Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 5 декабря 2014 г. N П/575
Положение
об Управлении делами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
30 апреля 2015 г., 17 февраля, 27 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.
Приказом Росреестра от 30 апреля 2015 г. N П/199 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, Росреестра, настоящим Положением, принципами, заложенными в политике в области качества Росреестра, следует целям в области качества, ежегодно утверждаемым руководителем Росреестра, и соблюдает требования системы менеджмента качества Росреестра.
3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росреестра (далее - Руководитель). По решению Руководителя координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), подведомственными Росреестру предприятиями и учреждениями (далее - подведомственные организации).
В пределах своей компетенции Управление осуществляет необходимое взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
6. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.
7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра.
8. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности и мобилизационной подготовки в Управлении организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.
II. Задачи и функции Управления
Приказом Росреестра от 17 февраля 2016 г. N П/0079 в пункт 9 внесены изменения
9. Основными задачами Управления являются:
Приказом Росреестра от 27 сентября 2016 г. N П/0480 подпункт 9.1 изложен в новой редакции
9.1. Организация материально-технического обеспечения деятельности центрального аппарата Росреестра, в том числе с целью реализации мероприятий по антитеррористической защищенности объектов центрального аппарата Росреестра.
9.2. Планирование и реализация государственных закупок в пределах компетенции Управления в целях организации материально-технического обеспечения деятельности центрального аппарата Росреестра, договорная работа.
9.3. Организация учетно-складской и инвентаризационной деятельности в пределах компетенции Управления, анализ и обобщение потребностей в материально-технических средствах, необходимых для обеспечения деятельности центрального аппарата Росреестра, разработка положений и норм обеспечения по видам снабжения.
9.4. Организация и обеспечение транспортного обслуживания и обеспечения средствами связи сотрудников центрального аппарата Росреестра.
9.5. Обеспечение исполнения Росреестром полномочий по согласованию распоряжения недвижимым имуществом территориальных органов, в том числе передачи его в аренду.
9.6. Обеспечение внесения в реестр федерального имущества сведений об объектах недвижимого имущества, объектах учета стоимостью до 500 тыс. рублей, находящихся на балансе центрального аппарата Росреестра, а также об объектах учета стоимостью, равной или свыше 500 тыс. рублей, инициатором приобретения которых являлось Управление делами.
9.7. Контроль за учетом федерального имущества структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра и территориальными органами в реестре федерального имущества.
9.8. Планирование и организация выполнения работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, приобретению зданий (помещений) центрального аппарата Росреестра и территориальных органов, контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств на указанные нужды.
9.9. Управление строительством в качестве государственного заказчика самостоятельно или путем передачи части своих функций специализированным организациям.
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
Приказом Росреестра от 27 сентября 2016 г. N П/0480 подпункт 10.1 изложен в новой редакции
10.1. Организует материально-техническое обеспечение центрального аппарата Росреестра, в том числе при проведении заседаний коллегий, совещаний, семинаров, визитов официальных делегаций, общероссийских дней приема граждан и других мероприятий, проводимых Росреестром, а также с целью реализации мероприятий по антитеррористической защищенности объектов центрального аппарата Росреестра.
10.2. Организовывает обеспечение автотранспортным обслуживанием сотрудников центрального аппарата Росреестра, контроль качества предоставляемых услуг, анализ использования автотранспорта.
10.3. Производит оформление документов и осуществление предусмотренных действующим законодательством иных действий по возмещению материального ущерба, причиненного Росреестру в результате дорожно-транспортных происшествий.
10.4. Организует работу по вопросам предоставления гражданским служащим центрального аппарата Росреестра жилых помещений специализированного жилищного фонда, закрепленных за Росреестром на праве оперативного управления.
10.5. Обеспечивает сотрудников центрального аппарата Росреестра проводной закрытой, проводной открытой, сотовой связью, а также сотовой связью - должностных лиц, командируемых в регионы и государства ближнего, дальнего зарубежья; проводит работу по заключению необходимых договоров и анализу использования телефонной связи.
10.6. Обеспечивает прикрепление сотрудников центрального аппарата Росреестра и членов их семей к медицинским учреждениям (в случае имеющихся организационных возможностей).
10.7. Организовывает учет и хранение материальных ценностей и технических средств в пределах компетенции Управления, проводит инвентаризационную деятельность, списание и утилизацию, анализ движения товарно-материальных ценностей.
10.8. Разрабатывает и согласовывает документы по нормам обеспеченности сотрудников центрального аппарата Росреестра материальными средствами и услугами.
10.9. Анализирует, планирует и в пределах компетенции участвует в проведении и реализации закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях организации материально-технического обеспечения деятельности центрального аппарата Росреестра, реализует договорную работу.
10.10. Организовывает своевременное сервисное обслуживание и ремонт оборудования, находящегося в эксплуатации.
