Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 19 мая 2015 г. N 292-ПП
Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Мичуринского проспекта - Боровского шоссе от улицы Косыгина до улицы Федосьино
1. Пояснительная записка
Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - Мичуринского проспекта - Боровского шоссе от улицы Косыгина до улицы Федосьино выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы" и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
В соответствии с перспективной схемой структуры магистралей Генерального плана города Москвы Мичуринский проспект - Боровское шоссе является: на участке от улицы Косыгина до Ломоносовского проспекта - магистральной улицей общегородского значения II класса, от Ломоносовского проспекта до улицы Федосьино - магистральной улицей общегородского значения I класса.
Трасса магистрали Мичуринский проспект - Боровское шоссе соединяет центр города с его западным периферийным сектором. Рассматриваемое направление Мичуринского проспекта от улицы Косыгина до МКАД проходит по территории массовой жилой застройки районов города Москвы Раменки, Очаково-Матвеевское, вблизи производственной застройки Южное Очаково. Направление является одним из наиболее перегруженных, в том числе из-за массового выезда жителей районов Солнцево и Ново-Переделкино города Москвы на автотранспорте в отсутствии линии метрополитена.
На всем протяжении магистраль пересекает ряд кольцевых и поперечных магистралей, связывающих данное направление с северо-западными, юго-западными и другими секторами города, в том числе:
- Ломоносовский проспект, улица Лобачевского, Московская кольцевая автодорога - магистральные улицы общегородского значения I класса;
- Университетский проспект, Никулинская улица, улица Богданова - магистральные улицы общегородского значения II класса;
- улица Шолохова, улица Федосьино - магистральные улицы районного значения;
- Новопеределкинская улица, Чоботовская улица - улицы местного значения.
В настоящее время по трассе магистрали организовано регулируемое движение транспорта. Транспортная развязка в разных уровнях по типу "клеверный лист" выстроена на пересечении с Московской кольцевой автодорогой.
Движение пешеходов через проезжую часть магистрали осуществляется в основном по наземным пешеходным переходам. Внеуличные пешеходные переходы имеются:
- на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Шувалова;
- в районе транспортной развязки на пересечении с Московской Кольцевой автодорогой с внешней и внутренней сторон кольцевой автодороги.
Проектом планировки предусматривается:
- реконструкция:
основной проезжей части с уширением до 3 полос движения в каждом направления - от улицы Косыгина до Ломоносовского проспекта;
основной проезжей части Мичуринского проспекта с уширением до 4 полос движения в каждом направления - от проектируемого проезда N 6093 до МКАД;
основной проезжей части Боровского шоссе с уширением до 4 полос движения в каждом направления - от МКАД до Новопеределкинской улицы; внеуличного пешеходного перехода у остановочного пункта "ДСК-3";
- строительство:
развязок в разных уровнях на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей;
развязок в разных уровнях на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября (район Солнцево города Москвы), с Производственной улицей (район Солнцево города Москвы), с Приречной улицей (район НовоПеределкино# города Москвы), с улицей Шолохова (район НовоПеределкино# города Москвы);
новых внеуличных пешеходных переходов - 12 шт.;
боковых проездов;
- устройство велодорожек.
На пересечении с Никулинской улицей предусматривается строительство тоннеля и боковых проездов по направлению магистрали Мичуринский проспект - Озерная улица. Тоннель запроектирован по 3 полосы движения в каждом направлении. По направлению Никулинская улица - проектируемый проезд N 1980 сохраняется регулируемое движение транспорта.
На пересечении с улицей 50 лет Октября запроектирована транспортная развязка в разных уровнях со строительством эстакады в направлении Боровского шоссе. Эстакада запроектирована по 3 полосы движения в каждом направлении.
На пересечении с Производственной улицей предусматривается строительство эстакады и боковых проездов по направлению Боровского шоссе. Эстакада запроектирована из расчета - по 3 полосы движения в каждом направлении.
На пересечении с улицей Шолохова (район Ново-Переделкино города Москвы) предусматривается строительство тоннеля и боковых проездов по направлению Боровского шоссе. Тоннель запроектирован по 3 полосы движения в каждом направлении.
В результате строительства транспортных развязок в разных уровнях по направлению Мичуринский проспект - Боровское шоссе на участке от Ломоносовского проспекта до аэропорта "Внуково" обеспечивается непрерывное движение транспорта.
По магистрали предусматривается устройство выделенной полосы для приоритетного движения наземного общественного транспорта на участке от улицы Косыгина до улицы Федосьино. На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные "карманы". Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются с павильонами ожидания.
