Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент исключения из инвентаря и разделки грузовых вагонов N 733-2010 ПКБ ЦВ
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 4 февраля 2010 г. N 248р)
1. Общие положения
1.1. Назначение и область применения
Настоящий Регламент исключения из инвентаря и разделки грузовых вагонов (далее - Регламент) устанавливает:
а) требования к предельно-допустимому техническому состоянию грузовых вагонов, способам и методам его оценки;
б) порядок действий работников вагонного хозяйства и железнодорожных станций (далее - станции) при оформлении первичных документов для учета выявленных неисправных вагонов и при производстве последующих операций с ними, а также содержит технологические требования для отражения сведений о неисправных вагонах во внутренней отчетности ОАО "РЖД";
в) порядок исключения (списания) грузовых вагонов инвентарного парка ОАО "РЖД";
г) порядок организации работ по документальному оформлению и передаче информации в электронные базы данных ИВЦ ЖА при исключении грузовых вагонов из инвентарного парка ОАО "РЖД".
Требования Регламента распространяются на филиалы и другие структурные подразделения ОАО "РЖД" и являются обязательными для исполнения вагонными эксплуатационными депо при проведении комплекса работ по исключению из инвентарного парка грузовых вагонов. Действие настоящего Регламента распространяется на грузовые вагоны (кроме транспортеров) инвентарного парка ОАО "РЖД" и не распространяется на грузовые вагоны собственности юридических и физических лиц (далее - предприятий-собственников). Исключение таких вагонов из парка производится предприятиями-собственниками самостоятельно.
1.2. Нормативные ссылки
1. Инструкция по исключению из инвентаря вагонов, утвержденная MПC СССР 26 декабря 1986 г. N ЦЧУ-ЦВ-4433;
2. Методические указания по оформлению и представлению документов при централизации инвентарного и бухгалтерского учета вагонов грузового парка, утвержденные указанием МПС России от 5 мая 1995 г. N А-358у, в редакции указания МПС России от 13.10.1998 г. N Б-1190у;
3. Инструкция о порядке списания пришедших в негодность основных средств предприятий и учреждений железнодорожного транспорта, утвержденная МПС России 31 декабря 1998 г. N ЦФ-631;
4. О мерах по упорядочению исключения из инвентарного учета и списания основных фондов и реализации металлолома, указание МПС России от 28 августа 2000 г. N 240у;
5. Инструкция по учету наличия и ремонта неисправных грузовых вагонов на железных дорогах Российской Федерации, утвержденная МПС России 19 октября 2000 г. N ЦВ-ЦЧУ/792;
6. Инструкция о порядке списания пришедших в негодность объектов основных средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденная приказом ОАО "РЖД" от 23 июля 2004 г. N 109, в редакции приказов ОАО "РЖД" от 3 ноября 2005 г. N 179, от 2 мая 2006 г. N 120, от 13 февраля 2007 г. N 13, от 12 ноября 2007 г. N 140, от 24 февраля 2009 г. N 158;
7. Инструкция по учету наличия неисправных грузовых вагонов на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД", утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 13 февраля 2007 г. N 205р;
8. Положение о сборе, учете и реализации лома черных и цветных металлов, образовавшегося в процессе хозяйственной деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 16 марта 2009 г. N 518р;
9. Регламент взаимодействия Росжелдорснаба с филиалами и иными структурными подразделениями ОАО "РЖД" при реализации лома черных и цветных металлов, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 15 сентября 2009 г. N 1912р;
10. Р 50-605-80-93 Рекомендации по стандартизации. СРПП. Термины и определения;
11. Регламент взаимодействия филиалов ОАО "РЖД" с ОАО "Торговый дом РЖД" при централизованной заготовке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 10 декабря 2009 г. N 2516р;
12. Методические указания по ведению инвентарного, бухгалтерского и налогового учета грузовых вагонов инвентарного парка ОАО "РЖД", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 26 июня 2008 г. N 1348.
