В целях обеспечения ускоренного развития высокотехнологичных отраслей экономики Новосибирской области, в соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы" (далее - программа).
2. Министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.) обеспечить координацию работы исполнителей программы, управление и контроль за её реализацией.
3. Рекомендовать Сибирскому отделению Российской академии наук (Асеев А.Л.) и мэрии города Новосибирска (Городецкий В.Ф.) разработать мероприятия по участию в создании и развитии в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы.
4. Министерству общественных связей и информации Новосибирской области (Филичев А.Г.) обеспечить информационную поддержку при реализации программы.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области |
В.А.Юрченко |
Долгосрочная целевая программа
"Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий
на 2011-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 30 сентября 2010 г. N 159-п)
I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы" (далее - программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.03.2006 N 328-р "О государственной программе "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий"; постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2007 N 904 "О порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на создание технопарков в сфере высоких технологий"; Закон Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы"; постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 "О стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года"; распоряжение администрации Новосибирской области от 22.07.2009 N 299-ра "О разработке проекта концепции долгосрочной целевой программы "Развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий"; распоряжение Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 254-р "Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в экономике и социальной сфере на территории Новосибирской области" |
Основной разработчик программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Заказчик- |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Государственные заказчики программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; Министерство экономического развития Новосибирской области |
Руководитель программы |
Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Никонов Владимир Алексеевич |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с: Департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка"; ОАО "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования"; организациями, заключившими договоры на конкурсной основе |
Цели и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цель 1. Создание в Новосибирской области условий для развития научно-технической деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, формирования инновационных производств научными и образовательными организациями, промышленными предприятиями и другими бизнес-структурами. Цель 2. Формирование привлекательных условий для жизни и профессиональной деятельности высококвалифицированных научных, управленческих и производственных кадров.
Основные задачи программы: Задача 1.1. Создание объектов магистральной, инженерной и транспортной инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий, расположенного в Новосибирском Академгородке (далее - Технопарк). Задача 1.2. Проектирование и строительство зданий Технопарка. Задача 1.3. Технологическое оснащение зданий Технопарка. Задача 2.1. Строительство жилья для обеспечения потребностей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка, научных и учебных организаций Новосибирского научного центра в жилых помещениях. Основные целевые индикаторы программы: выручка от продаж продукции компаний-резидентов Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов; количество инновационных проектов резидентов Технопарка; количество рабочих мест созданных резидентами Технопарка и на основе их разработок на предприятиях Новосибирской области; объем жилищного строительства; объем привлеченных внебюджетных инвестиций в реализацию программы |
Основные этапы реализации программы |
2011-2014 годы |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) |
Общий прогнозный объем финансирования программы составляет 9781,6 млн. руб. (2011 г. - 2129,9 млн. руб., 2012 г. -2122,8 млн. руб., 2013 г. - 2765,3 млн. руб., 2014 г. - 2763,6 млн. руб.), в том числе: 1) из областного бюджета Новосибирской области (министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области) - 1900,0 млн. руб. (2011 г.- 400,0 млн. руб., 2012 г. - 500,0 млн. руб., 2013 г.-500,0 млн. руб., 2014 г.- 500,0 млн. руб.); 2) из бюджета города Новосибирска - 632,9 млн. руб. (2011 г. -140,1 млн. руб., 2012 г. - 218,0 млн. руб., 2013 г.-198,0 млн. руб., 2014 г. - 76,8 млн. руб.); 3) из средств внебюджетных источников - 7248,7 млн. руб. (2011 г. - 1589,8 млн. руб., 2012 г. - 1404,8 млн. руб., 2013 г. - 2067,3 млн. руб., 2014 г. - 2186,8 млн. руб.),* исполнители мероприятий: ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" и другие организации, заключившие договоры на конкурсной основе |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
По результатам реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих показателей социально-экономической эффективности: выручка от продаж продукции компаний-резидентов Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, достигнет 37,2 млрд. рублей; количество инновационных проектов резидентов Технопарка составит 490 единиц; количество рабочих мест в компаниях-резидентах Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, составит 11,5 тыс. человек; объем введенного жилья для сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов, научно-образовательного комплекса области, составит 101 тыс. кв.м. Бюджетная эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями: на каждый вложенный бюджетный рубль в течение периода реализации программы, будет привлечено 2,9 руб. внебюджетных инвестиций |
* Прогнозные объёмы на условиях софинансирования.