Проектом планировки предусматривается изменения границ объектов природного комплекса Западного административного округа города Москвы с исключением участков территории общей площадью 2,403 га, а также преобразование объекта природного комплекса N 101 Западного административного округа города Москвы "Бульвар по Мичуринскому проспекту" с выделением из его состава участка площадью 9,76 га и образованием объекта природного комплекса N 101а "Озелененная территория вдоль Мичуринского проспекта".
В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий предусматривается изменение границ природных и озелененных территорий Западного административного округа города Москвы:
- включение участка территории площадью 7,06 га в состав объекта природного комплекса N 149а "Городской лес в пос. Толстопальцево";
- включение участка территории площадью 2,45 га с образованием объекта природного комплекса N 158а "Озелененная территория вдоль улиц Шолохова".
Реконструкция магистрали Мичуринский проспект - Боровское шоссе потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 745-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом". 2. Постановление Правительства Москвы от 10 октября 2013 г. N 666-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - Рябиновой улицы (поперечное направление в западном секторе города Москвы от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе)". 3. Постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 793-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка магистрали Балаклавский проспект - Рублевское шоссе от МКАД до Варшавского шоссе (направленная эстакада с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект)". 4. Постановление Правительства Москвы от 7 октября 2014 г. N 578-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от проектируемой станции "Раменки" до проектируемой станции "Рассказовка" с электродепо" |
3 |
Категория линейного объекта |
Участок от улицы Косыгина до Ломоносовского проспекта - магистральная улица общегородского значения II класса. Участок от Ломоносовского проспекта до улицы Федосьино - магистральная улица общегородского значения I класса |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Уширение проезжей части до 3-4 полос движения в каждом направления, строительство транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях с улицей Лобачевского, с улицей Никулинская, устройство боковых проездов (на отдельных участках), заездных карманов общественного транспорта, парковок для легкового транспорта, строительство подземных пешеходных переходов |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
Реконструкция, строительство |
6.1 |
Прямой ход по Мичуринскому проспекту от улицы Косыгина до МКАД |
Реконструкция, строительство |
|
Протяженность |
8,2 км |
6.1.1 |
Участок от улицы Косыгина до Ломоносовского проспекта |
Реконструкция |
|
Протяженность |
1,7 км |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных "карманов" в соответствии с нормативными требованиями |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Не более 4,5 м |
6.1.2 |
Участок от Ломоносовского проспекта до проектируемого проезда N 6093 (сохраняется в существующих параметрах поперечного профиля) |
Реконструкция |
|
Протяженность участка |
1,8 км |
|
Количество полос движения |
4 в каждом направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Не более 4,5 м |
6.1.3 |
Участок от проектируемого проезда N 6093 до транспортной развязки на пересечении с МКАД |
Реконструкция |
|
Протяженность участка |
4,7 км |
|
Количество полос движения |
4 в каждом направлении |
|
Боковые проезды |
Общая протяженность - 0,95 км Ширина - 7,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных "карманов" в соответствии с нормативными требованиями |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Не более 4,5 м |
6.1.4 |
Участок от транспортной развязки на пересечении с МКАД до улицы Федосьино |
Реконструкция |
|
Протяженность участка |
6,35 км |
|
Количество полос движения |
3-4 в каждом направлении |
|
Боковые проезды |
Общая протяженность - 4,6 км Ширина 7,0 - 14,0 м |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных "карманов" в соответствии с нормативными требованиями |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Не более 4,5 м |
6.2 |
Транспортные развязки в разных уровнях |
Реконструкция, строительство |
6.2.1 |
На пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей |
Реконструкция, строительство |
6.2.1.1 |
Тоннель в направлении Мичуринского проспекта |
Реконструкция, строительство |
|
Протяженность |
Тоннель - 320,0 м Подпорные стенки - 420,0 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Технические |
