В целях совершенствования государственной системы профилактики правонарушений на территории Новосибирской области, в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам Государственного совета Российской Федерации 29 июня 2007 года N ПР-1239ГС Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011-2013 годы" (далее - программа).
2. Комитету административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (Брушневский В.А.) организовать ежеквартальное подведение итогов исполнения программы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области разработать и принять долгосрочные целевые программы профилактики правонарушений на территориях соответствующих муниципальных образований на 2011-2013 годы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Хомлянского А.Б.
Губернатор Новосибирской области |
В.А.Толоконский |
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 30 августа 2010 г. N 115-п)
1. Паспорт
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011-2013 годы" (далее - программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы |
Распоряжение администрации Новосибирской области от 19.04.2010 N 139-ра "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений в Новосибирской области на 2011-2013 годы и о разработке проекта долгосрочной целевой программы" |
Основные разработчики программы |
Администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; Главное управление внутренних дел по Новосибирской области |
Государственный заказчик программы |
Администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Руководитель программы |
Брушневский В.А. - председатель комитета административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Исполнители основных мероприятий |
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; департамент труда и занятости населения Новосибирской области; департамент физической культуры и спорта Новосибирской области; комитет административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; министерство культуры Новосибирской области; министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерство общественных связей и информации Новосибирской области; министерство социального развития Новосибирской области; управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области во взаимодействии с: Главным управлением внутренних дел по Новосибирской области; Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области; Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области; Западно-Сибирским управлением внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации; органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области; общественными объединениями; Пограничным управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области; Управлением Федеральной миграционной службы по Новосибирской области; Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области; Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области |
Цель и задачи программы Важнейшие целевые показатели |
Целью программы является обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Новосибирской области, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и повышения эффективности профилактической деятельности. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: 1. Создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка. 2. Организация работы, направленной на предупреждение всех форм асоциального поведения. 3. Организация работы, направленной на противодействие терроризму и экстремизму. Важнейшими целевыми показателями определены: количество преступлений, совершенных на улице; динамика количества совершенных на почве бытовых отношений убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; динамика количества преступлений, совершенных лицами ранее судимыми, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; доля преступлений, совершенных в состоянии опьянения от общего количества расследованных преступлений; доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем числе зарегистрированных преступлений; количество совершенных террористических актов |
Основные этапы реализации программы |
2011-2013 годы (этапы не выделяются) |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий) |
Расходы на реализацию мероприятий программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета Новосибирской области. Суммы расходов на реализацию программы составят: 1. В 2011 году - 14702,0 тыс. рублей, в том числе по главным распорядителям бюджетных средств: 1) ГУВД по Новосибирской области - 10000,0 тыс. рублей; 2) управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области - 4702,0 тыс. рублей. 2. В 2012 году - 14702,0 тыс. рублей, в том числе по главным распорядителям бюджетных средств: 1) управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области - 4702,0 тыс. рублей; 2) министерство социального развития Новосибирской области - 7300,0 тыс. рублей; 3) департамент труда и занятости населения Новосибирской области - 2700,0 тыс. рублей. 3. В 2013 году - 16000,0 тыс. рублей, в том числе по главным распорядителям бюджетных средств: 1) управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области - 5000,0 тыс. рублей; 2) министерство социального развития Новосибирской области - 8000,0 тыс. рублей; 3) департамент труда и занятости населения Новосибирской области - 3000,0 тыс. рублей. Общий объем расходов на финансирование мероприятий программы за планируемый период составит 45404,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
Изменение социально-демографической характеристики преступности и улучшение показателей криминальной ситуации на территории области, в том числе: сокращение количества преступлений, совершенных на улице и в других общественных местах, которое к 2013 году составит не более 7668; снижение количества убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью на почве бытовых отношений по итогам 2013 года на 13,8% в сравнении с 2009 годом; сокращение в 2013 году количества преступлений, совершенных лицами ранее судимыми на 17,8% в сравнении с 2009 годом; снижение доли преступлений, совершенных в состоянии опьянения от общего количества расследованных преступлений, которая по итогам 2013 года не должна превысить 13,0%; снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений, которая по итогам 2013 года составит не более 2,6%; исключение фактов совершения террористических актов и особо опасных экстремистских проявлений |
2. Основные положения концепции программы
Краткая характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан Новосибирской области - важнейшая задача органов государственной власти и местного самоуправления, решению которой постоянно уделяется пристальное внимание.
