Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15
Процедура подачи жалоб
1. Инвалид или лицо с ограниченной подвижностью, которое считает, что имеет место факт какого-либо нарушения положений настоящего Регламента, может довести данный вопрос до сведения органа управления аэропорта или в зависимости от случая до сведения соответствующего авиаперевозчика.
2. Если инвалид или лицо с ограниченной подвижностью не может получить удовлетворение заявленных требований вышеуказанным способом, жалобы в отношении предполагаемого нарушения настоящего Регламента могут подаваться в любой орган или органы, назначенные в соответствии со Статьей 14(1), или в любой другой компетентный орган, назначенный государством-членом ЕС.
3. Орган одного государства-члена ЕС, получивший жалобу в отношении вопроса, относящегося к компетенции назначенного органа другого государства-члена ЕС, должен направить жалобу в адрес вышеуказанного органа другого государства-члена ЕС.
4. Государства-члены ЕС должны принимать меры по информированию инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью об их правах согласно настоящему Регламенту и о возможности подачи жалобы в назначенный орган или органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.