Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел B
Выдача свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники
Настоящий Подраздел предусматривает процедуры, которые должны соблюдать компетентные органы при выдаче, внесении изменений или продлении срока действия свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники.
66.B.100 Процедура выдачи компетентным органом свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники
(a) При получении Формы 19 EASA и любой подтверждающей документации компетентный орган должен проверить полноту заполнения Формы 19 EASA и гарантировать, что заявленный опыт соответствует требованию настоящего Приложения (Часть 66).
(b) Компетентный орган должен проверить экзаменационный статус заявителя и/или подтвердить действительность любых зачетных баллов, гарантирующих, что все требуемые модули Дополнения I соблюдались в соответствии с настоящим Приложением (Часть 66).
(с) Проверив личность и дату рождения заявителя и убедившись в том, что заявитель соблюдает стандарты относительно знаний и опыта, предусмотренные настоящим Приложением (Часть 66), компетентный орган должен выдать заявителю соответствующее свидетельство специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники. Та же информация должна храниться в учетных записях компетентного органа.
(d) В случае если при выдаче первого свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники в него вносятся типы или группы воздушных судов, компетентный орган должен проверить соблюдение требований пункта 66.B.115.
66.B.105 Процедура выдачи свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники через организацию по техническому обслуживанию, одобренную согласно Приложению II (Часть 145)
(a) Организация по техническому обслуживанию, одобренная в соответствии с Приложением II (Часть 145) и уполномоченная компетентным органом на осуществление соответствующей деятельности, может (i) подготовить свидетельство специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники от имени компетентного органа или (ii) выдать компетентному органу рекомендации относительно заявки физического лица на получение указанного свидетельства специалиста с тем, чтобы компетентный орган мог подготовить и выдать указанное свидетельство.
(b) Организация по техническому обслуживанию, указанная в пункте (a), должна гарантировать соблюдение требований пунктов 66.B.100 (a) и (b).
(c) В любом случае свидетельство специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники может быть выдано заявителю только компетентным органом.
66.B.110 Процедура внесения изменения в свидетельство специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники относительно включения в него дополнительной базовой категории или подкатегории
(a) По завершении процедур, определенных в пунктах 66.B.100 или 66.B.105, компетентный орган должен внести дополнительную базовую категорию или подкатегорию в свидетельство специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники путем проставления печати и подписи или должен выдать новое свидетельство специалиста.
(b) В систему учета компетентного органа должны быть внесены соответствующие изменения.
66.B.115 Процедура внесения изменения в свидетельство специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники относительно включения в него квалификационной отметки воздушного судна или снятия ограничений
(a) После получения надлежащей Формы 19 EASA и любой сопутствующей документации, подтверждающей соблюдение требований относительно квалификационных отметок, а также свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, компетентный орган должен или:
1. внести в свидетельство специалиста соответствующую квалификационную отметку воздушного судна; или
2. повторно выдать свидетельство с указанием в нем квалификационной отметки воздушного судна; или
3. снять установленные ограничения в соответствии с пунктом 66.A.50.
В систему учета компетентного органа должны быть внесены соответствующие изменения.
(b) В случае, если обучение типу не проводится организацией по обучению методам технического обслуживания, одобренной в соответствии с Приложением IV (Часть 147), компетентный орган должен убедиться в том, что все требования относительно обучения типу соблюдаются до выдачи квалификационной отметки о типе.
(c) В случае если обучение на рабочем месте не требуется, квалификационная отметка о типе воздушного судна должна быть внесена на основании Сертификата о признании, выданного организацией по обучению методам технического обслуживания, одобренной в соответствии с Приложением IV (Часть 147).
(d) В случае если обучение типу воздушного судна включает в себя несколько курсов, компетентный орган должен до внесения отметки о типе убедиться в том, что содержание и длительность курсов полностью соответствуют сфере применения категории свидетельства и что соответствующим образом охвачены области интерфейса.
(e) В случае обучения различиям компетентный орган должен убедиться в том, что (i) предыдущие квалификации заявителя, дополненные (ii) или посредством курса, одобренного в соответствии с Приложением IV (Часть 147), или курса, прямо одобренного компетентным органом, являются приемлемыми для внесения квалификационной отметки о типе.
