Наименование изменено с 27 декабря 2017 г. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 248
Постановление Губернатора Новосибирской области от 22 июля 2011 г. N 197
"Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов"
24 октября 2011 г., 6 ноября 2012 г., 18 января 2013 г., 10 октября 2014 г., 15 января 2015 г., 27 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
Пункт 1 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 248
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Административный регламент).
Пункт 2 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 248
2. Министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области (Дубовицкий А.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
Пункт 3 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 248
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
|
В.А. Юрченко |
Административный регламент изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 248
Административный регламент
министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы
проектов освоения лесов
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 22 июля 2011 г. N 197)
24 октября 2011 г., 6 ноября 2012 г., , 18 января 2013 г., 10 октября 2014 г., 15 января 2015 г., 27 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при выполнении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические или физические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
посредством официального сайта министерства и государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг);
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или с использованием сети Интернет в электронном виде, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерство.
Адрес места нахождения министерства:
г. Новосибирск, Красный проспект, дом 25.
Почтовый адрес министерства:
630007, г. Новосибирск, Красный проспект, дом 18.
Официальный сайт в сети Интернет: www.dlh.nso.ru.
Справочный телефон - (8-383) 222-54-48.
Адрес электронной почты: dlh@nso.ru.
Адрес места нахождения отдела государственной экспертизы министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области (далее - отдел, обеспечивающий предоставление государственной услуги): г. Новосибирск, Красный проспект, дом 25, 3 этаж, кабинет 301.
Справочный телефон отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, - (8-383) 203-50-98.
Прием документов, устное информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется по следующему графику:
понедельник - четверг: с 9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 13.48;
пятница: с 9.00 - 17.00, обед: 13.00 - 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В порядке взаимодействия при предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с МФЦ.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Информация о графике работы филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляется по контактным телефонам филиалов МФЦ, указанным в приложении N 3 к Административному регламенту.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc-nso.ru, адрес электронной почты mfc@mfc-nso.ru.
На официальном сайте министерства и МФЦ в сети Интернет, информационных стендах в помещениях министерства, предназначенных для приема граждан, и МФЦ, едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в ходе личного приема заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, электронной почты и через МФЦ.
Информация на едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, информируют обратившихся граждан по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае, если сотрудник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому сотруднику или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - экспертиза).
Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляет министерство. Структурным подразделением министерства, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел государственной экспертизы.
6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Правительством Новосибирской области перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление заявителю заключения экспертизы (далее - заключение);
направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных заявителем документов.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
8. Срок проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов не может превышать 30 дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами, указанными в пункте 13 Административного регламента. Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение не более чем 10 рабочих дней со дня их поступления в министерство.
9. Направление заявителю заключения экспертизы осуществляется в течение 5 дней с момента подписания министром приказа министерства об утверждении заключения экспертизы. Направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных заявителем документов осуществляется в течение 3 дней с даты регистрации документов, указанных в пунктах 12, 13 Административного регламента. Если проект освоения лесов был представлен на бумажных носителях, то заключение экспертизы направляется с одним экземпляром проекта освоения лесов, представленного на бумажном носителе.
10. Предоставление государственной услуги не требует обращения заявителя в иные организации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 277, 08.12.2006);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru", 01.02.2017);
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", N 162, 18.07.2012);
Уставом Новосибирской области от 18.04.2005 N 282-ОЗ ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", N 16, 22.04.2005);
Законом Новосибирской области от 11.06.2008 N 238-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере лесных отношений" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", N 32, 20.06.2008);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 130 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 153, 10.08.2010);
постановлением Правительства Новосибирской области от 03.10.2017 N 383-п "О министерстве природных ресурсов и экологии Новосибирской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru", 04.10.2017).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;
местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
13. К заявлению прилагается проект освоения лесов , или внесенные в него изменения, на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием сети Интернет, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения представителя заявителя дополнительно к документам, указанным в пункте 12 Административного регламента, абзаце первом настоящего пункта, представляется документ, подтверждающий права (полномочия) представителя действовать от имени заявителя.
