Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 7 мая 2015 г. N 02-02-08/26427 Об использовании бюджетных средств в рамках государственного оборонного заказа

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минфин России разъяснил, что для расчета объема закупок, который заказчик вправе осуществить в соответствии с Законом о контрактной системе независимо от того осуществляются закупки товаров (работ, услуг) в рамках гособоронзаказа или вне его рамок, заказчики будут использовать данные о доведенных лимитах бюджетных обязательств на закупки товаров (работ, услуг).

Осуществление закупок товаров (работ, услуг) в рамках гособоронзаказа предусматривает использование конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных законодательством о контрактной системе, в т. ч. запроса котировок.

Также по мнению Минфина России, ФАС России осуществляет контроль при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) в сфере гособоронзаказа, а также рассматривает жалобы поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на неисполнение (несвоевременное исполнение) госзаказчиком обязательств по оплате госконтракта. Контроль, предмет которого определен Законом в отношении гособоронзаказа по мнению Министерства должен осуществляться Федеральным казначейством, Росфиннадзором.


Письмо Минфина России от 7 мая 2015 г. N 02-02-08/26427


Текст письма официально опубликован не был