Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Улучшение демографической ситуации в городе Новосибирске"
на 2012 - 2015 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 27 октября 2011 г. N 10030)
7 июня, 10 июля, 26 сентября 2012 г.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 10 июля 2012 г. N 6876 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в городе Новосибирске" на 2012 - 2015 годы
2. Общие положения
Объектом ведомственной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в городе Новосибирске" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) являются муниципальные учреждения здравоохранения города Новосибирска.
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в процессе организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории города Новосибирска.
Сфера действия Программы - социальная.
Программа разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан;
решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 395 "О Положении о порядке организации оказания медицинской помощи в городе Новосибирске";
постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска";
постановлением мэрии города Новосибирска от 01.03.2011 N 1700 "О Концепции развития системы здравоохранения города Новосибирска на 2011 - 2015 годы".
3. Характеристика сферы действия Программы
Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию принятая в 2008 году городская целевая программа "Улучшение демографической ситуации в городе Новосибирске" на 2009 - 2011 годы в основной части реализована. Однако на сегодняшний день в городе Новосибирске, как и в целом по Российской Федерации (далее - РФ), отмечается тенденция к ухудшению медико-демографической ситуации, в первую очередь за счет снижения показателей рождаемости. В 2010 году показатель рождаемости составил 12,4 случаев на 1000 человек населения, в первом полугодии 2011 года - 12,3 случаев (в 2009 году - 12,4 случаев, в 2008 году - 11,8 случаев, в 2007 году - 10,5 случаев на 1000 человек населения). По РФ данный показатель составил в 2010 году 12,6 случаев на 1000 человек населения, в первом полугодии 2011 года - 11,9 случаев.
Показатель смертности населения снизился с 13,9 случаев на 1000 человек населения в 2007 году до 12,4 случаев в 2010 году (по РФ в 2010 году - 14,3 случаев). Естественной убыли населения в 2010 году в сравнении с 2009 годом нет.
Уровень материнской и младенческой смертности является интегральным показателем социального уровня развития общества, в том числе характеризующим эффективность работы службы охраны здоровья детей и женщин.
Показатель младенческой смертности в динамике за 5 лет снизился на 39% (в 2006 году - 6,2 _) и составил в 2010 году 3,8 _, что существенно ниже показателя по РФ (в 2010 году - 7,5 _).
По сравнению с 2008 годом показатель материнской смертности (25,5 случаев на 100 тыс. младенцев, родившихся живыми) в городе Новосибирске снизился. В 2010 году материнская смертность составила 16,1 случая на 100 тыс. младенцев, родившихся живыми (по РФ в 2009 году - 22 случая). Таким образом, показатель материнской смертности ниже среднего значения по РФ.
Количество абортов на 1000 женщин фертильного возраста в городе Новосибирске в 2010 году снизилось по сравнению с 2008 годом с 58,6 до 38,1 случая, однако темпы снижения являются недостаточными. Значение данного показателя продолжает оставаться выше, чем по РФ - 30,5 случая в 2009 году.
Уровень общей заболеваемости взрослого населения в 2010 году по городу Новосибирску составил 1647,7 случая на 1000 человек населения, первичной заболеваемости - 556,4 случая на 1000 человек населения. Уровень общей заболеваемости взрослого населения в городе Новосибирске на 15,4% выше, чем в среднем по РФ (в 2009 году - 1427,5 случая), преимущественно за счет болезней системы кровообращения, травм, новообразований, заболеваний глаз.
Благодаря активной иммунопрофилактике населения появилась тенденция к стабилизации уровня инфекционной заболеваемости: 2010 год - 34,6 случая, 2009 год - 31,7 случая, 2008 год - 37,5 случая на 1000 человек населения, что существенно ниже уровня по РФ (50,6 случая). В 2009 году инфекционная заболеваемость у детей снизилась и составила 72,9 случая на 1000 человек детского населения (2009 год - 76,9 случая, 2008 год - 88,6 случая). При анализе инфекционной и паразитарной заболеваемости в 2010 году отмечается более низкий уровень заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики.
Вместе с тем сохраняются неблагоприятными отдельные показатели смертности населения. В структуре основных причин смерти населения лидируют заболевания системы кровообращения - 56,1%, новообразования - 17,6%, травмы и отравления - 10,6%.
