Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
(обязательное)
Испытание на прочность крепления сиденья и систем его регулирования, перемещения и фиксирования
1 Проверка сопротивления силам инерции
1.1 Испытуемые сиденья устанавливают на раме транспортного средства, для которого они предназначены. Раму транспортного средства жестко крепят на испытательной тележке согласно 1.2 настоящего приложения.
1.2 Метод крепления рамы транспортного средства на испытательной тележке не должен приводить к дополнительному усилению крепления сиденья на раме.
1.3 Сиденья и их части должны допускать их регулирование и фиксирование согласно 6.1.1 настоящих Правил в одном из положений, указанных в 6.3.3 или 6.3.4 настоящих Правил.
1.4 Если сиденья не имеют существенных различий, указанных в 2.2 настоящих Правил, то испытания по 6.3.1 и 6.3.2 допускается проводить на сиденьях, отрегулированных таким образом, чтобы одно сиденье было установлено в крайнем переднем положении, а другое - крайнем заднем положении.
1.5 Замедление тележки определяют с помощью системы измерения частотных характеристик КЧХ по классу 60, соответствующей международному стандарту ИСО 6487:1980.
2 Испытание на столкновение транспортного средства с барьером
2.1 Барьер представляет собой железобетонный блок шириной не менее 3 м, высотой не менее 1,5 м и толщиной не менее 0,6 м. Ударная стенка должна быть перпендикулярна к конечной части дорожки разгона и закрыта фанерными листами толщиной (191) мм.
За железобетонным блоком должно быть не менее 90 т утрамбованного грунта. Барьер, состоящий из железобетона и земли, может быть заменен препятствиями, имеющими такую же переднюю поверхность, при условии, что они дают эквивалентные результаты.
2.2 В момент столкновения транспортное средство должно двигаться без ускорения. Оно должно приближаться к барьеру по прямой, перпендикулярной к ударной стенке; максимальное боковое смещение между вертикальной средней линией передней части транспортного средства и вертикальной средней линией ударной стенки должно быть 30 см. В момент столкновения транспортное средство не должно испытывать воздействия дополнительного направляющего или двигательного устройства. Скорость столкновения должна быть 48,3 - 53,1 км/ч.
2.3. Топливный бак транспортного средства должен быть заполнен не менее чем на 90% объема топливом или другой жидкостью с эквивалентными характеристиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.