II. Основные положения концепции программы
1. Краткая характеристика проблемы.
Конкурентным преимуществом Новосибирской области является развитый научно-технический, образовательный и инновационный комплекс Новосибирской области, включающий 55 академических институтов Российской академии наук, Российской академии медицинских наук и Российской академии сельскохозяйственных наук; Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор", а также более 60 отраслевых научно-исследовательских, конструкторско-технологических и проектных институтов, более 100 крупных и 1700 малых предприятий, 27 высших учебных заведений и 19 их филиалов. Инновационная инфраструктура области объединяет три научных городка - Академгородок (ядро инновационной системы), Краснообск и наукоград Кольцово; технопарк "Новосибирск" и "Технопарк Новосибирского Академгородка", сеть инновационно-технологических центров, технопарковых площадок на крупных промышленных предприятиях и академических институтах и университетах, частные технопарковые структуры, бизнес-инкубаторы, центры развития инновационных компетенций, молодежные творческие мастерские, Сибирский институт интеллектуальной собственности и другие.
Вместе с тем высокие темпы развития высокотехнологичного бизнеса сдерживаются рядом причин, на решение которых будет направлена настоящая программа:
1) недостаток мощностей инженерно-коммунальной инфраструктуры Новосибирского Академгородка для обеспечения растущих ресурсных потребностей инновационных компаний, в том числе для строительства новых объектов;
2) недостаток офисных и производственных площадей, соответствующих современным требованиям по осуществлению деятельности в сфере высоких технологий, с доступной, в том числе и долгосрочной арендой для развития существующих и размещения вновь образуемых инновационных компаний, производственных участков академических институтов и вузов области;
3) недостаток современной опытно-производственной базы и сервисных инжиниринговых услуг, что приводит к увеличению сроков проектирования, отрицательно сказывается на качестве и внешнем дизайне продукции и снижает конкурентоспособность региональных компаний;
4) неразвитость сервисной инфраструктуры: гостиничной, выставочной и конгрессной сферы, что осложняет взаимодействие бизнеса, образования и науки, снижает привлекательность Новосибирской области для размещения представительств крупных российских и международных компаний;
5) наличие дефицита доступного жилья для сотрудников инновационных компаний, ученых и специалистов академических институтов и вузов области, что ограничивает возможности по закреплению квалифицированных кадров и способствует оттоку специалистов в филиалы иностранных компаний и за рубеж.
Предлагаемая программа направлена на системное решение указанных проблем в части создания инновационной инфраструктуры, в том числе специализированной и инжиниринговой, обеспечивающей эффективное продвижение инноваций, создания комфортных и доступных жилищных и социальных условий для сотрудников технопарка и специалистов академических институтов и вузов. Государственная поддержка Технопарка, бизнес-инкубаторов и его резидентов будет осуществляться в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ профильных министерств Новосибирской области с привлечением институтов развития регионального и федерального уровня.
Реализация программы требует консолидированных усилий государственных заказчиков и исполнителей программы, а также привлечение финансирования из различных источников, что диктует применение программно-целевого подхода к её выполнению.
2. Цели и задачи программы
Цели и задачи программы соответствуют приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации и Новосибирской области.
Цель 1. Создание в Новосибирской области условий для развития научно-технической деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, формирования инновационных производств научными и образовательными организациями, промышленными предприятиями и другими бизнес-структурами.
Цель 2. Формирование привлекательных условий для жизни и профессиональной деятельности высококвалифицированных научных, управленческих и производственных кадров.
Основные задачи программы:
Задача 1.1. Создание объектов магистральной, инженерной и транспортной инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий, расположенного в Новосибирском Академгородке (далее - Технопарк).
Задача 1.2. Проектирование и строительство зданий Технопарка.
Задача 1.3. Технологическое оснащение зданий Технопарка.
