Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Внесение изменений в спецификации
1. После завершения соответствующих этапов PMP ЕЭК ООН, проведенных под эгидой Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств, Европейская Комиссия, не снижая уровня защиты окружающей среды в рамках Сообщества, должна:
(а) ввести в качестве дополнительного контроля при выбросах твердых частиц значения эмиссии твердых частиц, основанных на предельных показателях, установленных на уровне, соответствующем технологиям, фактически применимым для обеспечения соответствия критической массы твердых частиц;
(b) принимать процедуры измерения количества частиц;
Европейская Комиссия также должна, не снижая уровня защиты окружающей среды в рамках Сообщества, при необходимости определить предельные показатели выбросов в дополнение к предельных показателям выбросов . Предельный показатель выбросов должен быть установлен на уровне, отражающем производительность существующих технологий.
Данные меры, разработанные в целях внесения изменений в несущественные элементы настоящего Регламента inter alia путем его дополнения, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой с проверкой, указанной в Статье 13(2).
2. Европейская Комиссия устанавливает корреляционные коэффициенты между Европейским переходным циклом (ETC*(21)) и Европейским стационарным циклом (ESC*(22)) согласно Директиве 2005/55/ЕС, и между Всемирным гармонизированным переходным ездовым испытательным циклом (WHTC*(23)) и Всемирным гармонизированным стационарным ездовым испытательным циклом (WHSC*(24)), а также должны с этой целью установить предельные показатели. Данные меры, разработанные в целях внесения изменений в несущественные элементы настоящего Регламента inter alia путем его дополнения, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой с проверкой, указанной в Статье 13(2).
3. Европейская Комиссия должна проводить постоянный мониторинг процедур, испытаний и требований, указанных в Статье 5(4), а также циклов испытаний, применимых при измерении выбросов.
Если будет установлено, что указанные процедуры, испытания и требования, а также циклы испытаний более не являются надлежащими или больше не отражают реальные мировые выбросы, они должны быть изменены так, чтобы надлежащим образом отражать выбросы, фактически вырабатываемые при движении автомобилей по дорогам. Данные меры, разработанные в целях внесения изменений в несущественные элементы настоящего Регламента inter alia путем его дополнения, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой с проверкой, указанной в Статье 13(2).
4. Европейская Комиссия должна проводить постоянный пересмотр загрязняющих веществ, указанных в пункте 2 Статьи 3. Если Европейская Комиссия придет к выводу о необходимости урегулирования выбросов дополнительных загрязняющих веществ, она должна передать Европейскому Парламенту и Совету ЕС предложение о внесение изменений в настоящий Регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.