Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 28 июня 2012 г. N 6274 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность имущества муниципальной казны без проведения торгов
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 30 сентября 2011 г. N 9111)
28 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), и их представителям (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в собственность имущества муниципальной казны без проведения торгов.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии (далее - департамент) - отделом приватизации и ценных бумаг управления доходов от имущества мэрии (далее - отдел приватизации и ценных бумаг).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, N 238-239);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ ("Российская газета", 1996, N 23, 24, 25, 27);
Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 1998, N 148-149);
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", 2002, N 16);
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ) ("Российская газета", 2008, N 158);
законом Новосибирской области от 05.12.2008 N 295-ОЗ "Об установлении предельного значения площади арендуемых помещений, приобретаемых субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, и срока рассрочки оплаты приобретаемого имущества" ("Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 2008, N 65);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 708 "О департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2007, N 6);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.11.2008 N 1092 "О Порядке управления и распоряжения имуществом муниципальной казны города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2008, N 96);
постановлением мэрии города Новосибирска от 28.10.2010 N 3700 "Об определении официального печатного издания и официального сайта в сети Интернет для опубликования и размещения информации о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2010, N 86);
постановление мэрии города Новосибирска от 01.04.2011 N 2662 "Об утверждении положений о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача договора купли-продажи муниципального имущества (далее - договор купли-продажи);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 98 дней со дня поступления в департамент заявления и приложенных к нему документов.
2.6. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
лично в часы приема в отдел приватизации и ценных бумаг или по телефону в соответствии с графиком работы департамента;
в письменной форме лично, в электронной форме или почтовым отправлением в адрес департамента.
2.8. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, отдела приватизации и ценных бумаг, адресе электронной почты и официального сайта города Новосибирска приводится в приложении 1.
2.9. Заявитель представляет лично, направляет почтовым отправлением следующие документы:
письменное заявление по образцу, указанному в приложении 2;
заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо) (для юридических лиц);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц);
документ, удостоверяющий личность или копии всех его листов (для физических лиц).
Если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению прилагается доверенность или нотариально заверенная копия доверенности. Если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридического лица) и подписаны заявителем или его представителем.
К документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявление и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, другой - у заявителя.
Соблюдение заявителем указанных требований означает, что заявление и документы, представляемые одновременно с заявлением, поданы от имени заявителя. При этом ненадлежащее исполнение заявителем требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа заявителю в участии в продаже.
2.10. Заявителю отказывается в приеме заявления и приложенных к нему документов, если:
заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.9;
представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
документы не поддаются прочтению;
документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
документы представлены в ненадлежащий орган.
2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:
арендуемое имущество находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее двух лет со дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ в соответствии с договором аренды такого имущества;
имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявителем заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
площадь арендуемых помещений превышает установленные законом субъекта Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.13. Информирование проводится специалистами отдела приватизации и ценных бумаг в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты отдела приватизации и ценных бумаг подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более двадцати минут, специалисты отдела приватизации и ценных бумаг, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления или в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в департамент.
Письменный ответ подписывается начальником департамента, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или посредством электронной почты, указанной в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в департаменте.
2.14. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации, места общего пользования (туалеты, гардероб).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса официального сайта города Новосибирска и электронной почты департамента, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.15. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел приватизации и ценных бумаг.
3.1.2. Специалист отдела приватизации и ценных бумаг по приему документов (далее - специалист по приему документов):
проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в подпункте 2.9;
удостоверяется, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество физических лиц, адрес регистрации в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридических лиц, их местонахождение указаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
оформляет расписку о приеме заявления и приложенных документов и передает ее заявителю;
заносит в информационную базу данных департамента данные о заявителе, дате поступления заявления и приложенных к нему документов.
3.1.3. При отсутствии документов, указанных в подпункте 2.9, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. Специалист по приему документов вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (приложение 4).
3.1.5. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными к нему документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.
