Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Помощь, которую обязаны оказывать органы управления аэропортов
Помощь и меры, необходимые для предоставления инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью возможности:
- сообщения о своем прибытии в аэропорт и заявления своих требований об оказании помощи в назначенных пунктах внутри и снаружи зданий терминалов, указанных в Статье 5;
- перемещения от назначенного пункта к стойке регистрации пассажиров;
- личной регистрации и регистрации багажа;
- перемещения от стойки регистрации пассажиров к воздушному судну после прохождения эмиграционных и таможенных процедур, а также процедур обеспечения безопасности;
- посадки на борт воздушного судна, используя лифты, инвалидные коляски или другие виды помощи, которые могут быть необходимы в зависимости от конкретного случая;
- перемещения от двери воздушного судна до своих посадочных мест;
- хранения и получения обратно багажа на борту воздушного судна;
- перемещения от своих посадочных мест до двери воздушного судна;
- высадки из воздушного судна, используя лифты, инвалидные коляски или другие виды помощи, которые могут быть необходимы в зависимости от конкретного случая;
- перемещения из воздушного судна в зал выдачи багажа и получения багажа после прохождения эмиграционных и таможенных процедур;
- перемещения из зала выдачи багажа к назначенному пункту;
- пересадки на стыковочные рейсы при следовании транзитом посредством оказания помощи на борту воздушного судна и со стороны наземных служб, а также внутри зданий терминалов и между терминалами, в зависимости от конкретного случая;
- перемещения к туалету, если в этом есть необходимость.
В тех случаях, когда помощь инвалиду или лицу с ограниченной подвижностью оказывается сопровождающим лицом, сопровождающему лицу должна быть предоставлена возможность, если это требуется, оказывать необходимую помощь в аэропорту, а также при посадке и высадке.
Наземное обслуживание всего необходимого оборудования для передвижения, в том числе электрических инвалидных колясок, осуществляется при условии подачи заблаговременного уведомления за 48 часов до начала обслуживания и с учетом возможных пространственных ограничений на борту воздушного судна, а также при условии соблюдения соответствующего законодательства, касающегося перевозки опасных грузов.
Временная замена поврежденного или утраченного оборудования для передвижения по возможности на аналогичное оборудование.
Наземное обслуживание признанных собак-поводырей в зависимости от конкретного случая.
Передача в доступной форме информации, необходимой для того, чтобы воспользоваться рейсом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.