В последние годы удалось переломить негативную тенденцию роста числа преступлений на территории Новосибирской области, обеспечить стабильное снижение количества зарегистрированных преступлений по всем видам.
В 2009 году в условиях нестабильной экономической ситуации было усилено взаимодействие правоохранительных служб, органов исполнительной власти и местного самоуправления, общественных организаций, что позволило не только сохранить контроль над криминальной ситуацией в области и не допустить серьезных нарушений общественного порядка, но и снизить общее количество преступлений на 8,7%, число тяжких и особо тяжких преступлений сократилось на 9% в сравнении с 2008 годом.
Реализация комплекса мер по обеспечению общественного порядка и профилактике уличной преступности позволила на 3,6% снизить количество преступлений, совершенных на улице, более чем на 7% - число преступлений, совершенных в общественных местах.
Осуществленный комплекс мероприятий по предупреждению преступности среди несовершеннолетних: профилактическая работа, содействие трудовой занятости подростков - позволил на четверть сократить число преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии.
В результате межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти, Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний и Главного управления внутренних дел по Новосибирской области, общественных организаций (межведомственная комиссия по решению вопросов социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы) почти на 7% сократилось количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами.
Мероприятия по обеспечению законности, правопорядка и безопасности на территории области с 2006 года проводились в соответствии с Комплексной программой профилактики правонарушений в Новосибирской области на 2006-2010 годы, реализация которой способствовала позитивным изменениям в динамике и структуре преступности. Срок действия Комплексной программы профилактики правонарушений в Новосибирской области на 2006-2010 годы заканчивается в 2010 году. Однако не все проблемы удалось разрешить. Есть проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах, преступностью несовершеннолетних.
В целях предупреждения преступности среди несовершеннолетних необходимо совершенствование профилактической и воспитательной работы среди детей, несовершеннолетних и молодежи.
Для дальнейшего снижения уличной преступности необходимо осуществлять дальнейшее развитие системы технических средств контроля за состоянием оперативной обстановки.
Нуждается в совершенствовании система реабилитации ранее судимых. В целях устранения социальных причин совершения преступлений лицами, освободившимися из мест лишения свободы, необходимо принять меры по развитию учреждений социальной защиты и занятости населения, укреплению их взаимодействия в этой работе с исправительными учреждениями и органами внутренних дел. Для реализации этого направления деятельности потребуется совершенствование его нормативно-правового обеспечения и принятие дополнительных мер по укреплению материальной базы органов социальной защиты и обеспечения занятости населения.
Актуальной задачей остается усиление мотивации сотрудников милиции к повышению результативности работы и формирование стремления граждан и общественных объединений к содействию органам внутренних дел в охране правопорядка. Наиболее приемлемым вариантом решения этой задачи представляется материальное и моральное стимулирование сотрудников милиции к добросовестному исполнению служебных обязанностей, а общественных организации правоохранительной направленности и членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка - к активизации их деятельности.
В целях сохранения позитивных тенденций по снижению уровня криминогенности на территории Новосибирской области в планируемый период потребуется принятие активных мер, направленных на предупреждение преступлений с целью защиты личности, общества, государства от преступных посягательств, обеспечения дальнейшего сокращения преступности. При этом совместная деятельность правоохранительных органов по Новосибирской области, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области и общественных объединений, осуществляемая в пределах их полномочий, должна быть направлена на предотвращение преступлений путем выявления, устранения или нейтрализации причин, условий и обстоятельств, способствующих их совершению, оказание профилактического воздействия на лиц с противоправным поведением.
Накопленный опыт использования программно-целевого подхода для осуществления мер по улучшению состояния оперативной обстановки, результаты анализа реализации мероприятий ранее действовавших областных планов и программ, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в Новосибирской области подтверждают необходимость и целесообразность продолжения работы по профилактике правонарушений в рамках долгосрочной целевой программы.
Преимуществом программно-целевого подхода является возможность использования принципа управления по результатам, эффективного воздействия на ход происходящих процессов с целью достижения запланированного результата, стабилизации и улучшения оперативной обстановки, в наименьшей степени зависящей от социально-экономической ситуации, складывающейся в целом по России.
С учетом изложенного необходимы разработка и реализация максимально полной системы мероприятий по сформированным в концепции программы направлениям.
Долгосрочная целевая программа Новосибирской области "Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011-2013 годы" является логическим продолжением действующей Комплексной программы профилактики правонарушений в Новосибирской области на 2006-2010 годы и существенным дополнением к действующим областным целевым программам профилактической направленности.
