Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел G
Организация по управлению поддержанием летной годности
M.A.701 Сфера применения
Настоящий Подраздел устанавливает требования, которые должны соблюдаться организацией для выдачи или продления срока действия одобрения на управление поддержанием летной годности воздушного судна.
M.A.702 Заявка
Заявка на выдачу или внесение изменений в одобрение организации по управлению поддержанием летной годности должна подаваться в форме и способом, установленными компетентным органом.
M.A.703 Объем одобрения
(a) Одобрение указывается в выданном компетентным органом сертификате, предусмотренном Дополнением VI.
(b) Несмотря на пункт (a), в том, что касается лицензированных в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаний, одобрение должно являться частью сертификата эксплуатанта, выданного компетентным органом относительно эксплуатируемого воздушного судна.
(c) Подлежащий одобрению объем работ должен быть определен в Руководстве по управлению поддержанием летной годности в соответствии с пунктом M.A.704.
M.A.704 Руководство по управлению поддержанием летной годности
(a) Организация по управлению поддержанием летной годности должна обеспечить наличие Руководства по управлению поддержанием летной годности, содержащего следующую информацию:
1. подписанное ответственным руководителем заявление о том, что организация при любых обстоятельствах будет выполнять свою работу в соответствии с настоящей Частью и указанным Руководством; и
2. объем работ организации; и
3. должность (должности) и фамилию (фамилии) лица (лиц), указанных в пунктах M.A.706(а), M.A.706(c), M.A.706(d) и M.A.706(i); и
4. схему организационной структуры с указанием соответствующих цепочек обязанностей лиц, указанных в пунктах M.A.706(a), M.A.706(c), M.A.706(d) и M.A.706(i); и
5. список сотрудников, указанных в пункте M.A.707, с указанием при необходимости тех сотрудников, которые уполномочены на выдачу разрешений на производство полетов в соответствии с пунктом M.A.711(c); и
6. общее описание и расположение производственных мощностей; и
7. процедуры, определяющие порядок соблюдения организацией по управлению поддержанием летной годности требований настоящей Части; и
8. процедуры внесения изменений в Руководство по управлению поддержанием летной годности; и
9. перечень одобренных программ технического обслуживания воздушных судов, или в отношении воздушных судов, не используемых лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаниями, перечень "типовых" или "базовых" программ технического обслуживания.
(b) Руководство по управлению поддержанием летной годности и его изменения должны одобряться компетентным органом.
(c) Несмотря на пункт (b), незначительные изменения, вносимые в Руководство, могут одобряться посредством косвенной процедуры одобрения. Косвенная процедура одобрения должна определять соответствующие незначительные изменения, она должна устанавливаться организацией по управлению поддержанием летной годности в рамках Руководства и одобряться компетентным органом, ответственным за указанную организацию по управлению поддержанием летной годности.
M.A.705 Производственные мощности
Организация по управлению поддержанием летной годности должна обеспечить наличие в соответствующих местах необходимых служебных помещений, предназначенных для сотрудников, определенных в пункте M.A.706.
M.A.706 Требования, предъявляемые к персоналу
(a) В организации должен быть назначен ответственный руководитель, на которого будут возложены корпоративные полномочия по обеспечению финансирования и своевременного осуществления деятельности по управлению поддержанием летной годности в соответствии с настоящей Частью.
(b) В том, что касается лицензированных в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаний, ответственный руководитель, указанный в пункте (a), является лицом, которое обладает корпоративными полномочиями по обеспечению финансирования и осуществления деятельности эксплуатанта в соответствии со стандартом, требуемым для выдачи сертификата эксплуатанта.
(с) Необходимо назначить лицо или группу лиц, которые будут нести ответственность за обеспечение постоянного соблюдения организацией требований настоящего Подраздела. Указанное лицо (лица) должно подчиняться исключительно ответственному руководителю.
(d) В том, что касается лицензированных в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаний, ответственный руководитель должен назначить ответственное лицо. Указанное лицо должно быть ответственно за управление и надзор за деятельностью по поддержанию летной годности, в соответствии с пунктом (c).
(e) Ответственное лицо, указанное в пункте (d), не должно осуществлять трудовую деятельность в организации, одобренной согласно Части 145, на основании договора с эксплуатантом, если иное не согласовано с компетентным органом.