1.3. Перечень используемых сокращений
АБД ПВ - Автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов;
"В" дороги - служба вагонного хозяйства железной дороги;
ВМД - Вагонная модель дороги;
ВМС - Вагонная модель сети;
ВПВ - приемщик вагонов;
ВЧДР - ремонтное вагонное депо - структурное подразделение ЦДРВ;
ВЧДЭ - эксплуатационное вагонное депо - структурное подразделение железной дороги;
ГВЦ - Главный вычислительный центр - филиал ОАО "РЖД";
ДЗО - дочерние и зависимые общества;
Железная дорога - железная дорога - филиал ОАО "РЖД";
ИВЦ - информационный вычислительный центр - структурное подразделение ГВЦ;
ИВЦ ЖА - Информационный вычислительный центр железнодорожных администраций - структурное подразделение ГВЦ;
НОДВ - отдел вагонного хозяйства отделения железной дороги;
ОАО "РЖД" - Открытое акционерное общество "Российские железные дороги";
УРБВ - ревизор по безопасности движения отделения железной дороги по вагонному хозяйству;
ЦВ - Департамент вагонного хозяйства ОАО "РЖД";
ЦДРВ - Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов - филиал ОАО "РЖД".
2. Порядок оформления учета наличия неисправных грузовых вагонов, подлежащих исключению из инвентарного парка ОАО "РЖД"
2.1. Грузовые вагоны, подлежащие исключению из инвентарного парка ОАО "РЖД" по сроку службы или техническому состоянию, не удовлетворяющему требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, переводятся в состав неисправных.
2.1.1. Оценка технического состояния и последующий перевод вагона в состав неисправных производится работниками вагонных эксплуатационных депо железной дороги или другими работниками, на которых приказом начальника железной дороги возложены обязанности по контролю технического состояния вагонов в эксплуатации.
2.1.2. Документом, удостоверяющим неисправное состояние вагона, является уведомление на ремонт грузового вагона формы ВУ-23М (далее - уведомление формы ВУ-23М).
Оформленное уведомление формы ВУ-23М является основанием для зачисления вагона в состав неисправных. Моментом зачисления вагона в состав неисправных считается время, указанное в позиции уведомления формы ВУ-23М "Уведомление вручено дежурному по станции".
2.1.3. Учет неисправных вагонов ведется по месту их фактической дислокации:
- на железнодорожных станциях, включая вагоны, находящиеся на путях вагоноремонтных предприятий;
- на участках в движении.
2.1.4. Пересылка неисправного вагона к месту разделки в металлолом производится в порядке, установленном приказом начальника железной дороги. Документом, разрешающим пересылку неисправного вагона, является сопроводительный листок формы ВУ-26М (далее - листок формы ВУ-26М). Листок формы ВУ-26М составляется работниками вагонного хозяйства на основании уведомления формы ВУ-23М на каждый пересылаемый неисправный вагон.
2.1.5. В соответствии с данными учетных форм ВУ-23М, ВУ-26М ведется "Книга номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка" формы ВУ-31 (далее - книга формы ВУ-31).
Книга формы ВУ-31 ведется работниками вагонного хозяйства отдельно для каждого вида ремонта (работ) в порядке и в подразделениях, определяемых приказом начальника дороги.
2.2. Снятие вагонов с учета наличия неисправных.
2.2.1. Снятие с учета наличия неисправных грузовых вагонов, предназначенных для исключения из инвентарного парка ОАО "РЖД", производится на основании актов формы N ОС-4, (ОС-4б) и акта формы ВУ-10М, подтверждающего факт списания грузового вагона.
3. Порядок оформления исключения грузовых вагонов из инвентарного парка ОАО "РЖД"
3.1. Основания для исключения грузового вагона.
3.1.1. Исключение из инвентаря грузового вагона, пришедшего в негодность по сроку службы, техническому состоянию или в результате повреждения осуществляется, если восстановление его работоспособности нецелесообразно.
