Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Искитима
от 26 мая 2009 г. N 875
Муниципальная целевая программа
"Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе города
Искитима Новосибирской области на 2009 - 2013 годы"
Паспорт
муниципальной целевой программы "Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе города Искитима Новосибирской области на 2009 - 2013 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе города Искитима на 2009 - 2013 годы" |
Основание для разработки Программы |
Закон Новосибирской области от 19.12.97 N 91-ОЗ "Об энергосбережении на территории Новосибирской области", Федеральный закон N 185-ФЗ "О фонде реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований". |
Заказчик Программы |
Администрация города Искитима Новосибирской области |
Руководитель программы |
Заместитель главы администрации по ЖКХ г. Искитима. |
Разработчик Программы |
Межотраслевой фонд энергосбережения и развития ТЭК Новосибирской области |
Цели Программы |
Снижение расходов населения и бюджета города на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы и в муниципальном жилищном фонде; снижение потерь тепловой и электрической энергии в городском коммунальном хозяйстве; повышение энергоэффективности и надежности работы организаций коммунального комплекса города Искитима. |
Задачи Программы |
Путем комплексной реконструкции и модернизации системы централизованного теплоснабжения города обеспечить снижение потерь при транспортировке тепловой энергии от источников к потребителям, создать условия для подключения новых объектов жилищного и коммунального строительства без увеличения выработки тепловой энергии на источниках. Вывести за энергетический баланс города аварийный и ветхий жилой фонд, привести в соответствие ограждающие конструкции жилых и общественных зданий с действующими нормативами по тепловой защите и вывести энергопотребление ЖКХ на минимально необходимый технически и технологически обоснованный уровень при безусловном обеспечении условий комфортного проживания. |
Срок реализации Программы |
2009 - 2011 годы - первый этап 2012 - 2013 годы - второй этап (завершение подпрограммы перехода на приборный учет ресурсов) |
Исполнители Программы |
МУ "Управление ЖКХ" ООО "Теплосеть" ООО "Прогресс" ФГУП " НЗИВ " |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 364,998 млн. руб., в том числе: за счет средств бюджета города - 113,802 млн. руб., из них: 17,412 млн. руб. - в 2009 году; 31,912 млн. руб. - в 2010 году; 50,302 млн. руб. - в 2011 году; 7,088 млн. руб. - в 2012 году; 7,088 млн. руб. - в 2013 году;
за счет средств программы капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемых из бюджета области и Федерального фонда содействия реформирования ЖКХ - 95,746 млн. руб., из них: 34,000 млн. руб. - в 2009 году; 30,873 млн. руб. - в 2010 году; 30, 873 млн. руб. - в 2011 году; за счет средств исполнителей - 141,264 млн. руб., из них: 59,047 млн. руб. - в 2009 году; 43,250 млн. руб. - в 2010 году; 38,967 млн. руб. - в 2011 году.
за счет средств потребителей - 14,176 млн. руб., из них: 7,088 млн. рублей - в 2012 году; 7,088 млн. рублей - в 2013 году; |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате выполнения мероприятий Программы ожидается: снижение на 21 % потерь энергетических ресурсов в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций; снижение на 21 % расходов бюджета города за потребленную тепловую энергию и горячую воду организациями муниципальной бюджетной сферы и объектами городского жилищно-коммунального хозяйства; снижение на 5 % потребления электроэнергии инженерными объектами коммунальной инфраструктуры; снижение аварийности и повышение надежности работы энергетического комплекса города. |
Организация контроля за реализацией Программы |
Отчетность о выполнении программных мероприятий подготавливают исполнители с привлечением независимых экспертных организаций под контролем администрации Муниципального образования г. Искитима, принимает и утверждает Совет депутатов Муниципального образования г. Искитима в порядке, установленном для рассмотрения ежегодной отчетности об исполнении муниципального бюджета. |
1. Нормативная правовая база
1.1. Решение двадцать третьей сессии Совета депутатов г. Искитима от 31.10.2007 г. "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Искитима на 2008-2022 годы".
