19 июня 2008 г., 12 мая 2009 г.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" постановляю:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Новосибирской области (далее - комиссия) и утвердить прилагаемый состав.
2. Установить, что:
комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих), замещающих должности в администрации Новосибирской области, а также гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
при рассмотрении комиссией вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении указанных гражданских служащих, в состав комиссии включаются руководитель (заместитель руководителя) соответствующего структурного подразделения администрации области или областного (территориального) исполнительного органа государственной власти Новосибирской области.
3. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Новосибирской области.
4. Руководителям областных, территориальных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в месячный срок разработать и утвердить составы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствующих исполнительных органах государственной власти Новосибирской области, порядок их работы.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя департамента организации управления администрации Новосибирской области Жиганова М.Ф.
Губернатор области |
В.А.Толоконский |
Постановлением Администрации Новосибирской области от 12 мая 2009 г. N 192-па настоящий состав изложен в новой редакции
Состав комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации Новосибирской области
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 9 апреля 2007 г. N 36-па)
12 мая 2009 г.
Хомлянский А.Б. - заместитель Губернатора Новосибирской области,
председатель комиссии;
Филичев А.Г. - заместитель Губернатора Новосибирской области,
заместитель председателя комиссии;
Жиганов М.Ф. - руководитель департамента организации управления
администрации Новосибирской области, заместитель
председателя комиссии;
Трофимов А.П. - консультант отдела государственной гражданской
службы и кадров департамента организации
управления администрации Новосибирской области,
секретарь комиссии;
Васильчикова Г.Ф. - заместитель руководителя
государственно-правового департамента
администрации Новосибирской области;
Ступаков А.Ю. - консультант комитета административных органов
администрации Новосибирской области.
В состав конкурсной комиссии включаются 2 независимых эксперта.
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
интересов в администрации Новосибирской области
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 9 апреля 2007 г. N 36-па)
19 июня 2008 г.
1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Новосибирской области (далее - комиссия) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Постановлением Администрации Новосибирской области от 19 июня 2008 г. N 172-па в пункт 3 настоящего порядка внесены изменения
3. Заседание комиссии проводится после проведения проверки поступившей в комиссию информации о нарушении государственным гражданским служащим (далее - гражданским служащим) требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - требований к служебному поведению), или информации о наличии у него личной заинтересованности, которая может привести или приводит к конфликту интересов (далее - личной заинтересованности).
Проверка информации осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. По решению председателя комиссии срок проверки может быть продлен до двух месяцев
4. Дата, время и место проведения заседания устанавливается председателем комиссии после проведения проверки и сбора материалов, подтверждающих или опровергающих информацию о нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению или о наличии у него личной заинтересованности.
Члены комиссии информируются о дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
Постановлением Администрации Новосибирской области от 19 июня 2008 г. N 172-па в пункт 3 настоящего порядка внесены изменения
5. Председатель комиссии:
выносит в 3-дневный срок со дня поступления информации о нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению или о наличии у него личной заинтересованности решение о проведении проверки этой информации;
немедленно информирует представителя нанимателя о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности;
подписывает запросы о предоставлении дополнительных сведений, необходимые для работы комиссии;
назначает дату, время и место проведения заседания комиссии;
председательствует на заседании комиссии с правом решающего голоса;
подписывает протокол заседания комиссии;
осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.
Постановлением Администрации Новосибирской области от 19 июня 2008 г. N 172-па в пункт 3 настоящего порядка внесены изменения
7. Секретарь комиссии:
организует по поручению председателя комиссии подготовку для представителя нанимателя информации о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности и запросов о представлении им дополнительных сведений, необходимые для работы комиссии;
формирует материалы к заседанию комиссии;
информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;
приглашает по поручению председателя комиссии на заседание комиссии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается поступившая информация о нарушении им требований к служебному поведению или о наличии у него личной заинтересованности, а также должностных лиц администрации Новосибирской области и иных государственных органов, органов местного самоуправления, представителей заинтересованных организаций;
ведет протокол заседания комиссии по прилагаемой форме;
направляет в течение 3 дней со дня принятия копии решения комиссии представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам;
по поручению председателя комиссии решает иные организационные вопросы.
8. На заседании комиссии председатель оглашает повестку дня, представляет членам комиссии поступившую информацию о нарушении гражданским служащим установленных требований к служебному поведению и (или) о наличии у него личной заинтересованности, а также результаты проверки, подтверждающей или опровергающей информацию.
9. Комиссия:
заслушивает пояснения гражданского служащего, в отношении которого поступила информация о нарушении им требований к служебному поведению или о наличии у него личной заинтересованности, а также в случае присутствия заинтересованных приглашенных лиц - их пояснения;
рассматривает представленные материалы, в том числе письменные пояснения заинтересованных лиц (в случае их наличия), обсуждает их и принимает решение. Решение принимается в отсутствии гражданского служащего, в отношении которого поступила информации о нарушении им требований к служебному поведению и (или) наличии у него личной заинтересованности.
10. Организация работы по проверке информации о нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению или о наличии у него личной заинтересованности и сбору материалов, а также организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссии возлагаются на отдел государственной гражданской службы и кадров департамента организации управления администрации Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новосибирской области от 9 апреля 2007 г. N 36-па "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 24 апреля 2007 г. N 76, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 10 апреля 2007 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 21 сентября 2010 г. N 147-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 13 июля 2010 г. N 204
Постановление Администрации Новосибирской области от 12 мая 2009 г. N 192-па
Постановление Администрации Новосибирской области от 19 июня 2008 г. N 172-па