Учитывая положительный тренд индикаторных показателей городской целевой программы "Улучшение демографической ситуации в городе Новосибирске" на 2009 - 2011 годы, принято решение о необходимости разработки и утверждения ведомственной целевой программы "Улучшение демографической ситуации в городе Новосибирске" на 2012 - 2015 годы.
Из бюджета города ежегодно выделяются значительные финансовые средства для повышения доступности оказания дорогостоящей медицинской помощи жителям города Новосибирска, обеспечения внедрения современных высокотехнологичных методов лечения в практику муниципальных учреждений здравоохранения. Это способствует сохранению и укреплению здоровья детей и взрослых, повышению качества жизни.
Выделение средств на лабораторное обследование беременных и детей первого года жизни на инфекции TORCH-комплекса (цитомегаловирусная инфекция, герпес 1, 2 типа, краснуха, токсоплазмоз) позволило добиться снижения младенческой смертности от внутриутробных инфекций в 2 раза (2009 год - 1,7 _, 2010 год - 0,8 _). Годовая потребность в обследовании составляет около 10% беременных женщин.
Создание на базе муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска "Детская городская клиническая больница N 1" городского центра хирургии новорожденных позволит повысить доступность и оказание хирургической помощи детям, снизить показатель младенческой смертности.
В рамках Программы запланированы мероприятия по восстановлению и сохранению репродуктивного здоровья, в том числе проведение процедуры экстракорпорального оплодотворения для жителей города Новосибирска в рамках концессионного соглашения с закрытым акционерным обществом Медицинским центром "Авиценна". В 2008 - 2009 годах из бюджета города было выделено 14,7 млн. рублей для проведения экстракорпорального оплодотворения у 159 бесплодных супружеских пар. Эффективность процедуры составила более 50%.
Программой предусмотрена организация работы кабинетов психотерапевтов (психологов) в женских консультациях и родильных домах.
В 2011 году на базе муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска "Детская городская клиническая больница N 3" планируется организация работы педиатрического отделения на 30 коек для размещения детей, оставшихся без попечения родителей. Социальная значимость работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, обусловлена профилактикой явлений госпитализма, необходимостью педагогического воспитания, организацией прогулок и оформлением соответствующих документов для органов опеки. Финансирование ставок педагогов, социального работника предусматривается мероприятиями Программы.
В рамках Программы запланировано проведение комплекса мероприятий по профилактике и снижению числа абортов, в том числе у подростков и первобеременных (проведение конкурсов, работа телефона доверия, экстренная контрацепция, обеспечение гормональными медицинскими препаратами подростков после проведения процедуры аборта).
В целях обеспечения санитарно-эпидемического благополучия населения города Новосибирска сверх Новосибирской областной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи предусматривается проведение профилактического бактериологического обследования детей до 18 лет, приобретение расходных материалов для лаборатории диагностики СПИДа.
В целях предупреждения распространения на территории инфекционных заболеваний органами и учреждениями здравоохранения запланировано проведение иммунизации населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря прививок по эпидемическим показаниям. Основными позициями по данному направлению является профилактика и лечение клещевого энцефалита, экстренная профилактика бешенства, диагностика туберкулеза у детей до 18 лет, профилактика острых кишечных инфекций у работников коммунального хозяйства.
Внедрение новых технологий питания детей и пожилых людей позволит повысить качество оказания медицинской помощи данным категориям пациентов, улучшить результаты лечения пациентов с самой тяжелой патологией.
В течение последних двух лет из бюджета города финансируется приобретение медикаментов для оказания экстренной медицинской помощи пациентам с инфарктом миокарда и инсультом методом проведения тромболитической терапии. Своевременно начатое лечение позволяет сохранить жизнь пациентам с данной патологией, влиять на показатели смертности. В 2010 году тромболизис проведен 726 пациентам, эффективность методики составила 71%.
На территории города Новосибирска проживает 33 пациента, имеющих тяжелые генетические заболевания - муковисцидоз, мукополисахаридоз, которым необходимо пожизненное лечение дорогостоящими препаратами для сохранения качества жизни. На протяжении последних лет эти мероприятия также финансировались за счет бюджета города.
Финансирование медицинских учреждений, проводящих лечение детей с онкогематологическими заболеваниями, позволит внедрить новые технологии обследования и улучшить результаты лечения таких пациентов.
