Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению работникам муниципальной бюджетной сферы социальных выплат на приобретение (строительство) жилья
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 1 сентября 2011 г. N 7900)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению работникам муниципальной бюджетной сферы социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее - административный регламент) разработан на основании:
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановления мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Муниципальная услуга по предоставлению работникам муниципальной бюджетной сферы социальных выплат на приобретение (строительство) жилья предоставляется работнику муниципальной бюджетной сферы, признанному до 01.03.2005 нуждающимся в улучшении жилищных условий в городе Новосибирске, имеющему доходы (либо иные денежные средства), достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, и обратившемуся за получением социальной выплаты (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление работникам муниципальной бюджетной сферы социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города Новосибирска.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом реализации жилищных программ комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (далее - отдел реализации жилищных программ), отделами по жилищным вопросам администраций районов города Новосибирска (далее - отдел по жилищным вопросам).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - социальная выплата) в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на счет продавца жилого помещения, застройщика многоквартирного жилого дома либо отказ в предоставлении заявителю социальной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 21 месяц.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", 2005, N 1);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Законом Новосибирской области от 04.11.2005 N 337-ОЗ "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма" ("Советская Сибирь", 2005, N 219);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.12.2005 N 678 "Об утверждении Порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, для расчета располагаемого дохода и расчета стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, для расчета потребности в средствах на приобретение жилья в целях признания гражданина малоимущим на территории Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2006, N 2);
решением городского Совета Новосибирска от 22.02.2006 N 207 "О территориальных органах мэрии города Новосибирска" ("Вечерний Новосибирск", 2006, N 44);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 706 "О комитете по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2007, N 6);
постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2008, N 30);
постановлением мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 N 2662 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2010, N 77).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником ведомственной целевой программы "Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 N 2662 (далее - Программа), заявитель обращается по месту постоянного жительства в письменном виде лично или почтовым отправлением в адрес администрации района города Новосибирска (далее - администрация района) со следующими документами:
заявлением по форме согласно приложению 1 в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
копиями документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
документами о заработке заявителя и всех работающих членов его семьи (по форме 2-НДФЛ) за последние 12 месяцев;
документами, подтверждающими регистрацию по месту жительства (выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение);
документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В случае необходимости уточнения общей площади занимаемого жилого помещения заявитель вправе представить документы, подтверждающие размер общей площади жилого помещения (свидетельство о регистрации права собственности либо информацию органа технической инвентаризации).
В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, предоставляются следующие документы:
справка с места работы, подтверждающая финансирование деятельности муниципальной бюджетной организации из бюджета города (на себя и членов семьи, работающих в муниципальной бюджетной сфере);
справка соответствующего государственного органа и органа местного самоуправления о неиспользовании права на получение жилого помещения и иных выплат за счет средств бюджета города, областного и федерального бюджетов с прежнего места жительства;
сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилых помещений;
справки на всех членов семьи заявителя от органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии недвижимости, зарегистрированной до 01.01.99;
справки муниципального бюджетного учреждения г. Новосибирска "Городское жилищное агентство" на всех членов семьи об использовании либо о неиспользовании права на приватизацию жилого помещения.
До 01.10.2011 заявитель представляет документы, перечисленные в настоящем подпункте, самостоятельно, а после указанной даты вправе их представить по собственной инициативе.
2.6.2. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья заявитель обращается в комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска (далее - комитет) и представляет заявление по форме согласно приложению 2.
2.7. Основаниями для отказа в признании участником Программы и отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются:
несоответствие заявителя условиям Программы, а именно: заявитель не признан до 01.03.2005 нуждающимся в улучшении жилищных условий в городе Новосибирске и(или) имеет доходы (либо иные денежные средства), недостаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы финансовой поддержки за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города.
2.8. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.10. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в отдел по жилищным вопросам, в отдел реализации жилищных программ:
лично в часы приема;
по телефону в соответствии с режимом работы отдела по жилищным вопросам, отдела реализации жилищных программ;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес комитета, администрации района.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты отдела реализации жилищных программ, отделов по жилищным вопросам, приводится в приложении 3.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются настольными табличками.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.
Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст административного регламента с приложениями;
место расположения, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты комитета, администраций районов, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
образцы документов для заполнения.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Показателем доступности муниципальной услуги является ясность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (посредством личного обращения либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, по почте).
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур;
комфортность обслуживания заявителя.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 4.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является подача письменного заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист администрации района, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов и соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
3.1.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов:
сверяет подлинники с копиями документов, представленных заявителем, и заверяет представленные копии документов;
вносит запись в журнал регистрации заявлений о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы по форме согласно приложению 5 (при организации ведения электронного документооборота вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции);
принимает заявление по форме согласно приложению 1 в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов;
передает заявление о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы главе администрации района для резолюции.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы и передача их на рассмотрение.
Суммарная длительность административной процедуры - 20 минут.
3.1.6. Документы с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации района, поступают в отдел по жилищным вопросам.
