Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 26 октября 2011 г. N 453
Приложение 12
к стратегическому плану
устойчивого развития
города Новосибирска
Комплексная целевая программа
"Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года"
Паспорт
комплексной целевой программы
"Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года"
Наименование Программы |
Комплексная целевая программа "Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года" |
Основание для разработки Программы |
Стратегический план устойчивого развития города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 N 575; распоряжение мэрии города Новосибирска от 14.04.2010 N 6156-р "О создании рабочей группы по разработке комплексной целевой программы "Позиционирование города Новосибирска до 2020 года" |
Заказчик Программы |
Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска |
Разработчики Программы |
Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска |
Цель Программы |
Формирование имиджа города Новосибирска как инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с высоким качеством жизни, центра интеллектуальной и деловой активности Сибири |
Задачи Программы |
Определение и корректировка основных направлений позиционирования города Новосибирска в регионе, стране и мире; создание конкурентоспособного имиджа города Новосибирска как инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с комфортной средой проживания, центра интеллектуальной и деловой активности Сибири; совершенствование каналов и форм коммуникаций, обеспечивающих формирование имиджа города Новосибирска в целевых аудиториях |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2020 годы |
Исполнители мероприятий Программы |
Совет экспертов по формированию имиджа города Новосибирска; Координационный совет по продвижению имиджа города Новосибирска и привлечению инвестиций; департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска; департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска; департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города; департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска; департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска; департамент информационной политики мэрии города Новосибирска; департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска; департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска; комитет - постоянное представительство мэрии города Новосибирска в городе Москве; комитет по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям мэрии города Новосибирска; управление общественных связей мэрии города Новосибирска; администрации районов города Новосибирска; Ассоциация сибирских и дальневосточных городов (по согласованию); государственное автономное учреждение Новосибирской области "Агентство регионального маркетинга" (по согласованию); Новосибирская городская торгово-промышленная палата (по согласованию); Новосибирская торгово-промышленная палата (по согласованию); Новосибирский союз архитекторов (по согласованию); Новосибирский Фонд культуры (по согласованию); фонд социо-прогностических исследований "Тренды" (по согласованию); Сибирское отделение Российской академии наук (по согласованию); Сибирское отделение Российской академии медицинских наук (по согласованию); организации города Новосибирска (по согласованию); Совет ректоров Новосибирска (по согласованию) |
Ресурсное обеспечение Программы |
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется в объеме 274640,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Новосибирска - 29740,0 тыс. рублей, из них: 2012 - 2013 годы - 5060,0 тыс. рублей; 2014 - 2020 годы -24680,0 тыс. рублей; за счет привлеченных средств - 244900,0 тыс. рублей, из них: 2012 - 2013 годы - 69700,0 тыс. рублей; 2014 - 2020 годы - 175200,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата города Новосибирска; увеличение объема инвестиций; повышение деловой и интеллектуальной активности в городе Новосибирске; увеличение притока квалифицированных кадров, прежде всего молодежи, из других регионов и городов Российской Федерации; рост числа обучающихся студентов в высших учебных заведениях города Новосибирска; уменьшение оттока квалифицированных кадров и молодежи из города Новосибирска; активизация внешних связей города Новосибирска, в том числе увеличение числа представительств иностранных компаний, консульств иностранных государств; увеличение количества публикаций в федеральных, региональных и международных средствах массовой информации о достижениях, потенциале и перспективах развития города Новосибирска; повышение рейтинга инвестиционной привлекательности города Новосибирска в российских и мировых рейтингах городов; повышение доли положительных мнений о городе Новосибирске в целевых аудиториях |
Контроль за исполнением Программы |
Мэрия города Новосибирска; Совет депутатов города Новосибирска; Совет экспертов по формированию имиджа города Новосибирска |
1. Введение
Комплексная целевая программа "Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Генеральная цель, сформулированная в стратегическом плане устойчивого развития города Новосибирска, принятом решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 N 575, стабильное улучшение качества жизни (повышение уровня жизненного потенциала) всех слоев населения города Новосибирска в процессе устойчивого развития. Реализация данной цели невозможна без роста экономики, привлечения инвестиций, сохранения и приумножения трудовых ресурсов, прежде всего, квалифицированных кадров и молодежи.
