250 |
250 |
|
- сопровождение представительских мероприятий, конференций, совещаний (присутствие в конференц-зале) |
|
Шт. |
|
|
250 |
250 |
250 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 12
1. Порядковый номер государственной работы 98
2. Наименование государственной работы: Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности организаций и их работников.
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности организаций и их работников. |
1. Обеспечение взаимодействия между ГРБС, ДИТ, ТК и ГБУ "СЦ 44" в процессе формирования учебных групп, обработке результатов обучения. |
Работа |
Шт. |
|
|
1 |
1 |
1 |
2. Количество методических разработок, имеющих прикладное применение |
Количество разработанных, изданных в новой редакции методических пособий |
Единиц |
|
|
5 |
7 |
10 |
|
3. Количество работников, которым оказано методическое и информационное обеспечение (проведение очного обучение ЕАИСТ 2 сотрудников организаций осуществляющих закупки) |
Количество человек, прошедших очное обучение |
Человек |
|
|
455 |
600 |
700 |
|
4. Количество организаций, которым оказано методическое и информационное обеспечение (очное обучение) |
Количество организаций, направивших сотрудников для прохождения дистанционное обучение |
Единиц |
|
|
61 |
63 |
65 |
|
5. Количество работников, которым оказано методическое и информационное обеспечение (проведение СДО и контроль за его результатами) |
Количество человек, прошедших дистанционное обучение |
Человек |
|
|
5000 |
5100 |
5200 |
|
6. Количество организаций, которым оказано методическое и информационное обеспечение (СДО) |
Количество организаций, направивших сотрудников для прохождения дистанционное обучение |
Единиц |
|
|
300 |
320 |
340 |
|
7. Создание/актуализация после выхода релизов аттестационных листов |
Количество аттестационных листов |
Единиц |
|
|
2100 |
2200 |
2300 |
|
8. Выдача логинов/паролей |
Количество выдач |
Единиц |
|
|
2000 |
2050 |
2100 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Часть 3. Общие требования к выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги - физических и (или) юридических лиц об оказании государственной услуги*(3)
N |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
1. Последующий контроль в форме выездной проверки |
- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок; - по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) |
Департамент города Москвы по конкурентной политике |
2. Последующий контроль в форме камеральной проверки |
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания |
Департамент города Москвы по конкурентной политике |
3. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания
- Ликвидация учреждения;
- Реорганизация учреждения;
- Исключение государственной работы из перечня государственных услуг (работ);
- Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению государственной работы.
4. Срок действия государственного задания с 1 января 2015 года до 31 декабря 2017 года
5. Основания для внесения изменений в государственное задание
1) Изменение объемов государственной работы
2) Внесение изменение в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением, подведомственным Департаменту города Москвы по конкурентной политике
3) Невыполнение государственного задания (на основании информации из отчетов о выполнении государственного задания)
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
2 раза в год (до 30 октября отчетного года и до 1 февраля года, следующего за отчетным)
6.2. Форма отчета об исполнении государственного задания за 2015.
6.2.1. Показатели объема оказания государственных услуг (результатов выполнения работ)
N |
Наименование государственной услуги (работы)*(4) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании*(5) |
Фактическое значение*(5) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы и результаты выполнения работ | |||||||
1. |
Сопровождение подготовки и проведения процедур по размещению заказа города Москвы |
Количество процедур |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
2. |
Аналитическое сопровождение процедур мониторинга размещения заказов |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
3. |
Сопровождение подготовки и проведения земельных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
4. |
Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
5. |
Администрирование прав доступа пользователей к информационным системам и ресурсам |
Количество пользователей |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
6. |
Администрирование клиент-серверного ПО (контроль состояния, удаление устаревших учетных записей, восстановление после сбоя) |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
7. |
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "толстый" клиент |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
8. |
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "тонкий" клиент (web) |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
9. |
Работа по ведению (наполнению) информационного публичного пространства в Интернете |
Количество подобранных, обработанных и размещенных в публичном пространстве Интернета материалов |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
10. |
Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие в организации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов |
Число участников |
Человек |
|
|
|
Отчет |
11. |
Выполнение работ по технологическому обеспечению функционирования Аппарата Мэра и Правительства Москвы |
Количество работ |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
12. |
Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности организаций и их работников. |
Количество человек/организаций |
Человек/ организаций |
|
|
|
Отчет |
6.2.2. Показатели качества оказания государственных услуг*
Наименование государственной услуги*(4) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании*(5) |
Фактическое значение*(5) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется в случае, если органом исполнительной власти города Москвы установлены соответствующие показатели качества государственной услуги
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Дополнительная информация в соответствии с запросом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
------------------------------
*(4) в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы
*(5) на период сдачи отчетности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 15 апреля 2015 г. N 70-01-50/15 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.