3.2. Рассмотрение документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для получения решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы, является их поступление специалисту отдела по жилищным вопросам, ответственному за прием документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за проверку документов и подготовку проекта решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы:
проводит проверку документов на соответствие их требованиям подпункту 2.6 настоящего регламента и подпункту 6.2 Программы.
производит расчет располагаемого дохода и потребности в средствах на приобретение жилья в соответствии с Законом Новосибирской области от 04.11.2005 N 337-ОЗ "Об учете органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма";
готовит в письменной форме проект решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы по форме согласно приложению 6.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы и подготовка проекта соответствующего решения.
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы является завершение рассмотрения представленных документов и поступление главе администрации района проекта решения.
Если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, то глава администрации района подписывает решение о признании заявителя участником Программы.
В случае если выявлены неустранимые недостатки или несоответствия в представленных документах, глава администрации района подписывает решение об отказе в признании заявителя участником Программы, в котором указывается причина такого отказа.
Суммарная длительность выполнения административного действия составляет не более трех рабочих дней.
3.3.2. В случае принятия решения о признании заявителя участником Программы специалист отдела по жилищным вопросам включает его в список работников муниципальной бюджетной сферы, претендующих на получение социальной выплаты, который утверждается главой администрации района, и 1 декабря текущего года направляет в комитет.
3.3.3. Решение о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы, завершение рассмотрения представленных документов и внесение информации о принятом решении в журнал регистрации заявлений о признании либо об отказе в признании заявителя участником ведомственной целевой программы "Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска" или в информационную базу данных.
Суммарная длительность административной процедуры - шесть рабочих дней.
3.3.5. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на получение муниципальной услуги является подача в отдел реализации жилищных программ письменного заявления по форме согласно приложению 2 для установления права заявителя на получение решения о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - свидетельство).
3.3.6. Специалист отдела реализации жилищных программ (далее - специалист комитета, ответственный за прием документов) устанавливает предмет обращения, личность заявителя и полномочия представителя заявителя.
3.3.7. При неправильном заполнении заявления специалист комитета, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему заявления, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.3.8. Специалист комитета, ответственный за прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по форме согласно приложению 7.
3.3.9. Специалист комитета, ответственный за прием документов, передает заявление председателю комитета для резолюции.
3.3.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления участника Программы на получение решения о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства и передача его на рассмотрение.
Суммарная длительность административной процедуры - 20 минут.
3.3.11. Документы с резолюцией, проставленной на заявлении председателем комитета, поступают в отдел по реализации жилищных программ.
3.3.12. Основанием для начала рассмотрения заявления, представленного для принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства, является поступление заявления специалисту комитета отдела по реализации жилищных программ, ответственному за прием документов.
3.3.13. Специалист отдела по реализации жилищных программ, ответственный за проверку заявления и подготовку проекта решения о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства:
осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении, на их достоверность;
определяет наличие у заявителя права на получение решения о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства;
готовит свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по форме согласно приложению 8 либо проект решения об отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по форме согласно приложению 9.
3.3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.3.15. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия или отсутствия права на получение свидетельства и подготовка соответствующего решения.
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.3.16. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства является завершение рассмотрения заявления и поступление свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья председателю комитета для дальнейшего направления на подпись мэру города Новосибирска. В случае отказа заявителю в выдаче свидетельства основанием для начала административной процедуры по принятию решения об отказе в выдаче свидетельства является завершение рассмотрения заявления и поступление проекта решения об отказе в выдаче свидетельства председателю комитета для дальнейшего направления на подпись мэру города Новосибирска.
В проекте решения об отказе в выдаче свидетельства указывается причина такого отказа.
Суммарная длительность выполнения административного действия составляет не более трех рабочих дней.
3.3.17. При положительном решении о выдаче заявителю свидетельства в течение двух рабочих дней заявителю выдается свидетельство.
Решение об отказе в выдаче свидетельства направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
3.3.18. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче свидетельства либо выдача свидетельства заявителю и внесение информации о принятом решении в журнал регистрации заявлений о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в городе Новосибирске или в информационную базу данных.
Суммарная длительность административной процедуры - шесть рабочих дней.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами администраций районов, комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, города Новосибирска.
4.4. Периодичность проверок устанавливается председателем комитета, но не реже одного раза в год.
4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом председателя комитета создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать:
действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте главе администрации района, председателю комитета;
действия (бездействие) главы администрации района, председателя комитетов - мэру города Новосибирска, первому заместителю мэра города Новосибирска, осуществляющему управление комитетом.
5.4. Особенности рассмотрения отдельных жалоб.
5.4.1. В случае если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, об этом сообщается заявителю, направившему жалобу.
5.4.2. В случае отсутствия в жалобе фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
5.4.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.4. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
5.4.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается жалоба и которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы мэр города Новосибирска, первый заместитель мэра города Новосибирска, глава администрации района, председатель комитета принимают решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту жалобы и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.10. Заявитель вправе обратиться в федеральный суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 1 сентября 2011 г. N 7900 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.