Имидж в современном мире перестал быть просто абстрактным "образом". В наш информационный век имидж стал понятием вполне конкретным, имеющим реальную ценность, он приобрел экономический смысл.
Имидж, репутация и бренд ведущих коммерческих организаций имеют стоимость, которую ежегодно публикуют специализированные экономические журналы.
То же относится и к имиджу города. Имидж города - это психологически формируемый в сознании людей образ, влияющий на восприятие города в определенных целевых аудиториях и посредством этого оказывающий воздействие на перспективу развития города.
Для города Новосибирска, крупнейшего муниципального образования России, центра Сибирского федерального округа, формирование позитивного имиджа имеет особую актуальность.
По структуре своего социально-экономического портрета Новосибирск является многогранным городом с диверсифицированной экономикой и целой палитрой социально-профессиональных элит, сложившихся за историю его развития.
Настоящая Программа создана прежде всего с целью координации усилий населения города, органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления города Новосибирска по реализации главной цели - формирование имиджа города Новосибирска как инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с высоким качеством жизни, центра интеллектуальной и деловой активности Сибири.
Для выполнения поставленной цели и обеспечения преимуществ в конкуренции с другими городами у Новосибирска есть все необходимые возможности.
Город Новосибирск является бесспорным лидером среди городов Сибири по многим показателям и обладает уникальными ресурсами. Например:
1. Новосибирск - самый большой и быстроразвивающийся город Сибири (1 475 тыс. жителей) и самое крупное муниципальное образование Российской Федерации. Ни один город мира не показывал такие темпы роста населения как город Новосибирск, он менее чем за 70 лет с момента своего основания, с 1893 по 1962 гг., стал городом-миллионером.
2. Новосибирск - административный центр Сибирского федерального округа, здесь расположены резиденция представителя Президента Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу и дирекция Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (АСДГ).
3. Новосибирск - центр притяжения всей сибирской агломерации. В радиусе 800 км от него проживает почти половина населения Сибири (около 12 млн. человек).
4. Новосибирск - центр сибирской науки. В Новосибирске расположены всемирно известный Академгородок, в непосредственной близости от него - Сибирские отделения Российской академии медицинских наук и Российской академии сельскохозяйственных наук, уникальный и единственный в России ФГУН Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор", самая большая в азиатской части России Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН. В феврале 1990 года Новосибирску присвоен статус исторического города как центра науки и культуры Сибири.
5. Новосибирск занимает лидирующее положение в Сибири как образовательный центр. В городе Новосибирске находятся 25 высших учебных заведений (больше, чем в любом другом городе Сибири). По количеству студентов город Новосибирск существенно опережает все сибирские города.
6. Новосибирск - центр культуры, превосходящий по количеству музеев и театров все города Сибири. Здесь находятся самый большой в России Новосибирский государственный академический театр оперы и балета, крупнейший в Сибири Новосибирский зоологический парк, Новосибирский государственный художественный музей с самым большим в России фондом картин Н. К. Рериха.
7. Новосибирск - центр деловой активности Сибири. В городе находятся крупнейшие промышленные предприятия, финансовые и торговые организации, а также филиалы и представительства крупнейших российских и зарубежных компаний.
8. Новосибирск - логистический центр Сибири, уникальный центр пересечения железнодорожных, автомобильных и водных транспортных путей. В городе Новосибирске расположены самый большой в азиатской части России международный авиационный хаб и самый крупный в Сибири железнодорожный транспортный комплекс.
9. Новосибирск обладает самым большим бюджетом среди городов Сибири, что позволяет ему самостоятельно осуществлять инвестиционные проекты.