6.2.1.2 |
Боковые проезды |
Строительство |
|
Протяженность |
1,5 км |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных "карманов" в соответствии с нормативными требованиями |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Не более 4,5 м |
6.2.2 |
На пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября |
Реконструкция, строительство |
6.2.2.1 |
Эстакада в направлении Боровского шоссе |
Реконструкция, строительство |
|
Протяженность |
550,0 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Технические |
6.2.2.2 |
Боковые проезды |
Реконструкция, строительство |
|
Протяженность |
1,1 км |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных "карманов" в соответствии с нормативными требованиями |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Не более 4,5 м |
6.2.3 |
На пересечении Боровского шоссе с Производственной улицей |
Реконструкция, строительство |
6.2.3.1 |
Эстакада в направлении Боровского шоссе |
Реконструкция, строительство |
|
Протяженность |
650,0 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Движение общественного |
Предусматривается |
|
транспорта |
|
|
Тротуары |
Технические |
6.2.3.2 |
Боковые проезды |
Строительство |
|
Протяженность |
1,3 км |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных "карманов" в соответствии с нормативными требованиями |
|
Тротуары |
Не более 4,5 м |
6.2.4 |
На пересечении Боровского шоссе с улицей Приречная |
Реконструкция, строительство |
6.2.4.1 |
Эстакада в направлении Боровского шоссе |
Реконструкция, строительство |
|
Протяженность |
400,0 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Технические |
6.2.4.2 |
Боковые проезды |
Строительство |
|
Протяженность |
0,8 км |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных карманов в соответствии с нормативными требованиями |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Не более 4,5 м |
6.2.5 |
На пересечении Боровского шоссе с улицей Шолохова |
Реконструкция, строительство |
6.2.5.1 |
Тоннель в направлении Боровского шоссе |
Реконструкция, строительство |
|
Протяженность |
850,0 м |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Движение общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Тротуары |
Технические |
6.2.5.2 |
Боковые проезды |
Строительство |
|
Протяженность |
1,7 км |
|
Количество полос движения |
3 в каждом направлении |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается с устройством заездных "карманов" в соответствии с нормативными требованиями |
|
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта |
Предусматриваются |
|
Тротуары |
Не более 4,5 м |
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
Предусматриваются на боковых проездах |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Строительство - 12 пешеходных переходов, в том числе: - у остановочного пункта "Выставочный зал"; - у остановочного пункта "Мичуринский проспект 58"; - у остановочного пункта "Мичуринский проспект 70"; - напротив торгово-развлекательного комплекса "Фестиваль"; - у остановочного пункта "Олимпийская деревня"; - у остановочного пункта "14-й автобусный парк"; - напротив строящейся станции метрополитена "Терешково"; - у остановочного пункта "Улица Главмосстроя"; - у остановочного пункта "Солнцевский отдел "ЗАГС"; - на пересечении Боровского шоссе с Производственной улицей; - у остановочного пункта "Боровский проезд"; - на примыкании Новопеределкинской улицы к Боровскому шоссе. Реконструкция - пешеходный переход у остановочного пункта "ДСК-3" |
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются на боковых проездах |
7.4 |
Корректировка маршрутной сети городского наземного пассажирского транспорта |
Требуется на этапах очередности реализации мероприятий |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкания существующей улично-дорожной сети к реконструируемой магистрали запроектированы в существующих отметках |
9 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
10 |
Изменения границ природных и озелененных территорий |
Предусматривается изменения границ объектов природного комплекса Западного административного округа города Москвы с исключением участков территории общей площадью 2,403 га, а также преобразование объекта природного комплекса N 101 Западного административного округа города Москвы "Бульвар по Мичуринскому проспекту" с выделением из его состава участка площадью 9,76 га и образованием объекта природного комплекса N 101а "Озелененная территория вдоль Мичуринского проспекта". В целях сохранения общего баланса природных и озелененных территорий предусматривается изменение границ природных и озелененных территорий Западного административного округа города Москвы: - включение участка территории площадью 7,06 га в состав объекта природного комплекса N 149а "Городской лес в пос. Толстопальцево"; - включение участка территории площадью 2,45 га с образованием объекта природного комплекса N 158а "Озелененная территория вдоль улиц Шолохова" |
