Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Передача информации
1. Во всех своих пунктах продажи на территории государств-членов ЕС, к которым применяется Договор, включая продажу по телефону и через Интернет, авиаперевозчики, их представители и туроператоры должны принимать все необходимые меры для получения уведомлений о необходимости оказания помощи, подаваемых инвалидами или лицами с ограниченной подвижностью.
2. Если уведомление о необходимости оказания помощи получено авиаперевозчиком или его представителем или туроператором как минимум за 48 часов до опубликованного времени отправления рейса, они должны как минимум за 36 часов до опубликованного времени отправления рейса направить соответствующую информацию:
(a) органам управления аэропортов отправления, прибытия и транзита, а также
(b) авиаперевозчику осуществляющему полет, если бронирование не принималось указанным перевозчиком, за исключением тех случаев, когда на момент принятия уведомления авиаперевозчик неизвестен, - в этом случае информация должна быть направлена в кратчайшие возможные сроки.
3. Во всех иных случаях, помимо указанных в параграфе 2, авиаперевозчик или его представитель или туроператор должны направить информацию в максимально краткие сроки.
4. В максимально краткий срок после отправления рейса авиаперевозчик, осуществляющий полет, должен проинформировать орган управления аэропорта назначения, если данный аэропорт расположен на территории государства-члена ЕС, к которому применяется Договор, о количестве инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью, находящихся на борту воздушного судна и нуждающихся в оказании помощи, указанной в Приложении I, а также о характере такой помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.