Минобрнауки России направляет методические рекомендации по организации проведения проверок готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу нового учебного года.
Прошу указанные методические рекомендации изучить и руководствоваться ими в ходе подготовки и проведения проверок.
Сведения прошу представлять в Департамент государственной службы, кадров и управления делами Минобрнауки России с использованием информационно-аналитической системы "Мониторинг" на портале sub-mon.ru по прилагаемой форме.
Контактные телефоны: 8(968) 758-08-94 - Королев Сергей Викторович; 8(968) 758-08-67 - Кравец Игорь Григорьевич; 8(495) 434-84-74; эл. почта: sub-mon@mirea.ru
Приложение: на 44 л. в 1 экз.
|
В.Ш. Каганов |
Методические рекомендации
по организации проведения проверок готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года
Методические рекомендации по организации проведения проверок готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация), к началу учебного года разработаны Минобрнауки России в соответствии с совместным письмом Минобрнауки России, МЧС России, Роспотребнадзора от 12 марта 2008 г. N АФ-102/09, 43-828-19, 01/2050-8-23.
1. Подготовка организаций к началу учебного года проводится сразу после завершения учебного процесса в текущем учебном году и завершается не позднее 25 августа с учетом следующих требований: пожарной безопасности, санитарных норм и необходимости проведения медицинских (противоэпидемических) мероприятий, соблюдения требований противокриминальной и антитеррористической безопасности, окончания проведения ремонтных работ и других мероприятий, непосредственно связанных с подготовкой к началу учебного года.
2. В ходе подготовки организации к новому учебному году руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, и организаций:
осуществляют мероприятия по разработке, утверждению и, при необходимости, согласованию с территориальными подразделениями МЧС России, МВД России, ФСБ России, Роспотребнадзора приказов и планов своевременной качественной подготовки организаций к началу учебного года;
организуют и обеспечивают оценку готовности организаций к началу учебного года;
докладывают о результатах проверок по подчиненности.
3. Проверка готовности организаций, их филиалов к началу учебного года осуществляется ежегодно в период с 10 по 25 августа комиссиями, в которые входят представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, МЧС России, МВД России, ФСБ России, Роспотребнадзора и Ростехнадзора (далее - комиссия).
3.1. К проверке организаций к началу учебного года могут также привлекаться представители:
коммунальных служб по направлениям энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
профессиональных союзов и их объединений;
комиссий по делам несовершеннолетних;
органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих функции в области охраны здоровья граждан, контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения, лицензирования медицинской деятельности организаций здравоохранения;
государственной инспекции труда.
Перечень представителей, привлекаемых к проверке организаций, может быть расширен исходя из особенностей субъекта Российской Федерации и будет определяться непосредственно при создании комиссии.
3.2. Комиссии формируются:
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования;
органами местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющими управление в сфере образования.
Персональный состав комиссий утверждается соответствующими приказами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования.
3.3. Основными задачами комиссии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, являются:
организация своевременного представления сведений по подготовке к новому учебному году. Сведения о назначении должностного лица представляются к 1 июня текущего года по форме в соответствии с приложением N 1;
представление в срок до 1 июля текущего года сведений о составе комиссии в Минобрнауки России по форме в соответствии с приложением N 2;
определение порядка, форм и сроков представления сведений о результатах работы комиссий органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования;
организация проверки и оценки готовности организаций, находящихся в ведении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
организация контроля и оказание помощи руководителям подведомственных организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе проверки;
координация деятельности работы комиссий органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, по проверке готовности подведомственных им организаций;
сбор, анализ, обобщение сведений о результатах приемки организаций субъекта Российской Федерации;
информирование еженедельно по средам и пятницам с 10 по 30 августа до 15 часов (время московское) по состоянию на 18 часов предыдущего дня по результатам проверки - о ходе работы по приемке образовательных организаций по форме в соответствии с приложением N 3;
к 20 августа - по форме в соответствии с приложением N 4;
к 26 августа - по форме в соответствии с приложением N 5;
к 30 августа - итоговый доклад о готовности организаций к новому учебному году по формам в соответствии с приложением N 6. Представление итогового доклада осуществляется только после его согласования со всеми уполномоченными представителями от МЧС России (Госпожнадзора), МВД России, ФСБ России, Роспотребнадзора, входящими в состав приемочной комиссии. Согласующие подписи должны быть приведены после подписи руководителя органа управления образованием субъекта Российской Федерации в конце форм сбора сведений.