Вместе с тем, существующие преимущества города Новосибирска не гарантируют ему быстрого роста без дополнительных усилий. В современном глобальном мире средства передвижения и коммуникации нивелируют географические преимущества: города, не расположенные на пересечении транспортных путей и не имеющие ранее возможности развития, могут бросать вызов крупным мегаполисам.
В России и в мире усилилась конкуренция за высококвалифицированные кадры, частные и государственные инвестиции для развития экономики и территории.
Для усиления своих конкурентных преимуществ и дальнейшего развития городу Новосибирску необходимо реализовать систему мероприятий для привлечения инвестиций и трудовых ресурсов.
Формирование имиджа города Новосибирска потребует постоянной и планомерной работы, осуществляемой в отношении конкретных целевых аудиторий, взаимодействие с которыми будет в максимальной степени способствовать укреплению инвестиционной привлекательности города Новосибирска.
Целевые аудитории, которые определены для решения задач Программы:
1. Органы государственной власти и местного самоуправления: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации, органы власти зарубежных стран.
2. Инвесторы: субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.
3. Жители города Новосибирска: граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории города Новосибирска.
4. Жители иных муниципальных образований: граждане, проживающие на территории иных муниципальных образований, в том числе за рубежом.
5. Организации: юридические лица, осуществляющие деятельность на территории города Новосибирска.
6. Средства массовой информации: российские и зарубежные периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, иные формы периодического распространения массовой информации, в том числе информационно - телекоммуникационная сеть "Интернет".
7. Экспертные сообщества: объединения квалифицированных специалистов в определенной области, привлекаемые для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы.
3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является формирование имиджа города Новосибирска как инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с высоким качеством жизни, центра интеллектуальной и деловой активности Сибири.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
определение и корректировка основных направлений позиционирования города Новосибирска в регионе, стране и мире;
создание конкурентоспособного имиджа города Новосибирска, как инвестиционно привлекательного и динамично развивающегося города с комфортной средой проживания, центра интеллектуальной и деловой активности Сибири;
совершенствование каналов и форм коммуникаций, обеспечивающих формирование имиджа города Новосибирска в целевых аудиториях.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета города и привлеченных средств.
Финансирование Программы за счет средств бюджета города планируется осуществлять в счет общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств (исполнителям программных мероприятий) решением о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ).
Привлеченные средства представляют собой средства исполнителей мероприятий Программы из числа коммерческих и некоммерческих организаций.
Таблица 1
Объем и источники финансирования Программы
N п. |
Источник финансирования |
Всего |
В том числе по годам, тыс. рублей |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 - |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Бюджет города Новосибирска |
29740,0 |
- |
2550,0 |
2510,0 |
24680,0 |
2 |
Привлеченные средства |
244900,0 |
- |
34200,0 |
35500,0 |
175200,0 |
|
Итого: |
274640,0 |
- |
36750,0 |
38010,0 |
199880,0 |
5. Механизм реализации и контроль за ходом реализации Программы
Реализация Программы основана на взаимодействии структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций города Новосибирска и иных исполнителей Программы.
Для координации деятельности исполнителей Программы создаются распоряжением председателя Совета депутатов города Новосибирска Совет экспертов по формированию имиджа города Новосибирска и распоряжением мэрии города Новосибирска Координационный совет по продвижению имиджа города Новосибирска и привлечению инвестиций.
Совет экспертов по формированию имиджа города Новосибирска:
разрабатывает идеи, концепции и модели реализации Программы;
оценивает эффективность реализуемых мероприятий Программы;
организует работу и контроль по реализации мероприятий Программы.
Координационный совет по продвижению имиджа города Новосибирска и привлечению инвестиций:
разрабатывает мероприятия по реализации концепций и моделей, разработанных Советом экспертов по формированию имиджа города Новосибирска;
организует работу по реализации мероприятий Программы;
анализирует ход выполнения Программы, вносит предложения о внесении в нее изменений;
осуществляет координацию между структурными подразделениями мэрии города Новосибирска по реализации мероприятий Программы;
ежегодно информирует Совет экспертов по формированию имиджа города Новосибирска о ходе реализации Программы и достигнутых результатах.