14. Перечисленные в пунктах 12, 13 Административного регламента документы могут быть поданы заявителем на бумажном носителе лично или путем почтового отправления, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием сети Интернет, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрет требовать от заявителя
16. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
отсутствие в заявлении информации, указанной в пункте 12 Административного регламента;
несоблюдение требований, указанных в пункте 13 Административного регламента.
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
23. Ожидание в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должно превышать 15 минут.
24. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги заявителем определяется организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления его в министерство.
26. Порядок регистрации запроса заявителя определен в пункте 39 Административного регламента.
27. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, определяется организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
28. На территории, прилегающей к месторасположению зданий министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание министерства оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании министерства, пандусами, обеспечивающими беспрепятственный доступ в помещения инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги.
В помещениях министерства размещаются стенды с информацией, перечнем документов и образцами документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, письменными принадлежностями.
В помещении рабочее место сотрудников оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
В помещениях министерства предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
29. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги определяется организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса в министерство по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
5) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, а также допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;
6) оказание сотрудниками, предоставляющими государственные услуги, необходимой помощи инвалидам, связанной с предоставлением государственной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления государственной услуги.
31. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства при предоставлении государственной услуги.
32. При предоставлении государственной услуги количество и продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудниками министерства определяется заявителем.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Направление заявления, прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 12, 13 Административного регламента, возможно через МФЦ. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
35. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
проверка заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и принятие решения об организации и проведении экспертизы или о возврате заявления и приложенных к нему документов заявителю;
проведение экспертизы;
утверждение заключения экспертизы;
направление заключения экспертизы заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту (приложение N 2).
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
формирование запроса;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ особенности выполнения административных процедур отсутствуют."
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
36. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям по электронной почте, по телефону, по почте, лично, а также размещается на официальном сайте министерства и МФЦ в сети Интернет, едином портале государственных и муниципальных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на бумажных носителях на информационном стенде в помещениях министерства, предназначенных для приема граждан, и МФЦ.
37. Доступ заявителей к информации о предоставлении государственной услуги обеспечивается:
размещением информации на официальном сайте министерства в сети Интернет, едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг;
размещением информации о предоставлении государственной услуги на информационном стенде в помещениях министерства, предназначенных для приема граждан.
Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами в приемную министерства на бумажном носителе или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием сети Интернет, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.
39. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления осуществляет его регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
40. В день поступления заявления о предоставлении государственной услуги, после его регистрации, сотрудник, ответственный за делопроизводство, передает заявление и прилагаемые к нему документы министру для наложения резолюции о направлении в работу.
41. Министр в день поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает их, накладывает резолюцию о направлении в работу и передает сотруднику, ответственному за делопроизводство.
42. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему документов, указанных в пункте 41 Административного регламента, с резолюцией министра о направлении в работу передает их сотруднику отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги.
43. Результатом выполнения административной процедуры является передача сотрудником, ответственным за делопроизводство, заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией министра о направлении в работу сотруднику отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги.
Административная процедура осуществляется в течение 3 дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления
о предоставлении государственной услуги
44. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
регистрация заявления в министерстве;
поступление заявления и приложенных к нему документов сотруднику отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги;
направление результата предоставления государственной услуги заявителю.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является обращение заявителя по электронной почте, по телефону, по почте, лично, а также поданное с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, предоставляется заявителю сотрудником отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, или сотрудником МФЦ.
Результатом выполнения данной административной процедуры является информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
Проверка заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и принятие решения об организации и проведении экспертизы или о возврате заявления и приложенных к нему документов заявителю
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение сотрудником отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией министра.
46. Сотрудник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в день поступления проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
47. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, сотрудник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в течение 1 дня готовит проект приказа министерства об организации и проведении экспертизы и обеспечивает его согласование с начальником отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, и заместителем министра, в соответствии с распределением полномочий между заместителями министра, утвержденным министром.