Все сведения представляются с использованием информационно-аналитической системы "Мониторинг" на портале sub-mon.ru в Минобрнауки России.
3.4. Основными задачами комиссии органа местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющего управление в сфере образования, являются:
организация проверки и оценки готовности организаций, находящихся в ведении органа местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющего управление в сфере образования;
организация контроля и оказание помощи руководителям подведомственных организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе проверки;
сбор, анализ, обобщение сведений о результатах приемки подведомственных организаций;
представление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, сведений о ходе работы комиссии по форме, срокам и в порядке, определённым органом управления образования субъекта Российской Федерации.
4. Работа комиссий по оценке готовности организаций к новому учебному году проводится в соответствии с планом мероприятий конкретной организации по подготовке к началу учебного года и включает в себя:
анализ результатов проверки и устранения нарушений, выявленных в ходе оценки готовности организации к предыдущему учебному году;
проверку выполнения мероприятий плана исходя из реального состояния дел с учетом перспективного планирования, исполнения мероприятий типового перечня (плана) по подготовке организаций к новому учебному году, изложенных в приложении N 7, включая вопросы финансового, материально-технического и иных видов обеспечения, в рамках бюджетного финансирования, реализации федеральных и региональных целевых программ и иных способов практической организации выполнения мероприятий перечня (плана), а также включая вопросы организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электротеплоустановки), их технического состояния, в том числе:
обеспечение надежности схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников;
содержание энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасная эксплуатация;
проведение своевременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования;
соблюдение требований к персоналу и его подготовка;
соблюдение требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала;
укомплектование рабочих мест обязательной документацией;
укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментом;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
В случае выявления в ходе работы комиссии нарушений проверяемая организация разрабатывает и согласовывает с комиссией мероприятия по устранению нарушений, выявленных в результате проверки, с указанием конкретных сроков их реализации. После выполнения указанных мероприятий проверяемая образовательная организация представляет в установленные комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.
5. Результаты проверки готовности организации к новому учебному году оформляются актом проверки готовности организации (далее - акт проверки) по форме в соответствии с приложением N 8.
Акт проверки оформляется в 2 экземплярах и регистрируется в проверяемой организации.
Первый экземпляр акта проверки хранится в образовательной организации.
Второй экземпляр акта проверки направляется в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, орган местного самоуправления, муниципального района и городского округа, осуществляющий управление в сфере образования.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
Контактная информация
____________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием субъекта Российской Федерации)
N |
Должность |
Фамилия*, Имя, Отчество |
рабочий |
сотовый |
Адрес эл. почты |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Примечание:* Должностное лицо, ответственное за своевременное представление сведений.
Председатель комиссии: ____________________ ________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
СОСТАВ
приемочной комиссии по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
__________________________________________________________________________, к новому учебному году
(наименование органа управления образованием субъекта Российской Федерации)
Субъект Российской Федерации |
N |
Состав приемочной комиссии |
Орган исполнительной власти |
Фамилия, имя, отчество |
Контактный телефон |
Электронная почта |
|
1 |
Председатель комиссии |
|
|
|
|
2 |
Секретарь (заместитель) |
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
СВЕДЕНИЯ
о ходе работы комиссий по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
по состоянию на ____ августа 20__ года
(представляются нарастающим итогом еженедельно по средам и пятницам с 10 по 30 августа до 15 часов (время московское) по состоянию на 18 часов предыдущего дня проверки)
Тип (вид) организации |
Количество организаций |
Не принято организаций (находятся в стадии приемки) по линии: |
Принято организаций по линии: |
Общий % готовности организаций по всем показателям |
|||||||||
Всего** |
Из них предъявлено к проверке* |
Госпожнадзор |
Роспотребнадзор |
По иным причинам |
Госпожнадзор |
Роспотребнадзор |
|||||||
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: * - количество организаций, представляемых к проверке готовности к новому учебному году.
