Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 6 февраля 2015 г. N 35
Регламент
осуществления Департаментом образования города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Департаментом образования города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее - Орган ведомственного контроля).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 488-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы".
1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - законодательство в сфере закупок) государственными казенными учреждениями города Москвы и государственными бюджетными учреждениями города Москвы, в отношении которых Орган ведомственного контроля осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные заказчики), в том числе контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
1.4. Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, осуществляется Комиссией по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее - Комиссия) и Государственным казенным учреждением города Москвы Службой финансового контроля Департамента образования города Москвы (далее - Служба ведомственного контроля).
При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Государственного казенного учреждения города Москвы Службы финансового контроля Департамента образования города Москвы функции Службы ведомственного контроля, указанные в разделах 2, 3 настоящего Регламента, возлагаются на Комиссию.
1.5. Основными задачами ведомственного контроля в сфере закупок являются:
1.5.1. Выявление нарушений, допущенных подведомственными заказчиками при принятии ими решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок, своевременность и полнота устранения выявленных нарушений.
1.5.2. Выявление причин и условий, способствующих принятию подведомственными заказчиками не соответствующих законодательству в сфере закупок решений, совершению неправомерных действий (бездействия) в сфере закупок.
1.6. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок осуществляется проверка соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства в сфере закупок при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
1.6.1. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
1.6.2. Порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
1.6.3. Соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
1.6.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством в сфере закупок методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.6.5. Соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок.
1.6.6. Соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
1.6.7. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.6.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.6.9. Соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания.
1.6.10. Соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
1.6.11. Соблюдения требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
1.6.12. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
1.6.13. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.6.14. Соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
1.6.15. Соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.6.16. Соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта.
1.6.17. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
1.6.18. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
2. Требования к порядку осуществления ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
2.1.1. Проверки подразделяются на:
- тематические, затрагивающие конкретную закупку;
- комплексные, при которых проводится анализ всей системы закупок подведомственных заказчиков.
2.1.2. Проверки могут проводиться как сплошным, так и выборочным способом.
2.2. В зависимости от места проведения плановые и внеплановые проверки подразделяются на выездные и камеральные.
2.2.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
2.2.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Службы ведомственного контроля на основании представленных по ее запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
2.3. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок.
План проверок на год, сформированный Службой ведомственного контроля и согласованный председателем Комиссии, утверждается руководителем Органа ведомственного контроля.
Корректировка плана проверок может осуществляться в срок не позднее двух месяцев до установленного планом проверок месяца начала проверки.
Основанием для внесения изменений в план проверок является невозможность проведения плановой проверки подведомственного заказчика в связи с его ликвидацией в качестве юридического лица, а также решение руководителя Органа ведомственного контроля.
2.4. Внеплановые проверки осуществляются на основании решения руководителя Органа ведомственного контроля, принятого в связи с поручениями Мэра Москвы, запросами членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы, постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступивших в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок.
2.5. План проверок размещается на официальном сайте Органа ведомственного контроля в сети Интернет не позднее пяти рабочих дней с момента его утверждения либо со дня внесения в него изменений.
2.6. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
2.7. План проверок содержит следующие сведения:
а) наименование Органа ведомственного контроля;
б) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля;
в) цель и основания проверки;
г) предмет проверки;
д) период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
е) форма проведения проверки (выездная или камеральная);
ж) срок проведения проверки (месяц начала и месяц окончания проверки).
2.8. Планирование мероприятий по осуществлению ведомственного контроля должно учитывать следующие критерии отбора подведомственных заказчиков и предметов контроля:
2.8.1. Существенность и значимость мероприятий государственных программ, объемов бюджетных средств, в том числе объемов субсидий, предоставленных из бюджета города Москвы, получаемых подведомственными заказчиками.
2.8.2. Период, прошедший с момента проведения предыдущей проверки по предмету планируемой, и результаты ее проведения (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).
2.8.3. Информация о наличии признаков нарушения законодательства в сфере закупок подведомственными заказчиками, поступившая от граждан, юридических лиц, организаций, в том числе поступившая в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации, а также по результатам анализа данных и мониторинга единой информационной системы в сфере закупок.
2.9. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
2.10. Проведение проверок подведомственных заказчиков осуществляется инспекцией, сформированной из уполномоченных должностных лиц Службы ведомственного контроля, в том числе лиц, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки.
2.11. Служба ведомственного контроля вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены инспекции, подписавшие соответствующий акт проверки.
2.12. В состав инспекции должно входить не менее двух человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
2.13. Руководитель и члены инспекции несут ответственность за соблюдение сроков, качество проводимой проверки, достоверность выводов, содержащихся в акте, справках и других подготавливаемых документах, их соответствие действующему законодательству.
