Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Дети и город" на 2012 - 2016 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 21 сентября 2011 г. N 8767)
10 июля, 6 ноября 2012 г., 24 апреля, 2 сентября, 18 ноября, 6, 25 декабря 2013 г., 2, 29 декабря 2014 г., 27 мая, 31 августа, 16 декабря 2015 г., 15 января, 14 марта, 26 августа, 12, 27 декабря 2016 г.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 27 декабря 2016 г. N 6048 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Дети и город"
на 2012 - 2016 годы
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Дети и город" на 2012 - 2016 годы (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска |
Цели, задачи, целевые индикаторы Программы |
Цель: укрепление социально-экономического статуса семьи, профилактика семейного неблагополучия, социального сиротства, создание условий для полноценной жизнедеятельности детей-инвалидов. Задачи: информационно-просветительская и правовая поддержка семьи и детства; укрепление семьи и сохранение традиционной семейной культуры; экономическая поддержка семьи; сохранение и укрепление здоровья семей с детьми; реабилитация семей "группы риска"; постинтернатное сопровождение выпускников детских домов; улучшение качества жизни семей с детьми-инвалидами; организация и проведение городских и районных мероприятий. Целевые индикаторы: количество жителей города Новосибирска, получивших информационно-просветительскую и правовую поддержку (человек); количество размещенных единиц социальной рекламы (штук); количество детей, охваченных мероприятиями по возрождению отечественной традиционной игровой культуры (детей); количество жителей города Новосибирска, принявших участие в работе клубов, ресурсных площадок, арт-мастерских (человек); количество детей и подростков, оздоровленных и обученных отечественным воинским традициям на базе военно-патриотических клубов, сборов и лагерей (детей); количество жителей города Новосибирска, получивших помощь в натуральном виде на "социальном складе" (человек); количество детей, при рождении которых семьи получили единовременную материальную помощь (детей); количество выпускников детских домов, обеспеченных предметами для обустройства жилья (человек); количество детей, охваченных материальной поддержкой при награждении многодетных матерей (детей); количество многодетных семей, воспитывающих семь и более несовершеннолетних детей, получивших адресную помощь на приобретение автомобильного транспорта (семей); количество жителей города Новосибирска, получивших финансовую поддержку города Новосибирска для участия во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях (человек); количество жителей города Новосибирска, охваченных мероприятиями по сохранению и укреплению здоровья семей с детьми (человек); количество жителей города Новосибирска, охваченных мероприятиями по реабилитации семей "группы риска" (человек); количество семей, с которыми организована работа по профилактике отказов от новорожденных детей (единиц); доля числа предотвращенных отказов от детей в кровных и замещающих семьях от общего числа отказов (%); количество семей, с которыми организована работа по возвращению детей в кровные семьи (единиц); количество детей-сирот - выпускников детских домов, охваченных мероприятиями по постинтернатному сопровождению (человек); количество жителей города Новосибирска, охваченных мероприятиями по улучшению качества жизни семей с детьми-инвалидами (человек); увеличение доли детей-инвалидов, прошедших реабилитацию (%); количество человек, принявших участие в городских и районных мероприятиях (человек) |
Исполнители мероприятий Программы |
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска; департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска; департамент образования мэрии города Новосибирска; Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Новосибирской области (по согласованию); государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска" (по согласованию); муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" районов города; муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный социально-оздоровительный центр "Обские зори"; муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Надежда"; муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской центр социальной помощи семье и детям "Заря"; муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Олеся"; муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Агентство развития социальной политики города Новосибирска" (до издания постановления мэрии города Новосибирска от 10.12.2015 N 7093 "Об изменении наименования муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска городского центра развития и сопровождения форм семейного воспитания "Семейный совет" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска городской центр развития и сопровождения форм семейного воспитания "Семейный совет") |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска |
Срок реализации Программы |