Грузовые вагоны подлежат исключению из инвентарного парка в следующих случаях:
- по техническому состоянию, вызванному естественным износом или повреждением вагона, вследствие которого не может быть обеспечена eго безопасная эксплуатация и/или сохранность перевозимого груза, и не подлежащего восстановлению по требованиям действующей ремонтной документации;
- по техническому состоянию, вызванному естественным износом или повреждением вагона, восстановление которого нецелесообразно по экономическим или иным причинам;
- после истечения назначенного срока службы установленного заводом изготовителем, указанного в технических условиях на вагон, если не используется право назначения вагону нового срока службы.
3.1.2 Техническое состояние вагона оценивается путем определения остаточного ресурса базовых элементов конструкции вагона с использованием метода технического диагностирования для выявления допустимости его дальнейшей эксплуатации.
Показатели предельно-допустимого технического состояния грузовых вагонов при исключении из инвентаря, а также способы и методы их определения приведены в [1].
3.2. Документальное оформление списания пришедших в негодность грузовых вагонов.
3.2.1. На основании уведомления ф. ВУ-23М "Уведомление на ремонт вагона", подготавливается сообщение 1353 с указанием кода вида работ "8" и кодами неисправностей группы "800" - неисправности, ведущие к исключению вагона или кода "579" - "Истек срок службы". Кодирование неисправностей производится в соответствии с действующим классификатором "Основные неисправности грузовых вагонов" (КЖА 2005 04), утвержденным 23-25 марта 2004 г. Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства с последующими изменениями и дополнениями, внесенными установленным порядком.
Исключение грузового вагона из инвентаря оформляется "Актом на исключение из инвентаря грузового вагона" ф. ВУ-10М.
Перед составлением акта ф. ВУ-10М грузовой вагон переводится в состав неисправных установленным порядком с указанием причины перевода - "под исключение". С момента перевода вагона в состав неисправных ВЧДЭ в декадный срок оформляет акт ф. ВУ-10М и с пакетом документов, указанных в п.п. 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Регламента, передает в службу вагонного хозяйства дороги.
ВЧДЭ перед составлением акта на исключение грузового вагона сверяет его технические характеристики с данными информационных систем ОАО "РЖД" (АБД ПВ).
Принятие решения об исключении грузового вагона из инвентаря при eго осмотре возлагается на комиссию в составе:
- начальник НОДВ - председатель комиссии;
- помощник УРБВ;
- начальник ВЧДЭ;
- приемщик вагонов (ВПВ).
После подписания акта ф. ВУ-10М всеми членами комиссии, начальник службы вагонного хозяйства железной дороги дает заключение, об исключении вагона из инвентаря.
Кроме членов комиссии акт на исключение грузового вагона ф. ВУ-10М подписывает (согласовывает) первый заместитель начальника железной дороги (Н31) или заместитель начальника железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйству (НЗТ), старший инспектор по сохранности вагонного парка Инспекции вагонного хозяйства (ЦВГР).
3.2.2. На отделениях железных дорог, где отсутствуют отделы вагонного хозяйства, обязанности председателя комиссии возлагаются на начальника ВЧДЭ, а где отсутствует помощник ревизора по безопасности движения по вагонному хозяйству в комиссии принимает участие помощник ревизора, занимающийся вопросами вагонного хозяйства.
3.2.3. При исключении из инвентаря грузовых вагонов, поврежденных при крушениях, авариях, сходах, столкновениях и пожарах, акты на исключение ф. ВУ-10М подписывает ревизор по безопасности движения дороги (РБ). При списании грузовых вагонов в указанных выше случаях к актам ф. ВУ-10М прилагаются копии актов о повреждении грузовых вагонов ф. ВУ-25, копии протоколов оперативного совещания руководства железной дороги, а также копии документов по согласованию условий компенсации причиненного ущерба в случае установления вины организации - пользователя вагонов. В случае повреждения грузового вагона до степени исключения при производстве восстановительных работ дополнительно к вышеперечисленным актам составляется приложение к форме ВУ-25.
3.2.4. Во всех случаях к акту на исключение из инвентаря грузового вагона формы ВУ-10М прилагается техническое обоснование списания грузового вагона и не менее двух фотографий поврежденных мест и узлов с четко просматривающимся номером грузового вагона, заверенные печатью вагонного эксплуатационного депо.