Процент готовности определяется исходя из общего количества организаций (Всего**).
Председатель комиссии ____________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
СВЕДЕНИЯ
о состоянии системы образования по состоянию на 20 августа 20__ года
(представляются до 15 часов (время московское) 20 августа)
1. Общее образование
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего |
1 |
Число дневных общеобразовательных организаций |
тыс. ед. |
|
|
|
2 |
Численность учащихся дневных общеобразовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
3 |
Численность учащихся 1 классов дневных общеобразовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
4 |
Численность учащихся 9 классов дневных общеобразовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
5 |
Численность учащихся 11 классов дневных общеобразовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
6 |
Численность учителей дневных общеобразовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
7 |
Численность учителей по специальностям: |
тыс. человек |
|
|
|
|
русский язык и литература |
тыс. человек |
|
|
|
|
родной язык и литература |
тыс. человек |
|
|
|
|
история, право, обществознание |
тыс. человек |
|
|
|
|
информатика и вычислительная техника |
тыс. человек |
|
|
|
|
физика |
тыс. человек |
|
|
|
|
математика |
тыс. человек |
|
|
|
|
химия |
тыс. человек |
|
|
|
|
география |
тыс. человек |
|
|
|
|
биология |
тыс. человек |
|
|
|
|
иностранные языки |
тыс. человек |
|
|
|
|
физическая культура |
тыс. человек |
|
|
|
|
ОРКСЭ |
тыс. человек |
|
|
|
8 |
Число вакантных должностей в дневных общеобразовательных организациях по специальностям: |
ед. |
|
|
|
|
русский язык и литература |
ед. |
|
|
|
|
родной язык и литература |
ед. |
|
|
|
|
история, право, обществознание |
ед. |
|
|
|
|
информатика и вычислительная техника |
ед. |
|
|
|
|
физика |
ед. |
|
|
|
|
математика |
ед. |
|
|
|
|
химия |
ед. |
|
|
|
|
география |
ед. |
|
|
|
|
биология |
ед. |
|
|
|
|
иностранные языки |
ед. |
|
|
|
|
физическая культура |
ед. |
|
|
|
|
ОРКСЭ |
ед. |
|
|
|
9 |
Количество учителей, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по вопросам реализации государственных образовательных стандартов |
тыс. человек |
|
|
|
10 |
Приобретено и поставлено в общеобразовательную организацию (или план поставки к 1 сентября 20__ г.): |
ед. |
|
|
|
|
учебно-лабораторное оборудование |
ед. |
|
|
|
|
учебно-производственное оборудование |
ед. |
|
|
|
|
спортивное оборудование |
ед. |
|
|
|
|
спортивный инвентарь |
ед. |
|
|
|
|
компьютерное оборудование |
ед. |
|
|
|
|
оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся |
ед. |
|
|
|
|
оборудование для школьных столовых |
ед. |
|
|
|
11 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для организации медицинского обслуживания обучающихся |
ед. |
|
|
|
12 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием для школьных столовых |
ед. |
|
|
|
13 |
Численность учащихся дневных общеобразовательных организаций, обеспечиваемых новым оборудованием |
тыс. человек |
|
|
|
14 |
Общее количество закупленных школьных автобусов для дневных общеобразовательных организаций |
ед. |
|
|
|
15 |
Общая численность учащихся дневных общеобразовательных организаций, обеспечиваемых новым транспортом |
тыс. человек |
|
|
|
16 |
Площадь/количество отремонтированных помещений дневных общеобразовательных организаций, соответствующих требованиям к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся |
|
|
|
|
17 |
Площадь/количество отремонтированных помещений дневных общеобразовательных организаций, подготовленных для установки оборудования |
|
|
|
|
18 |
Численность учащихся, обучающихся в отремонтированных помещениях дневных общеобразовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
19 |
Площадь/количество дневных общеобразовательных организаций, в которых отремонтированы помещения |
|
|
|
|
20 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет |
тыс. ед. |
|
|
|
21 |
Доля дневных общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет |
% |
|
|
|
22 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, в которых увеличена пропускная способность интернет-трафика |
тыс. ед. |
|
|
|
23 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, в которых организовано дистанционное обучение |
ед. |
|
|
|
24 |
Количество дневных общеобразовательных организаций, в которых используются энергосберегающие технологии |
ед. |
|
|
|
25 |
Площадь/количество дневных общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт |
|
|
|
|
26 |
Численность учащихся дневных общеобразовательных организаций, получивших возможность учиться в отремонтированных школах |
тыс. человек |
|
|
|
27 |
Площадь/количество дневных общеобразовательных организаций, в которых проведена реконструкция |
|
|
|
|
28 |
Доля дневных общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа общеобразовательных учреждений, требующих капремонта |
% |
|
|
|
29 |
Доля дневных общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция, от общего числа аварийных общеобразовательных организаций |
% |
|
|
|
30 |
Пополнение фондов библиотек образовательных организаций: |
тыс. ед. |
|
|
|
|
количество закупленной учебной литературы |
тыс. ед. |
|
|
|
|
количество общеобразовательных организаций, библиотеки которых были пополнены |
ед. |
|
|
|
31 |
Обеспеченность учащихся учебниками и учебными пособиями: |
% от потребности |
|
|
|
|
за счет федерального бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
2. Дошкольное образование
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего |
1 |
Педагогический персонал дошкольных образовательных организаций |
тыс. человек |
|
|
|
2 |
Средняя заработная плата педагогических работников системы дошкольного образования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
за январь 2014 г. |
|
|
|
|
|
за апрель 2015 г. |
|
|
|
|
|
за июль 2015 г. |
|
|
|
|
Председатель комиссии ____________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
СВЕДЕНИЯ
о ходе работы приемочных комиссий по приемке организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
по состоянию на _____ августа 20__ года
Тип (вид) организации |
Общее количество организаций |
из них предъявлено к приемке |
Не принято организаций (количество/%) по линии: |
Принято организаций (количество/%) по линии: |
||||||||
Госпожнадзора |
Роспотребнадзора |
По иным причинам |
Госпожнадзора |
Роспотребнадзора |
||||||||
количество |
% |
количество |
% |
количество |
% |
количество |
% |
количество |
% |
|||
Наименование субъекта Российской Федерации
| ||||||||||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование субъекта Российской Федерации
| ||||||||||||
________________________________________________________________________________________
| ||||||||||||
Всего за РФ
| ||||||||||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
ДОКЛАД
о готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к новому учебному году
___________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
по состоянию на 30 августа 20__ года
(представляется до 15 часов (время московское) 30 августа)
___________________________________________________________________________
(Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования)
1. Общее количество обучающихся:
Таблица N 1
Тип (вид) организации |
Количество организаций к 1.09.2015 г. |
Количество обучающихся |
|||
В 2014-2015 учебном году |
В 2015-2016 учебном году |
Принято* |
|||
К обучению в 2014-2015 учебном году |
К обучению в 2015-2016 учебном году |
||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
______________________________
* В графе "Принято" указать:
- принято на 1 курс обучения - для образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций;
- принято первоклассников - для общеобразовательных организаций;
- всего принято на обучение - для остальных типов (видов) организаций.