11 |
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется |
12 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользовании |
Требуется (План "Межевание территории") |
3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, кв. м |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Мичуринский проспект |
610400,0 |
7630,0 |
2 |
2 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Мичуринский проспект у остановочного пункта "Выставочный зал" |
520,0 |
80 |
3 |
3 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Мичуринский проспект у остановочного пункта "Мичуринский проспект, 58" |
520,0 |
80 |
4 |
4 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Мичуринский проспект у остановочного пункта "Мичуринский проспект, 70" |
520,0 |
80 |
5 |
5 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Мичуринский проспект напротив ТРЦ "Фестиваль" |
320,0 |
55 |
6 |
6 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Мичуринский проспект у остановочного пункта "Олимпийская деревня" |
320,0 |
55 |
7 |
7 |
Зона планируемого размещения подземного сооружения |
Тоннель по прямому ходу Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей |
24000,0 |
740 |
8 |
8 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Озерную улицу у остановочного пункта "14-й автобусный парк" |
320,0 |
55 |
9 |
9 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Озерная улица |
25400,0 |
570 |
10 |
10 |
Зона планируемого размещения наземного сооружения |
Боровское шоссе |
444500,0 |
6350 |
11 |
11 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Боровское шоссе (реконструкция) у остановочного пункта "ДСК-3" |
900,0 |
90,0 |
12 |
12 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Боровское шоссе напротив строящейся станции метро "Терешково" |
480 |
80 |
13 |
13 |
Зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада на пересечении с улицей 50 лет Октября |
16500,0 |
550,0 |
14 |
14 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Боровское шоссе у остановочного пункта "Улица Главмосстоя" |
360 |
60 |
15 |
15 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Боровское шоссе у остановочного пункта "Солнцевский отдел "ЗАГС" |
360 |
60 |
16 |
16 |
Зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада на пересечении с улицей Производственная |
12000,0 |
650,0 |
17 |
17 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Боровское шоссе на пересечении с Производственной улицей |
600,0 |
100,0 |
18 |
18 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Боровское шоссе у остановочного пункта "Боровский проезд" |
2500 |
50 |
19 |
19 |
Зона планируемого размещения надземного сооружения |
Эстакада на пересечении с Приречной улицей |
9000,0 |
400,0 |
20 |
20 |
Зона планируемого размещения внеуличного сооружения |
Пешеходный переход через Боровское шоссе на примыкании Новопеределкинской улицы |
360 |
60 |
21 |
21 |
Зона планируемого размещения подземного сооружения |
Тоннель на пересечении с улицей Шолохова |
24000 |
850 |
4 Характеристика земельных участков к плану "Межевание территории"
Характеристика местоположения земельных учатков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристика обременений вещных прав, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
|||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
Кадастровый номер |
NN строений на плане |
Андреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь частей земельного участка в границах природного комплекса (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
Участки жилых зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого участки жилых зданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
1 |
|
|
Мичуринский просп. со стороны д. 1 (корпуса МГУ) вблизи примыкания ул. Академика Хохлова |
|
0,051 |
|
|
|
|
0,051 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
Мичуринский просп. в районе пересечения с Ломоносовским проспектом (пл. Индиры Ганди) |
|
0,023 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
|
Мичуринский просп. в районе пересечения с Ломоносовским проспектом (пл. Индиры Ганди) |
|
0,021 |
|
|
|
|
|
0,010 |
|
|
|
|
||
4 |
|
|
Мичуринский просп. в районе пересечения с Ломоносовским проспектом (пл. Индиры Ганди) |
|
0,001 |
|
|
|
|
0,001 |
|
|
|
|
|
||
5 |
77:07:0010005:1 |
|
Мичуринский просп., вл. 7 |
|
0,632 |
|
|
|
|
|
0,632 |
|
|
|
|
||
6 |
|
|
