Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Право на помощь в аэропортах
1. При прибытии инвалида или лица с ограниченной подвижностью в аэропорт с целью путешествия по воздуху орган управления аэропорта несет ответственность за обеспечение оказания помощи, указанной в Приложении I, таким образом, чтобы лицо имело возможность воспользоваться рейсом, на который оно имеет бронирование, при условии, что уведомление о его особых потребностях в оказании такой помощи было получено соответствующим авиаперевозчиком или его представителем или туроператором как минимум за 48 часов до опубликованного времени отправления рейса. Указанное уведомление должно также охватывать обратный рейс, если согласно условиям договора рейс к месту назначения и обратный рейс должны осуществляться одним и тем же авиаперевозчиком.
2. В тех случаях, когда требуется использование признанной собаки-поводыря, такая собака должна быть размещена, при условии что уведомление об этом получено авиаперевозчиком или его представителем или туроператором в соответствии с действующими национальными правилами, регламентирующими перевозку собак-поводырей на борту воздушного судна, если таковые правила существуют.
3. Если уведомление не было подано в соответствии с параграфом 1, орган управления должен приложить все разумные усилия для оказания помощи, указанной в Приложении I, таким образом, чтобы соответствующее лицо имело возможность воспользоваться рейсом, на который оно имеет бронирование.
4. Положения параграфа 1 применяются при соблюдении следующих условий:
(a) лицо лично является в аэропорт для регистрации:
(i) в срок, установленный заранее и в письменном виде (в том числе посредством использования электронных средств) авиаперевозчиком или его представителем или туроператором; или
(ii) если срок не установлен, то не позднее чем за один час до опубликованного времени отправления рейса, или
(b) лицо прибывает в пункт, расположенный в пределах территории аэропорта, назначенный в соответствии со Статьей 5:
(i) в срок, установленный заранее и в письменном виде (в том числе посредством использования электронных средств) авиаперевозчиком или его представителем или туроператором; или
(ii) если срок не установлен, то не позднее чем за два часа до опубликованного времени отправления рейса.
5. В тех случаях, когда инвалид или лицо с ограниченной подвижностью осуществляет транзитное передвижение через аэропорт, к которому применяются положения настоящего Регламента, или передается авиаперевозчиком или туроператором с рейса, на который оно имеет бронирование, на другой рейс, орган управления несет ответственность за обеспечение оказания помощи, указанной в Приложении I, таким образом, чтобы соответствующее лицо имело возможность воспользоваться рейсом, на который оно имеет бронирование.
6. При прибытии по воздуху инвалида или лица с ограниченной подвижностью в аэропорт, к которому применяются положения настоящего Регламента, орган управления аэропорта несет ответственность за обеспечение оказания помощи, указанной в Приложении I, таким образом, чтобы соответствующее лицо имело возможность достичь своего пункта отправления из аэропорта, указанного в Статье 5.
7. Оказываемая помощь в максимально возможной степени должна соответствовать особым потребностям отдельных пассажиров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.