Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по проведению независимой
оценки качества оказания услуг
медицинскими организациями,
утвержденным приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 14 мая 2015 г. N 240
Анкета
для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?
Субъект Российской Федерации
* |
Полное наименование медицинской организации
* |
Месяц, год текущий
* |
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
( ) заболевание
( ) травма
( ) диспансеризация
( ) профосмотр (по направлению работодателя)
( ) получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)
( ) закрытие листка нетрудоспособности
2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
( ) за счет ОМС
() за счет ДМС
() на платной основе
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
( ) нет
(*) да
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
( ) I группа
( ) II группа
( ) III группа
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
( ) да
(*) нет
( ) отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта
( ) отсутствие пандусов, поручней
( ) отсутствие электрических подъемников
( ) отсутствие специальных лифтов
( ) отсутствие голосовых сигналов
( ) отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
( ) отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
( ) отсутствие специально оборудованного туалета
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
( ) да
( ) нет
5. Вы записались на прием к врачу?
( ) по телефону
( ) с использованием сети Интернет
( ) в регистратуре лично
( ) лечащим врачом на приеме при посещении
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
( ) 10 дней
( ) 9 дней
( ) 8 дней
( ) 7 дней
( ) 5 дней
( ) меньше 5 дней
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
( ) да
( ) нет
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
( ) да
(*) нет
Что не удовлетворяет?
( ) отсутствие свободных мест ожидания
( ) состояние гардероба
( ) состояние туалета
( ) отсутствие питьевой воды
( ) санитарные условия
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
( ) нет
(*) да
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
( ) да
( ) нет
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
( ) нет
(*) да
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
( ) да
( ) нет
11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?
( ) да
( ) нет
12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
( ) раз в месяц
( ) раз в квартал
( ) раз в полугодие
( ) раз в год
( ) не обращаюсь
13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
( ) да
( ) нет
14. Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
( ) да
(*) нет
( ) Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
( ) Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
( ) Вам не дали выписку
( ) Вам не выписали рецепт
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
( ) раз в месяц
( ) раз в квартал
( ) раз в полугодие
( ) раз в год
( ) не обращаюсь
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
( ) да
( ) нет
17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
( ) да
(*) нет
( ) Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
( ) Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
( ) Вам не дали выписку
() Вам не выписали рецепт
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
( ) 10 дней
( ) 9 дней
( ) 8 дней
( ) 7 дней
( ) 5 дней
( ) меньше 5 дней
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
( ) 30 дней
( ) 29 дней
( ) 28 дней
( ) 27 дней
( ) 15 дней
( ) меньше 15 дней
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
( ) да
( ) нет
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
( ) да
( ) нет
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
( ) да
( ) нет
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
( ) нет
(*) да
Кто был инициатором благодарения?
( ) я сам (а)
( ) персонал медицинской организации
Форма благодарения:
( ) письменная благодарность (в журнале, на сайте)
( ) цветы
( ) подарки
( ) услуги
( ) деньги