Мичуринский просп. (с нечетной стороны) в районе д. 3 у пересечения с Ломоносовским проспектом (пл. Индиры Ганди) |
|
0,021 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
|
|
Мичуринский просп. (с четной стороны) в районе д. 8/29 у пересечения с Ломоносовским проспектом (пл. Индиры Ганди) |
|
0,025 |
|
|
|
|
|
|
|
0,006 |
|
|
||
8 |
77:07:0013003:53 |
1 |
Мичуринский просп., вл. 30А |
3101146 |
0,100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9 |
|
|
Мичуринский просп. (с четной стороны) в районе д. 34 |
|
0,060 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10 |
|
|
Мичуринский просп. (с нечетной стороны) в районе д. 27, стр. 1 |
|
0,026 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
|
|
Мичуринский просп. (с нечетной стороны) в районе д. 29, стр. 1 |
|
0,023 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12 |
|
|
Мичуринский просп. (с нечетной стороны) в районе д. 31, к. 1 |
|
0,022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13 |
|
|
Мичуринский просп. (с четной стороны) в районе д. 38 |
|
0,061 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14 |
77:07:0013003:91 |
3 |
Мичуринский просп., 58, стр. 2 |
3101286 |
0,040 |
|
|
|
|
0,040 |
|
|
|
0,0385 ТЗ метро |
|
||
15 |
77:07:0013001:1005 |
|
Мичуринский просп., около вл. 58 |
|
0,203 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0255 ТЗ |
|
||
16 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,954 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0431 Водоохр. Зона 0,015 ТЗ |
|
||
17 |
77:07:0013002:46 |
|
ЗАО "МАГ" "Сервисная компания", Мичуринский пр-кт |
|
0,089 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0891 ТЗ метро |
|
||
18 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,072 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0716 ТЗ метро |
|
||
19 |
77:07:0014003:65 |
3 |
Мичуринский просп., вл. 76-А |
3101466 |
0,080 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0801 ТЗ метро |
|
||
20 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,155 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,1553 ТЗ метро |
|
||
21 |
77:07:0013003:91 |
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,031 |
|
|
|
|
0,031 |
|
|
|
0,031 ТЗ метро |
|
||
22 |
77:07:0014003:10 |
4 |
Озерная ул., 33 кор. 2 |
2133689 |
0,052 |
|
|
|
|
0,052 |
|
|
|
0,0201 ТЗ метро |
|
||
23 |
77:07:0014003:6 |
5 |
Озерная ул., 33 кор. 1 |
2133688 |
0,038 |
|
|
|
|
0,038 |
|
|
|
|
|
||
24 |
77:07:0014003:29 |
6 |
Озерная ул., 33 |
2133690 |
0,275 |
|
|
|
|
0,275 |
|
|
|
|
|
||
25 |
77:07:0014003:16 |
7 |
Мойка автомашин, Озерная ул., 33А |
3101920 |
0,074 |
|
|
|
|
0,074 |
|
|
|
|
|
||
26 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,048 |
|
|
|
|
0,048 |
|
|
|
0,0481 ТЗ метро |
|
||
27 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,045 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0453 ТЗ метро |
|
||
28 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,019 |
|
|
|
|
0,019 |
|
|
|
0,0186 ТЗ метро |
|
||
29 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,076 |
|
|
|
|
0,076 |
|
|
|
0,0719 ТЗ метро |
|
||
30 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,082 |
|
|
|
|
0,082 |
|
|
|
0,0823 ТЗ метро |
|
||
31 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,069 |
|
|
|
|
0,069 |
|
|
|
0,0689 ТЗ метро |
|
||
32 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,019 |
|
|
|
|
0,019 |
|
|
|
0,0186 ТЗ метро |
|
||
33 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,071 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0708 ТЗ метро |
|
||
34 |
|
|
Мичуринский пр-кт |
|
0,021 |
|
|
|
|
0,021 |
|
|
|
0,0208 ТЗ метро |
|
||
35 |
77:07:0014004:22 |
|
ул. Озерная, вл. 37 |
|
0,112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
36 |
77:07:0014004:41 |
|
ул. Озерная, вл. 47 |
|
25,837 |
|
|
|
|
|
|
|
25,644 |
|
|
||
37 |
50:21:0110502:617 |
|
ООО "ВИДПРЕМЬЕР" город Москва, поселение Московский, д. Говорово, уч. N 8 |
|
0,267 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,1172 ТЗ |
|
||
38 |
|
|
город Москва, поселение Московский, д. Говорово |
|
0,052 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0469 ТЗ метро 0,0517 Водоохр. зона |
|
||
39 |
50:21:0110502:618 |
|
ООО "Стройкомплекс" "Говорово", город Москва, поселение Московский, д. Говорово |
|
1,599 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,2301 ТЗ метро 0,2441 ТЗ 1,4587 Водоохр. зона |
|
||
40 |
50:21:0110502:88 |
|
ООО "Инженерный центр и К" город Москва, поселение Московский. д. Говорово |
|
1,161 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,3644 ТЗ 0,5883 Водоохр. зона |
|
||
41 |
5021-0110502 522 |
|
