Во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 1852-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст. 533) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2015 год.
2. Отменить приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.03.2015 N 60 "Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2015 год".
3. Признать утратившим силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.01.2014 N 3 "Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2014 год".
Министр |
Н.А. Никифоров |
План
организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2015 год
(утв. приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 21 мая 2015 г. N 173)
N |
Наименование законопроекта. Ответственные исполнители за подготовку законопроекта |
Основание разработки |
Объем и порядок финансирования |
Наличие концепции |
Срок |
|
вынесения законопроекта на общественное обсуждение |
представления законопроекта (концепции законопроекта) в Правительство Российской Федерации |
|||||
1. |
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования процедуры регистрации СМИ) Минкомсвязь России Минэкономразвития России ФНС России Минюст России Минфин России Верховный Суд Российской Федерации Роскомнадзор Департамент государственной политики в области средств массовой информации Правовой департамент |
Разрабатывается в соответствии с пунктом 38 Плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2015 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 N 2736-р (далее - План). Отсутствие в Законе Российской Федерации "О средствах массовой информации" (далее - Закон) основания для признания свидетельства о регистрации средства массовой информации недействительным в случае смерти физического лица или ликвидации юридического лица, являющихся учредителями средства массовой информации. Уточнение в Законе органа, осуществляющего прекращение деятельности средства массовой информации в соответствии со статьей 16 Закона; необходимость устранения внутреннего противоречия норм статьи 8 Закона в части исключения из процесса регистрации средств массовой информации центрального аппарата Роскомнадзора; необходимость установления статуса свидетельства о регистрации СМИ, легализации выписки из реестра СМИ. Необходимость установления подсудности дел о прекращении деятельности СМИ, о признании недействительной регистрации СМИ |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Публичное обсуждение законопроекта проводилось на официальном сайте www.regulation.gov.ru с 01.11.2013 по 31.12.2013 |
Июль |
2. |
О внесении изменений в статьи 333.33 и 333.34 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации Минкомсвязь России Минэкономразвития России ФНС России Минюст России Минфин России Роскомнадзор Департамент государственной политики в области средств массовой информации Правовой департамент |
Разрабатывается в соответствии с пунктом 39 Плана. Необходимость законодательного закрепления механизма взимания единой государственной пошлины за регистрацию средств массовой информации для всех видов СМИ, в том числе за выдачу разрешения на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий. Данные изменения обусловлены следующими факторами: введением более прозрачного механизма действий Роскомнадзора при взимании государственной пошлины за предоставление государственной услуги по регистрации средств массовой информации; стремлением к уменьшению количества повторных обращений в связи с некорректным расчетом государственной пошлины за регистрацию средств массовой информации; повышением эффективности работы сотрудников Роскомнадзора в рамках предоставления государственной услуги по регистрации средств массовой информации ввиду уменьшения объема поступающих от заявителей документов, оплата государственной пошлины по которым произведена с нарушением установленных требований; устранение дискриминационных условий российских СМИ по сравнению с зарубежными |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Общественное обсуждение законопроекта проводилось на официальном сайте www.regulation.gov.ru в период с 16.09.2013 по 14.11.2013 |
Июль |
3. |
О внесении изменений в законодательство Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию в части совершенствования контрольно-надзорных функций за соблюдением законодательства в данной сфере и организационно-правовых механизмов обеспечения информационной безопасности детей Минкомсвязь России Минюст России Минкультуры России Минобрнауки России Минэкономразвития России Роспотребнадзор Роскомнадзор Департамент государственной политики в области средств массовой информации Правовой департамент |
Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" (пункт 7 раздела III) |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Апрель |
Декабрь |
4. |
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части установления ответственности юридических лиц, осуществляющих функции аккредитованных удостоверяющих центров, за нарушение требований Федерального закона "Об электронной подписи") Минкомсвязь России Минэкономразвития России ФСБ России Правовой департамент Департамент развития электронного правительства |
Разрабатывается в соответствии с пунктом 62 Плана. Наличие правовых пробелов в части установления ответственности юридических лиц, осуществляющих функции аккредитованных удостоверяющих центров, за нарушение требований Федерального закона "Об электронной подписи" |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Июль |
Октябрь |
5. |
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования электронной подписи юридическими и физическими лицами в части регулирования вопроса об указании полномочий лица, использующего электронную подпись в сертификате ключа проверки электронной подписи, об обеспечении достоверности идентификации электронного сервиса, обеспечивающего электронное взаимодействие, а также совершенствования правового регулирования по вопросам применения Единой системы идентификации и аутентификации, использования простой электронной подписи, а также контроля доступа к данным Единой системы идентификации и аутентификации Минкомсвязь России Минэкономразвития России ФСБ России Правовой департамент Департамент развития электронного правительства |
Разрабатывается в соответствии с пунктом 61 Плана. Обусловлено наличием правовых пробелов в части регулирования использования электронной подписи юридическими и физическими лицами в части определения полномочий лица, использующего электронную подпись, в части регулирования обеспечения достоверности идентификации электронного сервиса, обеспечивающего электронное взаимодействие, а также в части применения Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), выдачи простой электронной подписи, а также возможности для пользователей ЕСИА предоставлять доступ к определенным данным путём явного разрешения конкретному субъекту посредством ЕСИА |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Май |
Июль |
6. |
О внесении изменений в Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Минкомсвязь России Минэкономразвития России Департамент проектов по информатизации |
Разрабатывается в инициативном порядке. Необходимость нормативного обеспечения процессов обмена персональными данными граждан и организаций между федеральными органами исполнительной власти с использованием создаваемой Системы информационного взаимодействия при выполнении государственных функций в сфере противодействия незаконным финансовым операциям (Единый Транспортный Сервис) |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция подлежит разработке |
Май |
Август |
7. |
О государственной информационной системе "Независимый регистратор" Минкомсвязь России Департамент реализации законодательных инициатив |
Разрабатывается в инициативном порядке. Необходимость законодательного закрепления независимой фиксации юридически значимых действий и информации, в целях защиты законных прав юридических и физических лиц в контролирующих органах |
Целевое финансирование не предусмотрено |
Концепция не подлежит разработке |
Июль |
Сентябрь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 21 мая 2015 г. N 173 "Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2015 год"
Текст приказа официально опубликован не был