2012 - 2016 годы |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) составляет 384008,0 тыс. рублей, из них: 2012 год - 71862,0 тыс. рублей; 2013 год - 90646,0 тыс. рублей; 2014 год - 74755,5 тыс. рублей; 2015 год - 68921,1 тыс. рублей; 2016 год - 77823,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Оказание информационно-просветительской и правовой поддержки 45900 жителям города Новосибирска; выпуск и размещение 27 единиц социальной рекламы; участие 2500 детей в мероприятиях по возрождению отечественной традиционной игровой культуры; организация работы клубов, ресурсных площадок, арт-мастерских с участием 600 человек; оздоровление и обучение отечественным воинским традициям 200 детей и подростков на базе военно-патриотических клубов, сборов и лагерей; оказание помощи в натуральном виде 2800 человекам на "социальном складе"; выплата единовременной материальной помощи семьям при рождении 27017 детей; обеспечение предметами для обустройства жилья 384 выпускников детских домов; оказание материальной поддержки 552 детям награжденных многодетных матерей; оказание адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта 17 многодетным семьям, воспитывающим семь и более несовершеннолетних детей; оказание финансовой поддержки 70 человекам для участия во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях; охват мероприятиями по сохранению и укреплению здоровья семей с детьми 875 жителей города Новосибирска; охват мероприятиями по реабилитации семей "группы риска" 3476 жителей города Новосибирска; организация работы со 190 семьями по профилактике отказов от новорожденных детей; снижение доли числа отказов от детей в кровных и замещающих семьях на 20% от общего числа отказов; организация работы с 80 семьями по возвращению детей в кровные семьи; охват мероприятиями по постинтернатному сопровождению 900 детей-сирот - выпускников детских домов; охват мероприятиями по улучшению качества жизни семей с детьми-инвалидами 4798 жителей города Новосибирска; увеличение доли детей-инвалидов, прошедших реабилитацию, ежегодно не менее 10%; организация и проведение городских и районных мероприятий для 23720 жителей города Новосибирска |
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 25 декабря 2013 г. N 12292 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Общие положения
Объектом Программы являются семьи с детьми, выпускники детских домов, дети-инвалиды и инвалиды с детства, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, специалисты и организации, работающие с семьями, детьми и подростками города Новосибирска.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго
Сфера действия Программы - социальная.
Нормативная правовая база Программы:
Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Указ Президента Российской Федерации от 14.05.96 N 712 "Об основных направлениях государственной семейной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Закон Новосибирской области от 19.10.2006 N 41-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан";
Абзац одиннадцатый утратил силу
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125.
3. Характеристика сферы действия Программы
Сегодня в городе Новосибирске проживает более 550 тысяч семей, из них - 230 тысяч семей с детьми.
21 тысяча малообеспеченных семей с детьми, в том числе:
11 тысяч неполных семей с детьми;
7300 полных семей с детьми;
2800 семей с детьми-инвалидами;
2300 многодетных семей.
И все они нуждаются во внимании и муниципальной поддержке: информационной, материальной, социальной.
В настоящее время происходит разрушение семейной структуры и, как следствие, возникновение социальных болезней семьи, которые проявляются в различных формах, таких как: алкоголизм, наркомания, отказ от детей, убийства детей, насилие над детьми.
В 2010 году:
лишены родительских прав - 699 родителей;
остались сиротами - 711 детей;
больны алкоголизмом - 2293 ребенка (впервые выявлено 722 ребенка);
больны наркоманией - 2720 детей (впервые выявлено 775 детей);
больны токсикоманией - 71 ребенок (впервые выявлено 14 детей).
За 6 месяцев 2011 года 473 преступления совершено несовершеннолетними, из них: 330 преступлений - учащимися, 58 - ранее судимыми.
Падение рождаемости стало адекватной реакцией семьи на снижение уровня и качества жизни. Именно по этой причине молодые семьи не планируют рождение второго ребенка и откладывают рождение первого.
Несмотря на позитивные изменения в естественном движении населения города, сохраняется процесс депопуляции (превышение смертности над рождаемостью). Вследствие естественной убыли число жителей города Новосибирска уменьшилось за 2009 год на 0,6 тыс. человек.
Рост числа рождений можно объяснить увеличением количества женщин в возрасте 20 - 30 лет. Но в ближайшие годы количество женщин детородного возраста объективно начнет снижаться из-за последствий демографического кризиса 90-х годов.
В возрастных группах 15 - 19 лет и 20 - 24 лет произошло снижение рождаемости на 16% и 4% соответственно. Сегодня число родившихся детей соответствует уровню 1990 года.