2.14. Приказ о проведении проверки подписывается руководителем Службы ведомственного контроля на основании плана-проверок при проведении плановой проверки, или поручения руководителя Органа ведомственного контроля при проведении внеплановой проверки.
2.15. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие основные сведения и информацию:
а) наименование Службы ведомственного контроля, осуществляющей ведомственный контроль;
б) предмет проверки;
в) основание проверки;
г) форма (плановая или внеплановая), вид (выездная или камеральная) и метод проведения проверок (комплексная или тематическая);
д) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
е) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименование должности каждого члена инспекции;
ж) дата начала и дата окончания проведения плановой проверки;
з) проверяемый период;
и) программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.
2.16. Служба ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки ведомственного контроля не позднее одного рабочего дня, предшествующего дате проведения проверки, путем направления уведомления.
2.17. Уведомление должно содержать следующие сведения и информацию:
а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
б) наименование и реквизиты Службы ведомственного контроля;
в) основание для проведения проверки, а также указываются сведения и информация, содержащиеся в приказе о проведении соответствующей проверки;
г) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления подведомственным заказчиком (при необходимости).
2.18. Уведомление может содержать требование о заблаговременной подготовке подведомственным заказчиком материалов и документов, необходимых для проведения проверки, материалов предыдущих проверок, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
2.19. Программа проверки должна содержать следующие основные разделы:
а) предмет проверки;
б) форма (плановая или внеплановая), вид (выездная или камеральная) и метод проведения проверок (комплексная или тематическая);
в) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
г) задачи проверки;
д) способ проверки (сплошная, выборочная);
е) вопросы проверки;
ж) проверяемый период.
2.20. Руководитель инспекции направляет в адрес подведомственного заказчика уведомление о проведении проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить данные документы в срок, установленный пунктом 2.16 настоящего Регламента.
При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений инспекция вправе направить в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении указанных документов в любой период времени проведения проверки.
2.21. Запрос должен содержать перечень документов, материалов, сведений, необходимых для проведения проверки в соответствии с программой проверки, а также срок их представления.
Срок для предоставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов не должен быть менее чем два рабочих дня.
2.22. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям уполномоченных должностных лиц, подведомственного заказчика и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и другими действиями по контролю.
2.23. Форма, вид, метод и способ проведения внеплановых, в том числе встречных проверок определяется решением руководителя Органа ведомственного контроля на основании предложений Комиссии и Службы ведомственного контроля.
При отсутствии данной информации в решении руководителя Органа ведомственного контроля, решение по форме, виду, методу и способу проведения внеплановых, в том числе встречных проверок определяется приказом Службы ведомственного контроля о проведении проверки.
2.24. Решение о приостановлении, продлении срока проведения мероприятия по контролю, изменении проверяемого периода или состава инспекции принимается руководителем Службы ведомственного контроля.
2.25. На время приостановления мероприятия по контролю течение его срока прерывается.
2.26. Решение о возобновлении мероприятия по контролю принимается после устранения причин приостановления мероприятия по контролю.
2.27. Члены инспекции обязаны:
2.27.1. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы при проведении мероприятий по контролю.
2.27.2. Проводить мероприятия по контролю на основании и в соответствии с приказом Службы ведомственного контроля.
2.27.3. Посещать территории и помещения подведомственных заказчиков в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения мероприятия по контролю.
2.27.4. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо подведомственного заказчика с копией правового акта о проведении проверки, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава инспекции, а также с результатами проверок.
2.27.5. Должностные лица инспекции несут персональную ответственность за качество проводимых мероприятий по контролю, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах, заключениях, их соответствие законодательству и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и города Москвы, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
2.28. Должностные лица инспекции при проведении проверки имеют право:
2.28.1. Запрашивать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки.
2.28.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказов Службы ведомственного контроля о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
2.29. Во время проведения проверки:
2.29.1. Руководитель подведомственного заказчика обязан обеспечить беспрепятственное проведение мероприятия по контролю, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на свою территорию.
2.29.2. Руководитель подведомственного заказчика обязано по запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки документы, информацию и материалы, необходимые Службе ведомственного контроля для проведения проверки в соответствии с программой проверки.
2.29.3. Руководитель подведомственного заказчика обязан предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику при необходимости, средства связи (за исключением мобильной связи).
2.29.4. Руководитель или уполномоченное должностное лицо подведомственного заказчика имеют право присутствовать при проведении проверки, обязаны давать объяснения (пояснения) по вопросам, относящимся к предмету проверки.