48. Приказом министерства об организации и проведении экспертизы формируется состав экспертной комиссии государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - экспертная комиссия). Комиссия включает руководителя экспертной комиссии, секретаря экспертной комиссии и членов экспертной комиссии (экспертов). Секретарем экспертной комиссии назначается сотрудник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги. В состав экспертной комиссии должны входить два представителя общественных объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования.
49. После согласования проекта приказа министерства об организации и проведении экспертизы сотрудник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в тот же день передает проект приказа министерства об организации и проведении экспертизы министру для подписания.
50. Министр в день поступления подписывает приказ министерства об организации и проведении экспертизы и передает сотруднику, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
51. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в тот же день регистрирует приказ министерства об организации и проведении экспертизы путем внесения записи в журнал регистрации приказов министерства и передает копию приказа сотруднику отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, назначенному секретарем экспертной комиссии.
52. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, сотрудник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, в течение 1 дня готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами министру для подписания.
53. Министр в тот же день подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами сотруднику, ответственному за делопроизводство.
54. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления документов от министра регистрирует письмо об отказе в предоставлении государственной услуги путем внесения записи в журнал регистрации исходящей корреспонденции и направляет заявителю один экземпляр письма с приложением предоставленных заявителем документов путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку. Способ получения перечисленных документов определяется заявителем.
55. Административная процедура осуществляется в течение 3 дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок проверки заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и принятия решения об организации и проведении экспертизы составляет 1 день с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
56. Результатом выполнения административной процедуры по проверке заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и принятию решения об организации и проведении экспертизы или о возврате заявления и приложенных к нему документов заявителю является передача копии приказа министерства об организации и проведении экспертизы сотруднику отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, назначенному секретарем экспертной комиссии, или направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением предоставленных заявителем документов.
Проведение экспертизы
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение сотрудником отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, назначенным секретарем экспертной комиссии, копии приказа министерства об организации и проведении экспертизы.
58. В течение одного дня со дня поступления, а в случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - в день поступления копии приказа министерства секретарь экспертной комиссии обеспечивает ознакомление членов экспертной комиссии с документами, представленными на экспертизу. В случае необходимости передает членам экспертной комиссии копии документов, представленных на экспертизу.
58.1. В рамках экспертизы проводится проверка оформления проекта освоения лесов, которая включает следующее:
соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;
правильность заполнения табличных форм;
наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;
правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам русского языка.
Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока экспертизы.
58.2. При выявлении в ходе экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается заявителю для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
59. В течение 10 дней, а в случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - в течение одного дня со дня ознакомления или получения документов, представленных на экспертизу, члены экспертной комиссии готовят индивидуальные экспертные заключения и передают их секретарю экспертной комиссии.
60. Секретарь экспертной комиссии в течение 8 дней, а в случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - в течение одного дня со дня поступления индивидуальных экспертных заключений на основе анализа и систематизации имеющейся в них информации готовит проект заключения экспертизы в двух экземплярах.
61. Проект заключения экспертизы может быть:
положительным - в случае соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Новосибирской области;
отрицательным - в случае несоответствия проекта освоения лесов вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Новосибирской области, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
62. Проект заключения экспертизы, подготовленный секретарем экспертной комиссии, в течение одного дня после его подготовки рассматривается на заседании экспертной комиссии и, в случае одобрения большинством членов экспертной комиссии путем открытого голосования, подписывается всеми членами экспертной комиссии в двух экземплярах.
63. В случае несогласия члена экспертной комиссии с проектом заключения экспертизы, одобренным большинством членов экспертной комиссии, он подписывает проект заключения экспертизы с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется членом экспертной комиссии в тот же день в виде отдельного документа в письменной форме, содержащего обоснование причин его несогласия с проектом заключения экспертизы.
