Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 5 декабря 2014 г. N П/577
Положение
об управлении закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
30 апреля 2015 г.
I. Общие положения
1. Управление закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.
Приказом Росреестра от 30 апреля 2015 г. N П/199 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, Росреестра, настоящим Положением, принципами, заложенными в политике в области качества Росреестра, следует целям в области качества, ежегодно утверждаемым руководителем Росреестра, и соблюдает требования системы менеджмента качества Росреестра.
3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росреестра (далее - Руководитель). По решению Руководителя координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), подведомственными Росреестру предприятиями и учреждениями (далее - подведомственные организации).
В пределах своей компетенции Управление осуществляет необходимое взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
6. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.
7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра.
8. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности и мобилизационной подготовки в Управлении организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.
II. Задачи и функции Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минэкономразвития России, правовых актов Росреестра в сфере закупок.
9.2. Методологическое обеспечение планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения гражданско-правовых договоров для обеспечения нужд центрального аппарата Росреестра.
9.3. Организация и координирование процесса планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд центрального аппарата Росреестра.
9.4. Рассмотрение обращений в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в Росреестре.
9.5. Обеспечение контроля в рамках координации деятельности за проведением территориальными органами и подведомственными организациями Росреестра закупочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках компетенции Управления.
9.6. Анализ и обобщение выявленных в Росреестре, территориальных органах и подведомственных организациях нарушений законодательства в сфере закупок, принятие мер по их устранению в пределах компетенции Управления.
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
10.1. Организует и координирует планирование закупок товаров, работ, услуг, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд центрального аппарата Росреестра.
10.2. Осуществляет:
10.2.1. методологическое обеспечение деятельности центрального аппарата Росреестра в части планирования закупок товаров, работ, услуг и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10.2.2. совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра планирование закупок товаров, работ, услуг и определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд центрального аппарата Росреестра в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10.2.3. разработку документации и извещений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) открытыми и закрытыми способами;
10.2.4. совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра формирование тематических планов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нужд центрального аппарата Росреестра, финансируемых за счет средств федерального бюджета и в рамках предоставления субсидий подведомственным организациям;
10.2.5. функции по организации работы комиссии по осуществлению закупок для нужд центрального аппарата Росреестра, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10.2.6. определение единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Росреестра в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10.2.7. контроль за исполнением сроков, установленных законодательством Российской Федерации, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд центрального аппарата Росреестра;
10.2.8. размещение необходимой информации в единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронных площадках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
10.2.9. мониторинг исполнения государственных контрактов, заключенных центральным аппаратом Росреестра;
10.2.10. рассмотрение жалоб, относящихся к сфере определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
10.2.11. представление интересов Росреестра в ФАС России в части вопросов осуществления закупок товаров, работ, услуг;
10.2.12. методическое обеспечение в сфере закупок товаров, работ, услуг территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра;
10.2.13. анализ и обобщение выявленных в Росреестре, территориальных органах и подведомственных организациях нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг органами, осуществляющими контрольно-надзорные функции, с подготовкой аналитических справок Руководителю;
10.2.14. контроль в части координации деятельности за проведением территориальными органами и подведомственными организациями Росреестра процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках полномочий Управления;
10.2.15. формирование и ведение реестра закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов для нужд Росреестра;
10.2.16. подготовку и представление в статистические органы отчета по формам статистического наблюдения.
10.3. Взаимодействует с органами законодательной, исполнительной и судебной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.4. Рассматривает вопросы, входящие в компетенцию Управления, устные и письменные обращения, заявления, жалобы граждан, юридических лиц, обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
10.5. Участвует в установленном порядке в подготовке предложений по совершенствованию действующего законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.6. Участвует в мобилизационной подготовке Росреестра.
10.7. Участвует в рассмотрении и согласовании проектов нормативных правовых, нормативно-технических и иных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе поступающих на согласование в Росреестр.
10.8. По поручению руководства совместно с Правовым управлением Росреестра осуществляет представительство (по вопросам своей компетенции) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций по делам с участием Росреестра, его территориальных органов, подведомственных организаций.
11. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра.
12. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:
12.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.
12.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные организации, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.
12.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами и подведомственными организациями поручений Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
12.4. Принимать участие в пределах своей компетенции в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.
12.5. Вносить руководству Росреестра предложения по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, в том числе в пределах компетенции Управления вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных недостатков.
12.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
12.7. Участвовать в организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Росреестра и работников подведомственных организаций.
13. Управление также осуществляет иные права, исходя из компетенции Управления и с учетом законодательства Российской Федерации.
III. Организация деятельности Управления
14. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем.
15. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
16. Начальник Управления:
16.1. Определяет должностные обязанности заместителей начальника Управления и распределяет обязанности между начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.
16.2. Обеспечивает разработку и утверждает положения об отделах Управления.
16.3. Организует разработку проектов должностных регламентов гражданских служащих Управления.
16.4. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.
16.5. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.
16.6. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.
16.7. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.
16.8. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.9. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления
16.10. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
16.11. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
16.12. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения Росреестра, федеральные органы исполнительной власти и другие организации, поручения в территориальные органы, подведомственные организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.
16.13. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.
16.14. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и документы, исходящие из Управления.
16.15. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
16.16. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.
16.17. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
16.18. Представляет руководству Росреестра проекты приказов, распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, приказами и распоряжениями Росреестра, поручениями руководства Росреестра, должностным регламентом.
17. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.
18. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно выполняет один из его заместителей.
19. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу курируемых отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают организацию наполнения отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.
20. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
21. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 5 декабря 2014 г. N П/577 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.