Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 2. Правила применения тарифов на услуги буксиров, оказываемые ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" в морском порту Махачкала

Приложение 2
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 29 апреля 2015 г. N 129-т/3

 

Правила
применения тарифов на услуги буксиров, оказываемые ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" в морском порту Махачкала

 

1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров, оказываемые ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" (далее - Порт) в морском порту Махачкала.

2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Тарифы являются предельными максимальными.

4. Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.

5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

6. Тарифы рассчитаны на любые условия судоходства, а также состояние обслуживаемых судов, отвечающее требованиям технических условий.

7. Тарифы на услуги буксиров установлены на одну из швартовных операций (швартовка судна, отшвартовка судна, перетяжка судна вдоль причала на расстояние менее длины судна).

Услуги буксиров при выполнении перетяжки судна вдоль причала на расстояние более длины судна, а также при перестановке судна в порту, оплачиваются как две швартовные операции.

8. В стоимость услуг буксиров включены расходы по перемещению буксиров от места базирования до места выполнения операций в порту Махачкала и обратно.

9. Стоимость услуг буксиров определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу ФСТ России путем умножения тарифа на валовую вместимость судна.

10. При применении тарифов учитывается валовая вместимость судна, определяемая в соответствии со статьей 10 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации* (далее - Кодекс торгового мореплавания).

По судам, не имеющим мерительных свидетельств, предусмотренных статьями 10, 25 Кодекса торгового мореплавания, валовая вместимость определяется по условному объему судна, исчисляемому в кубических метрах, путем произведения трех величин судна - наибольшей длины, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна, указанных в судовых документах, с применением коэффициента 0,35.

_____________________________

* (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (часть 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (часть 1), ст. 3418; N 30 (часть 2), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (часть 1), ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566; N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6659; 2015, N 1 (часть 1), ст. 89).