64. В течение одного дня после подписания, а в случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - в день подписания проекта заключения экспертизы всеми членами экспертной комиссии секретарь экспертной комиссии готовит проект приказа министерства об утверждении заключения экспертизы, обеспечивает согласование с начальником отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, и заместителем министра, в соответствии с распределением полномочий между заместителями министра, утвержденным министром, и передает его вместе с заявлением, прилагаемыми к нему документами и проектом заключения экспертизы в двух экземплярах министру для подписания.
В случае наличия возражений начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, и (или) заместитель министра, в соответствии с распределением полномочий между заместителями министра, утвержденным министром, визируют приказ с обоснованием возражений в листе согласований.
65. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта приказа министерства об утверждении заключения экспертизы и передача его вместе с заявлением, прилагаемыми к нему документами и проектом заключения экспертизы в двух экземплярах для подписания министру.
Общая продолжительность административной процедуры составляет 21 день, а в случае проведения экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, - 3 дня.
Утверждение заключения экспертизы
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление министру проекта приказа министерства об утверждении заключения экспертизы вместе с заявлением, прилагаемыми к нему документами и проектом заключения экспертизы в двух экземплярах.
67. Министр в течение двух дней со дня поступления проекта приказа министерства об утверждении заключения экспертизы вместе с заявлением, прилагаемыми к нему документами и проектом заключения экспертизы подписывает указанный приказ и передает его вместе с заявлением, прилагаемыми к нему документами и заключениями экспертизы в двух экземплярах сотруднику, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
68. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в день поступления регистрирует министерства об утверждении заключения экспертизы путем внесения записи в журнал регистрации приказов министерства и передает копию приказа министерства об утверждении заключения экспертизы вместе с заявлением, прилагаемыми к нему документами и одним экземпляром заключения экспертизы секретарю экспертной комиссии.
69. Результатом выполнения административной процедуры является передача копии приказа министерства об утверждении заключения экспертизы вместе с заявлением, прилагаемыми к нему документами и одним экземпляром заключения экспертизы секретарю экспертной комиссии.
Общая продолжительность административной процедуры составляет 3 дня.
Направление заключения экспертизы заявителю
70. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем экспертной комиссии копии приказа министерства об утверждении заключения экспертизы вместе с заявлением, прилагаемыми к нему документами и одним экземпляром заключения экспертизы.
71. Секретарь экспертной комиссии в день поступления документов подшивает к двум экземплярам проектов освоения лесов копию приказа министерства об утверждении заключения экспертизы и копию заключения экспертизы. Подшитые документы в день их поступления секретарю экспертной комиссии заверяются сотрудником отдела организационной, юридической и кадровой работы министерства. Один экземпляр остается в отделе, обеспечивающем предоставление государственной услуги, второй экземпляр в течение пяти дней со дня издания приказа об утверждении заключения экспертизы передается начальнику отдела лесных отношений по лесничеству, на территории которого расположен лесной участок, проект освоения которого представлен заявителем на экспертизу.
72. Секретарь экспертной комиссии в день поступления подшивает к заключению экспертизы копию приказа министерства об утверждении заключения экспертизы. Подшитые документы в день их поступления секретарю экспертной комиссии заверяются сотрудником отдела организационной, юридической и кадровой работы министерства.
73. Секретарь экспертной комиссии в течение двух дней со дня поступления документов готовит проект информационного письма в двух экземплярах в адрес заявителя о направлении заключения экспертизы и вместе с подшитой к заключению экспертизы копией приказа министерства об утверждении заключения экспертизы передает для подписания заместителю министра в соответствии с распределением полномочий между заместителями министра, утвержденным министром.
74. Заместитель министра в течение двух дней подписывает информационное письмо в двух экземплярах в адрес заявителя о направлении заключения экспертизы и вместе с подшитой к заключению экспертизы копией приказа министерства об утверждении заключения экспертизы передает его сотруднику министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.
75. В течение двух дней со дня подписания заместителем министра информационного письма в адрес заявителя о направлении заключения экспертизы сотрудник министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует письмо в книге регистрации исходящей корреспонденции министерства и обеспечивает направление одного экземпляра информационного письма вместе с подшитой к заключению экспертизы копией приказа министерства об утверждении заключения экспертизы.