(f) Организация должна обладать достаточным количеством квалифицированных сотрудников для выполнения запланированного объема работ.
(g) Все лица, указанные в пунктах (с) и (d), должны иметь возможность подтвердить наличие у них соответствующих знаний, квалификации и соответствующего опыта в области поддержания летной годности воздушных судов.
(h) Сведения о квалификации всех сотрудников, участвующих в управлении поддержанием летной годности, должны быть зафиксированы.
(i) В том, что касается организаций, выполняющих продление действия сертификатов о проверке летной годности в соответствии с пунктами M.A.711(a)4 и M.A.901(f), организация должна назначить лиц, ответственных за указанную деятельность, при условии одобрения компетентным органом.
(j) Организация должна установить и постоянно обновлять указанные в Руководстве по управлению поддержанием летной годности сведения о должностях и инициалах лица (лиц), указанных в пунктах M.A.706(a), M.A.706(c), M.A.706(d) и M.A.706(i).
(k) В том, что касается технически сложных моторизированных воздушных судов и воздушных судов, используемых лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаниями, организация должна установить и контролировать компетентность сотрудников, участвующих в управлении поддержанием летной годности, в проверке летной годности и/или проверке качества в соответствии с процедурой и стандартом, одобренными компетентным органом.
M.A.707 Персонал, отвечающий за проверку летной годности
(a) Для получения одобрения на осуществление проверок летной годности и при необходимости на выдачу разрешений на производство полетов одобренная организация по управлению поддержанием летной годности должна иметь соответствующий персонал, отвечающий за проверку летной годности, для выдачи сертификатов о проверке летной годности или рекомендаций, указанных в Разделе A Подраздела I, и при необходимости для выдачи разрешений на производство полетов в соответствии с пунктом M.A.711(c):
1. В отношении воздушных судов, используемых лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаниями, и воздушных судов, максимальная взлетная масса (MTOM) которых превышает 2730 кг, за исключением аэростатов, указанный персонал должен:
(a) обладать, по меньшей мере, пятилетним опытом работы в области поддержания летной годности; и
(b) обладать соответствующим свидетельством в соответствии с Приложением III (Часть 66) или авиационной степенью, или национальной равнозначной квалификацией; и
(c) пройти соответствующую подготовку по техническому обслуживанию авиационной техники; и
(d) занимать должность и иметь соответствующие обязанности в одобренной организации;
(e) несмотря на пункты (a) - (d), требование, установленное в пункте M.A.707(a)1(b), может быть заменено требованием о пятилетнем опыте работы в области поддержания летной годности, в дополнение к требованию, указанному в пункте M.A.707(a)1(a).
2. В отношении воздушных судов, не используемых лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаниями, максимальная взлетная масса (MTOM) которых не превышает 2730 кг, и относительно аэростатов, указанный персонал должен:
(a) обладать, по меньшей мере, трехлетним опытом работы в области поддержания летной годности; и
(b) обладать соответствующим свидетельством в соответствии с Приложением III (Часть 66) или авиационной степенью, или национальной равнозначной квалификацией; и
(c) пройти подготовку по техническому обслуживанию авиационной техники; и
(d) занимать должность и иметь соответствующие обязанности в одобренной организации;
(e) несмотря на пункты (a) - (d), требование, установленное в пункте M.A.707(a)2(b), может быть заменено требованием о четырехлетнем опыте работы в области поддержания летной годности, в дополнение к требованию, указанному в пункте M.A.707(a)2(a).
(b) Персонал, отвечающий за проверку летной годности и назначенный одобренной организацией по поддержанию летной годности, вправе получить от указанной организации разрешение на управление поддержанием летной годности только при его одобрении компетентным органом после удовлетворительного завершения проверки летной годности под надзором компетентного органа или под надзором персонала организации, отвечающего за проверку летной годности, в соответствии с процедурой, утвержденной компетентным органом.
(c) Организация должна гарантировать, что персонал, отвечающий за проверку летной годности воздушного судна, может доказать наличие у него соответствующего опыта работы в области управления поддержанием летной годности.
(d) Каждый сотрудник, отвечающий за проверку летной годности, должен быть идентифицирован и внесен в список, содержащийся в Руководстве по управлению поддержанием летной годности, с указанием идентификационного номера его разрешения на проверку летной годности.