Цели и задачи программы с указанием целевых индикаторов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Период реализации программы |
Примечания |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
Задача 1. Создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Новосибирской области. |
Количество преступлений, совершенных на улице |
ед. (не более) |
8665 |
8157 |
7668 |
|
Задача 2. Организация работы, направленной на предупреждение и пресечение всех форм асоциального поведения |
Динамика количества совершенных на почве бытовых отношений убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года |
Темп роста (в % к предыдущему году) |
96,6 |
96,5 |
96,4 |
|
|
Динамика количества преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года |
Темп роста (в % к предыдущему году) |
95,6 |
95,5 |
95,4 |
|
|
Доля преступлений, совершенных в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений |
% (не более) |
15,0 |
14,0 |
13,0 |
|
|
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
% (не более) |
3,1 |
2,7 |
2,6 |
|
Задача 3. Организация работы, направленной на противодействие терроризму и экстремизму |
Количество совершенных террористических актов |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
|
Механизм реализации программы и система управления программой
Правовой основой разработки и реализации программы является законодательство Российской Федерации и Новосибирской области.
Основными финансово-экономическими механизмами реализации долгосрочной программы будут выступать финансирование развития материально-технической базы милиции общественной безопасности по охране общественного порядка, материальное стимулирование сотрудников правоохранительных органов, участников антитеррористической деятельности военнослужащих и добровольных общественных формирований правоохранительной направленности к обеспечению общественной безопасности и антитеррористической защищенности населения, систем жизнеобеспечения, потенциально опасных и иных важных объектов области.
В качестве институциональных механизмов предполагается создание и обеспечение деятельности добровольных формирований населения правоохранительной направленности, территориальных общественных советов, общественных и иных некоммерческих организаций по оказанию помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью.
Продолжат свою работу созданные на территории Новосибирской области комиссии: межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Новосибирской области и межведомственные комиссии по профилактике правонарушений в муниципальных образованиях Новосибирской области, антитеррористическая комиссия Новосибирской области и антитеррористические комиссии муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, антинаркотическая комиссия Новосибирской области и антинаркотические комиссии муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Новосибирской области и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных образованиях Новосибирской области, межведомственная комиссия по социальному обеспечению и адаптации лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; общественная наблюдательная комиссия по осуществлению общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания в Новосибирской области.
Управление и контроль за реализацией мероприятий программы будет осуществляться комитетом административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и исполнителями, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, выделяемых на финансирование программы.
Координация совместной деятельности осуществляется межведомственной комиссией по профилактике правонарушений при администрации Новосибирской области, на заседаниях которой будут вырабатываться дополнительные меры по реализации программных мероприятий.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий состоит из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами программы мероприятий и представлена в приложении к программе.
4. Необходимые для реализации программы потребности в материально-технических, информационных и трудовых ресурсах
Для реализации программы будут использованы материально-технические, информационные и трудовые ресурсы органов государственной власти и по согласованию органов местного самоуправления - исполнителей, указанных в перечне программных мероприятий.
5. Необходимое финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования
Сводные финансовые затраты
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2010 года |
Примечания |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
|
2011 |
2012 |
2013 |
||
Всего финансовых затрат, |
45404 |
14702 |
14702 |
16000 |
|
областного бюджета Новосибирской области |
45404 |
14702 |
14702 |
16000 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
26710 |
10000 |
6765 |
9945 |
|
областного бюджета Новосибирской области |
26710 |
10000 |
6765 |
9945 |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
18694 |
4702 |
7937 |
6055 |
|
областного бюджета Новосибирской области |
18694 |
4702 |
7937 |
6055 |
|
Исполнители программы по согласованию с Заказчиком программы вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее разделами и программными мероприятиями в пределах выделенных на нее средств и в соответствии с определенными приоритетами. При утверждении расходов на очередной финансовый год будут учитываться возможности областного бюджета Новосибирской области.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Оценка бюджетной эффективности, описание социальных и экономических последствий
Реализация программных мероприятий позволит существенно изменить социально-демографическую характеристику преступности, обеспечить стабилизацию оперативной обстановки и улучшение показателей криминальной ситуации на территории области в сравнении со средними по Сибирскому федеральному округу и по России.
Выделение средств на развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", создание ситуационных центров по контролю за состоянием оперативной обстановки, материальное и моральное стимулирование сотрудников правоохранительных органов к повышению эффективности работы, привлечение и стимулирование общественных объединений, граждан и негосударственных организаций к охране общественного порядка должны обеспечить последовательное сокращение количества преступлений, совершенных на улице и в других общественных местах, которое к 2013 году составит не более 7668.
