Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
социальной защиты
населения г. Москвы
от 24 декабря 2014 г. N 1076
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг города Москвы (далее - регистр).
2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются уполномоченными органами Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент).
3. Формирование и ведение регистра осуществляется в порядке и форме, установленном Департаментом, в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг (далее - получатель).
4. Формирование и ведение регистра осуществляется на основании сведений, предоставляемых в уполномоченный орган поставщиками социальных услуг (далее - информация).
Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг (далее - поставщик) без срока давности.
Информация относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Поставщики социальных услуг, не участвующие в выполнении государственного задания (заказа) представляют сведения о получателях в уполномоченные органы согласно территориальному принципу оказания социальных услуг.
5. Уполномоченные органы Департамента и поставщики обеспечивают конфиденциальность и безопасности информации.
6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Формирование и ведение регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
8. Поставщики несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
9. Уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
10. Регистр содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
11. Для включения сведений в регистр поставщики предоставляют информацию о получателях:
1) предусмотренную пунктом 10 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня принятия ими решения об оказании социальных услуг;
2) предусмотренную подпунктами 5 и 7 пункта 10 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня получения ими сведений об изменении содержащихся в них данных;
3) предусмотренную подпунктом 11 пункта 10 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней после изменения содержащихся в нем данных, но не менее 1 раза в 3 месяца в период предоставления социальных услуг получателю.
12. Основанием для прекращения обработки информации о получателе в регистре получателей социальных услуг является утрата им права на получение социальных услуг.
Блокирование учетной записи о получателе в регистре осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утраты получателем права на их получение.
13. Информация используется уполномоченными органами и поставщиками в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
14. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в регистре, в виде выписок о конкретных получателях, путем направления в уполномоченный орган письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок предоставления сведений, содержащихся в регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
15. Выписка из регистра оформляется на бланке установленного образца уполномоченного органа и подписывается уполномоченными лицами указанного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.