(e) Организация должна вести учет всех сотрудников, отвечающих за проверку летной годности, включающий в себя подробные сведения об их квалификации, а также краткие сведения о соответствующем опыте работы в области управления поддержанием летной годности, пройденной подготовке и копию разрешения. Указанные сведения должны храниться в течение двух лет после того, как сотрудники, отвечающие за проверку летной годности, покинули организацию.
M.A.708 Управление поддержанием летной годности
(a) Все работы по управлению поддержанием летной годности должны осуществляться в соответствии с требованиями M.A Подраздела C.
(b) В отношении каждого воздушного судна одобренная организация по управлению поддержанием летной годности должна:
1. разрабатывать и контролировать осуществление программ технического обслуживания воздушных судов, относительно которых осуществляется управление, включая любые программы обеспечения надежности;
2. представить программу технического обслуживания воздушного судна и ее изменения компетентному органу на одобрение, если иное не предусмотрено косвенной процедурой одобрения в соответствии с пунктом M.A.302(c), и в отношении воздушных судов, не используемых лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаниями, предоставить копию программы собственнику воздушного судна или эксплуатанту, ответственному в соответствии с M.A.201;
3. управлять одобрением модификаций и ремонта;
4. гарантировать, что техническое обслуживание осуществляется в соответствии с одобренной программой технического обслуживания, а допуск к эксплуатации - в соответствии с Разделом A, Подразделом H настоящего Приложения (Часть М);
5. гарантировать, что применяются все соответствующие директивы по летной годности и оперативные директивы, влияющие на поддержание летной годности;
6. гарантировать, что все дефекты, обнаруженные в ходе проведения планового технического обслуживания, устранены соответствующим образом одобренной организацией по техническому обслуживанию;
7. гарантировать, что воздушное судно во всех необходимых случаях соответствующим образом передается одобренной организации по техническому обслуживанию;
8. координировать проведение плановых работ по техническому обслуживанию, применение директив по летной годности, замену частей с ограниченным сроком службы и проверку компонентов для обеспечения должного выполнения соответствующих работ;
9. управлять и архивировать сведения, относящиеся к поддержанию летной годности, и/или информацию, содержащуюся в техническом журнале эксплуатанта;
10. гарантировать, что заключение о массе и балансировке отражает текущее состояние воздушного судна.
(c) В том, что касается технически сложных моторизированных воздушных судов или воздушных судов, используемых для CAT, или для коммерческих специализированных воздушных перевозок, или для полетов коммерческих ATOs, организация по управлению поддержанием летной годности, если она не одобрена надлежащим образом в соответствии с Частью 145 или Частью M.A. Подразделом F, после консультации с эксплуатантом должна заключить письменный договор о техническом обслуживании с одобренной согласно Части 145 или Части M.A. Подразделу F организацией или другим эксплуатантом. В указанном договоре необходимо подробно изложить задачи, предусмотренные пунктами M.A.301-2, M.A.301-3, M.A.301-5 и M.A.301-6, и гарантировать, что все работы по техническому обслуживанию осуществляются исключительно одобренной согласно Части 145 или Части M.A. Подразделу F организацией по техническому обслуживанию, а также определить поддержку функций контроля качества согласно пункту M.A.712(b).
(d) Несмотря на пункт (c), договор может быть составлен в форме индивидуального заказа на осуществление работ организацией по техническому обслуживанию согласно Части 145 или Части M.A. Подразделу F в случае, если:
1. воздушному судну требуется внеплановое оперативное техническое обслуживание;
2. техническое обслуживание требуется компоненту, в том числе двигателю.
M.A.709 Документация
(a) Одобренная организация по управлению поддержанием летной годности должна иметь в своем распоряжении и использовать при выполнении работ по поддержанию летной годности, указанных в пункте M.A.708, применяемые актуальные технико-эксплуатационные данные в соответствии с пунктом M.A.401. Указанные данные могут быть предоставлены собственником или эксплуатантом, при условии наличия соответствующего договора, заключенного с указанным собственником или эксплуатантом. В таком случае организация по управлению поддержанием летной годности должна сохранять указанные данные в течение всего срока действия договора, за исключением случаев, предусмотренных пунктом M.A.714.