Задача 2.1. Строительство жилья для обеспечения потребностей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка, научных и учебных организаций Новосибирского научного центра в жилых помещениях.
В приложении N 1 к программе представлены цели и задачи программы с указанием целевых индикаторов.
3. Механизм реализации мероприятий программы.
Механизмы реализации мероприятий программы соответствуют нормам, установленным действующим законодательством, в том числе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, государственной программе "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий", в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года. Для реализации мероприятий программы государственные заказчики (исполнители) программы проводят конкурсы и аукционы по выбору организаций - исполнителей мероприятий программы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
III. Система программных мероприятий
Системой программных мероприятий предусматривается:
строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в объемах, необходимых для обеспечения строительства и ввода в эксплуатацию офисно-лабораторных, производственных и социально-бытовых (в том числе жилья) объектов Технопарка;
строительство офисно-лабораторных и производственных объектов Технопарка в объеме, необходимом для удовлетворения потребностей компаний-резидентов Технопарка в специализированных помещениях и размещения центров коллективного пользования;
оснащение центров коллективного пользования специализированным технологическим оборудованием;
обеспечение сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка, научных и учебных организаций Новосибирского научного центра жильем.
Конкретный перечень мероприятий программы (приложение N 2 к программе) соответствует целям и задачам программы, прогнозу выделяемых бюджетных средств и привлекаемых внебюджетных инвестиций.
IV. Необходимые для реализации программы потребности в материально-технических, информационных и трудовых ресурсах
Для реализации программы будут использованы ресурсы органов исполнительной власти Новосибирской области, мэрии города Новосибирска, а также частных инвесторов. Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией министерства общественных связей и информации Новосибирской области, министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области с использованием официального интернет-сайта Правительства Новосибирской области, сайта министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, сайта министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, сайта ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка", а также средств массовой информации.
V. Необходимое финансовое обеспечение программы
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий программы в 2011-2014 годах, составит 9781,6 млн. руб., из них 1900,0 млн. руб. - средства областного бюджета Новосибирской области, 632,9 млн. руб. - средства бюджета города Новосибирска, 7248,7 млн. руб. - средства внебюджетных источников.
Внебюджетные источники включают средства ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" и других частных инвесторов.
Прогнозный объем финансирования определен исходя из потребностей в финансировании каждого мероприятия программы с учетом опыта финансирования предшествующих лет. Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам и источникам финансирования приводятся в приложении N 3 к программе.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
По результатам реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих показателей социально-экономической эффективности:
выручка от продаж продукции компаний-резидентов Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, достигнет 37,2 млрд. рублей;
количество инновационных проектов резидентов Технопарка составит 490 ед.;
количество рабочих мест в компаниях-резидентах Технопарка и на предприятиях Новосибирской области, задействованных в реализации проектов компаний-резидентов, составит 11,5 тыс. человек;
объем введенного жилья для сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов, научно-образовательного комплекса области составит 101 тыс. кв.м.
Бюджетная эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями:
на каждый вложенный бюджетный рубль в течение периода реализации программы, будет привлечено 2,9 руб. внебюджетных инвестиций.
Экологические последствия реализации программы:
сохранение естественных и созданных природных комплексов Академгородка и прилегающих к нему территорий.
VII. Система управления реализацией программы, ее мониторинг и оценка эффективности
Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Новосибирской области, государственных контрактов (договоров), заключаемых государственными заказчиками (заказчиком - координатором) с поставщиками товаров, работ и услуг.
Государственные заказчики программы осуществляют текущий контроль за выполнением программных мероприятий.
Государственные заказчики программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об исполнении программы заказчику-координатору с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
Заказчик-координатор контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по их устранению.
Заказчик-координатор ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об исполнении программы в министерство экономического развития Новосибирской области с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
По итогам очередного отчетного года заказчик-координатор проводит оценку эффективности реализации программы (сопоставляя плановые и фактические значения целевых индикаторов) и в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, направляет результаты в министерство экономического развития Новосибирской области, которое готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации долгосрочных целевых программ на территории Новосибирской области за истекший отчетный год.
