Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения мобильных объектов

Информация об изменениях:

Постановлением мэрии г. Новосибирска от 14 мая 2012 г. N 4624 в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию
размещения мобильных объектов
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 14 октября 2011 г. N 9500)

С изменениями и дополнениями от:

14 мая, 10 августа 2012 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения мобильных объектов (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения мобильных объектов (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителям решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

1.3. Муниципальная услуга по согласованию размещения мобильных объектов предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в размещении на территории города Новосибирска мобильного объекта, (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: согласование размещения мобильных объектов.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется от имени мэрии территориальными органами мэрии - администрациями районов города Новосибирска, на территории которых планируется размещение мобильного объекта (далее - администрация района).

2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений администраций районов (далее - отдел) приводится в приложении 1 и размещена на официальном сайте города Новосибирска (www.novo-sibirsk.ru.).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача паспорта мобильного объекта (приложение 2);

отказ в согласовании размещения мобильного объекта.

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию района.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета", 1993, N 237);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);

решением городского Совета Новосибирска от 22.02.2006 N 207 "О территориальных органах мэрии города Новосибирска" ("Вечерний Новосибирск", 2006, N 44);

решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.06.2011 N 403 "О Порядке размещения нестационарных объектов на территории города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 46).

2.7. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) направляет (представляет) в администрацию района заявление о согласовании размещения мобильного объекта (приложение 3) и прилагает следующие документы:

план размещения мобильного объекта, с даты изготовления которого до даты регистрации заявления прошло не более трех месяцев;

эскиз мобильного объекта (для летних кафе);

копию документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица);

копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (его представителя);

копию документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

копию устава (для юридического лица).

Документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, заявитель (его представитель) получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

изготовление плана размещения мобильного объекта;

изготовление проектной, проектно-сметной документации, проектных решений, эскизных проектов, схем, расчетов, проведение обследования, исполнение топографической съемки.

2.7.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, представляются следующие документы:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);

справка налогового органа по месту регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии задолженности перед бюджетом города по налоговым платежам;

Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель (его представитель) имеет право представить по собственной инициативе.

Информация об изменениях:

Постановлением мэрии г. Новосибирска от 10 августа 2012 г. N 8186 в подпункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.8. Заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявления и документов, если:

не представлены документы, указанные в подпункте 2.7.1;

представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

заявление и документы не поддаются прочтению;

заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.

2.9. Заявителю (его представителю) отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

несоответствие размещения мобильного объекта требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта, санитарным, экологическим и иным требованиям действующего законодательства, муниципальных правовых актов города Новосибирска;

документы содержат недостоверные сведения.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания заявителя (его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

2.12. Максимальный срок регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты).

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.

В помещениях для приема заявителей обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей (их представителей), включая заявителей (их представителей), использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

текст административного регламента с приложениями;

образец для заполнения заявления;

сведения о местоположении, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты администрации района, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

справочную информацию о специалисте администрации района, предоставляющем муниципальную услугу (график работы, номер кабинета, номер телефона, адрес электронной почты);

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.

2.14. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель (его представитель) по своему усмотрению обращается:

в устной форме (лично или по телефону) в часы приема отдела;

в письменном виде лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес администрации района.

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя (его представителя).

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя (его представителя) осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном приеме не должно превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю (его представителю) назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя (его представителя) осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Письменный ответ подписывается главой администрации района (заместителем главы администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги), содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанным в обращении.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем (его представителем) полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

Показатели качества муниципальной услуги:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги

 

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4.

 

3.1. Прием заявления и документов на получение
муниципальной услуги

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.

3.1.2. Специалист администрации района, ответственный за прием заявления с документами (далее - специалист по приему заявления):

проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в подпункте 2.7.1;

удостоверяется, что:

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименования юридических лиц, их местонахождение указаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений;

в день принятия заявления осуществляет регистрацию в журнале регистрации заявлений;

делает отметку о приеме документов на втором экземпляре заявления, передает экземпляр заявления с отметкой заявителю (его представителю).

3.1.3. При отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.1, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

3.1.4. Заявитель (его представитель) имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.

Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в администрацию района.

3.1.5. При отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.1, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист по приему заявления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных документов направляет заявителю (его представителю) уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.

3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя (его представителя).

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.

3.2. Рассмотрение документов на установление наличия права
на получение муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и приложенных документов специалистом по приему заявления в отдел.

3.2.2. Заявление и приложенные документы передаются в отдел специалисту по рассмотрению заявления в день их приема.

3.2.3. Специалист по рассмотрению заявления:

осуществляет проверку представленных заявителем (его представителем) документов, указанных в подпункте 2.7.1;

запрашивает в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах документы, указанные в подпункте 2.7.2;

передает представленные документы на рассмотрение в комиссию по вопросам размещения мобильных объектов, создаваемую приказом главы администрации района (далее - районная комиссия).

3.2.4. Заявление с приложенными документами в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации в администрации района рассматривается районной комиссией либо возвращается заявителю в случае несоответствия требованиям, предусмотренным подпунктом 2.7.1.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги или установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.2.6. Рассмотрение заявления и приложенных документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов.

3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие права либо отсутствие права на получение муниципальной услуги.

3.3.2. По итогам рассмотрения заявления с приложенными документами районная комиссия принимает решение о согласовании размещения мобильного объекта с указанием срока его размещения либо об отказе в согласовании размещения мобильного объекта.

3.3.3. Решение районной комиссии о согласовании размещения мобильного объекта либо об отказе в согласовании размещения мобильного объекта оформляется протоколом. Секретарь районной комиссии передает копию протокола в отдел.

При принятии районной комиссией решения о согласовании размещения мобильного объекта администрация района в течение пяти рабочих дней со дня его принятия оформляет и выдает заявителю паспорт мобильного объекта (приложение 2).

При принятии районной комиссией решения об отказе в согласовании размещения мобильного объекта районная комиссия в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю отказ в согласовании размещения мобильного объекта с обоснованием причин отказа, выписку из протокола заседания районной комиссии и возвращает приложенные к заявлению документы.

3.3.4. Специалисты отдела осуществляют регистрацию выданных паспортов мобильных объектов в книге учета выданных паспортов мобильных объектов (приложение 5) и в электронном виде.

3.3.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.

3.3.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю (его представителю) паспорта мобильного объекта либо отказ в согласовании размещения мобильного объекта.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется заместителем главы администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом главы администрации района создается комиссия.

Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (его представителей), виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего

 

5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель (его представитель) имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения сроков регистрации заявления заявителя (его представителя) о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (его представителя);

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;

затребования с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;

отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию;

жалоба на решение мэрии, решения, действия (бездействие) главы администрации района подается мэру города Новосибирска (далее - мэр), заместителю мэра;

жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации района - главе администрации района.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (его представителя), либо их копии.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы в мэрии (администрации района) сообщается заявителю (его представителю), направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес (адрес местонахождения) или адрес электронной почты поддаются прочтению.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель мэра, глава администрации района принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами мэрии города Новосибирска, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю (его представителю) в письменной форме и, по желанию заявителя (его представителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.