Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Определения
Для целей настоящего Регламента применяются следующие определения:
1. "двигатель" - источник движущей силы транспортного средства, тип которого может быть одобрен в качестве отдельного технического узла согласно пункту 25 Статьи 3 Директивы 2007/46/ЕС;
2. "газообразные загрязняющие вещества" - выбросы отработанных газов оксида углерода, , выраженные в эквиваленте , и углеводородов;
3. "твердые частицы" - компоненты отработанных газов, выделяющихся из сжиженного отработанного газа при максимальной температуре 325 К (52 С°) при помощи фильтров, описанных в процедуре испытаний по определению среднего показателя выбросов отработанных газов через выхлопную трубу;
4. "выброс отработанных газов через выхлопную трубу" - выброс газообразных и твердых загрязняющих частиц;
5. "картер" - пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с поддоном картера внутренними или внешними трубопроводами, через которые могут выходить газы или летучие выбросы;
6. "устройство контроля выброса загрязняющих веществ" - те части транспортного средства, которые контролируют и/или ограничивают выброс отработанных газов через выхлопную трубу;
7. "системы бортовой диагностики (OBD)" - системы, расположенные на борту транспортного средства или соединенные с двигателем, определяющие неисправности и в соответствующих случаях указывающие на их возникновение при помощи системы аварийного оповещения, определяющие вероятные зоны неисправности при помощи информации, хранящейся в памяти компьютера, а также сообщающие указанную информацию во вне;
8. "способы снижения эффективности контроля выбросов" - система организации контроля выбросов, снижающая эффективность контроля выбросов при внешних условиях или условиях работы двигателя, с которыми сталкиваются при нормальной работе двигателя или за пределами процедур одобрения типа;
9. "оригинальное устройство контроля выбросов загрязняющих веществ" - устройство контроля выбросов загрязняющих веществ или совокупность таких устройств, подпадающие под одобрение типа соответствующего транспортного средства;
10. "сменное устройство контроля выбросов загрязняющих веществ" - устройство контроля выбросов загрязняющих веществ или совокупность таких устройств, предназначенные для замены оригинального устройства контроля выбросов загрязняющих веществ, которые могут быть одобрены как отдельный технический узел в соответствии с пунктом 25 Статьи 3 Директивы 2007/46/ЕС;
11. "информация по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля" - вся информация, требующаяся для диагностики, обслуживания, осмотра, периодического контроля, ремонта, перепрограммирования, повторной инициализации или удаленной диагностической поддержки транспортного средства, которую изготовитель предоставляет своим официальным дилерам и специалистам по ремонту, а также все последующие изменения и дополнения к такой информации. Такая информация включает в себя всю информацию по установке деталей или оборудования на транспортные средства;
12. "производитель" - физическое или юридическое лицо, несущее ответственность перед одобряющим органом по всем аспектам одобрения типа или процесса авторизации, а также гарантирующее соответствие продукции. Не имеет значения, было ли физическое или юридическое лицо прямо вовлечено во все стадии конструирования транспортного средства, системы, компонентов или отдельного технического узла, которые должны быть одобрены;
13. "независимый оператор" - предприятия, кроме официальных дилеров и специалистов по ремонту, прямо или косвенно вовлеченные в ремонт или техническое обслуживание моторных транспортных средств, в частности, специалисты по ремонту, производители или дистрибьюторы ремонтного оборудования, инструментов или запасных частей, лица, публикующие техническую информацию, автомобильные клубы, механики придорожного обслуживания, операторы, предлагающие услуги по проверке и осмотру транспортного средства, операторы, предлагающие курсы обучения для тех, кто устанавливает, производит и чинит оборудование для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе;
14. "транспортное средство, работающее на альтернативном топливе" - транспортное средство, спроектированное для работы на как минимум одном виде топлива, которое является газообразным при атмосферной температуре и давлении или произведено не из минерального топлива;
15. "условная масса" - масса транспортного средства в его рабочем состоянии, уменьшенная на среднюю массу водителя, равную 75 кг, и увеличенная на среднюю массу, равную 100 кг;
16. "несанкционированное изменение" - отключение, корректировка или изменение систем контроля транспортного средства за выбросами или систем обеспечения движения, в том числе любого программного обеспечения или других элементов логического контроля указанных систем, оказывающее умышленное или опосредованное ухудшающее влияние на характеристики выбросов транспортного средства.
Европейская Комиссия может вносить изменения в определение, содержащееся в пункте 7 первого подпараграфа, с целью отражения технического прогресса в системах OBD. Данные меры, разработанные в целях внесения изменений в несущественные элементы настоящего Регламента, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой с проверкой, указанной в Статье 13(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.