Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) предоставляются из областного бюджета местным бюджетам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют фонд финансовой поддержки поселений Новосибирской области.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области.
Законом Новосибирской области от 6 декабря 2013 г. N 377-ОЗ статья 2 настоящего Закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу с 1 января 2014 года
1.1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, порядок определения которого устанавливается согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), порядок определения которого устанавливается согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - дотации) осуществляется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере финансов (далее - финансовый орган), в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области согласно приложению 1 к настоящему Закону и утверждается законом об областном бюджете.
Законом Новосибирской области от 6 декабря 2013 г. N 377-ОЗ в часть 3 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 года
3. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.
Расчет заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты осуществляется финансовым органом.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Новосибирской области по территории соответствующего муниципального образования.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются законом об областном бюджете. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные местным бюджетом по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери местного бюджета в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
4. Исходные данные для расчета дотаций, а также решения представительных органов муниципальных образований о согласовании замены дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц предоставляются органами местного самоуправления в порядке, определенном финансовым органом.
Законом Новосибирской области от 18 декабря 2015 г. N 25-ОЗ статья 2 настоящего Закона дополнена частью 5, вступающая в силу с 1 января 2016 года
5. Расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению указанных дотаций осуществляются в соответствии с законом Новосибирской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области соответствующими государственными полномочиями Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.