ООО "Стройкомплекс" "Говорово", город Москва, поселение Московский, вблизи д. Говорово |
|
0,136 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,117 ТЗ 0,1362 Водоохр. зона |
|
||
42 |
50:21:0110502:603 |
|
ООО "ИнтелПроект" город Москва, поселение Московский, в районе 1-го км Боровского шоссе, уч. N 6Ю |
|
0,202 |
|
|
|
|
|
|
|
0,2018 |
0,1204 ТЗ 0,1872 Водоохр. зона |
|
||
43 |
50 21:0110502:673 |
|
Балакеримов Лазер Караханович, город Москва, поселение Московский, дер. Говорово, участок N 58 |
|
0,160 |
|
|
|
|
|
|
|
0,160 |
0,0509 ТЗ |
|
||
44 |
50:21:01:10502:197 |
|
Балакеримов Лазер Караханович, город Москва, поселение Московский, дер. Говорово, участок N 55 |
|
0,112 |
|
|
|
|
|
|
|
0,112 |
0,0797 ТЗ |
|
||
45 |
50:21:0110502:201 |
|
Балакеримов Лазер Караханович, город Москва, поселение Московский, дер. Говорово, участок N 56 |
|
0,114 |
|
|
|
|
|
|
|
0,114 |
0,0933 ТЗ |
|
||
46 |
50:21:0110502:300 |
|
Балакеримов Лазер Караханович, город Москва, поселение Московский, дер. Говорово, участок N 57 |
|
0,133 |
|
|
|
|
|
|
|
0,133 |
0,1328 ТЗ |
|
||
47 |
77:07:0015003:73 |
|
Боровское шоссе, вблизи примыкания ул. 50 лет Октября |
|
0,643 |
|
|
|
|
|
|
|
0,534 |
0,3701 ТЗ метро 0,27 ТЗ |
|
||
48 |
77:07:0015003:46 |
|
Боровское шоссе, вблизи примыкания ул. 50 лет Октября |
|
0,955 |
|
|
|
|
|
|
|
0,085 |
0,3746 ТЗ метро 0,2181 ТЗ |
|
||
49 |
|
|
Общество с ограниченной ответственностью "ВАРИАНТ", г. Москва, ул. 50 лет Октября, вл. 8А |
|
0,020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
50 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,052 |
|
|
|
|
|
|
|
0,041 |
0,0518 ТЗ метро |
|
||
51 |
77:07:0015003:71 |
Эксплуатации здания 5-го межрегионного, районного, эксплуатационного отделения, управления государственной# |
0,362 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0096 ТЗ 0,0185 водоохр. зона 0,2597 ТЗ метро |
|
||||
8 |
ул. Богданова, 17, стр. 2 |
2112585 |
|
||||||||||||||
9 |
ул. Богданова, 17, стр. 1 |
2112588 |
|
||||||||||||||
52 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,054 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0002 ТЗ метро |
|
||
53 |
77:07:0015006:43 |
|
Боровское шоссе, вл. 17 |
|
0,016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
54 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,807 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,8068 ТЗ метро 0,8068 СЗ |
|
||
55 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,024 ТЗ метро |
|
||
56 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,031 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
57 |
77:07:0015008:64 |
10 |
Боровское шоссе, 31 |
2119558 |
0,239 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,239 СЗЗ 0,0505 ТЗ |
|
||
58 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,404 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,3179 ТЗ метро |
|
||
59 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,1046 ТЗ метро |
|
||
60 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,060 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0596 ТЗ метро 0,0596 СЗЗ |
|
||
61 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,059 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,056 ТЗ метро |
|
||
62 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,1005 ТЗ метро 0,0546 СЗЗ |
|
||
63 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,097 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0968 ТЗ метро 0,0968 СЗЗ |
|
||
64 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,047 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0469 ТЗ метро |
|
||
65 |
77:07:0015009:79 |
|
Боровское шоссе |
|
0,381 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,1718 ТЗ 0,0155 ТЗ метро |
|
||
66 |
|
|
Боровское шоссе |
|
0,031 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0307 ТЗ метро |
|
||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
37,962 |
|
|
|
|
0,896 |
0,642 |
|
26,827 |
|
|
||||||
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов |
37,962 |
|
|
|
|
0,896 |
0,642 |
|
26,827 |
|
|
||||||
Участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
67 |
77:07:0010001:21 |
|
участки улично-дорожной сети |
1,011 |
|
|
|
|
1,011 |
|
|
0,234 |
|
|
||
68 |
77:07:0010002:19 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,141 |
|
|
|
|
0,141 |
|
|
|
|
|
|||
69 |
77:07:0010003:12 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,196 |
|
|
|
|
0,196 |
|
|
0,000 |
|
|
|||
70 |
77:07:0010002:21 |
|
участки улично-дорожной сети |
3,326 |
|
|
|
|
3,326 |
|
|
1,500 |
|
|
|||
71 |
77:07:0010003:13 |
|
участки улично-дорожной сети |
1,303 |
|
|
|
|
1,303 |
|
|
1,727 |
|
|
|||