Направление заявителю информационного письма и прилагаемых документов производится сотрудником, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем их вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку. Способ получения перечисленных документов определяется заявителем.
75.1. При подаче заявления на предоставление государственной услуги через МФЦ возможно направление результата предоставления государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.
76. Административная процедура осуществляется в течение 5 дней с момента подписания министром приказа министерства об утверждении заключения экспертизы.
77. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю заключения экспертизы.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
78. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется заместителем министра в соответствии с распределением полномочий между заместителями министра, утвержденным министром.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, государственными служащими министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных процедур, (действий) определенных Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления государственной услуги решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
79. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых министром.
По конкретному обращению по решению министра проводится внеплановая проверка. В этом случае в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве обратившемуся информация о результатах проведенной проверки направляется в письменной форме по почте, путем вручения обратившемуся или его уполномоченному представителю лично под расписку либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Способ получения информации о результатах проведенной проверки определяется обратившимся.
80. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в 2 года.
Ответственность государственных служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
81. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82. Ответственность должностных лиц, государственных служащих министерства за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О рассмотрении обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения обращения, дается письменный ответ, который может быть направлен путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в обращении, путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя. Способ направления ответа на обращение определяется заявителем.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) областного исполнительного органа власти и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
84. Действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
86. Жалоба может быть подана:
в министерство, министру при обжаловании действий (бездействия) должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность министерства, при обжаловании действия (бездействия) министра, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;
Губернатору Новосибирской области при обжаловании решений заместителя Губернатора Новосибирской области, курирующего деятельность министерства.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
87. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурное подразделение министерства, ответственное за прием документов.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" (www.do.gosuslugi.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в устном порядке в ходе личного приема заявителя министром.
Личный прием граждан осуществляется министром еженедельно по пятницам с 14-00 до 17-00 часов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
88. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства либо фамилию, имя, отчество должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
89. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 86 Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации
90. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
91. По результатам рассмотрения жалобы министр или уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр или уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
94. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
95. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
96. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно.
97. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
98. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ в письменной форме, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ в электронном виде, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
99. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
100. Ответ на жалобу направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в форме электронного документа не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
101. Решение по жалобе может быть обжаловано:
заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность министерства, при обжаловании решения по жалобе, принятого министром;
Губернатору Новосибирской области при обжаловании решения по жалобе, принятого заместителем Губернатора Новосибирской области, курирующим деятельность министерства.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
102. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
103. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
посредством официального сайта министерства в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет;
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Приложение 1 изменено с 27 декабря 2017 г. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 248
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов и
экологии Новосибирской области предоставления
государственной услуги по проведению
государственной экспертизы проектов
освоения лесов
(с изменениями от 27 декабря 2017 г.)
Министру
природных ресурсов и экологии
Новосибирской области
от:
Юридическое лицо ___________________________
____________________________________________
(полное и сокращенное наименование)
Адрес места нахождения _____________________
____________________________________________
Банковские реквизиты _______________________
____________________________________________
Контактная информация (телефон, e-mail)
____________________________________________
(указываются по желанию заявителя)
Гражданин, индивидуальный
предприниматель ____________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Адрес места жительства _____________________
____________________________________________
Индивидуальный налоговый номер (ИНН)
____________________________________________
Данные документа, удостоверяющего
личность ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение государственной экспертизы
проекта освоения лесов
Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов, составленного по
лесному участку, предоставленному в _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
аренду или постоянное (бессрочное) пользование
на основании договора (решения) от "____" ___________ 20___ г. N ________
Дата государственной регистрации договора аренды или постоянного (бессрочного)
пользования лесным участком "____" ___________ 20___ г.