Особенность современного брака - его нестабильность, о чем свидетельствуют высокие показатели числа разводов. За 7 месяцев 2011 года на 8641 зарегистрированный брак пришлось 4766 (55%) разводов. Половина разведенных семей имеет детей до 18 лет. 20% детей рождены вне брака, из них 327 детей (4%) рождены несовершеннолетними женщинами. Наибольшее число детей, родившихся вне брака, приходится на возраст матерей 20 - 24 года (31%).
В течение нескольких лет в городе проводится работа по формированию и реализации эффективной муниципальной политики по поддержке семьи, материнства и детства, улучшению демографической ситуации, приняты муниципальные правовые акты города Новосибирска, учитывающие интересы семей с детьми. Большое внимание уделяется здоровой крепкой семье, ее материальному и духовному состоянию, стимулированию деторождения и ответственного родительства. Определены дополнительные условия для неформального решения проблем семьи, для развития ее скрытых и еще не реализованных ресурсов.
Для эффективной реализации мер по решению обозначенных проблем необходимо применение программно-целевого подхода.
Реализация Программы будет способствовать информационно-просветительской, правовой и экономической поддержке семей с детьми, укреплению семьи и сохранению традиционной семейной культуры, сохранению и укреплению здоровья семей с детьми, реабилитации семей "группы риска", постинтернатному сопровождению выпускников детских домов и улучшению качества жизни семей с детьми-инвалидами.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 27 декабря 2016 г. N 6048 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 27 декабря 2016 г. N 6048 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Укрепление социально-экономического статуса семьи, профилактика семейного неблагополучия, социального сиротства, создание условий для полноценной жизнедеятельности детей-инвалидов | |||||||||||
1.1. Информационно-просветительская и правовая поддержка семьи и детства | |||||||||||
1.1.1 |
Предоставление субсидий на организацию работы общественной приемной по защите прав семьи и детства для семей различных категорий |
Количество |
человек |
1000 |
2500 |
2500 |
2500 |
500 |
9000 |
ДСП |
2012 - 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,0 |
0,64 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1000,0 |
1600,0 |
1500,0 |
1500,0 |
300,0 |
5900,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1000,0 |
1600,0 |
1500,0 |
1500,0 |
300,0 |
5900,0 |
||||
1.1.2 |
Организация работы общественного института семьи |
Количество комплексов мероприятий |
единиц |
1 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
ДСП |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
2000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
3000,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
2000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
3000,0 |
||||
1.1.3 |
Организация и проведение городского конкурса социальной рекламы, выпуск и размещение социальной рекламы, видеосюжетов социальной направленности |
Количество комплексов мероприятий |
единиц |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
ДСП, ДПИиП |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
3000,0 |
870,0 |
850,0 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
3000,0 |
870,0 |
850,0 |
- |
- |
4720,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
3000,0 |
870,0 |
850,0 |
- |
- |
4720,0 |
||||
1.1.4 |
Издание и поставка справочников, книг, брошюр, буклетов, постеров, направленных на укрепление института семьи |
Количество экземпляров |
единиц |
7000 |
11400 |
15000 |
- |
- |
33400 |
ДСП, МБУ "Агентство развития социальной политики" |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,1 |
0,1 - 0,7 |
0,0197 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
700,0 |
4600,0 |
295,5 |
- |
- |
5595,5 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
700,0 |
4600,0 |
295,5 |
- |
- |
5595,5 |
||||
1.1.5 |
Проведение стандартизации (экспертизы) учреждений по вопросам взаимодействия с семьей и детьми |
Количество экспертиз |
единиц |
1 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
ДСП |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
750,0 |
750,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
750,0 |
750,0 |
- |
- |
- |
1500,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
750,0 |
750,0 |
- |
- |
- |
1500,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
7450,0 |
8820,0 |
2645,5 |
1500,0 |
300,0 |
20715,5 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
7450,0 |
8820,0 |
2645,5 |
1500,0 |
300,0 |
20715,5 |
|
|
1.2. Укрепление семьи и сохранение традиционной семейной культуры | |||||||||||
1.2.1 |
Организация работы клубов, ресурсных площадок, арт-мастерских с различными категориями семей |
Количество площадок |
единиц |
1 |
4 |
- |
- |
- |
5 |
ДСП, ДКСиМП, ДО |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 - 500,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