72 |
77:07:0010002:22 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,598 |
|
|
|
|
0,598 |
|
|
0,009 |
|
|
|||
73 |
77:07:0010003:15 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,931 |
|
|
|
|
0,931 |
|
|
0,073 |
0,2448 ТЗ |
|
|||
74 |
77:07:0010004:57 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,119 |
|
|
|
|
0,119 |
|
|
0,007 |
|
|
|||
75 |
77:07:0010005:20 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,152 |
|
|
|
|
0,152 |
|
|
0,001 |
|
|
|||
76 |
77:07:0010004:61 |
|
участки улично-дорожной сети |
2,908 |
|
|
|
|
2,908 |
|
|
1,665 |
1,4211 ТЗ метро |
|
|||
77 |
77:07:0010005:21 |
|
участки улично-дорожной сети |
1,361 |
|
|
|
|
1,361 |
0,010 |
|
0,532 |
0,4634 ТЗ метро |
|
|||
78 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
4,067 |
|
0,3272 (использование подземного# |
|
|
4,067 |
0,105 |
|
0,905 |
2,6886 ТЗ метро |
|
|||
79 |
77:07:0010005:23 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,891 |
|
0,3387 (использование подземного пространства) |
|
|
0,891 |
|
|
|
|
|
|||
80 |
77:07:0013004:122 |
|
участки улично-дорожной сети |
1,224 |
|
0,3618 (использование подземного пространства) |
|
|
1,224 |
|
|
|
|
|
|||
81 |
77:07:0013003:181 |
|
участки улично-дорожной сети |
6,805 |
|
0,147 (использование подземного пространства) 0,0797 (использование воздушного пространства) |
|
|
6,805 |
|
|
2,514 |
5,4237 ТЗ метро |
|
|||
82 |
77:07:0013004:121 |
|
участки улично-дорожной сети |
1,473 |
|
0,0721 (использование подземного пространства) 0,0157 (использование воздушного пространства) |
|
|
1,473 |
|
|
|
|
|
|||
83 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,234 |
|
|
|
|
0,234 |
|
|
|
|
|
|||
84 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,198 |
|
|
|
|
0,198 |
|
|
|
|
|
|||
85 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,192 |
|
|
|
|
0,192 |
|
|
|
|
|
|||
86 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,143 |
|
|
|
|
0,143 |
|
|
|
|
|
|||
87 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
3,354 |
|
|
|
|
3,354 |
|
|
0,820 |
1,8277 ТЗ метро |
|
|||
88 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
4,005 |
|
0,0758 (использование воздушного пространства) |
|
|
4,005 |
|
|
0,796 |
3,3391 ТЗ метро 0,0314 Водоохр. зона |
|
|||
2 |
Торговое здание, Мичуринский просп., 44Б |
3102037 |
|||||||||||||||
89 |
77:07:0013005:121 |
|
участки улично-дорожной сети |
3,266 |
|
0,0801 (использование воздушного пространства) |
|
|
3,266 |
|
|
0,200 |
0,7249 ТЗ метро |
|
|||
90 |
77:07:0013002:41 |
|
участки улично-дорожной сети |
1,377 |
|
|
|
|
1,377 |
|
|
|
0,5654 ТЗ метро 0,026 Водоохр. зона |
|
|||
91 |
77:07:0013005:122 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,328 |
|
|
|
|
0,328 |
|
|
|
0,2985 Водоохр. зона |
|
|||
92 |
77:07:0013006:180 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,242 |
|
|
|
|
0,242 |
|
|
|
0,1491 Водоохр. зона |
|
|||
93 |
77:07:0013006:177 |
|
участки улично-дорожной сети |
1,639 |
|
|
|
|
1,639 |
|
|
|
0,1909 ТЗ метро 0,0238 ТЗ |
|
|||
94 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
1,553 |
|
|
|
|
1,553 |
|
|
|
0,1080 ТЗ метро |
|
|||
95 |
77:07:0013002:42 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,155 |
|
|
|
|
0,155 |
|
|
|
0,1548 ТЗ метро |
|
|||
96 |
77:07:0014003:57 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,093 |
|
|
|
|
0,093 |
|
|
|
0,093 ТЗ метро |
|
|||
97 |
77:07:0013006:181 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,090 |
|
|
|
|
0,090 |
|
|
|
0,0592 ТЗ метро |
|
|||
98 |
77:07:0014005:137 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,046 |
|
|
|
|
0,046 |
|
|
|
0,0013 ТЗ метро |
|
|||
99 |
77:07:0014003:59 |
|
участки улично-дорожной сети |
7,697 |
|
0,2922 (использование подземного пространства) |
|
|
7,697 |
|
|
|
4,6641 ТЗ метро 0,114 водоохр. зона |
|
|||
100 |
77:07:0014005:140 |
|
участки улично-дорожной сети |
5,145 |
|
0,1906 (использование подземного пространства) |
|
|
5,145 |
|
|
|
0,4113 ТЗ метро |
|
|||
101 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,270 |
|
|
|
|
0,270 |
|
|
|
0,0019 ТЗ метро |
|
|||
102 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,360 |
|
|
|
|
0,360 |
|
|
|
|
|
|||
103 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,361 |
|
|
|
|
0,361 |
|
|
|
0,0423 ТЗ метро |
|
|||
104 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
4,652 |
|
0,6947 (использование подземного пространства) |
|
|
4,652 |
|
|
|
2,1424 ТЗ метро |
|
|||
105 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,870 |
|
0,2465 (использование подземного пространства) |
|
|
0,870 |
|
|
|
0,2273 ТЗ метро |
|
|||
106 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,095 |