1.2. Решение двадцать восьмой сессии Совета депутатов г. Искитима от 20.02.2008 г. N 221 "Об утверждении адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Искитима на 2008-2011 годы" и от 20.02.2008 г. N 222 "Об утверждении программы капитальный ремонт домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Искитима в 2008-2011 годах".
1.3. Решение двадцать шестой сессии Совета депутатов г. Искитима от 26.12.2007 г. "О бюджете города Искитима Новосибирской области на 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годов".
1.4. Решение тридцатой сессии Совета депутатов г. Искитима от 29.04.2008 г. N 237 "Об утверждении инвестиционной программы ФГУП НЗИВ "Развитие системы теплоснабжения г. Искитима на 2009-2013 годы".
1.4. Решение тридцатой сессии Совета депутатов г. Искитима от 29.04.2008 г. N 238 "Об утверждении инвестиционной программы ООО "Теплосеть" "Развитие системы теплоснабжения г. Искитима на 2009-2013 годы".
1.6. Решение тридцатой сессии Совета депутатов г. Искитима от 29.04.2008 г. N 238 "Об утверждении инвестиционной программы ООО "Теплосеть" "Развитие системы теплоснабжения г. Искитима на 2009-2013 годы".
1.7. Решение тридцатой сессии Совета депутатов г. Искитима от 20.02.2008 г. N 226 "Об утверждении инвестиционной программы ООО "Прогресс" "Развитие системы теплоснабжения г. Искитима на 2009-2011 годы".
1.8. Решение тридцать пятой сессии Совета депутатов г. Искитима от 29.10.2008 г. "О внесении изменений в приложение к решению Совета депутатов г. Искитима от 20.02.2008 N 221, "Об утверждении программы капитального ремонта домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории города Искитима в 2008-2011 годах", N 222.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В настоящее время ряд важнейших проблем, сдерживающих социально-экономическое развитие Новосибирской области, обусловлен наличием значительного потенциала энергосбережения, накопленного экономикой области за предыдущие десятилетия. По оценкам специалистов потенциал энергосбережения, рассматриваемый как мера нерационального и расточительного энергопотребления, составляет не менее 60 % от объемов потребляемых топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) по всем видам ТЭР во всех отраслях народного хозяйства Новосибирской области. При этом жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), не являясь исключением по части неэффективного использования ТЭР, оказывается в особо ответственном положении, поскольку все нерациональное энергопотребление в полном объеме вынуждено оплачивать население.
В комплексной программе социально-экономического развития г. Искитима на период до 2022 года, принятой в 2007 году, поставлена стратегическая задача вывести темпы роста жилищного строительства в г. Искитиме на общеобластной уровень. В градостроительных планах развития предусмотрено почти удвоение объемов ввода новой жилплощади в 2008 и последующих годах с таким расчетом, чтобы к 2014 году темпы роста жилищного строительства в г. Искитиме увеличились примерно в 10 раз. Очевидно, что в условиях непомерно высокого уровня нерационального и расточительного энергопотребления энергоснабжение новых объектов ЖКХ становится серьезной проблемой, которая может быть решена только программно-целевым методом.
Во исполнение комплексной программы в части энергетического обеспечения ускоренного развития города в среднесрочной перспективе до 2011-2013 гг. приняты четыре инвестиционные программы организаций коммунального комплекса г. Искитима (см. п. 1 настоящего документа). Они ориентированы на предельно пессимистический сценарий развития ЖКХ "без энергосбережения", когда энергетические потребности города в среднесрочной перспективе нарастают пропорционально площади жилых и общественных зданий, подключаемых к централизованной системе теплоснабжения.
Для финансирования принятых инвестиционных программ предусмотрены два вида источников: плата за подключение новых объектов к системе централизованного теплоснабжения и инвестиционная надбавка к тарифам потребителей тепловой энергии. В силу известных обстоятельств и тот и другой источники относятся к категории рискованных, которые не гарантируют надежное финансирование инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в надежно планируемом порядке. Инвестиционная деятельность энергоснабжающих организаций должна быть дополнена деятельностью в сфере энергосбережения, в которой должны участвовать как энергопроизводители, так и энергопотребители. Только таким образом можно создать энергетические гарантии реализуемости комплексной программы развития города.
3. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание энергетических гарантий реализуемости комплексной программы социально-экономического развития г. Искитима в сфере ЖКХ, а именно:
снизить расходы населения и бюджета города на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы и в муниципальном жилищном фонде до уровня доступности в соответствие с платежеспособностью населения;
снизить потери тепловой и электрической энергии в городском коммунальном хозяйстве до уровня, определяемого технически и экономически обоснованными нормативами;
создать условия для максимально эффективного использования топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном комплексе города и обеспечить надежную работу энергоснабжающих организаций
Общая задача Программы - правильно организовать и направить деятельность по реализации потенциала энергосбережения в жилищно-коммунальном комплексе города. Конкретные задачи этого вида экономической деятельности в сфере энергосбережения являются:
путем комплексной реконструкции и модернизации системы централизованного теплоснабжения города обеспечить снижение потерь при транспортировке тепловой энергии от источников к потребителям;
вывести за энергетический баланс города аварийный и ветхий жилой фонд, привести в соответствие ограждающие конструкции жилых и общественных зданий с действующими нормативами по тепловой защите и вывести энергопотребление ЖКХ на минимально необходимый технически и технологически обоснованный уровень при безусловном обеспечении условий комфортного проживания;
создать условия для подключения новых объектов жилищного и коммунального строительства без увеличения выработки тепловой энергии на источниках.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Обеспечение Программы финансовыми ресурсами предполагается осуществить от следующих источников:
бюджет Новосибирской области,
бюджет Муниципального образования г. Искитима Новосибирской области,
средства исполнителей Программы, получаемых за счет инвестиционной надбавки к тарифам на тепловую энергию для потребителей ЖКХ г. Искитима.
Распределение объемов финансирования по источникам в планируемом периоде первого этапа Программы 2009 - 2011 гг. дано в следующей таблице:
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Всего |
336,636 |
110,459 |
106,035 |
120,142 |
Муниципальный бюджет |
99,626 |
17,412 |
31,912 |
50,302 |
Областной бюджет |
95,746 |
34,000 |
30,873 |
30,873 |
Исполнители |
141,264 |
59,047 |
43,250 |
38,967 |
Объемы и источники финансирования второго этапа Программы 2012 - 2013 гг. приведены в разделах 6 и 8 настоящего документа.
5. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями администрации г. Искитима во взаимодействии с организациями - исполнителями мероприятий Программы.
Перечень объектов, включаемых в план программных мероприятий, ежегодно формирует МУ "Управление ЖКХ" по согласованию с другими исполнителями Программы. Координацию распределения ресурсов на программные мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации г. Искитима согласно функциональным обязанностям.
Отчетность о выполнении программных мероприятий подготавливают исполнители с привлечением независимых экспертных организаций под контролем администрации Муниципального образования г. Искитима, принимает и утверждает Совет депутатов Муниципального образования г. Искитима в порядке, установленном для рассмотрения ежегодной отчетности об исполнении муниципального бюджета.
6. Подпрограмма поэтапного перехода на отпуск энергетических ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных приборов учёта ресурсов
Настоящая программа выполняется как обособленная часть системы программных мероприятий городской целевой программы "Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе г. Искитима Новосибирской области на 2009 - 2013 годы" и в соответствии с условиями предоставления государственной поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований.
Содержание, стоимость и источники финансирования мероприятий подпрограммы отражены в разделе 8.
Оснащение потребителей ЖКХ в г. Искитиме приборами коллективного и индивидуального учёта потребления электрической энергии и замена устаревших приборов с одновременным переходом на класс точности не хуже, чем 2,0, завершён к 2008 году в рамках областной программы "Модернизация парка приборов учёта электрической энергии в Новосибирской области".
Приборами учёта тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения оснащены все потребители бюджетной сферы г. Искитима, работа выполнена за счёт средств бюджета города. В 2008 году начата установка приборов учёта тепловой энергии в многоквартирных домах города. Заданием настоящей подпрограммы предусматривается полный переход на приборный учёт ресурсов, потребляемых населением города, в течение 2009-2013 годов. На первом этапе подпрограммы первоочередному переводу на приборный учёт ресурсов подлежат дома, на которых реализуются мероприятия государственной поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
В план программных мероприятий на 2009 - 2013 гг. включены 409 МКД (все многоквартирные дома, кроме двухквартирных и ветхих). Суммарная потребность в приборах учета на этих домах составляет 947 ед. счетчиков всех вида ресурсов (ТС, ГВС и ХВС), так как не все дома потребляют все три вида указанных ресурсов.