3.1.6. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист по приему документов в течение 14 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных к нему документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов заявителя на получение муниципальной услуги, отказ заявителю в приеме заявления и документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.
3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача специалистом по приему документов заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела приватизации и ценных бумаг по рассмотрению заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).
3.2.2. Заявление и приложенные к нему документы передаются специалисту по рассмотрению заявления в день их приема.
3.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.2.3
3.2.4. В течение восьми дней со дня поступления документов специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных департамента в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги.
3.2.7. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги не должна превышать восьми дней со дня регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. После установления наличия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления осуществляет организацию проведения оценки рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего приватизации, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
Срок проведения оценки рыночной стоимости муниципального имущества составляет 35 дней.
3.3.2. После получения оценки рыночной стоимости муниципального имущества специалист по рассмотрению заявления в течение двух дней осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Новосибирска об условиях приватизации муниципального имущества (далее - постановление мэрии).
3.3.3. Специалист по рассмотрению заявления в течение пяти дней со дня подготовки проекта постановления мэрии обеспечивает его согласование.
Согласование проекта постановления мэрии осуществляется следующими должностными лицами структурных подразделений мэрии:
начальником управления доходов от имущества мэрии города Новосибирска (далее - управления) - в течение двух дней;
начальником управления нормативно-правовой работы мэрии города Новосибирска - в течение трех дней.
3.3.4. Согласованный проект постановления мэрии в течение одного дня со дня его согласования передается в комитет распорядительных документов мэрии города Новосибирска для его подписания мэром города Новосибирска.
3.3.5. Подписание проекта постановления мэрии осуществляется мэром города Новосибирска в течение трех дней со дня его передачи в комитет распорядительных документов мэрии города Новосибирска.
3.3.6. Подписанное мэром города Новосибирска постановление мэрии в течение двух дней регистрируется в информационной базе данных комитета распорядительных документов мэрии города Новосибирска.
При регистрации постановлению мэрии присваивается дата и регистрационный номер.
3.3.7. Зарегистрированное постановление мэрии в течение одного дня со дня регистрации направляется комитетом распорядительных документов мэрии города Новосибирска в департамент.
3.3.8. Специалист по рассмотрению заявления в течение одного дня со дня получения постановления мэрии заносит информацию о нем в информационную базу данных департамента.
3.3.9. После поступления в департамент постановления мэрии специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении 5.
3.3.10. Срок подготовки проекта договора купли-продажи составляет не более пяти дней с даты опубликования постановления мэрии.
3.3.11. Проект договора купли-продажи в течение трех дней со дня его подготовки подписывается начальником департамента.
3.3.12. В течение двух дней со дня подписания проекта договора купли-продажи специалист по рассмотрению заявления направляет его заявителю с сопроводительным письмом.
Срок рассмотрения и подписания заявителем проекта договора купли-продажи составляет 30 дней со дня его получения заявителем.
3.3.13. В день поступления от заявителя подписанного договора купли-продажи специалист по рассмотрению заявления регистрирует договор купли-продажи и заносит информацию о его регистрации в информационную базу данных департамента.
При регистрации договору купли-продажи присваивается дата и регистрационный номер.
Зарегистрированный договор купли-продажи в этот же день вручается заявителю.
3.3.14. При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение 14 дней со дня рассмотрения заявления и приложенных к нему документов осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указывается причина отказа, и в течение двух дней со дня подготовки обеспечивает направление уведомления об отказе в адрес заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:
начальником департамента;
начальником управления;
начальником отдела приватизации и ценных бумаг.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, города Новосибирска.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом начальника департамента создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения сроков регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию.
жалоба на решение мэрии, решения и действия (бездействие) начальника департамента подается мэру города Новосибирска (далее - мэр);
жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления подается начальнику департамента;
жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих департамента подается начальнику департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба регистрируется в день поступления в мэрию.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование юридического лица (фамилию, имя, отчество представителя), которым подается жалоба, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес (адрес местонахождения), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы мэр, начальник департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.