200,0 |
1200,0 |
- |
- |
- |
1400,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
200,0 |
1200,0 |
- |
- |
- |
1400,0 |
||||
1.2.2 |
Оздоровление и обучение отечественным воинским традициям детей и подростков на базе военно-патриотических клубов, сборов и лагерей |
Количество детей |
человек |
100 |
100 |
- |
- |
- |
200 |
ДСП |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
600,0 |
600,0 |
- |
- |
- |
1200,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
600,0 |
600,0 |
- |
- |
- |
1200,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
800,0 |
1800,0 |
- |
- |
- |
2600,0 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
800,0 |
1800,0 |
- |
- |
- |
2600,0 |
|
|
1.3. Экономическая поддержка семьи | |||||||||||
1.3.1 |
Выплата единовременной материальной помощи при рождении детей |
Количество детей |
человек |
3670 |
5128 |
5945 |
5725 |
6549 |
27017 |
ДСП |
2012 - 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
36884,0 |
51286,0 |
59453,0 |
57250,0 |
65490,0 |
270363,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
36884,0 |
51286,0 |
59453,0 |
57250,0 |
65490,0 |
270363,0 |
||||
1.3.2 |
Предоставление субсидий на организацию работы "социального склада" для поддержки семей различных категорий, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Количество складов |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДСП, МБУ города Новосибирска "КЦСОН" |
2012 - 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
400,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
400,0 |
1380,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
245,0 |
400,0 |
1380,0 |
||||
1.3.3 |
Предоставление единовременной материальной помощи на обеспечение выпускников детских домов предметами для обустройства жилья |
Количество выпускников |
человек |
100 |
100 |
100 |
60 |
24 |
384 |
ДСП |
2012 - 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
25,0 |
10,0 - 25,0 |
23,5 - 25,0 |
10,0 - 25,0 |
10,0 - 25,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
1500,0 |
600,0 |
9600,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
1500,0 |
600,0 |
9600,0 |
||||
1.3.4 |
Выплата единовременного денежного вознаграждения многодетным матерям города Новосибирска, награжденным Дипломами мэрии города Новосибирска многодетной матери |
Количество детей |
человек |
120 |
120 |
120 |
120 |
72 |
552 |
ДСП |
2012 - 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
360,0 |
2760,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
360,0 |
2760,0 |
||||
1.3.5 |
Оказание адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей |
Количество |
семей |
5 |
5 |
4 |
3 |
- |
17 |
ДСП |
2012 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2500,0 |
2500,0 |
2000,0 |
1500,0 |
- |
8500,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
2500,0 |
2500,0 |
2000,0 |
1500,0 |
- |
8500,0 |
||||
1.3.6 |
Финансовая поддержка семей с одаренными детьми для участия во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях |
Количество |
человек |
- |
40 |
30 |
- |
- |
70 |
ДСП, ДО, ДКСиМП |
2013, 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
13,9 - 30,0 |
6,0 - 30,0 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
1210,0 |
900,0 |
- |
- |
2110,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
1210,0 |
900,0 |
- |
- |
2110,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.3, в том числе: |
|
тыс. рублей |
42729,0 |
58341,0 |
65698,0 |
61095,0 |
66850,0 |
294713,0 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
42729,0 |
58341,0 |
65698,0 |
61095,0 |
66850,0 |
294713,0 |
|
|
1.4. Сохранение и укрепление здоровья семей с детьми | |||||||||||
1.4.1 |
Социально-психологическая реабилитация женщин, перенесших операцию на молочной железе и воспитывающих несовершеннолетних детей |
Количество комплексов мероприятий |
единиц |
2 |
- |
- |
- |
- |
2 |
ДСП |
2012 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
400,0 |
- |
- |
- |
- |
400,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
400,0 |
- |
- |
- |
- |
400,0 |
||||
1.4.2 |
Фонопедический практикум для работников различных учреждений с целью оздоровления детей и подростков методами фонопедической терапии |
Количество практикумов |
единиц |
1 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
ДСП, ДО |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
1000,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
1000,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.4, в том числе: |
|
тыс. рублей |
900,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
1400,0 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
900,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
1400,0 |
|
|
1.5. Реабилитация семей группы риска | |||||||||||
1.5.1 |
Предоставление субсидий на оказание услуг по временному проживанию одиноких матерей с малолетними детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Количество |
человек |
138 |
10 |
10 |