3.2.5. Акт ф. ВУ-10М составляется ВЧДЭ в двух экземплярах. Заполнение реквизитов акта осуществляется в соответствии с "Инструктивными указаниями по оформлению акта ф. ВУ-10М на исключение из инвентаря грузового вагона" (приложение 1) [12]. Акт подписывается всеми членами комиссии и заверяется круглой печатью ВЧДЭ исключающего вагон. После документационного оформления исключения грузового вагона все номера на кузове и раме обводятся в рамки несмываемой краской белого цвета, на месте, предназначенном для нанесения меловых надписей, несмываемой краской белого цвета наносится трафарет "ПОД ИСКЛ".
3.2.6. ВЧДЭ первый экземпляр оформленного акта ф. ВУ-10М направляет в службу "В" дороги, о чем в "Книге пономерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка" ф. ВУ-31 в графе "Время простоя в неисправном состоянии" делается запись "под исключение". Второй экземпляр акта оставляет у себя.
"В" дороги в пятисуточный срок:
- регистрирует поступивший акт ф. ВУ-10М в "Книге учета исключенных вагонов" ф. ВУ-11;
- рассматривает его и со своим заключением передает в ЦВ.
3.2.7. Ответственность за достоверность данных акта ф. ВУ-10М несет начальник ВЧДЭ, составившего акт, а за своевременность передачи акта в ЦВ - начальник службы "В" дороги.
3.2.8 ЦВ при получении от службы "В" дороги актов ф. ВУ-10М и ф. ВУ-25:
- проводит проверку поступивших актов, устраняя обнаруженные в них ошибки, и контролирует их показатели;
- при принятии решения об исключении вагонов начальник Департамента вагонного хозяйства или его первый заместитель утверждают акты ф. ВУ-10М;
- по утвержденным актам ф. ВУ-10М проводит исключение номеров грузовых вагонов из инвентарного парка ОАО "РЖД" в информационных системах ОАО "РЖД" (АБД ПВ) посредством специализированного АРМ в соответствии с действующей информационной технологией;
- ежемесячно формирует справку о пришедших в негодность грузовых вагонах, по которым принято решение об исключении из инвентарного парка ОАО "РЖД" за отчетный месяц, и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет ее в ЦБСБ;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем утверждения актов и исключения вагонов в информационных системах ОАО "РЖД" (АБД ПB), передает акты ф. ВУ-10М и ф. ВУ-25 в архив для их хранения;
- обеспечивает хранение утвержденного акта ф. ВУ-10М в архиве вместе с техническим паспортом ф. ВУ-4М исключенного вагона в течение 5 лет.
3.2.9. Служба "В" дороги:
- установленным порядком, запрашивает в ИВЦ информацию по переданным в ЦВ актам ф. ВУ-10М (справка 2649);
- по утвержденным актам ф. ВУ-10М заполняет в "Книге учета вагонов, исключенных из инвентаря" ф. ВУ-11 предусмотренные данные об исключаемом из инвентаря грузовом вагоне;
- осуществляет контроль за правильностью исключения грузовых вагонов из инвентаря, ведет их учет по железной дороге, обеспечивает сохранность вагонов до момента разделки на запасные части и в металлолом и следит за своевременностью ее проведения;
- по неутвержденным актам ф. ВУ-10М, совместно с ВЧДЭ исключения грузового вагона, принимает меры по их ремонту и сдаче в эксплуатацию или подготавливает дополнительное обоснование необходимости исключения грузового вагона из инвентаря.
3.2.10. Дата исключения грузового вагона из инвентарного парка ОАО "РЖД" соответствует дате исключения вагона в информационных системах ОАО "РЖД" (АБД ПВ) и должна соответствовать дате утверждения акта ф. ВУ-10М.