10.11. Обобщает потребность в капитальных вложениях по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов центрального аппарата и территориальных органов.
10.12. Участвует в подготовке предложений по новым объектам строительства для утверждения в перечень строек и федеральные адресные инвестиционные программы на планируемый год и перспективу.
10.13. При управлении строительством может выступать в качестве государственного заказчика.
10.14. Имеет право передавать функции управления реализацией отдельных этапов проектирования и строительства объектов на договорной основе другому юридическому лицу независимо от формы собственности (в дальнейшем - техническому заказчику), которое, являясь доверенным лицом государственного заказчика, действует от его имени и представляет его интересы в течение всего инвестиционного периода либо в течение периода строительства и ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
10.15. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств на строительство, реконструкцию, реставрацию, капитальный и текущий ремонт, приобретение зданий (помещений) центрального аппарата Росреестра и территориальных органов, в том числе путём проведения проверок.
10.16. Готовит для представления в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки документы по финансированию капитального строительства, содержанию основных фондов (капитальный и текущий ремонт).
10.17. Взаимодействует с Территориальным управлением Росимущества по г. Москве в части постановки на учет имущества центрального аппарата Росреестра в реестр федерального имущества.
10.18. Обеспечивает регистрационные действия в отношении объектов недвижимости, земельных участков, закрепленных за центральным аппаратом Росреестра.
10.19. Осуществляет сводно-аналитическую деятельность Управления.
10.20. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, структурными подразделениями Росреестра, подведомственными организациями и иными организациями в пределах компетенции Управления.
10.21. Осуществляет комплексное и оперативное решение вопросов, возникающих в процессе деятельности центрального аппарата Росреестра.
10.22. Осуществляет контроль за расходованием выделенных финансовых средств на материально-техническое и хозяйственное обеспечение центрального аппарата Росреестра.
10.23. Рассматривает и готовит мотивированные предложения по обращениям территориальных органов по вопросам использования федерального имущества, в том числе заключения и/или расторжения договоров аренды, безвозмездного пользования на недвижимое и движимое имущество; передачи движимого имущества с баланса (на баланс) территориальных органов, закрепления помещений на праве оперативного управления; передачи имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность; передачи помещений в казну Российской Федерации; отказа от земельных участков, переданных по договорам бессрочного пользования.
10.24. Вносит предложения и участвует в мероприятиях по списанию федерального имущества, закрепленного за территориальными органами.
10.25. Осуществляет контроль за внесением территориальными органами сведений по учету и движению основных средств в автоматизированной информационной системе (АИС ОС) в пределах компетенции Управления.
10.26. Вносит предложения в план тематических проверок территориальных органов в пределах компетенции Управления.
10.27. Взаимодействует с органами законодательной и исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.28. Рассматривает устные и письменные обращения, заявления, жалобы граждан, юридических лиц, обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также осуществляет принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
10.29. Участвует в мобилизационной подготовке Росреестра.
10.30. Участвует в установленном порядке в подготовке предложений по совершенствованию действующего законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.31. Участвует в рассмотрении и согласовании проектов нормативных правовых, нормативно-технических и иных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе поступающих на согласование в Росреестр.
10.32. По поручению руководства совместно с Правовым управлением Росреестра осуществляет представительство (по вопросам своей компетенции) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций по делам с участием Росреестра, его территориальных органов, подведомственных организаций.
11. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра.
12. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:
12.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.
12.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, территориальные органы и подведомственные организации, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.
12.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами и подведомственными организациями поручений Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
12.4. Принимать участие в пределах своей компетенции в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.
12.5. Вносить руководству Росреестра предложения по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, в том числе в пределах компетенции Управления вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных недостатков.
12.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
12.7. Участвовать в организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных организаций.
13. Управление также осуществляет иные права исходя из компетенции Управления и с учетом законодательства Российской Федерации.
III. Организация деятельности Управления
14. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем.
15. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
16. Начальник Управления:
16.1. Определяет должностные обязанности заместителей начальника Управления и распределяет обязанности между начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.
16.2. Обеспечивает разработку и утверждает положения об отделах Управления.
16.3. Организует разработку проектов должностных регламентов гражданских служащих Управления.
16.4. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.
16.5. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.
16.6. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.
16.7. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.
16.8. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.9. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.10. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
16.11. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
16.12. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, федеральные органы исполнительной власти и другие организации, поручения в территориальные органы, подведомственные организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.
16.13. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.
16.14. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и документы, исходящие из Управления.
16.15. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
16.16. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.
16.17. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
16.18. Представляет руководству Росреестра проекты приказов, распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с функциями Управления, приказами и распоряжениями Росреестра, поручениями руководства Росреестра, должностным регламентом.
17. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.
18. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно исполняет один из его заместителей.
19. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу курируемых отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают организацию наполнения отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.
20. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
21. Информационное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 5 декабря 2014 г. N П/575 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.