40 |
75 |
273 |
ДСП |
2012 - 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,45 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
800,0 |
1500,0 |
2900,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
800,0 |
1500,0 |
2900,0 |
||||
1.5.2 |
Оказание содействия в организации профилактики отказов от новорожденных детей |
Количество |
человек |
100 |
60 |
- |
30 |
- |
190 |
ДСП |
2012, 2013, 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
10,0 |
16,66 |
- |
16,66 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1000,0 |
1000,0 |
- |
500,0 |
- |
2500,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1000,0 |
1000,0 |
- |
500,0 |
- |
2500,0 |
||||
1.5.3 |
Организация работы по возвращению детей, воспитывающихся в домах ребенка, в кровные семьи |
Количество детей |
человек |
30 |
40 |
- |
40 |
- |
110 |
ДСП |
2012, 2013, 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
10,0 |
7,5 - 20,0 |
- |
7,5 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
900,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
900,0 |
||||
1.5.4 |
Обеспечение медико-социально-педагогических и психологических услуг детям-отказникам в лечебных стационарах |
Количество детей |
человек |
300 |
350 |
- |
- |
- |
650 |
ДСП |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
6,2 |
5,3 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1860,0 |
1860,0 |
- |
- |
- |
3720,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1860,0 |
1860,0 |
- |
- |
- |
3720,0 |
||||
1.5.5 |
Реабилитация подростков, отбывших наказание в местах лишения свободы и осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы |
Количество комплексов мероприятий |
единиц |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
ДСП, ГУФСИН по НСО |
2012 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1400,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1400,0 |
- |
- |
- |
- |
1400,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1400,0 |
- |
- |
- |
- |
1400,0 |
||||
1.5.6 |
Организация работы групп кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Количество групп |
единиц |
2 |
4 |
- |
- |
- |
6 |
ДСП, МБУ города Новосибирска "КЦСОН", ДО |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
392,0 |
584,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
784,0 |
2336,0 |
- |
- |
- |
3120,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
784,0 |
2336,0 |
- |
- |
- |
3120,0 |
||||
1.5.7 |
Организация работы по созданию постоянно действующих групп для детей и подростков группы риска с целью получения профессиональных навыков |
Количество групп |
единиц |
9 |
9 |
- |
- |
- |
18 |
ДСП, ДО, ГКУ ЦЗН г. Новосибирска, МБУ города Новосибирска "КЦСОН" |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
27,0 |
27,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
243,0 |
243,0 |
- |
- |
- |
486,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
243,0 |
243,0 |
- |
- |
- |
486,0 |
||||
1.5.8 |
Проведение ремесленных курсов для различных категорий детей и подростков, для беременных женщин и матерей с детьми раннего возраста, детьми-инвалидами, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Количество курсов |
единиц |
1 |
2 |
- |
- |
- |
3 |
ДСП, МБУ города Новосибирска "КЦСОН" |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
174,0 |
255,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
174,0 |
510,0 |
- |
- |
- |
684,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
174,0 |
510,0 |
- |
- |
- |
684,0 |
||||
1.5.9 |
Организация работы с алкогольно- и наркозависимыми подростками и их родителями |
Количество |
человек |
- |
10 |
- |
- |
- |
10 |
ДСП |
2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
42,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
420,0 |
- |
- |
- |
420,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
420,0 |
- |
- |
- |
420,0 |
||||
1.5.10 |
Предоставление субсидий на оказание услуг по организации горячего питания семей с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию |
Количество пунктов |
единиц |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
ДСП |
2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
2550,0 |
2550,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
2550,0 |
2550,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
2550,0 |
2550,0 |
||||
1.5.11 |
Предоставление субсидий на оказание ресурсной помощи замещающим семьям, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Количество семей |
единиц |
- |
- |
- |
- |
60 |
60 |
ДСП |
2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
300,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
300,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
300,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.5, в том числе: |
|
тыс. рублей |
5961,0 |
6869,0 |
200,0 |
1600,0 |
4350,0 |
18980,0 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
5961,0 |
6869,0 |
200,0 |
1600,0 |
4350,0 |
18980,0 |
|
|