2. Общее состояние организаций:
Таблица N 2
Тип (вид) организации |
Находящиеся в стадии |
Находящиеся в аварийном состоянии (требуется модернизация или замена) |
Планируется к реконструкции |
Введено в эксплуатацию в текущем учебном году (из них за счет федерального бюджета) |
Планируется к вводу в строй в новом учебном году (из них за счет федерального бюджета) |
Планируется к закрытию в новом учебном году |
||
текущего ремонта |
капитального ремонта |
|||||||
в текущем учебном году |
в новом учебном году |
|||||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Состояние пожарной безопасности:
Таблица N 3
Тип (вид) организации |
Принято органами Госпожнадзора без замечаний |
Принято органами Госпожнадзора с замечаниями |
Не принято органами Госпожнадзора* |
Организации оборудованы: |
Пути эвакуации соответствуют установленным нормативам |
|||||||||||||||
Автоматической пожарной сигнализацией |
Системой оповещения о пожаре |
Системой тревожной сигнализации |
Системой дымоудаления |
Аварийным освещением зданий |
Пожарным водоснабжением |
|||||||||||||||
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Кол. |
% |
|
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* В этом столбце отражается факт неприятия организации в целом (организация не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и т.п.
4. Состояние антитеррористической безопасности:
Таблица N 4
Тип (вид) организации |
Организации оборудованы |
Состояние охраны |
Наличие ограждения по всему периметру территории учреждения |
||||||||
Прямой связью с органами МВД России |
Прямой связью с органами ФСБ России |
Кнопкой экстренного вызова (КЭВ) |
Телефонным аппаратом (при отсутствии КЭВ) |
Системами видео-наблюдения |
Частное охранное предприятие |
Вневедомственная охрана |
Сторожа |
Другие виды охраны |
Не охраняется |
||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения:
Таблица N 5
Тип (вид) организации |
Приняты органами Роспотребнадзора без замечаний |
Приняты органами Роспотребнадзора с замечаниями |
Не приняты органами Роспотребнадзора* |
Обеспечены |
Оборудованы |
% персонала, прошедшего медицинский осмотр |
||||||||
Пищеблоками или буфетами-раздаточными |
Медицинскими кабинетами |
Системами водоснабжения |
Системами канализации |
Системами центрального (централизованного) отопления |
||||||||||
Всего |
Не соответствует санитарным нормам |
Всего |
Укомплектовано медицинским оборудованием и медикаментами по нормам |
Всего |
Не соответствуют установленным нормам |
Всего |
Не соответствуют установленным нормам |
Всего |
Не соответствуют установленным нормам |
|||||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* В этом столбце отражается факт неприятия организации в целом (организация не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и т.п.
7. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):
Таблица N 7
Тип (вид) организации |
Выделено на подготовку организаций к новому учебному году |
||||||||
всего |
из них, из |
по направлениям затрат |
|||||||
федерального бюджета |
регионального бюджета субъекта РФ |
местных (муниципальных) бюджетов |
ремонт и реконструкция зданий |
обеспечение пожарной безопасности |
антитеррористические мероприятия |
обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния |
иные мероприятия |
||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на 1 сентября:
Таблица N 8
Тип (вид) организации |
Количество организаций к 1.09.2015 г. |
Готовы к 1 сентября |
Не готовы к 1 сентября |
|||
Кол. |
% |
Кол. |
% |
Примечание* (таблица N 8а) |
||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Примечание*
8.1. Не готовы к 1 сентября:
Таблица N 8а
N |
Тип (вид) организации |
Полное наименование организации |
Почтовый адрес организации |
Причины неготовности к новому учебному году |
Планируемый срок ввода в действие |
Срок начала занятий в данной организации |
Способ обеспечения обучения школьников (студентов) в период завершения подготовки |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Итоговые сведения:
Таблица N 9
ИТОГОВЫЕ СВЕДЕНИЯ
о готовности к 1 сентября организаций всех типов и видов
Тип (вид) организации |
Общее количество организаций |
Количество организаций, которые |
Обучающиеся |
Общее количество первоклассников, первокурсников |
Средняя заработная плата преподавателей (учителей школ, воспитателей) |
|||
откроются 1 сентября |
не откроются 1 сентября |
общее количество обучающихся |
из них не пойдут в организации 1 сентября* |
Сентябрь завершившегося учебного года |
Планируемая в сентябре нового учебного года |
|||
Образовательная организация высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дошкольная образовательная организация |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием "специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Количество учеников (студентов), которые будут обучаться на дому, дистанционным или иным способом.