|
|
|
|
0,095 |
|
|
|
|
|
|||
107 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,097 |
|
|
|
|
0,097 |
|
|
|
|
|
|||
108 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,974 |
|
|
|
|
0,974 |
|
|
|
0,5365 ТЗ метро |
|
|||
109 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,785 |
|
|
|
|
0,785 |
|
|
|
0,2785 ТЗ метро |
|
|||
110 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
2,246 |
|
|
|
|
2,246 |
|
|
|
0,9605 ТЗ метро |
|
|||
111 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,663 |
|
|
|
|
0,663 |
|
|
0,013 |
|
|
|||
112 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,053 |
|
|
|
|
0,053 |
|
|
|
|
|
|||
113 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
9,399 |
|
0,0102 (использование воздушного пространства) |
|
|
9,399 |
|
|
|
0,5971 СЗЗ 0,1013 водоохр. зона |
|
|||
114 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
1,973 |
|
|
|
|
1,973 |
|
|
|
0,6339 водоохр. зона 0,0181 ТЗ метро |
|
|||
115 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
2,708 |
|
0,0135 (использование воздушного пространства) |
|
|
2,708 |
|
|
|
|
|
|||
116 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
5,428 |
|
0,0247 (использование воздушного пространства) |
|
|
5,428 |
|
|
|
0,9031 водоохр. зона 0,7970 СЗЗ |
|
|||
117 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
1,866 |
|
|
|
|
1,866 |
|
|
|
0,2047 ТЗ метро |
|
|||
118 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,029 |
|
|
|
|
0,029 |
|
|
|
0,0201 водоохр. зона |
|
|||
119 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
1,507 |
|
|
|
|
1,507 |
|
|
|
|
|
|||
120 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
1,924 |
|
|
|
|
1,924 |
|
|
|
0,1131 водоохр. зона |
|
|||
121 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,322 |
|
|
|
|
0,322 |
|
|
|
0,1806 СЗЗ |
|
|||
122 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
1,016 |
|
|
|
|
1,016 |
|
|
|
0,4520 ТЗ метро 0,3074 СЗЗ |
|
|||
123 |
77:07:0015002:124 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,156 |
|
|
|
|
0,156 |
|
|
|
|
|
|||
124 |
77:07:0015006:51 |
|
участки улично-дорожной сети |
2,769 |
|
|
|
|
2,769 |
|
|
|
0,6165 водоохр. зона 0,2954 СЗЗ |
|
|||
125 |
77:07:0015006:50 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,092 |
|
|
|
|
0,092 |
|
|
|
0,0406 водоохр. зона |
|
|||
126 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,801 |
|
|
|
|
0,801 |
|
|
|
|
|
|||
127 |
77:07:0015006:48 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,214 |
|
|
|
|
0,214 |
|
|
|
0,2141 СЗЗ 0,0526 ТЗ метро |
|
|||
128 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
1,121 |
|
|
|
|
1,121 |
|
|
|
0,4580 СЗЗ |
|
|||
129 |
77:07:0015008:89 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,226 |
|
|
|
|
0,226 |
|
|
|
0,0762 ТЗ метро 0,2256 СЗЗ |
|
|||
130 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,640 |
|
|
|
|
0,640 |
|
|
|
0,6396 СЗЗ 0,2087 ТЗ метро |
|
|||
131 |
77:07:0015008:93 |
|
участки улично-дорожной сети |
4,720 |
|
|
|
|
4,720 |
|
|
|
1,6813 ТЗ метро 2,7589 СЗЗ |
|
|||
132 |
77:07:0015005:306 |
|
участки улично-дорожной сети |
4,475 |
|
|
|
|
4,475 |
|
|
|
0,3777 водоохр. зона 1,4870 ТЗ метро 0,1898 СЗЗ |
|
|||
133 |
77:07:0015008:94 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,210 |
|
|
|
|
0,210 |
|
|
|
0,2097 СЗЗ |
|
|||
134 |
77:07:0015005:308 |
|
участки улично-дорожной сети |
8,063 |
|
|
|
|
8,063 |
|
|
|
3,1781 ТЗ метро |
|
|||
135 |
77:07:0015008:92 |
|
участки улично-дорожной сети |
2,506 |
|
|
|
|
2,506 |
|
|
|
0,9688 ТЗ метро 1,5590 СЗЗ |
|
|||
136 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
2,326 |
|
|
|
|
2,326 |
|
|
|
2,3262 ТЗ метро |
|
|||
137 |
77:07:0015005:304 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,122 |
|
|
|
|
0,122 |
|
|
|
|
|
|||
138 |
77:07:0015005:307 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,129 |
|
|
|
|
0,129 |
|
|
|
|
|
|||
139 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,397 |
|
|
|
|
0,397 |
|
|
|
0,0419 ТЗ метро 0,0048 СЗЗ |
|
|||
140 |
77:07:0015009:93 |
|
участки улично-дорожной сети |
0,946 |
|
|
|
|
0,946 |
|
|
|
0,2875 ТЗ метро |
|
|||
141 |
|
|
участки улично-дорожной сети |
0,193 |
|
|
|
|
0,193 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Озелененные территории общего пользования |
21,213 |
|
|
|
|
|
0,148 |
|
19,114 |
1,2893 ТЗ метро 5,1723 ТЗ 0,8101 Водоохр. зона |
|
|||
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий |
145,181 |
|
|
|
|
123,967 |
0,263 |
|
29,112 |
|
|
||||||
|
Всего по кварталу |
183,142 |
|
|
|
|
124,864 |
0,905 |
|
55,939 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.