VIII. Критерии оценки эффективности реализации программы
Критерием социально-экономической эффективности программы является степень достижения ее стратегической цели при фиксированных затратах.
Эффективность реализации программы будет обеспечена достижением целевых показателей за счет использования программно-целевого подхода, четкой организации и контроля за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при улучшении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую целую единицу улучшения;
при ухудшении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую целую единицу ухудшения.
Результативность целевой программы определяется по итоговой сводной оценке:
"отрицательное значение" - результативность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
"0 баллов" - результативность находится на уровне предыдущего года;
"положительное значение" - результативность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Создание и развитие в
Новосибирском Академгородке
технопарка в сфере высоких
технологий на 2011 - 2014 годы"
Цели и задачи долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Создание и развитие в
Новосибирском Академгородке
технопарка в сфере высоких
технологий на 2011 - 2014 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011 - 2014 годы"
Наименование мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Всего |
Период реализации программы |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
|
||||
Цель 1. Создание в Новосибирской области условий для развития научно-технической деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, формирования инновационных производств научными и образовательными организациями, промышленными предприятиями и другими бизнес-структурами | |||||||||
Задача 1.1. Создание объектов магистральной, инженерной и транспортной инфраструктуры Технопарка | |||||||||
1.1.1. Строительство магистральных объектов инженерной инфраструктуры Технопарка |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- г. Новосибирска |
Оплата кредиторской задолженности за 2010 год по объекту "Коллектор от КК-12 до КК-19" |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
102,0 |
102,0 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
млн. руб. |
102,0 |
102,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.2. Строительство объектов магистральной, инженерной и транспортной инфраструктуры Технопарка, в соответствии с ежегодно утверждаемым перечнем объектов Технопарка, подлежащих проектированию и/или строительству в соответствующем году |
Количество |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с департаментом строительства мэрии г. Новосибирска |
Инженерное обустройство площадки, разработка ПСД |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
1530,9 |
38,1 |
218,0 |
698,0 |
576,8 |
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
1000,0 |
0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
|||
местные бюджеты* |
млн. руб. |
530,9 |
38,1 |
218,0 |
198,0 |
76,8 |
|||
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого затрат на решение задачи 1.1, в том числе: |
млн. руб. |
1632,9 |
140,1 |
218,0 |
698,0 |
576,8 |
Х |
Х |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
1000,0 |
0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
Х |
Х |
|
местные бюджеты* |
млн. руб. |
632,9 |
140,1 |
218,0 |
198,0 |
76,8 |
Х |
Х |
|
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Задача 1.2. Проектирование и строительство зданий Технопарка | |||||||||
1.2.1. Строительство на земельном участке N 2** комплекса зданий кластера информационно- |
Количество |
кв.м |
10430 |
10 430 |
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- |
Удовлетворение потребностей в специализированных площадях компаний- ~ 3 тыс. кв.м офисных площадей с последующим оформлением их в собственность компаний-резидентов |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
47,4 |
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
495,0 |
495,0 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
350,0 |
350,0 |
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
млн. руб. |
145,0 |
145,0 |
|
|
|
|||
1.2.2. Строительство на земельном участке N 3** объекта "Здание Центров коллективного пользования Технопарка" |
Количество |
кв.м |
17650 |
17650 |
|
|
|
Министерство строительства и жилищно- |
В составе объекта за счет средств частных инвесторов запланировано строительство гостиницы и кухни-столовой общей с последующим оформлением их в собственность сервисных компаний |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
40,6 |
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
718,0 |
218,0 |
500,0 |
|
|
|||
федеральный бюджет |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
