Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел B
Поддержание летной годности
T.A.201 Обязанности
1. (a) Эксплуатант несет ответственность за летную годность воздушного судна, он должен гарантировать, что воздушное судно эксплуатируется только при наличии выданного или утвержденного Агентством сертификата типа;
(b) воздушное судно находится в состоянии летной годности;
(c) в отношении воздушного судна в соответствии с Приложением 8 ICAO выдан действительный сертификат летной годности;
(d) техническое обслуживание воздушного судна осуществляется в соответствии с программой технического обслуживания, которая должна соответствовать требованиям государства, в котором зарегистрировано воздушное судно, и установленным требованиям Приложения 6 ICAO;
(e) любой дефект или повреждение, влияющие на безопасную эксплуатацию воздушного судна, устранены в соответствии со стандартом, приемлемым для государства регистрации;
(f) воздушное судно соответствует любым применимым:
(i) директивам по летной годности или требованиям к поддержанию летной годности, выданным или принятым государством регистрации; и
(ii) обязательным указаниям по безопасности, выданным Агентством, включая директивы по летной годности;
(g) разрешение на эксплуатацию воздушного судна выдается после выполнения технического обслуживания квалифицированными организациями в соответствии с требованиями государства регистрации. Подписанное разрешение на эксплуатацию должно в частности содержать основные сведения по проведенному техническому обслуживанию;
(h) перед каждым вылетом воздушное судно проходит предполетную проверку;
(i) все модификации и ремонтные работы соответствуют нормам летной годности, установленным государством регистрации;
(j) следующие сведения относительно воздушного судна доступны до тех пор, пока содержащаяся в них информация не будет заменена новыми данными эквивалентного объема и содержания, но как минимум в течение 24 месяцев:
(1) общее время эксплуатации (часы, число циклов и календарный срок службы, при необходимости) воздушного судна и всех компонентов с ограниченным ресурсом;
(2) текущий статус соответствия требованиям T.A.201 (1)(f);
(3) текущий статус соответствия программе технического обслуживания;
(4) текущий статус модификаций и ремонтных работ совместно с соответствующими сведениями и данными, которые подтверждают, что они соответствуют требованиям, установленным государством регистрации.
2. Задачи, определенные в пункте T.A.201(1), должны контролироваться организацией эксплуатанта по управлению поддержанием летной годности. Для указанной цели организация должна соблюдать дополнительные требования T.A. Подраздела G.
3. Организация по управлению поддержанием летной годности, указанная в пункте 2, должна гарантировать, что техническое обслуживание и допуск воздушного судна к эксплуатации осуществляются организацией по техническому обслуживанию, которая соблюдает требования Подраздела E. Для указанной цели организация по управлению поддержанием летной годности, если она не соблюдает требования подраздела E, должна заключить договор с такой организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.