В 2009 году на базе муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница N 11" открыт городской центр хронического гемодиализа на 25 аппаратов искусственной почки. За два года 326 пациентам проведено 34,8 тыс. процедур хронической заместительной почечной терапии (хронического гемодиализа). Однако на данный момент в очередь на проведение данной процедуры состоит 68 жителей города Новосибирска. Учитывая востребованность процедуры хронического гемодиализа, планируется продолжить финансирование центра гемодиализа в рамках Программы с увеличением объема оказываемой помощи.
Применение метода ультрагемодиафильтрации (экстракорпоральной коррекции гомеостаза) в комплексном лечении пациентов позволяет существенно улучшить исход лечения пациентов с тяжелыми гнойно-септическими заболеваниями, снизить летальность в стационарах при остром холецистите, остром панкреатите, перитоните, сепсисе.
Применение технологии оперативного лечения пациентов пожилого возраста с патологией опорно-двигательного аппарата внедрена на базе муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница N 1" в 2009 году. Использование металлоконструкций с памятью формы и эндопротезов тазобедренного сустава позволяет значительно увеличить продолжительность и обеспечить достойное качество жизни пожилым пациентам с повреждениями проксимального отдела бедра. За два года проведено 250 операций.
В рамках Программы планируется продолжить внедрение комплекса мероприятий, направленных на оказание помощи пожилым пациентам, в том числе по созданию для них комфортной и безопасной среды проживания, оказанию им медицинской и социальной помощи в Городском геронтологическом центре на базе муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница N 12". Продолжение развития проекта предусматривает организацию работы на базе Центра городской консультативной геронтологической поликлиники и отделения реабилитации для пациентов, перенесших инфаркт и инсульт.
4. Цель и задачи Программы
N п. |
Цель и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2011 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Достижение устойчивой тенденции увеличения продолжительности жизни населения, улучшение демографической ситуации на территории города Новосибирска |
|||||||
1.1 |
Стабилизация материнской и младенческой смертности |
Младенческая смертность |
количество случаев на 1000 младенцев, родившихся живыми |
4,1 |
4,1 |
4,3 |
4,5 |
4,5 |
Материнская смертность |
количество случаев на 100 тыс. младенцев, родившихся живыми |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
1.2 |
Сохранение репродуктивного здоровья |
Число абортов |
количество случаев на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет |
38,0 |
35,0 |
34,0 |
33,0 |
32,0 |
1.3 |
Укрепление здоровья населения и увеличение продолжительности жизни |
Ожидаемая продолжительность жизни |
лет |
69,9 |
70,0 |
70,5 |
71,0 |
71,7 |
Общая заболеваемость взрослых старше 18 лет |
количество случаев на 1000 человек взрослого населения старше 18 лет |
1645,0 |
1600,0 |
1550,0 |
1495,0 |
1425,0 |
||
Общая заболеваемость детей от 0 до 14 лет |
количество случаев на 1000 человек детского населения от 0 до 14 лет включительно |
2250,0 |
2200,0 |
2150,1 |
2100,9 |
2100,9 |
||
Общая заболеваемость подростков от 15 до 18 лет |
количество случаев на 1000 человек подросткового населения от 15 до 18 лет включительно |
1520,0 |
1507,1 |
1496,9 |
1486,7 |
1476,5 |
||
Общая смертность населения |
количество случаев на 1000 человек населения |
12,4 |
12,4 |
12,3 |
12,3 |
12,2 |
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 26 сентября 2012 г. N 9750 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень мероприятий Программы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п. |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
2011 год (оценка) |
Реализация мероприятий Программы по годам |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, годы |
||||
|
|
|
|
|
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
1. Достижение устойчивой тенденции увеличения продолжительности жизни населения, улучшение демографической |
|||||||||||
|
1.1. Стабилизация материнской и младенческой смертности |
|||||||||||
1.1.1 |
Обследование беременных женщин и детей первого года жизни на инфекции TORCH-комплекса (герпес, токсоплазмоз, краснуха, цитомегаловирусная инфекция) |
Количество обследованных |
человек |
1314 |
952 |
2273 |
3182 |
3182 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
2,1 |
2,1 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2759,4 |
1999,2 |
5000,6 |
7000,4 |
7000,4 |
||||||
1.1.2 |
Организация работы городского центра хирургии новорожденных детей на базе МБУЗ ДГКБ N 1 (оснащение медицинским оборудованием) |
Количество единиц оборудования |
штук |
|
|
7 |
7 |