(f) Соблюдение практических элементов должно подтверждаться (i) посредством предоставления подробной документации относительно практического обучения или рабочего журнала организации по техническому обслуживанию, одобренной в соответствии с Приложением II (Часть 145), или, при наличии, (ii) посредством сертификата о прохождении обучения, который охватывает практические элементы обучения и который выдан организацией по обучению методам технического обслуживания, одобренной в соответствии с Приложением IV (Часть 147).
(g) При внесении типа воздушного судна необходимо использовать квалификационные отметки о типе воздушного судна, определенные Агентством.
66.B.120 Процедура продления действия свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники
(a) Компетентный орган должен сравнить свидетельство специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, предоставленное его владельцем, с учетными сведениями компетентного органа, а также проверить наличие любых мер, находящихся в процессе рассмотрения, в отношении отмены, приостановления или внесения изменений согласно пункту 66.B.500. Если документы идентичны и не предусмотрено никаких мер согласно пункту 66.B.500, свидетельство должно быть продлено сроком на пять лет. Необходимо сделать соответствующую запись в документах.
(b) Если в учетных сведениях компетентного органа имеются отличия от свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, предоставленного его владельцем:
1. компетентный орган должен изучить причины указанного отличия; он может принять решение не продлевать срок указанного свидетельства специалиста;
2. компетентный орган должен проинформировать об указанном факте владельца свидетельства и любую известную организацию по техническому обслуживанию, одобренную в соответствии с Приложением I (Часть М), Подразделом F или Приложением II (Часть 145), на которую указанный факт может оказать прямое влияние;
3. компетентный орган должен при необходимости принять меры в соответствии с пунктом 66.B.500 в отношении отмены, приостановления или изменения соответствующего свидетельства.
66.B.125 Процедура преобразования свидетельств, включая квалификационные отметки о группе
(a) Квалификационные отметки о типе отдельного воздушного судна, уже внесенные в свидетельство специалиста по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, согласно пункту 4 Статьи 5 должны сохраняться в свидетельстве и не должны быть преобразованы в новые квалификационные отметки за исключением случаев, когда владелец свидетельства полностью выполняет требования по внесению, определенные в пункте 66.A.45 настоящего Приложения (Часть 66), относительно соответствующих квалификационных отметок о группе/подгруппе.
(b) Преобразование должно осуществляться в соответствии со следующей таблицей преобразования:
1. для категории B1 или C:
- вертолеты с поршневыми двигателями, вся группа: преобразована во "всю подгруппу 2с" включая квалификационные отметки о типе воздушного судна для вертолетов с одним поршневым двигателем, относящихся к группе 1;
- вертолеты с поршневым двигателем, группа производителя: преобразована в соответствующую "подгруппу производителя 2c" включая квалификационные отметки о типе воздушного судна для вертолетов с одним поршневым двигателем указанного производителя, относящихся к группе 1;
- вертолеты с газотурбинным двигателем, вся группа: преобразована во "всю подгруппу 2b" включая квалификационные отметки о типе воздушного судна для указанных вертолетов с одним газотурбинным двигателем, относящихся к группе 1;
- вертолеты с газотурбинным двигателем, группа производителя: преобразована в соответствующую "подгруппу производителя 2b" включая квалификационные отметки о типе воздушного судна для указанных вертолетов с одним газотурбинным двигателем указанного производителя, относящихся к группе 1;
- самолеты с одним поршневым двигателем - металлическая конструкция, вся группа или группа производителя: преобразована во "всю группу 3". Для свидетельства категории B1 должны быть внесены следующие ограничения: самолеты с комбинированной конструкцией, самолеты с деревянной конструкцией и самолеты с конструкцией из металлических труб и ткани;
- самолеты с несколькими поршневыми двигателями - металлическая конструкция, вся группа или группа производителя: преобразована во "всю группу 3". Для свидетельства категории B1 должны быть внесены следующие ограничения: самолеты с комбинированной конструкцией, самолеты с деревянной конструкцией и самолеты с конструкцией из металлических труб и ткани;