2.30. Руководитель подведомственного заказчика имеет право знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции, обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции.
2.31. Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Государственного казенного учреждения города Москвы Службы финансового контроля Департамента образования города Москвы осуществляется Комиссией.
3. Порядок оформления и реализации результатов проверок
3.1. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
При этом указанный срок должен составлять не более двух месяцев со дня начала проверки.
В случае препятствования подведомственным заказчиком проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований о предоставлении запрашиваемых документов и информации срок проведения проверки может быть продлен и не должен превышать 6 месяцев.
3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование Службы ведомственного контроля;
б) номер, дату и место составления акта проверки;
в) дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
г) основания, предмет и сроки осуществления проверки;
д) период проведения проверки;
е) вид (способ) проведения проверки;
ж) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
з) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого проведена проверка.
3.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при квалификации наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, последствиях этих нарушений.
3.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
3.3. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
3.4. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
3.5. Подведомственный заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить Службе ведомственного контроля письменные пояснения и/или возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
3.6. По результатам проверки руководитель Службы ведомственного контроля не позднее трех рабочих дней с момента представления подведомственным заказчиком письменных возражений по фактам, изложенным в акте проверки, составляет Отчет о проведенной проверке, проект Предложения о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам, и представляет указанные документы Комиссию.
При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Государственного казенного учреждения города Москвы Службы финансового контроля Департамента образования города Москвы, Отчет о проведенной проверке и проект Предложения о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам, составляется Комиссией.
3.7. Отчет о проведенной проверке представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и составляется в письменной форме, включающую в себя следующие основные разделы:
а) сведения о подведомственном заказчике;
б) сроки проведения проверки и проверяемый период;
в) метод, форму и способ проведения проверки;
г) результат проверки, в том числе сведения о должностных лицах (работниках) подведомственного заказчика, действия (бездействие) которых повлекли нарушения в сфере закупок, наличии признаков административных правонарушений либо преступлений, а также предложения о мерах по устранению выявленных нарушений;
д) сведения об устранении в процессе проверки выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (при наличии).
3.8. По результатам рассмотрения Отчета о проведенной проверке Комиссия в срок не позднее десяти рабочих дней с момента подписания акта проверки готовит и представляет руководителю Органа ведомственного контроля для утверждения проект Требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
3.9. По результатам проведенной проверки на основании Отчета о проведенной проверке Орган ведомственного контроля готовит Решение о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
3.10. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, Службой ведомственного контроля готовятся материалы и предложения для направления Органом ведомственного контроля в Главное контрольное управление города Москвы.
3.11. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, Службой ведомственного контроля готовятся материалы и предложения для направления Органом ведомственного контроля в правоохранительные органы.
Информация о направлении материалов проверки в правоохранительные органы представляется в Главное контрольное управление города Москвы.
3.12. Материалы проверки хранятся Службой ведомственного контроля не менее 5 лет со дня окончания проверок.
3.13. Информация о результатах проверки, оформленных в виде акта плановых и внеплановых проверок, подлежит размещению на официальном сайте Органа ведомственного контроля в сети Интернет не позднее 10 рабочих дней с даты издания Решения Органом ведомственного контроля об устранении нарушений путем прикрепления электронного файла выписки из акта проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.12. Выписка из акта проверки должна содержать:
а) сведения о периоде проведения и форме проверки;
б) наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществлялся ведомственный контроль.
в) сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии или наличии выявленных признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылкой на положения нормативных правовых актов, которые нарушены, а также с изложением обстоятельств осуществления закупок для государственных нужд города Москвы, в которых выявлены указанные признаки нарушения;
г) сведения о принятых мерах воздействия;
3.14. В выписке из акта проверки должно быть обеспечено обезличивание персональных данных членов инспекции Службы ведомственного контроля, должностных лиц подведомственного заказчика, заявителя (физического лица, направившего обращение в Орган ведомственного контроля, Службу ведомственного контроля с информацией о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе).
4. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах ведомственного контроля
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.10. Отчетность о результатах ведомственного контроля ежегодно подготавливается Службой ведомственного контроля и предоставляется руководителю Органа ведомственного контроля на утверждение в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, а также внеплановых проверок за отчетный календарный год, эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - Отчетность ведомственного контроля) в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным.
4.11. Утвержденная руководителем Органа ведомственного контроля Отчетность ведомственного контроля представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.12. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме, сгруппированные по предметам проверок, проверенным подведомственным заказчикам, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля в сфере закупок, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
4.13. Отчетность составляется в соответствии с формами, утвержденными Главным контрольным управлением города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.