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
осуществляющего государственное управление в сфере образования (подпись, инициалы, фамилия)
МП
Представитель Госпожнадзора (подпись, инициалы, фамилия)
МП
Представитель Роспотребнадзора (подпись, инициалы, фамилия)
МП
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ (ПЛАН)
мероприятий по подготовке организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому учебному году
N |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Отметка об исполнении |
Примечание |
Пожарная безопасность
| |||||
1 |
Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения |
|
|
|
|
2 |
Установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре, а также их техническое обслуживание |
|
|
|
|
3 |
Установка системы тревожной сигнализации |
|
|
|
|
4 |
Установка системы дымоудаления |
|
|
|
|
5 |
Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений |
|
|
|
|
6 |
Оборудование путей эвакуации |
|
|
|
|
7 |
Монтаж и техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения |
|
|
|
|
8 |
Оборудование аварийного освещения зданий |
|
|
|
|
Санитарные, гигиенические и медицинские мероприятия
| |||||
9 |
Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием |
|
|
|
|
10 |
Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения |
|
|
|
|
11 |
Оборудование (ремонт) систем отопления |
|
|
|
|
12 |
Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещенности |
|
|
|
|
13 |
Организация горячего питания |
|
|
|
|
14 |
Оборудование медицинских кабинетов |
|
|
|
|
15 |
Прохождение медицинского осмотра персоналом |
|
|
|
|
16 |
Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся |
|
|
|
|
17 |
Выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния и содержания помещений установленным требованиям |
|
|
|
|
Антитеррористическая безопасность
| |||||
18 |
Установка ограждения по периметру организации |
|
|
|
|
19 |
Установка систем видеонаблюдения |
|
|
|
|
20 |
Установка тревожной сигнализации |
|
|
|
|
21 |
Организация охраны |
|
|
|
|
22 |
Оборудование экстренной связи с органами МВД России, ФСБ России (по согласованию) |
|
|
|
|
Ремонтные работы
| |||||
23 |
Проведение капитального ремонта |
|
|
|
|
24 |
Проведение текущего ремонта |
|
|
|
|
Выполнение других мероприятий
| |||||
25 |
Поставка школьных автобусов |
|
|
|
|
26 |
Поставка учебно-наглядного оборудования |
|
|
|
|
27 |
Подключение к сети Интернет |
|
|
|
|
28 |
Разработка организационно-распорядительных документов по пожарной безопасности (приказов о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарную организацию, инструкций по мерам пожарной безопасности, планов эвакуации и др.) |
|
|
|
|
29 |
Проведение занятий по курсу ОБЖ - безопасность дорожного движения |
|
|
|
|
30 |
Проведение занятий по курсу ОБЖ - противопожарная безопасность |
|
|
|
|
Приложение N 8
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
готовности организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, к началу учебного года
Рекомендуемый образец
АКТ
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность,
к новому 20__-20__ году
составлен "___" _____________ 20_ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом __________________________________________
(наименование органа управления образованием,
издавшего приказ)
_________________________________________________________________________
от "___" __________ 20_ г. N _ в период с "___" по "___" _________ 20_ г.
