Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Регламенту
Инструкция
по настройке приема и обработке интернет-обращений налогоплательщика через подсистему "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" ("ЛК ИП")
УФНС и ИФНС необходимо выполнить настройки для получения сообщений налогоплательщиков в сервисе "Обратной связи" на уровне УФНС, а именно:
- Произвести настройки почтовых серверов и почтовых ящиков.
Обращения поступают на почтовые сервера "ДИОНИС" на электронные почтовые ящики приема Интернет-обращений физических лиц вида
flXXXX@rYY.nalog.ru, где ХХХХ - код налогового органа, YY- код региона.
1. Для корректной работы приема и обработки Интернет-обращений налогоплательщика через подсистему "ЛК ИП" должна быть установлена последняя версия шаблонов СЭД. Необходимо установить их на сервера СЭД УФНС/ИФНС. После этого перейти к следующим пунктам инструкции.
2. В БД "Справочник" необходимо прописать Код организации.
Если код организации не заполнен, то уведомления о регистрации обращений в СЭД не попадают в систему мониторинга, и эти письма там отражаются, как незарегистрированные в СЭД.
Внимание! В случае наличия ошибок регистрации для ранее полученных обращений из "ЛК ИП" необходимо:
- прописать код организации
- для повторной отправки уведомлений о регистрации в БД Канцелярия ЗГ выделить входящие интернет-обращения, полученные из "ЛК ИП", для которых отсутствуют уведомления о регистрации и обработать их агентом через меню Действия\Другое\Сервис ЛК\Отправить уведомление о регистрации в "ЛК ИП".
3. Для "досылки" ответов из канцелярий отделов, сделанных ранее и корректно связанных с входящими обращениями необходимо обработать их агентом через меню Действия\Другое\Сервис ЛК\Отправить документ в ЛК.
4. Для предотвращения случаев "застревания" в почтовых ящиках серверов СЭД управлений и инспекций ответов на интернет-обращения, необходимо ежедневно проверять почтовые ящики (mail.box) своих серверов и рассылать недоставленные письма. Для проверки необходимо в DominoAdministrator на закладке "Почта" открыть почтовый ящик сервера и проверить, есть ли "застрявшая" почта. При обнаружении недошедших писем их надо отправить повторно.
5. Для ответов на интернет обращения необходимо связывать исходящий документ с входящим интернет-обращением, ответив "Да" на вопрос
В исходящем документе должна появиться информация о связанном входящем и необходимо проставить отметку о списании входящего в дело.
Связанный исходящий документ обязательно должен быть отправлен через БД "Исходящие" заявителю.
Если связь с входящим не была сделана, ее можно добавить. Для этого нужно выделить исходящий ответ заявителю в канцелярии отдела и нажать меню Действия\Другое\Сервис ЛК\Связать с жалобой и в появившемся окне выбрать тот входящий, на который давался ответ. После этого ответ автоматически будет направлен в "ЛК ИП" и систему мониторинга.
Следующие пункты нужно проверять, если в СЭД не поступают обращения или совсем не уходят ответы на электронную почту заявителей.
6. Для приема обращений граждан и организаций в УФНС России с официального сайта УФНС на почтовом сервере УФНС России были созданы почтовые ящики для приема интернет-обращений юридических лиц flXXXX@rYY.nalog.ru, где XXXX - код налогового органа, а YY - код региона, куда будут поступать соответствующие обращения с сайта. Для этих ящиков на почтовом сервере должна быть задана пересылка принимаемых писем на сервер Domino с целью их дальнейшей загрузки в базу данных в БД Канцелярия ЗГ.
7. С созданных на ДИОНИСе почтовых ящиков надо указать пересылку на е-mail адрес, содержащий вид обращения fl, код налогового органа, полное DNS имя сервера domino управления (например, fl5000@lotus1.r50.nalog.ru).
Далее сервер domino будет пересылать эти обращения в соответствующую БД. Для этого необходимо настроить БД общей почты.
8. В документе сервера в поле "Полностью определенное имя узла интернета" должно быть прописано полное DNS имя сервера.
9. В адресной книге в представлении "БД общей почты" необходимо создать по две соответствующие записи для УФНС и подведомственных ИФНС, где указать имя сервера и путь к соответствующим БД (flXXXX для БД БД Канцелярия ЗГ).
10. Необходимо проверить пересылку с почтовых ящиков в соответствующие канцелярии с помощью отправки тестового письма с сайта УФНС.
11. В настройках БД ЗГ и БД Экспедиция (на местном уровне БД Канцелярия) в общих настройках (Меню Действия\Настройки\Общие) в поле "E-mail для получения интернет-обращений" должен быть прописан соответствующий адрес: для БД Канцелярия ЗГ - flXXXX@rYY.nalog.ru (это адрес с которого заявителям будут рассылаться уведомления о регистрации интернет-обращений).
12. В БД Исходящие необходимо в настройках адреса (Действия\Настройки\Адрес) в поле "Официальный e-mail адрес" прописать flXXXX@rYY.nalog.ru.
Если в БД Исходящие не будет указан адрес, то ответы заявителю будут блокироваться в mail.box
13. Для корректной отправки уведомлений заявителям по электронной почте необходимо настроить пересылку с Domino сервера управления или инспекции на почтовый сервер УФНС или ИФНС в соответствии с руководством администратора по настройке дополнительных почтовых ящиков (приложение N 3 к приказу ММ-7-6/39@ от 29.01.2009 г.).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 3 к Плану перехода ФНС России на криптосредства КриптоПРО, утв. приказом Федеральной налоговой службы от 29 января 2009 г. N ММ-7-6/39@
14. С целью предотвращения получения СПАМ на почтовом сервере УФНС России в почтовом фильтре должны быть заданы правила, запрещающие прием писем на ящики flXXXX@rYY.nalog.ru от любых отправителей, кроме www@www.nalog.ru, no_reply@fcod.nalog.ru, lk3fns@lk3.nalog.ru, lk3fns@lk3test.nalog.ru.
_____________________________
* Форма N 3-Учет (Запрос организации или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, о направлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде).
Если в представленный в налоговый орган комплект форм входит форма N 3-Учет, то налогоплательщику в ответ направляется уведомление о постановке на учет или о снятии с учета в электронном виде, в зависимости от основного документа в комплекте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.