В план первоочередных мероприятий на 2009 - 2011 года (см. раздел 8.1) предусмотрена установка приборов учета в 179 ед. МКД, в число которых включены наиболее крупные теплопотребители (все дома этажности 5 и выше), которые составляют 86 % в общем объеме теплопотребления 409 домов. Оставшиеся 230 ед. МКД малоэтажной застройки занимают 24 % в общем объеме теплопотребления и включены в план второго (завершающего) этапа мероприятий подпрограммы на 2012 - 2013 гг.
Общий объем финансирования программных мероприятий по установке коллективных приборов учета в период 2009-2013 г.г. за счет всех источников составляет 64 811,73 тыс. руб. (см. раздел 8), включая 1 680 тыс. руб., фактически израсходованных на установку приборов учета в 2008 году, а также планируемые затраты:
на 2009 г. - 6 221,73 тыс. руб.;
на 2010 г. - 14 280 тыс. руб.;
на 2011 г. - 14 280 тыс. руб.;
на 2012 г. - 14 175 тыс. руб.;
на 2013 г. - 14 175 тыс. руб.
Источники финансирования подпрограммы установки приборов учета на 2009 - 2011 гг. указаны в разделе 8.1. В качестве источников финансирования на 2012 - 2013 гг. предполагается использовать средства управляющих компаний, товариществ собственников жилья, обеспечивающих эксплуатацию многоквартирных домов. Возмещение издержек управляющих компаний и ТСЖ на установку приборов планируется произвести за счёт экономии расходов на оплату услуг энергоснабжающих организаций, рассчитываемой как разница в оплате услуг по нормативам расходов на указанные услуги и фактическим потреблением, определённым по показаниям приборов. Нормативы расходов применяются для платежей населения, проживающего в домах, где проведены работы, с целью расчёта за работы по установке приборов учёта тепловой энергии в течение времени, необходимого для формирования средств на возмещение затрат на установку приборов учета. Средства потребителей на установку приборов учета, предполагается покрыть за счет экономии, получаемой при переходе на приборный учет фактического тепло- и водопотребления.
7. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование/содержание мероприятий |
Стоимость работ, тыс. руб. |
Источник финансирования, тыс. руб. |
Обоснование эффективности затрат |
|||||
Всего |
2009 |
2010 |
2011 |
муниципальный бюджет |
областной бюджет |
средства исполнителей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Мероприятия на объектах МУ "Управление ЖКХ" |
||||||||
1.1. |
Вывод за энергетический баланс ветхого и аварийного жилья (программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилья ) |
74 |
22 |
24 |
27 |
0 |
74 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.2. |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда с обновлением и усилением ограждающих конструкций |
826 |
245 |
274 |
306 |
826 |
0 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.3. |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов с заменой внутридомовых систем тепло- и электроснабжения, модернизацией средств учета энергопотребления |
15 693 |
4661 |
5209 |
5822 |
0 |
15693 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.4. |
Реконструкция и развитие инженерной инфраструктуры МО в части тепло- и водоснабжения |
20 093 |
1894 |
5000 |
13199 |
20093 |
0 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.5. |
Реконструкция и модернизация системы уличного освещения с использованием энергосберегающих источников |
9 363 |
1950 |
2950 |
4463 |
9363 |
0 |
0 |
Снижение энергозатрат на уличное освещение |
1.6. |
Энергосберегающие мероприятия на объектах соцкультбыта и других объектах ЖКХ |
104 347 |
31320 |
34663 |
38363 |
69344 |
35003 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
1.7. |
Модернизация и развитие социальной и инженерной инфраструктуры МО в части электроснабжения |