550,0 |
50,0 |
500,0 |
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
млн. руб. |
168,0 |
168,0 |
|
|
|
|||
1.2.3. Строительство на земельных участках N 2 и 3** комплекса офисных и лабораторно- |
Количество |
кв.м. |
45 000 |
|
20 000 |
|
25 000 |
ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" |
Строительство офисного здания компании "Центр финансовых технологий" и комплекса лабораторно- |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
2250,0 |
350,0 |
500,0 |
650,0 |
750,0 |
|||
федеральный бюджет |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники * |
млн. руб. |
2250,0 |
350,0 |
500,0 |
650,0 |
750,0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 1.2, в том числе: |
млн. руб. |
3463,0 |
1063,0 |
1000,0 |
650,0 |
750,0 |
Х |
Х |
|
федеральный бюджет* |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
900,0 |
400,0 |
500,0 |
0 |
0 |
Х |
Х |
|
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
внебюджетные источники* |
млн. руб. |
2563,0 |
663,0 |
500,0 |
650,0 |
750,0 |
Х |
Х |
|
Задача 1.3. Технологическое оснащение зданий Технопарка | |||||||||
1.3.1. Оснащение специализированным оборудованием Центра наноструктурированных материалов, расположенного на земельном участке N 1** |
Количество |
ед. |
|
1 |
|
|
|
ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" |
Создание современного комплекса, оборудованного специализированным экспериментальным, диагностическим, метрологическим, научно- |
Стоимость единицы |
млн. руб. |
|
522,0 |
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
522,0 |
522,0 |
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники * |
млн. руб. |
522,0 |
522,0 |
|
|
|
|||
1.3.2. Оснащение телекоммуникационным оборудованием Центра обработки данных, расположенного на земельном участке N 2**
|
Количество |
ед. |
|
|
|
|
|
ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" |
Удовлетворение потребностей компаний-резидентов Технопарка в телекоммуникационных услугах, включая услуги по обработке, хранению и передаче данных |
Стоимость единицы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
150,0 |
|
150,0 |
|
|
|||
федеральный бюджет |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники * |
млн. руб. |
150,0 |
|
150,0 |
|
|
|||
1.3.3. Оснащение специализированным оборудованием Центра технологического обеспечения, расположенного на земельном участке N 1** |
Количество |
ед. |
|
|
|
|
|
ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" |
Создание современной опытно- |
Стоимость единицы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|||
федеральный бюджет |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники * |
млн. руб. |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|||
1.3.4. Оснащение специализированным оборудованием Бизнес-инкубатора для биотехнологических компаний, расположенного на земельном участке N 1** |
Количество |
ед. |
|
|
|
|
|
ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" |
Создание современной опытно- |
Стоимость единицы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
400,0 |
100,0 |
300,0 |
|
|
|||
федеральный бюджет |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники * |
млн. руб. |
400,0 |
100,0 |
300,0 |
|
|
|||
Итого затрат на решение задачи 1.3, в том числе: |
млн. руб. |
1372,0 |
722,0 |
550,0 |
100,0 |
0 |
Х |
Х |
|
федеральный бюджет* |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
внебюджетные источники* |
млн. руб. |
1372,0 |
722,0 |
450,0 |
100,0 |
0 |
Х |
Х |
|
Итого затрат на достижение цели 1, в том числе: |
млн. руб. |
6467,9 |
1925,1 |
1768,0 |
1448,0 |
1326,8 |
Х |
Х |
|
федеральный бюджет* |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
1900,0 |
400,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Х |
Х |
|
местные бюджеты* |
млн. руб. |
632,9 |
140,1 |
218,0 |
198,0 |
76,8 |
Х |
Х |
|
внебюджетные источники* |
млн. руб. |
3935,0 |
1385,0 |
1050,0 |
750,0 |
750,0 |
Х |
Х |
|
Цель 2. Формирование привлекательных условий для жизни и профессиональной деятельности высококвалифицированных научных, управленческих и производственных кадров | |||||||||
Задача 2.1. Строительство жилья для обеспечения потребностей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка, научных и учебных организаций Новосибирского научного центра в жилых помещениях | |||||||||
2.1.1. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию жилых домов и объектов соцкультбыта на территории Советского района г. Новосибирска |
Количество |
кв.м |
50 000 |
|
|
25000 |
25000 |
ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" |
Строительство жилья и объектов соцкультбыта для улучшения жилищных условий сотрудников компаний - резидентов Технопарка |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