1.6. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов | |||||||||||
1.6.1 |
Создание служб социальной адаптации воспитанников и выпускников детских домов и школ-интернатов, в том числе в местах локального проживания: патронаж, ресурсная площадка |
Количество служб |
единиц |
3 |
3 |
- |
- |
- |
6 |
ДСП |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
630,0 |
630,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1890,0 |
1890,0 |
- |
- |
- |
3780,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
1890,0 |
1890,0 |
- |
- |
- |
3780,0 |
||||
1.6.2 |
Организация работы по профессиональной ориентации и социальной адаптации выпускников детских домов и подготовке к поступлению в выбранное ими учебное заведение профессионального образования |
Количество комплексов мероприятий |
единиц |
1 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
ДСП |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
220,0 |
220,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
220,0 |
220,0 |
- |
- |
- |
440,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
220,0 |
220,0 |
- |
- |
- |
440,0 |
||||
1.6.3 |
Организация работы по разработке и внедрению единой информационной системы "Малообеспеченные граждане" |
Количество информационных систем |
единиц |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
ДСиИ, ДСП |
2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
380,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
380,0 |
- |
- |
- |
380,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
380,0 |
- |
- |
- |
380,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.6, в том числе: |
|
тыс. рублей |
2110,0 |
2490,0 |
- |
- |
- |
4600,0 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
2110,0 |
2490,0 |
- |
- |
- |
4600,0 |
|
|
1.7. Улучшение качества жизни семей с детьми-инвалидами | |||||||||||
1.7.1 |
Поддержка городского сайта Новосибирска в помощь родителям, воспитывающим детей-инвалидов, "Новосибирск - детям" |
Количество сайтов |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
ДСП, ДСиИ, МБУ "Агентство развития социальной политики" |
2012 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
600,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
600,0 |
||||
1.7.2 |
Предоставление субсидий на комплексную социальную реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей |
Количество комплексов мероприятий |
единиц |
1 |
1 |
1 |
2 |
8 |
13 |
ДСП |
2012 - 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
942,0 |
942,0 |
1868,0 |
474,1 - 938,0 |
275,0 - 1000,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
942,0 |
942,0 |
1868,0 |
1412,1 |
4323,4 |
9487,5 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
942,0 |
942,0 |
1868,0 |
1412,1 |
4323,4 |
9487,5 |
||||
1.7.3 |
Развитие сети лекотек как новой формы социально-педагогической реабилитации на базе комплексных центров социального обслуживания населения |
Количество служб |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
8 |
ДСП, МБУ города Новосибирска "КЦСОН" |
2012 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
332,0 |
332,0 |
332,0 |
332,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
664,0 |
664,0 |
664,0 |
664,0 |
- |
2656,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
664,0 |
664,0 |
664,0 |
664,0 |
- |
2656,0 |
||||
1.7.4 |
Предоставление субсидий на организацию ресурсной помощи семьям с детьми с синдромом Дауна, другими формами умственной недостаточности, детьми-инвалидами, повышение родительской компетентности и социальной активности семей |
Количество комплексов мероприятий |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
ДСП |
2012 - 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
600,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
600,0 |
||||
1.7.5 |
Предоставление субсидий на организацию службы персональных помощников для семей с детьми-инвалидами |
Количество служб |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
4 |
ДСП, МБУ города Новосибирска "КЦСОН" |
2012 - 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
200,0 - 300,0 |
300,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
1000,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
1000,0 |
||||
1.7.6 |
Организация непрерывной социальной и физической реабилитации детей-инвалидов |
Количество комплексов мероприятий |
единиц |
4 |
5 |
- |
1 |
- |
10 |
ДСП, МБУ города Новосибирска "КЦСОН" |
2012, 2013, 2015 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
100,0 - 600,0 |
400,0 - 1000,0 |
- |
250,0 |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2106,0 |
2800,0 |
- |
250,0 |
- |
5156,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
2106,0 |
2800,0 |
- |
250,0 |
- |
5156,0 |
||||
1.7.7 |
Предоставление субсидий на внедрение технологии домашнего визитирования при оказании помощи семьям с детьми-инвалидами, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Количество технологий |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