Исполнители Программы ежегодно информируют Координационный совет по продвижению имиджа города Новосибирска и привлечению инвестиций о ходе выполнения мероприятий Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска, Совет экспертов по формированию имиджа города Новосибирска.
6. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
увеличение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата города Новосибирска;
увеличение объема инвестиций;
повышение деловой и интеллектуальной активности в городе Новосибирске;
увеличение притока квалифицированных кадров, прежде всего молодежи, из других регионов и городов Российской Федерации;
рост числа обучающихся студентов в высших учебных заведениях города Новосибирска;
уменьшение оттока квалифицированных кадров и молодежи из города Новосибирска;
активизация внешних связей города Новосибирска, в том числе увеличение числа представительств крупных иностранных компаний, консульств иностранных государств в городе Новосибирске;
увеличение количества публикаций в федеральных, региональных и международных средствах массовой информации о достижениях, потенциале и перспективах развития города Новосибирска;
повышение рейтинга инвестиционной привлекательности города Новосибирска в российских и мировых рейтингах городов;
повышение доли положительных мнений о городе Новосибирске в целевых аудиториях.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются показатели, содержащиеся в таблице 2.
Таблица 2
Критерии оценки эффективности реализации Программы
N п. |
Наименование показателей |
2011 год |
2015 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Увеличение объема инвестиций, в % к 2011 году |
100 |
110 |
120 |
2 |
Увеличение числа представительств иностранных компаний и консульств иностранных государств в городе Новосибирске, в % к 2011 году |
100 |
105 |
110 |
3 |
Увеличение количества коммерческих организаций, в % к 2011 году |
100 |
105 |
110 |
4 |
Увеличение притока квалифицированных кадров, прежде всего молодежи, из других регионов и городов Российской Федерации, в % к 2011 году |
100 |
105 |
110 |
5 |
Уменьшение оттока квалифицированных кадров и молодежи из города Новосибирска, в % к 2011 году |
100 |
90 |
80 |
6 |
Увеличение числа обучающихся студентов из других городов и государств в высших учебных заведения города Новосибирска, в % к 2011 году |
100 |
105 |
110 |
7 |
Присутствие города Новосибирска на высших позициях в рейтингах, отражающих инвестиционную привлекательность городов Российской Федерации |
+ |
+ |
+ |
8 |
Повышение доли положительных мнений о городе Новосибирске в целевых аудиториях, в % к 2011 году |
100 |
105 |
110 |
9 |
Увеличение количества публикаций в региональных, федеральных и мировых средствах массовой информации о достижениях, потенциале и перспективах развития города Новосибирска, в % к 2011 году |
100 |
105 |
110 |
Для оценки эффективности реализации Программы предполагается:
проведение социологических и маркетинговых исследований целевых аудиторий, в том числе до и после выполнения отдельных мероприятий Программы;
мониторинг публикаций в региональных, федеральных и международных средствах массовой информации о городе Новосибирске, анализ направленности публикаций;
мониторинг статистических данных и экспертных оценок по инвестициям в экономику города Новосибирска, динамике миграционных потоков, параметрам внешнеэкономической деятельности, образования, здравоохранения, занятости населения, внешним международным и межмуниципальным связям;
мониторинг публикаций рейтинговых оценок по инвестиционной привлекательности города Новосибирска в российских и мировых рейтингах городов.