(b) В том, что касается воздушных судов, не используемых лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаниями, одобренная организация по управлению поддержанием летной годности может разработать "базовые" и/или "типовые" программы технического обслуживания для того, чтобы учесть первоначальное одобрение и/или расширить сферу применения одобрения, без заключения договоров, указанных в Дополнении I к настоящему Приложению (Часть М). Указанные "базовые" и/или "типовые" программы технического обслуживания позволяют разработать Программу технического обслуживания воздушного судна в соответствии с пунктом M.A.302 в установленный срок до осуществления привилегий, указанных в пункте M.A.711.
M.A.710 Проверка летной годности
(a) В целях соблюдения требований в отношении проверки летной годности воздушного судна, указанных в пункте M.A.901, одобренная организация по управлению поддержанием летной годности должна выполнить тщательный анализ учетных сведений о воздушном судне для того, чтобы убедиться в том, что:
1. сведения о налете и соответствующих полетных циклах планера летательного аппарата, двигателя и воздушного винта соответствующим образом зафиксированы; и
2. руководство по летной эксплуатации применяется относительно конфигурации воздушного судна и содержит все последние изменения; и
3. выполнены все работы по техническому обслуживанию воздушного судна в соответствии с одобренной программой технического обслуживания; и
4. устранены все установленные дефекты или при необходимости их устранение отложено в соответствии с принятым порядком; и
5. применялись и соответствующим образом регистрировались все директивы по летной годности; и
6. все модификации и ремонты, примененные в отношении воздушного судна, были зарегистрированы и соответствуют Приложению I (Часть 21) к Регламенту (ЕС) 748/2012; и
7. все компоненты с ограниченным сроком службы, установленные на воздушном судне, соответствующим образом идентифицированы, зарегистрированы и их предельный срок службы не был превышен; и
8. по завершении работ по техническому обслуживанию воздушное судно было допущено к эксплуатации в соответствии с Приложением I (Часть M); и
9. текущее заключение о массе и балансировке отражает конфигурацию воздушного судна и является действительным; и
10. воздушное судно соответствует последней версии проекта типа, одобренного Агентством; и
11. при необходимости воздушное судно имеет сертификат по шуму на местности, соответствующий текущей конфигурации воздушного судна согласно Подразделу I Приложения I (Часть 21) к Регламенту (ЕС) 748/2012.
(b) Отвечающие за проверку летной годности сотрудники одобренной организации по управлению поддержанием летной годности должны проводить непосредственный осмотр воздушного судна. При проведении указанного осмотра сотрудникам, отвечающим за проверку летной годности и не обладающим соответствующей квалификацией согласно Приложению III (Часть 66), должно оказываться содействие со стороны квалифицированного персонала, осуществляющего тот же вид деятельности.
(c) При непосредственном осмотре воздушного судна сотрудники, ответственные за проверку летной годности, должны гарантировать, что:
1. соответствующим образом нанесены все необходимые маркировки и трафареты; и
2. воздушное судно соответствует одобренному руководству по летной эксплуатации; и
3. конфигурация воздушного судна соответствует одобренной документации; и
4. отсутствуют явные дефекты, не устраненные согласно пункту M.A.403; и
5. не выявлено несоответствий между состоянием воздушного судна и результатами анализа учетных сведений согласно пункту (a).
(d) Путем частичного отступления от пункта M.A.901(a) проверка летной годности может быть передвинута на срок, не превышающий 90 дней, без ущерба для целостности проверки летной годности для того, чтобы провести непосредственный осмотр воздушного судна во время технической проверки.
(e) Сертификат о проверке летной годности (Форма 15b EASA) или рекомендация по выдаче сертификата о проверке летной годности (Форма 15a EASA), указанные в Дополнении III к Приложению I (Часть М), могут быть выданы только:
1. сотрудниками, отвечающими за проверку летной годности, уполномоченными в соответствии с пунктом M.A.707, от имени одобренной организации по управлению поддержанием летной годности или сертифицирующим персоналом в случаях, предусмотренных пунктом M.A.901(g); и
2. когда установлено, что проверка летной годности была полностью выполнена, и отсутствуют несоответствия, угрожающие безопасности полетов.
(f) Копия каждого выданного или продленного сертификата о проверке летной годности воздушного судна должна быть направлена государству-члену ЕС регистрации указанного воздушного судна в течение 10 дней.
(g) Работы, связанные с проверкой летной годности, не должны выполняться по договору субподряда.