ДСП, МБУ города Новосибирска "КЦСОН" |
2012 - 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.7, в том числе: |
|
тыс. рублей |
4812,0 |
5506,0 |
3432,0 |
3226,1 |
5023,4 |
21999,5 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
4812,0 |
5506,0 |
3432,0 |
3226,1 |
5023,4 |
21999,5 |
|
|
1.8. Организация и проведение городских и районных мероприятий | |||||||||||
1.8.1 |
Конкурс социально значимых проектов по решению проблем семьи и детей |
Количество конкурсов |
единиц |
1 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
ДСП |
2012, 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
4300,0 |
3300,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
4300,0 |
3300,0 |
- |
- |
- |
7600,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
4300,0 |
3300,0 |
- |
- |
- |
7600,0 |
||||
1.8.2 |
Городские и районные мероприятия, посвященные Дню семьи, Дню матери, фестиваль детей-инвалидов и другие |
Количество мероприятий |
единиц |
45 |
33 |
33 |
31 |
23 |
165 |
ДСП, МБУ города Новосибирска "КЦСОН", МБУ "Центр "Обские зори", МБУ "Центр "Надежда", МБУ "Центр социальной помощи "Заря", МБУ "Центр реабилитации "Олеся" |
2012 - 2016 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
50,0 - 300,0 |
50,0 - 500,0 |
50,0 - ,0 |
50,0 - 500,0 |
50,0 - 500,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2800,0 |
2990,0 |
2780,0 |
1500,0 |
1300,0 |
11370,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
2800,0 |
2990,0 |
2780,0 |
1500,0 |
1300,0 |
11370,0 |
||||
1.8.3 |
Городская научно-практическая конференция по вопросам семьи и детства |
Количество конференций |
единиц |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
ДСП, ДО, ДКСиМП |
2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
30,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
30,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.8, в том числе: |
|
тыс. рублей |
7100,0 |
6320,0 |
2780,0 |
1500,0 |
1300,0 |
19000,0 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
7100,0 |
6320,0 |
2780,0 |
1500,0 |
1300,0 |
19000,0 |
|
|
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
тыс. рублей |
71862,0 |
90646,0 |
74755,5 |
68921,1 |
77823,4 |
384008,0 |
|
|
|
бюджет города |
|
тыс. рублей |
71862,0 |
90646,0 |
74755,5 |
68921,1 |
77823,4 |
384008,0 |
|
|
Примечания: |
1. Используемые сокращения: ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; ДПИиП - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; ДКСиМП - департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска; ДО - департамент образования мэрии города Новосибирска; ГУФСИН по НСО - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Новосибирской области; ГКУ ЦЗН г. Новосибирска - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска"; ДСиИ - департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска; МБУ города Новосибирска "КЦСОН" - муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска "Комплексный центр социального обслуживания населения" районов города; МБУ "Агентство развития социальной политики" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Агентство развития социальной политики города Новосибирска" (до издания постановления мэрии города Новосибирска от 10.12.2015 N 7093 "Об изменении наименования муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска городского центра развития и сопровождения форм семейного воспитания "Семейный совет" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска городской центр развития и сопровождения форм семейного воспитания "Семейный совет"); МБУ "Центр "Обские зори" - муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный социально-оздоровительный центр "Обские зори"; МБУ "Центр "Надежда" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Надежда"; МБУ "Центр социальной помощи "Заря" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской центр социальной помощи семье и детям "Заря"; МБУ "Центр реабилитации "Олеся" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Олеся". 2. Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы. |
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 2 декабря 2014 г. N 10528 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Абзац второй утратил силу
Абзац третий утратил силу
Абзац четвертый утратил силу
Абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого раздела 6
Ответственный исполнитель Программы:
Абзацы седьмой - одиннадцатый утратили силу
Абзац двенадцатый утратил силу
в рамках реализации мероприятий Программы ежегодно на основании решений Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города Новосибирска в порядке, утвержденном правовым актом мэрии города Новосибирска, обеспечивает предоставление субсидий в сфере социальной политики;
координирует и контролирует выполнение мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 21 сентября 2011 г. N 8767 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дети и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.