Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Вступление в силу
1. Настоящий Регламент вступает в силу на двадцатый день после своего опубликования в Официальном Журнале Европейского Союза.
2. Путем частичного отступления от параграфа 1 государства-члены ЕС могут не применять:
(a) относительно технического обслуживания негерметичных самолетов с поршневым двигателем, максимальная взлетная масса которых не превышает 2000 кг и которые не участвуют в коммерческих воздушных перевозках,
до 28 сентября 2014 г. требование о наличии сертифицированного персонала, квалифицированного в соответствии с Приложением III (Часть 66), содержащееся:
- в пунктах M.A.606(g) и M.A.801(b)2 Приложения I (Часть М);
- в пунктах 145.A.30(g) и (h) Приложения II (Часть 145);
(b) относительно технического обслуживания самолетов ELA1, не участвующих в коммерческих воздушных перевозках, до 28 сентября 2016 г.:
(i) требование для компетентного органа о выдаче свидетельств специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники в соответствии с Приложением III (Часть 66), новых или преобразованных согласно пункту 66.А.70 указанного Приложения;
(ii) требование о наличии сертифицирующего персонала, квалифицированного в соответствии с Приложением III (Часть 66), содержащееся:
- в пунктах M.A.606(g) и M.A.801(b)2 Приложения I (Часть М);
- в пунктах 145.A.30(g) и (h) Приложения II (Часть 145).
(c) требования Приложения Va в отношении воздушных судов, зарегистрированных в третьей стране и взятых в аренду без экипажа авиакомпаниями, лицензированными в соответствии с Регламентом (EC) 1008/2008, до 25 августа 2017 г.
2a. Путем частичного отступления от параграфа 1 требования в отношении воздушных судов, используемых для коммерческих специализированных перевозок и CAT авиакомпаниями, отличными от авиакомпаний, лицензированных в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008, согласно Регламенту (ЕС) 965/2012 в редакции Регламента (ЕС) 379/2014*(14) должны применяться с 21 апреля 2017 г.
До этого времени:
- положения пункта M.A.201(f) Приложения I применяются в отношении технически сложных моторизированных воздушных судов, эксплуатируемых операторами, которые по требованию государства-члена ЕС должны обладать сертификатом на осуществление коммерческих перевозок, за исключением лицензированных в соответствии с Регламентом (EC) 1008/2008 авиакомпаний, а также в отношении коммерческих ATOs;
- положения пункта M.A. 201(h) Приложения I применяются в отношении воздушных судов, отличных от технически сложных моторизированных воздушных судов и эксплуатируемых операторами, которые по требованию государства-члена ЕС должны обладать сертификатом на осуществление коммерческих перевозок, за исключением лицензированных в соответствии с Регламентом (EC) 1008/2008 авиакомпаний, а также в отношении коммерческих ATOs;
- положения пункта M.A.306(a) Приложения I применяются в отношении воздушных судов, эксплуатируемых лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаниями, и в отношении воздушных судов, используемых эксплуатантами, которые по требованию государства-члена ЕС должны обладать сертификатом на осуществление коммерческих перевозок;
- положения пункта M.A.801(c) Приложения I применяются в отношении воздушных судов ELA1, которые не эксплуатируются авиакомпаниями, лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008, и не используются коммерческими ATOs;
- положения пункта M.A.803(b) Приложения I применяются в отношении технически несложных моторизированных воздушных судов с максимальной взлетной массой, равной 2730 кг и меньше, планеров, мотопланеров и аэростатов, не эксплуатируемых авиакомпаниями, лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008, или эксплуатантами, которые по требованию государства-члена ЕС должны обладать сертификатом на осуществление коммерческих перевозок, или коммерческими ATOs;
- положения пункта M.A.901(g) Приложения I применяются в отношении воздушных судов ELA1, не эксплуатируемых авиакомпаниями, лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008, или эксплуатантами, которые по требованию государства-члена ЕС должны обладать сертификатом на осуществление коммерческих перевозок, или коммерческими ATOs.
3. Если государство-член ЕС применяет положения параграфа 2, оно должно уведомить Европейскую Комиссию и Агентство.
4. В том, что касается сроков, указанных в пунктах 66.A.25, 66.A.30 и в Дополнении III Приложения III (Часть 66), связанных с экзаменами на проверку базовых знаний, основным опытом, теоретической частью обучения типу и экзаменами, практической частью обучения и оценкой практических навыков, экзаменами относительно типа и обучением на рабочем месте, завершенными до применения Регламента (ЕС) 1149/2011, начало отсчета времени должно начинаться с даты, с которой применялся Регламент (ЕС) 1149/2011.
5. Агентство должно представить Европейской Комиссии заключение, содержащее предложения относительно простой и пропорциональной системы лицензирования сертифицирующего персонала, участвующего в техническом обслуживании самолетов ELA1, а также иных воздушных судов, за исключением самолетов и вертолетов.
6. Путем частичного отступления от параграфа 1:
(a) компетентные органы или в соответствующих случаях организации могут выдавать сертификаты предыдущего издания в соответствии с Дополнением III к Приложению I (Часть M) или с Дополнением II и Дополнением III к Приложению IV (Часть 147) к Регламенту (ЕС) 1321/2014, который действовал до 27 июля 2015 г., до 31 декабря 2015 г.
(b) сертификаты, выданные до 1 января 2016 г., сохраняют свою силу до внесения в них изменений, приостановления их действия или их отмены.
<< Статья 7 Статья 7 |
Статья 9. >> Меры Агентства |
|
Содержание Регламент Европейской Комиссии 1321/2014 от 26 ноября 2014 г. "О поддержании летной годности воздушных судов и авиационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.