комиссией________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ___________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав ______________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" _____________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" _____________ 20__ г. N ___, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования) или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" ___________ 20__ г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" _____ 20__ г.,
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия __________ N ___, срок действия свидетельства с "___" _____________
20__ г. до "___" _____________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной "___" _____________ 20__ г., серия______, N _______,
регистрационный номер ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" _____________ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" _____________ 20__ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
____________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ________ единиц, в том числе общежитий _________ единиц на _______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ___________________, в том числе:
(всего)
_______________________, выполнены _____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _______________, гарантийные обязательства _________________;
(оформлены, (имеются, не имеются)
не оформлены)
___________________, выполнены _________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _______________, гарантийные обязательства _________________;
(оформлены, (имеются, не имеются)
не оформлены)
б) текущих ремонтов на ______________________ объектах, в том числе:
______________________, выполнены _____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _______________, гарантийные обязательства _________________;
(оформлены, (имеются, не имеются)
не оформлены)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: __________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных
услуг)
________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся - ____________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - __________ человек, в том числе ________ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - __________ человек; из них поступивших в ВУЗы - _________ человек, профессиональные образовательные организации - _____ человек, работают - _________ человек; не работают - _________ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - ___________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _________; количество обучающихся - __________ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - _____ классов, ______ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - _____________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
_________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______%;
научных работников -______-______ человек ______%;
инженерно-технических работников - ______ человек ______%;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______%;
производственных работников - _______ человек ______%;
учебно-воспитательных работников - _______ человек ______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ______ человек ______%;
к) наличие плана работы организации на 20__-20__ учебный год -
____________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
__________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
__________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - _____________________________
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ______ единиц, из них
подлежит списанию - ______ единиц, планируется к закупке в текущем
учебном году - ______ единиц. Основные недостатки: ______________________
________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - ____________________, обеспечивает (не обеспечивает
(имеются, не имеются)
проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "___" ________________ 20__ г.
N ____, ________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - _____; доска ученическая - _____; шкаф книжный - _____; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ______; стулья офисные - _____; кровати -______; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ______; фонд учебников -____, ______%;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ___________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - ___________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации __________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется ___________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ______ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" _____________ 20__ г., N _____, регистрационный номер ____________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ____________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - ___________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _________________ смены, в ________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ___ посадочных мест. Буфет _____________ на __ мест. Качество
(имеется,
не имеется)
эстетического оформления залов приема пищи _____________________________,
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____%, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ______ детей, что составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организацией, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ________________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов ___________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _________________,
(достаточное,
не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: ________________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников __________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ________________________________________________
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ________________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ______________________, ______________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
(соответствует,
не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - ________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
__________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий -_____ человек, _____% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ___________________,
(имеется, не имеется)
количество - ______ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _________________ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе ___________ человек. Договоры по оказанию охранных
услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации,
N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации,
N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации _____________;
(оборудованы,
не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _____________ и ______________
(оборудована, (обеспечивает,
не оборудована) не обеспечивает)
несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _________________
(соответствует,
не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка
состояния пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _____________________________________ и
предписания ____________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _____________.
(оборудованы,
не оборудованы)
В организации установлена ______________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ___________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
_______________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
______________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов ________
_________________________________ беспрепятственную эвакуацию обучающихся
(обеспечивает, не обеспечивает)
и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не
разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений
назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_______________. Вывод на основании акта N __ от "__" ________ 20__ года,
(проводилась,
не проводилась)
выданного ______________________________-_______________________________;
(наименование организации, (соответствует
проводившей проверку) (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ___________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ________% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ______________%.
Хранение топлива ________________________________________________________
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_____________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ____________________.
17. Канализация ___________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__-20__ учебному году _______________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" _____________ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _____________ по "___" _____________ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _____________ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: _____________________ _______________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _____________________ _______________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
_____________________ _______________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
_____________________ _______________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только проверку основных вопросов. Содержание вопросов проверки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2015 г. N ВК-1270/12 "О подготовке к новому учебному году"
Текст письма официально опубликован не был