Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Стандарты качества помощи
1. За исключением аэропортов, ежегодный коммерческий пассажиропоток которых составляет менее 150 000 пассажиров, орган управления должен установить стандарты качества помощи, указанной в Приложении I, а также установить требования в отношении средств, предназначенных для соблюдения данных стандартов, в сотрудничестве с пользователями аэропорта посредством Комитета пользователей аэропорта, если таковой существует, и организациями, представляющими интересы пассажиров, являющихся инвалидами и лицами с ограниченной подвижностью.
2. При установлении указанных стандартов должны полностью учитываться признанные на международном уровне политики и кодексы поведения, касающиеся облегчения перевозок инвалидов или лиц с ограниченной подвижностью, в частности, положения Кодекса поведения при наземном обслуживании лиц с ограниченной подвижностью ECAC.
3. Орган управления аэропорта должен опубликовать свои стандарты качества.
4. Авиаперевозчик и орган управления аэропорта могут договориться об оказании органом управления пассажирам, перевозимым данным авиаперевозчиком до и от аэропорта, помощи более высокого стандарта по сравнению со стандартами, указанными в параграфе 1, или об оказании дополнительных услуг, помимо тех, которые указаны в Приложении I.
5. С целью финансирования любой из вышеуказанных услуг орган управления может взимать с авиаперевозчика помимо пошлины, указанной в Статье 8(3), дополнительную пошлину, которая должна быть прозрачной, связанной с затратами и должна устанавливаться после проведения консультаций с соответствующим авиаперевозчиком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.