(ga) В том, что касается воздушных судов ELA1, не участвующих в коммерческих перевозках, относительно которых в соответствии с пунктом M.A.302(h) была создана программа технического обслуживания воздушного судна, программа технического обслуживания воздушного судна должна пересматриваться совместно с проверкой летной годности. Указанный пересмотр должен выполняться лицом, которое проводило проверку летной годности.
(h) В случае если результат проверки летной годности является неубедительным или если при пересмотре, проведенном согласно пункту M.A.710(ga), в отношении воздушного судна были выявлены несоответствия, связанные с недостатками в содержании программы технического обслуживания, компетентный орган должен быть проинформирован организацией в максимально короткие сроки, но в любом случае в течение 72 часов с того момента, когда организация установила наличие состояния, связанного с проверкой. Сертификат о проверке летной годности должен выдаваться только в случае устранения всех несоответствий.
M.A.711 Привилегии организации
(a) Организация по управлению поддержанием летной годности, одобренная в соответствии с Разделом A, Подразделом G настоящего Приложения (Часть М) вправе:
1. управлять поддержанием летной годности воздушных судов, за исключением судов, используемых лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаниями, согласно сертификату об одобрении указанной организации;
2. управлять поддержанием летной годности воздушных судов, используемых лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаниями, согласно сертификату об одобрении и сертификату эксплуатанта (AOC);
3. организовать осуществление ограниченных видов работ по поддержанию летной годности другой организацией, с которой был заключен договор, работающей согласно своей системе контроля качества в соответствии с сертификатом об одобрении;
4. продлевать, согласно условиям пункта M.A.901(f), действие сертификата о проверке летной годности, выданного компетентным органом или другой организацией по управлению поддержанием летной годности, одобренной в соответствии с Разделом A, Подразделом G настоящего Приложения (Часть М).
(b) Одобренная организация по управлению поддержанием летной годности, зарегистрированная в одном из государств-членов ЕС, вправе дополнительно получить одобрение на осуществление задач по проверке летной годности, указанных в пункте M.A.710 и:
1. выдавать соответствующие сертификаты о проверке летной годности и своевременно продлевать срок их действия согласно условиям пунктов M.A.901(c)2 или M.A.901(e)2; и
2. издавать рекомендации по проверке летной годности для компетентного органа государства-члена ЕС регистрации.
(c) Организация по управлению поддержанием летной годности, одобрение которой включает в себя привилегии, указанные в пункте M.A.711(b), вправе дополнительно получить одобрение на выдачу разрешений на производство полетов в соответствии с пунктом 21.A.711(d) Приложения I (Часть 21) к Регламенту (ЕС) 748/2012 для воздушных судов, относительно которых организация одобрена на выдачу сертификатов о проверке летной годности, если организация по управлению поддержанием летной годности подтверждает соответствие одобренным полетным условиям согласно одобренной процедуре, изложенной в Руководстве, указанном в пункте M.A.704.
M.A.712 Система качества
(a) В целях гарантии того, что одобренная организация по управлению поддержанием летной годности соблюдает требования настоящего Подраздела, она должна создать систему качества и назначить руководителя службы контроля качества, ответственного за проверку соответствия и пригодности процедур, необходимых для обеспечения летной годности воздушного судна. Контроль соответствия должен включать в себя систему обратной связи с ответственным руководителем для обеспечения выполнения необходимых корректирующих мер.
(b) Система качества должна охватывать всю деятельность, предусмотренную Разделом A, Подразделом G настоящего Приложения (Часть М). Она должна включать в себя как минимум следующие функции:
1. контроль того, что вся деятельность, предусмотренная Разделом A, Подразделом G настоящего Приложения (Часть М), выполняется в соответствии с одобренными процедурами; и
2. контроль того, что все работы по техническому обслуживанию, относительно которых был заключен договор подряда, выполняются в соответствии с договором; и
3. контроль того, что требования настоящего Раздела продолжают соблюдаться.
(c) Учетные сведения об указанных видах деятельности должны храниться в течение как минимум двух лет.
(d) В случае если одобренная организация по управлению поддержанием летной годности одобрена в соответствии с требованиями другой Части, система качества может быть объединена с системой качества, предусмотренной другой Частью.
(e) В том, что касается лицензированных в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаний, система качества, предусмотренная M.A. Подразделом G должна являться неотъемлемой частью системы качества эксплуатанта.