7. План мероприятий Программы
N п. |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения, год |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 - 2020 |
Всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Разработка плана проведения всероссийских и международных экспертных форумов |
ДЭСПиИП, СЭ, КС |
2011 - 2012 |
|
|
|
|
|
|
Проведение всероссийских и международных экспертных форумов в городе Новосибирске |
2 |
Проведение всероссийских и международных экспертных форумов |
ДПИиП, ДЭСПиИП, ДСиА, ДИП, СЭ, КС, организация, которая определяется на конкурсной основе |
2012 - 2020 |
привлеченные средства |
|
2800,0 |
2800,0 |
9300,0 |
14900,0 |
Увеличение инвестиционной привлекательности города Новосибирска в целевых аудиториях |
3 |
Содействие проведению в городе Новосибирске научных мероприятий |
ДПИиП, СЭ, КС, СО РАН, СО РАМН |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Поддержание имиджа города Новосибирска как крупного мирового научного центра |
4 |
Проведение презентаций города Новосибирска, демонстрация достижений на выставочно- |
ДПИиП, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДЭСПиИП, ДСиА, ДСиИ, ДпоСП, ДОКСиМП, УОС, КМСиВС, НГТПП, НТПП, ОГ, организация, которая определяется на конкурсной основе |
2012 - 2020 |
бюджет города |
|
1700,0 |
2160,0 |
17080,0 |
20940,0 |
Популяризация достижений и возможностей города Новосибирска |
привлеченные средства |
11200,0 |
12500,0 |
44400,0 |
68100,0 |
||||||
5 |
Определение имиджевых мест города Новосибирска и разработка планов их благоустройства |
ДСиА, ДОКСиМП, СЭ, КС, АДМР, ДИП, ДТиДБК, НГТПП, НТПП, НФК, ОГ |
2011 - 2012 |
|
|
|
|
|
|
Формирование имиджевых мест города Новосибирска |
6 |
Содействие в организации особой научно-культурной зоны в Академгородке |
СЭ, КС, АДМСР, ДТиДБК, ДОКСиМП, НГТПП, НТПП, НФК, ОГ |
2011 - 2012 |
|
|
|
|
|
|
Формирование уникального имиджа Академгородка |
7 |
Разработка программы позиционирования районов города Новосибирска |
СЭ, КС, АДМР, ДТиДБК, НГТПП, НТПП, НФК, ОГ, ДЭСПиИП, ДСиА |
2011 - 2012 |
|
|
|
|
|
|
Формирование уникального имиджа для каждого района города |
8 |
Определение наиболее инвестиционно привлекательных направлений развития города Новосибирска |
ДЭСПиИП, ДСиА, ДПИиП, СЭ, КС, НГТПП, НТПП |
2011 - 2012 |
|
|
|
|
|
|
Поиск и анализ наиболее инвестиционно привлекательных направлений развития города Новосибирска |
9 |
Разработка мер информационной и административной поддержки перспективных инвестиционных проектов |
ДЭСПиИП, ДПИиП, АДМР, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДЗиИО, ДСиА, ДОКР, ДСиИ, ДпоСП, ДОКСиМП, КМСиВС, АСДГ, НГТПП, НТПП, ОГ |
2012 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Создание условий по реализации перспективных инвестиционных проектов в городе Новосибирске |
10 |
Сооружение памятников основателям и наиболее известным людям города Новосибирска |
ДСиА, АДМР, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ОГ |
2012 - 2020 |
привлеченные средства |
|
10000,0 |
10000,0 |
30000,0 |
50000,0 |
Пропаганда истории и достижений города Новосибирска средствами монументального искусства, создание более эмоционально привлекательной атмосферы в городе Новосибирске |
11 |
Создание экспозиции в музее города Новосибирска, увековечивающей заслуги знаменитых новосибирцев и людей, внесших наибольший вклад в развитие и процветание города Новосибирска |
ДОКСиМП, НГТПП, НТПП, ДПИиП |
2014 - 2020 |
бюджет города |
|
|
|
5000,0 |
5000,0 |
Пропаганда достижений города Новосибирска и формирование у жителей гордости за свой город |
привлеченные средства |
|
|
|
30000,0 |
30000,0 |
|||||
12 |
Создание музея науки и техники |
ДОКСиМП, СЭ, КС, ДПИиП, ДЗиИО, ДЭЖиКХ, СО РАН, СО РАМН, ОГ |
2012 - 2020 |
привлеченные средства |
|
|
|
30000,0 |
30000,0 |
Пропаганда достижений города Новосибирска в области науки и техники |
13 |
Установление побратимских и партнерских связей с крупными городами ведущих стран мира |
