Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 24 мая 2012 г. N 4891 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 6 октября 2011 г. N 9191)
24 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений (далее - административный регламент) разработан на основании федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам и юридическим лицам, являющимся владельцами рекламной конструкции и (или) собственниками недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, лицами, обладающими правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, или доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает его в совершении таких действий с соответствующим имуществом, и их законным представителям (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется от имени мэрии города Новосибирска управлением рекламы мэрии города Новосибирска (далее - управление).
2.3. Место нахождения управления: г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, кабинет 508, телефон 222-03-86.
График работы управления:
понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00 час. и с 13.48 до 18.00 час.;
пятница: с 9.00 до 13.00 час. и с 13.48 до 17.00 час.;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Адрес электронной почты управления: NZubenko@admnsk.ru.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием основания отказа;
решение об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявка).
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется в течение месяца со дня:
направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 2006, N 51);
решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2006, N 10);
постановлением мэра города Новосибирска от 20.12.2007 N 1028 "Об утверждении структуры и штатного расписания департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и положений о его структурных подразделениях".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в управление заявку о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 1) в двух экземплярах (второй экземпляр с отметкой управления остается у заявителя) с приложением документов, содержащих данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, документов по территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или копии паспорта физического лица;
сведений об адресе юридического лица и месте его нахождения, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, с указанием должности и фамилии руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;
платежного поручения с отметкой банка о его исполнении или квитанции установленной формы, выдаваемой плательщику банком, подтверждающих факт оплаты государственной пошлины;
письменного согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (с приложением копий документов, подтверждающих указанное право на недвижимое имущество). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
фотомонтажа рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения с отметками должностных лиц, инстанций в соответствии с пунктом 4.3 Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета от 25.10.2006 N 372 (далее - Правила), и лица, указанного в подпункте "г" Правил;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "г" пункта 5.2 Правил"
эскиза рекламной поверхности с указанием размеров;
схемы размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и других объектов) на расстоянии 100 м до и после объекта - для отдельно стоящего и размещенного на световых опорах; для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях и сооружениях - расстояние до размещенных рекламных конструкций на отдельном конструктивном элементе здания, сооружения (фасад, торец, крыша и другие элементы);
для отдельно стоящих рекламных конструкций предоставляется топооснова в М 1:500, на которой указывается место размещения рекламной конструкции, с отметкой начальника отдела архитектуры и строительства (отдела строительства) администрации соответствующего района города Новосибирска.
Документы, предусмотренные абзацами вторым и третьим, при подаче последующих заявок могут не представляться при условии отсутствия в них изменений.
Документы, предусмотренные абзацем пятым, не представляются при подаче заявки на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска и не закрепленного собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.
Процедура предоставления письменного согласия собственника в виде договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, регламентирована Порядком организации и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (приложение 2 к Правилам).
2.7.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством, представляется свидетельство о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
До 01.07.2012 указанные документы представляются заявителем и прилагаются к заявлению, после указанной даты управление запрашивает указанные документы в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.7.3. Документы, представляемые для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
уведомление владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
уведомление в письменной форме собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающее прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.8. Заявителю отказывается в приеме документов в случае:
если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.3;
невозможности прочтения документов;
представления заявления и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В выдаче разрешения на установку рекламной конструкции отказывается исключительно по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану города Новосибирска;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Новосибирска;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции является неисполнение подпункта 2.5.2.
2.10. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За предоставление муниципальной услуги по принятию решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Максимальный срок регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
В помещениях для приема заявителей обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
образец заполнения заявки для получения муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
место расположения, график работы, номера телефонов, адреса официального сайта города Новосибирска и электронной почты управления, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.14. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
в устной форме (лично или по телефону) в часы приема отдела управления;
в письменной форме лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес управления.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист управления осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более двадцати минут. Время ожидания в очереди при личном приеме не должно превышать тридцати минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более двадцати минут, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо по электронной почте.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменный ответ подписывается начальником управления либо заместителем начальника управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2.
3.1. Прием заявки и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменной заявкой и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.3.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявки и документов (далее - специалист), при приеме заявки и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность оформления заявки и комплектность представленных документов;
удостоверяется, что документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;
при приеме документов делает отметку на копии заявки;
в день принятия заявки осуществляет регистрацию в информационной системе "1С: Предприятие - Управление рекламы" (далее - информационная система) и заносит в информационную систему сведения о заявителе и рекламной конструкции (тип рекламной конструкции, размеры информационного поля и место установки), а также сведения о собственнике недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
3.1.3. При неправильном заполнении заявки, отсутствии документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.3, специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если недостатки невозможно устранить в ходе приема документов, заявителю возвращаются представленные документы и разъясняется право обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. Заявитель имеет право направить заявку с приложенными документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.
