Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к договору от ___________ N ______
об организации опережающего
профессионального обучения женщин,
работающих во вредных и
тяжелых условиях труда
Акт
сдачи-приемки работ (услуг)
____________________________ (место составления) |
"____" _____________ 2011 г. |
(полное наименование ГУ ЦЗН) |
(именуемый в дальнейшем Центр занятости населения) в лице директора
|
, |
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава,
|
, |
(наименование образовательного учреждения)
в лице руководителя |
|
, |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
действующего на основании Устава и Лицензии N _________ серия _________ (именуемое в дальнейшем Образовательное учреждение), составили настоящий акт о том, что за период с "____" ______________ 2011 г. по "____" ______________ 2011 г. на основании договора от ____________ N _____ организовано профессиональное обучение ______ женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства в объеме _____ часов.
Расходы на организацию профессионального обучения составили:
всего __________ (_______________________) руб. ____ коп., в том числе:
расходы на оказание образовательных услуг _________________ (____________________________________) руб. ____ коп.;
расходы за проживание в период профессионального обучения _____________ (____________________________________) руб. ____ коп.
По настоящему акту подлежит перечислению на счет Образовательного учреждения ____________ (_______________________) руб. ____ коп.
Центр занятости населения: ________________________________ ________________________________
М.П. |
Образовательное учреждение: ________________________________ ________________________________
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.