7 |
Бюджет города |
ДСП, ГУЗ |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
1428,6 |
1428,6 |
1428,6 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
10000,2 |
10000,2 |
10000,2 |
||||||
1.1.3 |
Повышение качества обследования пациентов с генетической патологией на базе МБУЗ ЦПСиР (оснащение и содержание центра генетических исследований) |
Количество единиц оборудования |
штук |
|
1 |
5 |
5 |
5 |
Бюджет города |
ДСП, ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
5000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
5000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
||||||
1.1.4 |
Совершенствование оказания медицинской помощи по выхаживанию детей с низкой и экстремально низкой массой тела на базе МБУЗ РД N 7 |
Количество единиц оборудования |
штук |
|
3 |
|
|
|
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
2371,7 |
|
|
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
7115,0 |
|
|
|
||||||
1.1.5 |
Профилактика гнойно- |
Количество единиц оборудования |
штук |
|
2 |
|
|
|
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
4009,0 |
|
|
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
8018,0 |
|
|
|
||||||
|
Итого по подпункту 1.1: |
|
|
2759,4 |
22132,2 |
25000,8 |
27000,6 |
27000,6 |
||||
|
1.2. Сохранение репродуктивного здоровья |
|||||||||||
1.2.1 |
Развитие вспомогательных репродуктивных технологий экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) |
Количество процедур |
штук |
|
48 |
48 |
48 |
48 |
Привлеченные средства |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
||||||
1.2.2 |
Организация работы психотерапевтов (психологов) в женских консультациях и родильных домах по профилактике абортов (оплата труда) |
Количество |
человек |
|
25 |
27 |
27 |
27 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
287,17 |
324,4 |
340,6 |
343,0 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
7179,3 |
8758,8 |
9196,2 |
9261,0 |
||||||
1.2.3 |
Организация работы по уходу за новорожденными детьми, от которых отказались родители, на базе МБУЗ ДКГБ N 3 (оплата труда) |
Количество |
человек |
|
4 |
6 |
6 |
6 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
176,3 |
209,3 |
230,0 |
242,2 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
705,0 |
1255,8 |
1380,0 |
1453,2 |
||||||
1.2.4 |
Организация и проведение конкурса для подростков по вопросам репродуктивного здоровья (аренда и оформление помещения, призы) |
Количество конкурсов |
штук |
|
|
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||||
1.2.5 |
Работа "телефона доверия" для подростков на базе отделения детской и подростковой гинекологии МБУЗ ГДКБСМП |
Количество телефонов |
штук |
|
|
1 |
1 |
1 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
15,0 |
15,0 |
15,0 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
15,0 |
15,0 |
15,0 |
||||||
1.2.6 |
Экстренная профилактика абортов у подростков |
Количество стандартов |
штук |
|
|
150 |
150 |
150 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||||||
1.2.7 |
Реабилитация подростков после аборта (обеспечение гормональными медицинскими препаратами) |
Количество стандартов |
штук |
|
|
1000 |
1000 |
1000 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
0,6 |
0,6 |
0,6 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
600,0 |
600,0 |
600,0 |
||||||
|
Итого по подпункту 1.2: |
|
|
|
7884,3 |
10859,6 |
11421,2 |
11559,2 |
||||
|
1.3. Укрепление здоровья населения и увеличение продолжительности жизни |
|||||||||||
1.3.1 |
Повышение доступности отдельных диагностических исследований дополнительно к территориальной программе обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1.1 |
Профилактическое бактериологическое обследование детей от 0 до 18 лет |
Количество |
обследование |
12693 |
12693 |
12763 |
12971 |
12971 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,153 |
0,153 |
0,159 |
0,163 |
0,163 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1942,0 |
1942,0 |
2029,3 |
2114,3 |
2114,3 |
||||||
1.3.1.2 |
Приобретение расходных материалов для лаборатории диагностики синдрома приобретенного иммунного дефицита (СПИДа) |
Количество |
тест- |
97917 |
100000 |
105500 |
110800 |
110800 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
0,012 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1175,0 |
1200,0 |
1266,0 |
1329,6 |
1329,6 |
||||||
1.3.2 |
Стабилизация и уменьшение инфекционной заболеваемости (приобретение медицинских иммунобиологических препаратов) |
Количество |
доза |
610000 |
440000 |
420000 |
480000 |
540000 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
24400,0 |
22000,0 |
21000,0 |
24000,0 |
27000,0 |
||||||
1.3.3 |
Обеспечение бесплатного питания для детей первого - второго года жизни (молочные смеси) |
Количество |
порция |
208669 |
1546667 |
1406667 |