(f) В том, что касается малых организаций, не участвующих в управлении поддержанием летной годности воздушных судов, используемых лицензированными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1008/2008 авиакомпаниями, система качества может быть заменена на регулярные организационные проверки в соответствии с одобрением компетентного органа, за исключением случаев, когда организация выдает сертификаты о проверке летной годности относительно воздушных судов, максимальная взлетная масса (MTOM) которых превышает 2730 кг (кроме аэростатов). При отсутствии системы качества, организация не должна заключать договор на управление поддержанием летной годности с другими сторонами.
M.A.713 Изменения в одобренной организации по поддержанию летной годности
Для того чтобы компетентный орган мог установить факт соблюдения требований настоящей Части, одобренная организация по управлению поддержанием летной годности должна сообщать ему о любых планируемых ею изменениях до их внесения в отношении:
1. наименования организации;
2. места расположения организации;
3. дополнительных мест расположения организации;
4. ответственного руководителя;
5. любых лиц, указанных в пункте M.A.706(c);
6. производственных мощностей, процедур, объема работ и персонала, сведения о которых влияют на одобрение.
О предложенных изменениях в составе персонала, заранее неизвестных руководству, необходимо сообщать при первой возможности.
M.A.714 Ведение учета
(a) Организация по управлению поддержанием летной годности должна фиксировать все сведения о выполненных работах. Учетные сведения, предусмотренные требованиями пункта M.A.305 и при необходимости пункта M.A.306, должны сохраняться.
(b) Если организация по управлению поддержанием летной годности обладает привилегией, указанной в пункте M.A.711(b), она должна сохранять копии выданных или продленных сертификатов о проверке летной годности и рекомендаций, а также всех подтверждающих документов. В дополнение к этому организация должна сохранять копию любого сертификата о проверке летной годности, срок действия которого она продлила согласно привилегии, указанной в пункте M.A.711(a)4.
(c) Если организация по управлению поддержанием летной годности обладает привилегией, указанной в пункте M.A.711(c), она должна сохранять копию каждого разрешения на производство полетов, выданного в соответствии с положениями пункта 21A.729 Приложения I (Часть 21) к Регламенту (ЕС) 748/2012.
(d) Организация по управлению поддержанием летной годности должна сохранять копии всех документов, указанных в пунктах (b) и (c), в течение двух лет после того, как воздушное судно было снято с эксплуатации.
(e) Учетные сведения должны храниться способом, гарантирующим их защиту от уничтожения, изменения и кражи.
(f) Все компьютерное оборудование, используемое для архивации, должно храниться отдельно от места хранения рабочих технических данных в условиях, гарантирующих их хорошее состояние.
(g) Если управление поддержанием летной годности воздушного судна передается другой организации или лицу, все учетные сведения должны быть переданы указанной организации или лицу. Сроки, предписанные для хранения указанных сведений, должны применяться относительно указанной организации или лица.
(h) Если организация по управлению поддержанием летной годности прекращает свою деятельность, все учетные сведения должны передаваться собственнику соответствующего воздушного судна.
M.A.715 Сохранение срока действия одобрения
(a) Одобрение должно выдаваться на неограниченный срок. Оно сохраняет юридическую силу при условии, что:
1. организация соблюдает требования настоящей Части в соответствии с положениями об обработке замечаний о несоответствии, определенных в пункте M.B.705; и
2. компетентному органу предоставлен доступ в организацию для установления факта соблюдения требований настоящей Части; и
3. сертификат об одобрении не был возвращен или отменен.
(b) При отказе или отмене сертификат об одобрении должен быть возвращен компетентному органу.
M.A.716 Замечания о несоответствии
(a) Замечанием о несоответствии первого уровня является любое существенное несоблюдение требований Части М, которое снижает стандарты безопасности и представляет серьезную угрозу для безопасности полетов.
(b) Замечанием о несоответствии второго уровня является любое несоблюдение требований Части М, которые могут снизить стандарты безопасности и которые представляют возможную угрозу для безопасности полетов.
(c) После получения уведомления о замечаниях в соответствии с пунктом M.B.705 владелец сертификата об одобрении организации по управлению поддержанием летной годности должен разработать план корректирующих мер и подтвердить осуществление указанных мер во исполнение требований компетентного органа в срок, согласованный с указанным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.