Факт исключения вагона в информационных системах ОАО "РЖД" (АБД ПВ) отражается посредством специальных программ в автоматизированных системах дорожного уровня (исключение из парка станции, из ВМД и т.д.). Работники служб вагонного хозяйства, эксплуатационных вагонных депо, оформивших документы на исключение вагона из инвентаря, после отправки комплекта документов в ЦВ осуществляют ежесуточный контроль за появлением в информационных сетях признака, подтверждающего исключение вагона из АБД ПВ, путем запроса справки 2649. После получения из ГВЦ подтверждения исключения работники ВЧДЭ по справке, 2610- "картотечные данные на вагон" проверяют наличие признака "120" - исключение вагона из инвентаря. При условии наличия признака "120" и нахождения вагона на тракционных путях, ВЧДЭ, оформившее вагон на исключение, снимает его с учета наличия неисправных и удаляет его номер из вагонной модели дороги при передаче сообщения 1354 с кодом вида работ "8" - исключение.
3.2.11. ВЧДЭ на основании полученной информации об исключении вагона из информационных систем ОАО "РЖД" (АБД ПВ) по акту ф. ВУ-10М на исключение грузового вагона:
- проставляет дату и фамилию должностного лица, утвердившего акт ф. ВУ-10М, на втором экземпляре акта ф. ВУ-10М, а также дату и номер сообщения, и заверяет эти данные печатью ВЧДЭ;
- при разделке грузового вагона собственными силами ВЧДЭ на исключенном вагоне закрашивает номера и осуществляет его разделку с составлением описей полученных в результате разделки запасных частей, колесных пар и прочих материалов в порядке, приведенном в п.п. 2.2.14 раздела II [12];
- при передаче исключенных грузовых вагонов для осуществления разделки в разделывающее предприятие (ВЧДР) закрашивает цифры номера вагона кроме его трех последних цифр, окончательно номер вагона закрашивает разделывающее предприятие (ВЧДР) при выполнении разделки. ВЧДЭ обеспечивает хранение акта формы ВУ-10М в течение пяти лет.
3.3. Организация и документальное оформление порядка производства работ и результатов разделки грузового вагона.
3.3.1. Передача исключенных грузовых вагонов для разделки в разделывающее предприятие (ВЧДР) оформляется техническим актом приема-передачи по нижеуказанной форме и подписывается руководителями передающей и принимающей сторон (ВЧДЭ и ВЧДР):
Форма акта
_________________________________________________________________________
(указывается наименование подразделения ОАО "РЖД", передающего
грузовой вагон в разделку)
Акт приема-передачи грузового вагона в разделку
N ____ от _____________ г.
N |
Тип (род) вагона |
Номер вагона |
Номер акта ф. ВУ-10М |
Дата утверждения акта ф. ВУ-10М |
Ф.И.О. руководителя, утвердившего акт ф. ВУ-10М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Передал: _________________________ Принял: ______________________________
(руководитель передающей (руководитель принимающей
стороны) стороны)
МП МП
3.3.2. Разделывающее предприятие ОАО "РЖД" на основании утвержденного ЦВ акта ф. ВУ-10М производит разборку (ликвидацию) пришедшего в негодность грузового вагона и составляет опись запасных частей, материалов и колесных пар, полученных в результате разделки грузового вагона в двух экземплярах по следующей форме:
ОПИСЬ
запасных частей, материалов и колесных пар, полученных
в результате разделки грузового вагона N _____ Род (тип)
акт ф. ВУ-10М N _____ утвержден _________
_________________________________________________________________________
(дата, Ф.И.О. руководителя, утвердившего акт)
N |
Наименование запчастей, материалов и колесных пар, полученных в результате разделки вагона |
Количество (шт.) |
Вес (кг) |
Цена (руб.) |
Стоимость (руб.) |
Годные запчасти, материалы и колесные пары |
Негодные запчасти, материалы и колесные пары, подлежащие сдаче в металлолом |
||
кол-во (шт.) |
вес (кг) |
кол-во (шт.) |
Вес |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер ___________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
К описи прилагается накладная на принятые в кладовую запасные части, материалы и металлолом, а на принятые колесные пары составляется, кроме того, натурный колесный листок по форме ВУ-51, который передается в колесный производственный участок.
Опись запасных частей, материалов и колесных пар (два экземпляра) передаются в бухгалтерию разделывающего предприятия.