1477000 |
1477000 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,013 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2712,7 |
23200,0 |
21100,0 |
22155,0 |
22155,0 |
||||||
1.3.4 |
Внедрение новых технологий высококалорийного питания у пациентов пожилого возраста, детей-инвалидов (МБУЗ ГВВ N 3, МБУЗ ГКБ N 12, РВЦ "Обские зори") |
Количество |
человек |
15965 |
10474 |
15056 |
15809 |
15809 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
6386,0 |
5237,0 |
7528,0 |
7904,5 |
7904,5 |
||||||
1.3.5 |
Обеспечение диетическим питанием пациентов в стационарах (приобретение белковых композитных сухих смесей), в том числе пожилых людей |
Количество пациентов |
человек |
29988 |
30000 |
36000 |
42200 |
42200 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
14994,0 |
15000,0 |
18000,0 |
21100,0 |
21100,0 |
||||||
1.3.6 |
Оказание медицинской помощи пациентам с инфарктом миокарда и инсультом (приобретение медикаментов) |
Количество пациентов |
человек |
726 |
359 |
810 |
887 |
968 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
58,9 |
61,28 |
61,7 |
62,0 |
62,0 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
42761,4 |
22000,0 |
49997,0 |
54994,0 |
60016,0 |
||||||
1.3.7 |
Внедрение современных схем обследования и лечения у детей с онкогематологической патологией |
Количество пациентов |
человек |
341 |
98 |
100 |
103 |
103 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
20,5 |
20,5 |
21,0 |
21,5 |
21,5 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
6990,5 |
2009,0 |
2100,0 |
2214,5 |
2214,5 |
||||||
1.3.8 |
Улучшение качества и продолжительности жизни пациентов с тяжелой генетической патологией (муковисцидоз, мукополисахаридоз) |
Количество пациентов |
человек |
33 |
31 |
33 |
33 |
33 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
3234,5 |
2277,7 |
2424,2 |
2575,8 |
2575,8 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
106738,5 |
70610,0 |
79998,6 |
85001,4 |
85001,4 |
||||||
1.3.9 |
Улучшение качества и продолжительности жизни пациентов с хронической почечной недостаточностью (проведение хронического диализа) |
Количество пациентов |
человек |
172 |
172 |
189 |
215 |
224 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
506,3 |
530,5 |
530,0 |
535,0 |
535,0 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
87083,6 |
91251,5 |
100170,0 |
115025,0 |
119840,0 |
||||||
1.3.10 |
Улучшение качества и продолжительности жизни пациентов с острой почечной недостаточностью (проведение лечения методом ультрагемодиафильтрации) |
Количество пациентов |
человек |
288 |
160 |
299 |
308 |
308 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
68,7 |
68,4 |
70,3 |
71,5 |
71,5 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
19785,6 |
10945,0 |
21020,0 |
22022,0 |
22022,0 |
||||||
1.3.11 |
Лечение травматологических повреждений проксимального отдела бедренной кости у пациентов старшего возраста с использованием современных металлоконструкций и эндопротезов тазобедренного сустава |
Количество пациентов |
человек |
250 |
417 |
297 |
345 |
345 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
60,0 |
60,0 |
60,6 |
60,8 |
60,8 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
15000,0 |
25000,0 |
17998,2 |
20976,0 |
20976,0 |
||||||
1.3.12 |
Улучшение качества жизни пациентов с потерей зрения (оказание помощи в индивидуальном глазном протезировании) |
Количество пациентов |
человек |
588 |
638 |
688 |
739 |
789 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,5 |
2,7 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
294,0 |
1700,3 |
344,0 |
369,5 |
394,5 |
||||||
1.3.13 |
Обеспечение оказания медицинской помощи населению в соответствии с утвержденными порядками (оснащение реанимации МБУЗ ГБ N 3) |
Количество единиц оборудования |
штук |
|
2 |
|
|
|
Бюджет города |
ДСП, ГУЗ |
2012 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
394,6 |
|
|
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
789,2 |
|
|
|
||||||
1.3.14 |
Организация работы консультативной поликлиники и отделения реабилитации для пожилых пациентов на базе геронтологического центра МБУЗ ГКБ N 12 |
Количество пациентов |
человек |
3488 |
2222 |
3000 |
4000 |
5000 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
4,3 |
4,6 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
14998,4 |
10143,0 |
15000,0 |
20000,0 |
25000,0 |
||||||
1.3.15 |
Обеспечение качества пребывания пожилых пациентов в круглосуточном стационаре МБУЗ ГКБ N 12 (оплата труда) |
Количество коек |
человек |
|
165 |
165 |
165 |
165 |
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
16,0 |
16,8 |
17,6 |
17,6 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
2640,0 |
2772,0 |
2904,0 |
2904,0 |
||||||
1.3.16 |