- самолеты с одним поршневым двигателем - деревянная конструкция, вся группа или группа производителя: преобразована во "всю группу 3". Для свидетельства категории B1 необходимо внести следующие ограничения: самолеты с металлической конструкцией, самолеты с комбинированной конструкцией и самолеты с конструкцией из металлических труб и ткани;
- самолеты с несколькими поршневыми двигателями - деревянная конструкция, вся группа или группа производителя: преобразована во "всю группу 3". Для свидетельства категории B1 необходимо указать следующие ограничения: самолеты с металлической конструкцией, самолеты с комбинированной конструкцией, самолеты с конструкцией из металлических труб и ткани;
- самолеты с одним поршневым двигателем - комбинированная конструкция, вся группа или группа производителя: преобразована во "всю группу 3". Для свидетельства категории B1 необходимо указать следующие ограничения: самолеты с металлической конструкцией, самолеты с деревянной конструкцией, самолеты с конструкцией из металлических труб и ткани;
- самолеты с несколькими поршневыми двигателями - комбинированная конструкция, вся группа или группа производителя: преобразована во "всю группу 3". Для свидетельства категории B1 необходимо указать следующие ограничения: самолеты с металлической конструкцией, самолеты с деревянной конструкцией, самолеты с конструкцией из металлических труб и ткани;
- самолеты с газотурбинным двигателем - один двигатель, вся группа: преобразована во "всю подгруппу 2a" включая квалификационные отметки о типе воздушного судна для самолетов с одним турбовинтовым двигателем, которые в прежней системе не требовали указания квалификационной отметки о типе воздушного судна и которые относятся к группе 1;
- самолеты с газотурбинным двигателем - один двигатель, группа производителя: преобразована в соответствующую "подгруппу производителя 2a" включая квалификационные отметки о типе воздушного судна для самолетов с одним турбовинтовым двигателем указанного производителя, которые в прежней системе не требовали указания квалификационной отметки о типе воздушного судна и которые относятся к группе 1;
- самолеты с газотурбинным двигателем - несколько двигателей, вся группа: преобразована в квалификационные отметки о типе воздушного судна для указанных самолетов с несколькими турбовинтовыми двигателями, которые в прежней системе не требовали указания квалификационной отметки о типе воздушного судна;
2. для категории B2:
- самолеты: преобразованы во "всю подгруппу 2a" и "всю группу 3" включая квалификационные отметки о типе воздушного судна для указанных самолетов, которые в прежней системе не требовали квалификационной отметки о типе воздушного судна и которые относятся к группе 1;
- вертолеты: преобразованы во "все подгруппы 2b и 2c" включая квалификационные отметки о типе воздушного судна для указанных вертолетов, которые в прежней системе не требовали квалификационной отметки о типе воздушного судна и которые относятся к группе 1;
3. для категории C:
- самолеты: преобразованы во "всю подгруппу 2a" и "всю группу 3" включая квалификационные отметки о типе воздушного судна для указанных самолетов, которые в прежней системе не требовали квалификационной отметки о типе воздушного судна и которые относятся к группе 1;
- вертолеты: преобразованы во "все подгруппы 2b и 2c" включая квалификационные отметки о типе воздушного судна для указанных вертолетов, которые в прежней системе не требовали квалификационной отметки о типе воздушного судна и которые относятся к группе 1;
(c) Если свидетельство подлежало ограничениям по результату процесса преобразования, указанного в пункте 66.A.70, указанные ограничения сохраняются в свидетельстве за исключением случае, когда они снимаются согласно условиям, определенным в соответствующем отчете о преобразовании, указанном в пункте 66.B.300.
66.B.130 Процедура прямого одобрения обучения типу воздушного судна
Компетентный орган вправе одобрить обучение типу воздушного судна, которое не проводилось организацией по обучению методам технического обслуживания, одобренной в соответствии с Приложением IV (Часть 147), согласно пункту 1 Дополнения III к настоящему Приложению (Часть 66). В указанном случае компетентный орган должен разработать процедуру, гарантирующую соответствие обучения типу воздушного судна Дополнению III настоящего Приложения (Часть 66).
<< Подраздел A. Общие Положения |
Подраздел >> C. Экзамены |
|
Содержание Регламент Европейской Комиссии 1321/2014 от 26 ноября 2014 г. "О поддержании летной годности воздушных судов и авиационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.