Выделение средств на организацию работы, направленной на предупреждение всех форм асоциального поведения и профилактику социальных болезней, реализация комплекса мер по материально-техническому оснащению участковых уполномоченных милиции и повышению эффективности их работы на административных участках будут способствовать снижению количества убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью на почве бытовых отношений по итогам 2013 года на 13,8% в сравнении с 2009 годом.
Выделение средств на создание эффективной системы социальной реабилитации, трудового и бытового устройства лиц с криминальным прошлым должно привести к сокращению в 2013 году количества преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, на 17,8% в сравнении с 2009 годом.
Реализация комплекса мер по предупреждению незаконного оборота наркотических средств, нелегального производства и оборота этилового спирта, выявлению на административных участках лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, и оказанию им медицинской и социальной помощи приведет к стабилизации количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения. Доля преступлений указанной категории от общего количества расследованных преступлений в течение всего планируемого периода и по итогам 2013 года не должна превысить 13,0%.
Повышение качества профилактической и воспитательной работы среди детей, несовершеннолетних и молодежи в учреждениях образования и культуры, спортивных организациях и по месту жительства, введение должностей инспекторов по делам несовершеннолетних, закрепленных за образовательными учреждениями, обеспечит снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений, которая по итогам 2013 года составит не более 2,6%.
Комплекс мер по противодействию экстремизму и терроризму позволит не допустить совершения террористических актов и особо опасных экстремистских проявлений, избежать человеческих жертв и причинения ущерба экономике области.
Реализация программных мероприятий обеспечит стабилизацию оперативной обстановки и улучшение показателей криминальной ситуации на территории Новосибирской области в сравнении со средними показателями по Сибирскому федеральному округу и по Российской Федерации.
7. Система управления реализацией программы
Управление и контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет комитет административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и исполнители, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, выделяемых на финансирование программы.
Контроль за исполнением программы включает:
1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий программы;
2) контроль за рациональным использованием исполнителями финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий программы;
3) контроль за сроками выполнения государственных контрактов (договоров);
4) контроль за качеством реализуемых программных мероприятий;
5) ежегодный мониторинг эффективности реализации программы в соответствии с критериями, определенными в разделе 8 "Критерии оценки эффективности реализации программы".
Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативно-правовых актов, действующих на территории Новосибирской области, государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.
Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели программы.
8. Критерии оценки эффективности реализации программы
Критерием социально-экономической эффективности программы будет являться степень достижения ее стратегической цели при фиксированных затратах.
Эффективность реализации программы будет обеспечена достижением целевых показателей за счет использования программно-целевого подхода, четкой организации и контроля за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при улучшении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую целую единицу улучшения;
при ухудшении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую целую единицу ухудшения.
Результативность целевой программы определяется по итоговой сводной оценке:
"отрицательное значение" - результативность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
"0 баллов" - результативность находится на уровне предыдущего года;
"положительное значение" - результативность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия
долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Примечания:
Исполнители мероприятий ежеквартально представляют отчеты о ходе работы в комитет административных органов администрации Новосибирской области к 10 числу месяца, следующего за окончанием квартала.
<*> Указываются прогнозные объемы.
Применяемые сокращения:
1. В графах 5 - 8:
ОП - по отдельным планам;
ФОД - расходы на реализацию мероприятий осуществляются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей.
2. В графе 9:
ГУВД - Главное управление внутренних дел по Новосибирской области;
ГУ МЧС - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области;
ДИиЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;
ДТиЗН - департамент труда и занятости населения Новосибирской области;
ДФКиС - департамент физической культуры и спорта Новосибирской области;
ЗС УВДТ - Западно-Сибирское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации;
КАО - комитет административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
МЗ - министерство здравоохранения Новосибирской области;
МК - министерство культуры Новосибирской области;
МОНиИП - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
МОСиИ - министерство общественных связей и информации Новосибирской области;
МПТиРП - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
МСР - министерство социального развития Новосибирской области;
ОМС - органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;
ОО - общественные объединения;
ПУ ФСБ - Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области;
УД - управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Новосибирской области;
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 августа 2010 г. N 115-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 21 сентября 2010 г. N 183, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 1 сентября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 июня 2013 г. N 244-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2012 г. N 329-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 октября 2011 г. N 453-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 мая 2011 г. N 222-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 2 марта 2011 г. N 82-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 декабря 2010 г. N 299-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 20 сентября 2010 г. N 141-п