Улучшение качества лечения пациентов с травматологической патологией с использованием современного медицинского оборудования на базе МБУЗ ГКБ N 25 |
Количество единиц оборудования |
штук |
|
1 |
|
|
|
Бюджет города |
ГУЗ |
2012 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
7000,0 |
|
|
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
7000,0 |
|
|
|
||||||
1.3.17 |
Улучшение качества лечения пациентов с сердечно-сосудистой патологией с использованием современного медицинского оборудования на базе МБУЗ ГКБ N 1 |
Количество единиц оборудования |
штук |
|
4 |
|
|
|
Бюджет города |
ДСП, ГУЗ |
2012 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
1052,7 |
|
|
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
4210,8 |
|
|
|
||||||
1.3.18 |
Создание условий для круглосуточного пребывания пациентов в РВЦ "Обские зори" (укрепление материально-технической базы) |
Количество объектов |
штук |
|
2 |
|
|
|
Бюджет города |
ДСП, ГУЗ |
2012 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
550,0 |
|
|
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
1100,0 |
|
|
|
||||||
|
Итого по подпункту 1.3: |
|
|
345261,7 |
317977,8 |
360323,1 |
402109,8 |
419971,8 |
|
|
|
|
|
Итого по Программе: |
|
|
348021,1 |
347994,3 |
396183,5 |
440531,6 |
458531,6 |
|
|
|
Примечания: |
1. Используемые сокращения: ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска; ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; МБУЗ ГБ N 3 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская больница N 3"; МБУЗ ГВВ N 3 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Госпиталь ветеранов войн N 3"; МБУЗ ГДКБСМП - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская детская клиническая больница скорой медицинской помощи"; МБУЗ ГКБ N 1 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница N 1"; МБУЗ ГКБ N 12 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница N 12"; МБУЗ ГКБ N 25 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница N 25"; МБУЗ ДГКБ N 1 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Детская городская клиническая больница N 1"; МБУЗ ДГКБ N 3 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Детская городская клиническая больница N 3"; МБУЗ РД N 7 - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Родильный дом N 7"; МБУЗ ЦПСиР - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Центр планирования семьи и репродукции"; РВЦ "Обские зори" - реабилитационно-восстановительный центр "Обские зори". 2. Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы. |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Заказчик Программы:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
контролирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по своевременному выполнению мероприятий Программы;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы;
представляет в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска информацию о ходе исполнения мероприятий Программы за счет средств бюджета города;
представляет в департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска отчет об исполнении Программы.
Ответственный исполнитель:
привлекает к исполнению мероприятий Программы специализированные организации на конкурсной основе;
проводит ежегодную оценку технического состояния зданий и медицинского оборудования учреждений здравоохранения города;
принимает меры к содержанию в технически исправном состоянии зданий и медицинского оборудования учреждений здравоохранения города;
представляет заказчику Программы информацию о ходе исполнения мероприятий Программы.
Контроль эффективности и целевого исполнения средств бюджета города, направленных на исполнение Программы, осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации Программы
В результате реализации Программы предполагается достижения следующих важнейших целевых индикаторов Программы:
стабилизация показателя младенческой смертности на уровне не более 4,5 случая на 1000 младенцев, родившихся живыми;
стабилизация показателя материнской смертности на уровне не более 20 случаев на 100 тыс. младенцев, родившихся живыми;
уменьшение числа абортов до 32 случаев на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет;
увеличение ожидаемой продолжительности жизни на 1,8 года до 71,7 года;
снижение общей заболеваемости взрослых старше 18 лет до 1425 случаев на 1000 человек взрослого населения старше 18 лет;
снижение общей заболеваемости детей от 0 до 14 лет до 2100,9 случая на 1000 человек детского населения от 0 до 14 лет включительно;
снижение общей заболеваемости подростков от 15 до 18 лет до 1476,5 случая на 1000 человек подросткового населения от 15 до 18 лет включительно;
снижение общей смертности до 12,2 случая на 1000 человек населения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 27 октября 2011 г. N 10030 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.