3.1.5. При отсутствии документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.3, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист в течение 30 дней со дня регистрации поступившей почтовым отправлением заявки и приложенных к нему документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявки и документов с обоснованием причин отказа.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки и документов на получение муниципальной услуги, отказ в приеме заявки и документов заявителю.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут (при личном обращении).
3.2. Рассмотрение заявки и документов, установление наличия или отсутствия права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки и документов является передача специалистом принятых документов на рассмотрение начальнику управления либо заместителю начальника управления.
После рассмотрения заявки и документов начальник управления либо заместитель начальника управления направляет заявку специалисту отдела контроля.
Специалист отдела контроля проводит проверку сведений, указанных в заявке, исследует рекламное место (место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция, в том числе внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, а также остановочные пункты движения общественного транспорта, участок улично-дорожной сети или садово-паркового хозяйства и других элементов), определяет площадь рекламного места исходя из площади рекламной поверхности, осуществляет согласование с уполномоченными органами.
Рекламные конструкции и места их размещения согласовываются с:
управлением дизайна городской среды мэрии города Новосибирска;
администрацией района города Новосибирска;
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
филиалом "Западно-Сибирская железная дорога" ОАО "Российские железные дороги" (при размещении в полосе отвода железных дорог);
управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (при размещении на объектах историко-культурного наследия и в зонах их охраны).
Размещение рекламных конструкций в охранных зонах сооружений и коммуникаций согласовывается с соответствующими организациями.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 дней.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций является обращение владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, перечисленными в подпункте 2.7.3.
3.2.3. Уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения или документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, регистрируются специалистом в информационной системе.
Специалист отдела контроля проводит проверку представленных сведений.
3.2.4. В случае отсутствия документов, для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, указанных в подпункте 2.5.2, управление запрашивает документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
3.2.5. Решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции принимается начальником управления либо заместителем начальника управления.
3.2.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 дней.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права или установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие права либо отсутствие права на получение муниципальной услуги.
3.3.2. После установления наличия права на получение муниципальной услуги начальник управления либо заместитель начальника управления принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решение об отказе в выдаче разрешения, решение об аннулировании разрешения путем нанесения резолюции на представленные документы.
3.3.3. Специалист отдела разрешительной документации осуществляет подготовку разрешения на установку рекламной конструкции, отказа в выдаче разрешения, решения об аннулировании разрешения (в двух экземплярах).
3.3.4. Разрешение на установку рекламной конструкции, отказ в выдаче разрешения, решение об аннулировании разрешения передается специалистом разрешительной документации на подпись начальнику управления либо заместителю начальника управления.
3.3.5. Подписанное разрешение на установку рекламной конструкции, решение об отказе в выдаче разрешения, решение об аннулировании разрешения передается специалисту отдела разрешительной документации для вручения (направления) заявителю.
3.3.6. Специалист отдела разрешительной документации проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в экземпляре разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения, остающемся в управления, свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. После внесения этих данных специалист выдает заявителю или законному представителю заявителя первый экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.7. Специалист отдела разрешительной документации формирует дело о предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, в которое включается заявление и прилагаемые к нему документы, разрешение на установку рекламной продукции, решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной продукции.
3.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции, выдача решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной продукции, выдача решения об аннулировании разрешения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами управления положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Заместитель начальника управления осуществляет текущий контроль соблюдения за исполнением специалистами управления положений административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. Ответственность специалиста, начальника управления, заместителя начальника управления закрепляется в должностных инструкциях.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию;
жалоба на решение мэрии подается мэру города Новосибирска (далее - мэр);
жалоба на решение и действия (бездействия) начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии (далее - департамент) - мэру, заместителю мэра;
жалоба на решение и действия (бездействия) начальника управления - начальнику департамента;
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления - начальнику управления.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы в управлении сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес (адрес местонахождения) или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель соответствующего структурного подразделения мэрии вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней с момента ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель соответствующего структурного подразделения мэрии, в которое направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Жалоба, поступившая в мэрию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель мэра, начальник департамента, начальник управления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка |
|
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 6 октября 2011 г. N 9191 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.