КМСиВС, ДИП, СЭ, КС, АСДГ, НГТПП, НТПП |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Создание условий для более тесного экономического и культурного сотрудничества с ведущими городами мира |
14 |
Содействие развитию и становлению центров, организаций и международных сообществ по развитию и укреплению побратимских связей города Новосибирска |
КМСиВС, ДСиА, ДПИиП, ДпоСП, ДИП, ДОКСиМП, ДЗиИО |
2012 - 2020 |
привлеченные средства |
|
10000,0 |
10000,0 |
30000,0 |
50000,0 |
Развитие международных связей, способствующих пропаганде города Новосибирска и привлечению инвестиций |
15 |
Содействие открытию в городе Новосибирске консульств и представительств зарубежных государств |
КМСиВС |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Укрепление политических и экономических связей города Новосибирска |
16 |
Организация проведения конкурсов по отбору и поддержка реализации лучших архитектурных и градостроительных проектов |
ДСиА, АДМР, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ОГ |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Формирование архитектурного облика города Новосибирска |
17 |
Содействие продвижению проектов, реализуемых в городе Новосибирске, поданных для участия во всероссийских конкурсах |
КПП, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДПИиП, ДЭСПиИП, ДСиА, ДОКСиМП, ДИП, НГТПП, НТПП |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Привлечение инвестиций на реализацию проектов |
18 |
Проведение конкурсов работ на тему "Образ города Новосибирска: прошлое, настоящее, будущее" |
ДОКСиМП |
2012, 2015, 2020 |
|
|
|
|
|
|
Отбор интересных имиджевых идей |
19 |
Содействие получению средств из федерального бюджета для финансирования инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Новосибирска |
КПП, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДПИиП, ДЭСПиИП, ДСиА, ДОКСиМП, ДИП, НГТПП, НТПП |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Привлечение инвестиций из федерального бюджета на реализацию инвестиционных проектов города Новосибирска |
20 |
Оценка эффективности реализации Программы на основе результатов социологических исследований в целевых аудиториях |
ДИП, КС |
2012, 2015, 2020 |
|
|
|
|
|
|
Корректировка ежегодного плана мероприятий по формированию имиджа города Новосибирска |
21 |
Проведение мониторинга публикаций в региональных, федеральных и международных средствах массовой информации о городе Новосибирске |
ДИП |
2012, 2015, 2020 |
|
|
|
|
|
|
Получение информации о публикациях в региональных, федеральных и мировых средствах массовой информации о городе Новосибирске |
22 |
Мониторинг присутствия города Новосибирска в рейтингах городов России |
ДИП |
2012, 2015, 2020 |
|
|
|
|
|
|
Учет динамики изменения рейтингов города Новосибирска при корректировке плана мероприятий по формированию имиджа города Новосибирска |
23 |
Создание и постоянное ведение сайта города Новосибирска на английском языке с информированием о преимуществах и достижениях города Новосибирска |
ДИП, КМСиВС |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Возможность гражданам других государств, в том числе иностранным предпринимателям (инвесторам) ознакомиться с возможностями, перспективами развития и достопримечательностями города Новосибирска |
24 |
Продвижение мероприятий, проводимых на территории города Новосибирска, в сети Интернет, в российских и зарубежных средствах массовой информации |
ДИП, ДПИиП, ДСиИ, НГТПП, НТПП |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Повышение информированности целевых аудиторий о мероприятиях, проводимых в городе Новосибирске, и привлечение к участию в них |
25 |
Выпуск и обновление презентационной продукции о городе Новосибирске (печатной, аудио-, видео- и электронной продукции; банка фото- и видеоматериалов; банка данных информации о городе Новосибирске) |
ДИП, ДПИиП, АДМР, КМСиВС, ДОКСиМП, НГТПП, НТПП |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Наличие презентационной информации о городе Новосибирске |
26 |
Проведение пресс- |
ДИП, КМСиВС |
2012 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение эффективного информационного обмена со средствами массовой информации |