Бухгалтерия отражает в бухгалтерском учете поступление материальных ценностей, полученных при разборке вагона. Опись подсчитывается и подписывается главным бухгалтером, а также руководителем предприятия, проводившего разборку вагона.
В 10-ти дневный срок пригодные для дальнейшего использования узлы и детали, снятые с исключенных из инвентаря грузовых вагонов, с мест разделки должны быть переданы в вагонные депо.
ВЧДР в 3-х суточный срок принимает на баланс литые детали вагонов, полученные из вагонных эксплуатационных депо.
3.3.3. По окончании разборки (ликвидации) вагона разделывающее предприятие в срок до 15 числа месяца, следующего за месяцем окончания разделки вагона, направляет в ВЧДЭ железной дороги, составившее акт ф. ВУ-10М:
- отчет о результатах разделки с указанием номеров разделанных вагонов, сведений о произведенных расходах по разделке вагона и полученных от разборки материальных ценностей;
- опись запасных частей, материалов и колесных пар, полученных в результате разделки вагона.
3.3.4. ВЧДЭ совместно с "В" дороги на основании документов по разделке грузовых вагонов, полученных в соответствии с п. 3.3.3 настоящего Регламента, оформляет акт о списании основных средств по форме N ОС-4 (ОС-4б), который утверждается руководителем железной дороги или уполномоченным на это лицом.
Опись запасных частей, материалов и колесных пар, полученных в результате разделки вагона, прикладывается к акту формы N ОС-4 (ОС-4б).
4. Порядок реализации лома черных и цветных металлов
4.1. Сбор, учет и реализация металлолома осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" и от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения", а также распоряжения ОАО "РЖД" от 16 марта 2009 г. N 518р "Об утверждении положения о сборе, учете и реализации лома черных и цветных металлов, образовавшегося в процессе хозяйственной деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
4.2. Уборка с перегонов и станций, разборка в вагонных депо (участках) исключенных из инвентаря вагонов и отгрузка металлолома покупателям должны быть закончены не позднее чем через 15 дней после получения сообщения об исключении вагона из инвентаря.
4.3. Реализация в качестве металлолома исключенного из инвентаря, списанного железнодорожного подвижного состава на своих осях запрещается. Металлолом, образующийся при списании имущества ОАО "РЖД" или ремонте, разделке, демонтаже объектов основных средств, выполняемыми сторонними предприятиями (в том числе дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД" (ДЗО)), является собственностью ОАО "РЖД". Соответствующие условия должны быть отражены в договорах с указанными организациями. Реализация металлолома, образующегося в ОАО "РЖД", осуществляется централизованно в установленном ОАО "РЖД" порядке. Реализация металлолома, в том числе дополнительного объема ломообразования, каким-либо другим порядком запрещена.
5. Информационное оформление исключения вагонов из инвентаря
Для снятия с учета в АБД ПВ исключенного грузового вагона на основании утвержденного ЦВ акта ф. ВУ-10М должны быть выполнены следующие условия:
- соответствие параметров исключаемого вагона с данными АБД ПВ;
- поступление в ИВЦ ЖА сообщения 8957 (4606) с кодом причины исключения:
- 1 - по истечении срока службы;
- 2 - по техническому состоянию;
- 3 - повреждение;
- соответствие в сообщении 8957 (4606) месяца и года дате исключения текущему месяцу и году;
- соответствие месяца и года, переданных в сообщении 8957 (4606), фактической дате исключения вагона;
- соответствие кода железнодорожной администрации-собственницы в сообщении 8957 (4606) коду железнодорожной администрации-собственницы в АБД ПВ;
- соответствие месяца и года постройки вагона в сообщении 8957 (4606) дате постройки вагона в АБД ПВ.
По сообщениям, прошедшим контроль, ИВЦ ЖА проводит исключение вагонов в АБД ПВ, фиксируя причину, дату, дорогу и предприятие, производившее исключение.
После исключения из АБД ПВ номеров грузовых вагонов из международной базы данных ИВЦ ЖА сообщением 4610 извещает об этом все железнодорожные администрации СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии для корректировки национальных информационных систем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.