Регистрационный номер ______________________________________________________________
Кадастровый номер участка __________________________________________________________
Местоположение лесного участка _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Общая площадь лесного участка ___________________________________________________ га
Вид использования лесов ____________________________________________________________
Срок использования лесов ___________________________________________________________
Приложение:
1. Проект освоения лесов на _______ листах в _______ экз.
2. ________________________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________________________.
_____________________ ___________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя)
"____" ___________ 20___ г.
Место печати (при наличии)";
Приложение 2 изменено с 27 декабря 2017 г. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 248
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов и
экологии Новосибирской области предоставления
государственной услуги по проведению
государственной экспертизы проектов
освоения лесов
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
27 декабря 2017 г.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Прием и регистрация заявления |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Получение заявителем сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Проверка заявления услуги и прилагаемых к нему документов и принятие решения об организации и проведении экспертизы или о возврате заявления и приложенных к нему документов заявителю |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Проведение экспертизы |
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Утверждение |
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 27 декабря 2017 г. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 248
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства природных ресурсов и
экологии Новосибирской области предоставления
государственной услуги по проведению
государственной экспертизы проектов
освоения лесов
Сведения
о многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области
15 января 2015 г., 27 декабря 2017 г.
1. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области города Новосибирска: 630108, город Новосибирск, площадь Труда, д. 1.
2. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" города Новосибирска "Железнодорожный": 630004, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Ленина, д. 57.
3. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" города Новосибирска "Зыряновский": 630102, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Зыряновская, д. 63.
4. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" города Новосибирска "Первомайский": 630037, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Марата, д. 2.
5. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" города Новосибирска "Советский": 630117, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Арбузова, д. 6.
6. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" города Новосибирска "Дзержинский": 630015, Новосибирская область, город Новосибирск, пр-т. Дзержинского, д. 16.
7. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" города Новосибирска "Горский": 630073, Новосибирская область, город Новосибирск, мкр. Горский, д. 8а.
8. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" города Новосибирска "Родники": 630129, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Красных Зорь, д. 1/2.
9. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" города Оби: 633103, Новосибирская область, город Обь, ул. ЖКО Аэропорта, д. 24, телефон (383-73) 56-102.
10. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" города Бердска: 633011, Новосибирская область, г. Бердск, микр. Радужный, д. 7, корп. 1.
11. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" города Искитима: 633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, д. 43.
12. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" рабочего поселка Кольцово: 630559, Новосибирская область, р.п. Кольцово, д. 20.
13. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" рабочего поселка Краснообск: 630501, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Краснообск, д. здание магазина-торговый центр.
14. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Баганского района: 632770, Новосибирская область, Баганский район, село Баган, ул. Строителей, д. 3в/2.
15. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Барабинского района: 632334, Новосибирская область, Барабинский район, город Барабинск, ул. Карла Маркса, д. 106, телефон 8 (383-61) 30-035.
16. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Болотнинского района: 633340, Новосибирская область, Болотнинский район, город Болотное, ул. Горького, д. 33.
17. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Венгеровского района: 632241, Новосибирская область, Венгеровский район, село Венгерово, ул. Добролюбова, д. 4.
18. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Доволенского района: 632451, Новосибирская область, Доволенский район, село Довольное, ул. Мичурина, д. 10.
19. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Здвинского района: 632951, Новосибирская область, Здвинский район, село Здвинск, ул. Мира, д. 4.
20. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Искитимского района: 633216, Новосибирская область, Искитимский район, рабочий поселок Линево, ул. Листвянская, д. 1.
21. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Карасукского района: 632868, Новосибирская область, Карасукский район, город Карасук, ул. Октябрьская, д. 65а, телефон 8 (383-55) 31-150.
22. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Каргатского района: 632402, Новосибирская область, Каргатский район, город Каргат, ул. Транспортная, д. 14.
23. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Колыванского района: 633161, Новосибирская область, Колыванский район, рабочий поселок Колывань, ул. Ленина, д. 73.
24. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Коченевского района: 632640, Новосибирская область, Коченевский район, рабочий поселок Коченево, ул. Октябрьская, д. 51.
25. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Кочковского района: 632491, Новосибирская область, Кочковский район, село Кочки, ул. Советская, д. 22.
26. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Краснозерского района: 632902, Новосибирская область, Краснозерский район, рабочий поселок Краснозерское, ул. Ленина, д. 109.
27. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Куйбышевского района: 632387, Новосибирская область, Куйбышевский район, город Куйбышев, ул. К. Либкнехта, д. 1, телефон 8 (383-62) 24-700.
28. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Купинского района: 632735, Новосибирская область, Купинский район, город Купино, ул. Советов, д. 2а, телефон 8 (383-58) 20-273.
29. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Кыштовского района: 632270, Новосибирская область, Кыштовский район, село Кыштовка, ул. Кооперативная, д. 11.
30. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Маслянинского района: 633564, Новосибирская область, Маслянинский район, рабочий поселок Маслянино, ул. Коммунистическая, д. 2а, телефон 8 (383-47) 25-002.
31. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Мошковского района: 633131, Новосибирская область, Мошковский район, рабочий поселок Мошково, ул. Советская, д. 19, телефон 8 (383-48) 21-176.
32. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Ордынского района: 633261, Новосибирская область, Ордынский район, рабочий поселок Ордынское, ул. Мира, д. 45.
33. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Северного района: 632080, Новосибирская область, Северный район, село Северное, пер. Ленина, д. 3а.
34. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Сузунского района: 633623, Новосибирская область, Сузунский район, рабочий поселок Сузун, ул. Ленина, д. 24.
35. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Татарского района: 632122, Новосибирская область, Татарский район, город Татарск, ул. Ленина, д. 108е, телефон 8 (383-64) 64-677.
36. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Тогучинского район: 633456, Новосибирская область, Тогучинский район, город Тогучин, ул. Театральная, д. 7.
37. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Убинского района: 632520, Новосибирская область, Убинский район, село Убинское, пл. 50 лет Октября, д. 4.
38. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Усть-Таркского района: 632160, Новосибирская область, Усть-Таркский район, село Усть-Тарка, ул. Дзержинского, д. 4.
39. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чановского района: 632200, Новосибирская область, Чановский район, рабочий поселок Чаны, ул. Комсомольская, д. 12, телефон 8 (383-67) 21-821.
40. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Черепановского района: 633520, Новосибирская область, Черепановский район, город Черепаново, ул. Интернациональна, д. 5б.
41. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чистоозерного района: 632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, рабочий поселок Чистоозерное, ул. Победы, д. 8.
42. Филиал государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" Чулымского района: 632551, Новосибирская область, Чулымский район, город Чулым, ул. Ленина, д. 34.
Единая справочная служба Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области - телефон 052.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
decor:{Юридические или физические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, составляют проект освоения лесов, который подлежит экспертизе. Целью экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану Новосибирской области.
decor:{Государственная услуга проведения экспертизы проектов освоения лесов предоставляется департаментом лесного хозяйства Новосибирской области. Структурным подразделением департамента, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел государственной экспертизы.
decor:{Услуга предоставляется в заявительном порядке. Вместе с заявлением представляется проект освоения лесов.
decor:{Для проведения экспертизы формируется экспертная комиссия, члены которой сначала готовят индивидуальные экспертные заключения на проект освоения лесов, а затем принимают проект заключения экспертизы путем открытого голосования. Проект заключения экспертизы утверждается приказом руководителя департамента.
decor:{Срок предоставления государственной услуги не может превышать 37 дней со дня поступления заявления.
decor:{Регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при выполнении государственной услуги, ответственность должностных лиц и порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 22 июля 2011 г. N 197 "Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов"
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 25 июля 2011 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 14 июня 2018 г. N 124 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 248
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 15 января 2015 г. N 1
Постановление Губернатора Новосибирской области от 10 октября 2014 г. N 152
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18 января 2013 г. N 13
Постановление Губернатора Новосибирской области от 6 ноября 2012 г. N 196
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24 октября 2011 г. N 276