40,4 |
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
2019,5 |
|
|
962,5 |
1057,0 |
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
млн. руб. |
2019,5 |
|
|
962,5 |
1057,0 |
|||
2.1.2. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию инженерной инфраструктуры, индивидуальных и малоэтажных жилых домов на земельном участке N 6** |
Количество |
кв.м |
51000 |
8000 |
14000 |
14000 |
15 000 |
ОАО "Технопарк Новосибирского Академгородка" |
Строительство жилья и объектов соцкультбыта для улучшения жилищных условий сотрудников компаний - резидентов Технопарка |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
25,0 |
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
1275,0 |
200,0 |
350,0 |
350,0 |
375,0 |
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
млн. руб. |
1275,0 |
200,0 |
350,0 |
350,0 |
375,0 |
|||
2.1.3. Реализация мероприятий по субсидированию аренды жилья сотрудникам компаний резидентов Технопарка |
Количество |
квартир |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
ОАО "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования" |
Обеспечение арендным жильем менее 200 семей сотрудников и приглашенных специалистов компаний-резидентов Технопарка |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Стоимость единицы |
тыс. руб./мес. |
|
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
млн. руб. |
19,2 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники* |
млн. руб. |
19,2 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
|||
Итого затрат на решение задачи 2.1, в том числе: |
млн. руб. |
3313,7 |
204,8 |
354,8 |
1317,3 |
1436,8 |
Х |
Х |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
внебюджетные источники* |
млн. руб. |
3313,7 |
204,8 |
354,8 |
1317,3 |
1436,8 |
Х |
Х |
|
Итого затрат на достижение цели 2, в том числе: |
млн. руб. |
3313,7 |
204,8 |
354,8 |
1317,3 |
1436,8 |
Х |
Х |
|
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
внебюджетные источники* |
млн. руб. |
3313,7 |
204,8 |
354,8 |
1317,3 |
1436,8 |
Х |
Х |
|
Итого затрат по программе, в том числе: |
млн. руб. |
9781,6 |
2129,9 |
2122,8 |
2765,3 |
2763,6 |
Х |
Х |
|
федеральный бюджет* |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
Х |
|
областной бюджет Новосибирской области |
млн. руб. |
1900,0 |
400,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Х |
Х |
|
местные бюджеты* |
млн. руб. |
632,9 |
140,1 |
218,0 |
198,0 |
76,8 |
Х |
Х |
|
внебюджетные источники* |
млн. руб. |
7248,7 |
1589,8 |
1404,8 |
2067,3 |
2186,8 |
Х |
Х |
Примечания:
* - Указываются прогнозные объемы
** - Перечень земельных участков:
земельный участок N 1 - расположен по ул. Инженерная, в границах кадастрового квартала N 54:35:09 1450 0004;
земельный участок N 2 - расположен по ул. Николаева, в границах кадастрового квартала N 54:35:09 1395:0025;
земельный участок N 3 - расположен по ул. Николаева, в границах кадастрового квартала N 54:35:09 1390:0018;
земельный участок N 6 - в границах поселка Ложок, муниципального образования Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Создание и развитие в
Новосибирском Академгородке
технопарка в сфере высоких
технологий на 2011 - 2014 годы"
Сводные финансовые затраты
Источники |
Финансовые затраты (млн. рублей в ценах 2009 г.) |
Примечание |
||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Федеральный бюджет* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет Новосибирской области: |
1900,0 |
400,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
в том числе министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области |
1900,0 |
400,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
Местный бюджет*, |
632,9 |
140,1 |
218,0 |
198,0 |
76,8 |
|
в том числе департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска* |
632,9 |
140,1 |
218,0 |
198,0 |
76,8 |
|
Частные инвесторы* |
7248,7 |
1589,8 |
1404,8 |
2067,3 |
2186,8 |
|
ИТОГО: |
9781,6 |
2129,9 |
2122,8 |
2765,3 |
2763,6 |
|
* - Указываются прогнозные объемы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 сентября 2010 г. N 159-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 12 октября 2010 г. N 198, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 4 октября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 сентября 2014 г. N 378-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 608-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 10 сентября 2013 г. N 387-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 29 декабря 2012 г. N 612-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 9 апреля 2012 г. N 165-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2011 г. N 411-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 31 марта 2011 г. N 127-п