Я, должностное лицо ФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 29.12.2014 по делу N К-930/1/14/АК524-14 в отношении должностного лица Заказчика С., по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции закона, действующего на момент совершения административного правонарушения) (далее - КоАП), установил:
Комиссией Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в результате рассмотрения жалобы общественной организации на действия Заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ "под ключ" по объекту: "Перинатальный центр на 130 коек", принято решение от 16.06.2014 по делу N К-930/1/14 (далее - Решение от 16.06.2014), в соответствии с которым Заказчику выдано предписание от 16.06.2014 по делу N К-930/1/14 (далее - Предписание).
В ходе рассмотрения настоящего материала установлено, что Предписание в срок до 30.06.2014 не исполнено.
Следовательно, действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении Предписания, нарушают пункт 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
За невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, частью 7 статьи 19.5 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела, должностным лицом, ответственным за исполнение Предписания, является С.
В связи с изложенным, в действиях С., не выполнившего в установленный срок законное предписание контрольного органа в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту не выполнения в установленный срок законного предписания контрольного органа в сфере закупок.
Временем совершения административного правонарушения является дата следующая за днем окончания срока исполнения Предписания: 01.07.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении N К-930/1/14/АК524-14 составлен 27.03.2015 должностным лицом ФАС России С. на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.
Рассмотрение дела об административном правонарушении N К-930/1/14/АК524-14 состоялось 21.04.2015. С. на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях С. нарушения пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, выразившихся в не выполнении в установленный срок законного предписания контрольного органа в сфере закупок.
Тем самым, С. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП.
Таким образом, вина С. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина С. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельства смягчающие административную ответственность совершенного С. административного правонарушения, не выявлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного С. административного правонарушения, не выявлены.
Таким образом, в действиях C., выразившихся в не выполнении в установленный срок законного предписания контрольного органа в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП.
Согласно части 7 статьи 19.5 КоАП не выполнение в установленный срок законного предписания контрольного органа в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
Признать в действиях C., выразившихся в не выполнении в установленный срок законного предписания контрольного органа в сфере закупок, нарушение пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Нарушение C. пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе влечет административную ответственность предусмотренную частью 7 статьи 19.5 КоАП.
Наложить на C. штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Банка России
г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 21 апреля 2015 г. N К-930/1/14/АК524-14 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении" (извлечение)
Текст постановления официально опубликован не был