27 |
Проведение ежегодных заседаний секции по информационной политике в рамках АСДГ |
ДИП, АСДГ |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Информирование жителей Сибирского и Дальневосточного федеральных округов о городе Новосибирске через средства массовой информации городов - членов АСДГ |
28 |
Создание мобильного выставочного комплекса города Новосибирска и использование его на выездных мероприятиях |
ДПИиП |
2012 - 2020 |
бюджет города |
|
500,0 |
|
|
500,0 |
Доведение до целевых аудиторий информации через выставочную деятельность |
29 |
Реализация имиджевых мероприятий с использованием рекламы |
ДПИиП, АДМР, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДЗиИО, ДСиА, ДСиИ, ДпоСП, ДОКСиМП, УОС, ОГ |
2012 - 2020 |
бюджет города |
|
350,0 |
350,0 |
2600,0 |
3300,0 |
Популяризация имиджа города Новосибирска |
|
|
привлеченные средства |
200,0 |
200,0 |
1500,0 |
1900,0 |
||||
30 |
Создание и внедрение дополнительных указателей и информационных табло в городе Новосибирске для обеспечения ориентирования в городском пространстве |
ДЭЖиКХ, ДСиА, АДМР, ДТиДБК |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Создание условий свободного ориентирования в городском пространстве гостям и жителям города Новосибирска |
31 |
Содействие сотрудничеству организаций города Новосибирска с российскими и зарубежными организациями |
ДПИиП, ОГ, ДТиДБК, ДЭЖиКХ, ДСиА, ДОКСиМП, КМСиВС, ДИП, КПП, НГТПП, НТПП |
2011 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
Укрепление сотрудничества между организациями города Новосибирска и организациями |
32 |
Создание базы данных выдающихся выпускников новосибирских высших учебных заведений и жителей города, уехавших в другие города и страны, с целью привлечения их к сотрудничеству по реализации Программы |
СЭ, ДОКСиМП, СРН |
2011 - 2012 |
|
|
|
|
|
|
Сохранение и пропаганда имиджа города Новосибирска как крупнейшего научного центра мирового уровня. Привлечение научных, студенческих кадров и инвестиций в наукоемкие производства |
Итого: |
|
|
|
|
36750,0 |
38010,0 |
199880,0 |
274640,0 |
|
Примечание: |
используемые сокращения: |
|
|
ДЗиИО ДПИиП ДТиДБК ДЭЖиКХ ДЭСПиИП ДСиА ДОКР ДСиИ ДпоСП ДОКСиМП ДИП УОС КПП КМСиВС КС АДМР АДМСР АСДГ НГТПП НТПП НФК ОГ РФ СЭ СО РАН СО РАМН СРН |
- департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска; - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска; - департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска; - департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска; - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; - департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска; - департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска; - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; - департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска; - департамент информационной политики мэрии города Новосибирска; - управление общественных связей мэрии города Новосибирска; - комитет - постоянное представительство мэрии города Новосибирска в городе Москве; - комитет по международному сотрудничеству и внешнеэкономическим связям мэрии города Новосибирска; - Координационный совет по продвижению имиджа города Новосибирска и привлечению инвестиций; - администрации районов города Новосибирска; - администрация Советского района города Новосибирска; - Ассоциация сибирских и дальневосточных городов; - Новосибирская городская торгово-промышленная палата; - Новосибирская торгово-промышленная палата; - Новосибирский Фонд культуры; - организации города Новосибирска; - Российская Федерация; - Совет экспертов по формированию имиджа города Новосибирска; - Сибирское отделение Российской академии наук; - Сибирское отделение Российской академии медицинских наук; - Совет ректоров Новосибирска |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 26 октября 2011 г. N 453 "О внесении изменения в стратегический план устойчивого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.