Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 30 апреля 2015 г. N 03-03-06/1/25297 Об учете расходов на рекламу товарного знака при исчислении налога на прибыль

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

НК РФ позволяет учитывать при налогообложении прибыли расходы на рекламу. Определены конкретные виды.

Затраты на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время массовых рекламных кампаний, а также на иные виды рекламы, не перечисленные в Кодексе, признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Минфин России считает, что в данном порядке нужно учитывать затраты на рекламу товарного знака.

Также отмечено, что спонсорской признается реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 30 апреля 2015 г. N 03-03-06/1/25297


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 26 мая - 1 июня 2015 г. N 20, в журнале "Документы и комментарии", июнь 2015 г., N 11, в журнале "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", июнь 2015 г., N 6