44 977 |
11320 |
14663 |
18994 |
0 |
44977 |
0 |
Снижение энергопотребления за счет устранения сверхнормативных потерь |
|
Всего по разделу 1 |
195 372 |
51 412 |
62 784 |
81 175 |
99 626 |
95 746 |
0 |
|
2. |
Мероприятия на объектах ООО "Теплосеть" |
||||||||
2.1. |
Разработка и корректировка Программы, мониторинг ее реализации, подготовка ежегодных отчетов |
1 200 |
600 |
300 |
300 |
0 |
0 |
1200 |
Управление реализацией Программы, контроль эффективности |
2.2. |
Внедрение систем автоматического регулирования подачи тепла от ЦТП |
16 240 |
4240 |
7000 |
5000 |
0 |
0 |
16240 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
2.3. |
Установка приборов учета отпуска тепла, 15 шт. |
1 100 |
450 |
450 |
200 |
0 |
0 |
1100 |
Снижение коммерческих потерь |
2.4. |
Замена водоподогревателей N 16 |
8 000 |
2080 |
2420 |
3500 |
0 |
0 |
8000 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет увеличения производительности оборудования |
2.5. |
Монтаж пластинчатых теплообменников (второй поток) |
3 000 |
1000 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
3000 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет увеличения производительности оборудования |
2.6. |
Перевод тупиковой системы ГВС на циркуляционную с прокладкой трубопроводов и установкой насосов в ЦТП |
31 364 |
7000 |
14089 |
10275 |
0 |
0 |
31364 |
Улучшение производительности и качества ГВС |
2.7. |
Восстановление теплоизоляции теплопроводов Ду 500 от ЦТП-35 до ЦТП-12, 600 м. |
1 800 |
600 |
1200 |
0 |
0 |
0 |
1800 |
Увеличение полезного отпуска тепла за счет снижения потерь |
2.8. |
Разработка проекта и внедрение системы защиты трубопроводов теплосетей от электрохимической коррозии. |
8 000 |
3000 |
2000 |
3000 |
0 |
0 |
8000 |
Увеличение срока службы трубопроводов, повышение надежности, снижение затрат на ремонт. |
2.9. |
Внедрение установок безреагенной обработки воды теплообменников |
2 300 |
0 |
1150 |
1150 |
0 |
0 |
2300 |
Снижение потерь, затрат на электроснабжение и ремонт. |
2.10. |
Создание электронной версии топографической основы с нанесением инженерных сетей с внедрением современной программы расчетов эксплуатационных режимов "Zulu Тепло 5.2" |
600 |
0 |
0 |
600 |
0 |
0 |
600 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
2.11. |
Разработка мероприятий по регулировке наружных тепловых сетей с использованием программы расчетов "Zulu Termo 5.2" |
300 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
300 |
Оптимальное ведение режимов теплоснабжения, снижение затрат |
2.12. |
Частичная замена внутриквартальных теплосетей |
13 350 |
4450 |
4450 |
4450 |
0 |
0 |
13350 |
Восстановление нормативных параметров, увеличение пропускной способности |
2.13. |
Проведение испытаний на тепловые потери |
900 |
300 |
300 |
300 |
0 |
0 |
900 |
Снижение коммерческих потерь |
|
Всего по разделу 2 |
88 154 |
23 720 |
34 359 |
30 075 |
0 |
0 |
88 154 |
|
3. |
Мероприятия на объектах ФГУП "НЗИВ" |
||||||||
3.1. |
Разработка и корректировка Программы, мониторинг ее реализации, подготовка ежегодных отчетов |
1 158 |
386 |
386 |
386 |
0 |
0 |
1158 |
Управление реализацией Программы, контроль эффективности |
3.2. |
Комплексное обследование внешних тепловых сетей, питающих г. Искитим |
12 000 |
12 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12000 |
Прогноз аварийности, оптимальное планирование ремонтов |
3.3. |
Замена одной ветви выпускного коллектора dу 400 мм котельной на систему теплоснабжения г. Искитима с восстановлением теплоизоляции |
22 500 |
7500 |
7500 |
7500 |
0 |
0 |
22500 |
Обеспечение максимальной пропускной способности теплосетей |
3.4. |
Разработка и проведение мероприятий по гидравлической регулировке наружных тепловых сетей |
1 125 |
375 |
375 |
375 |
0 |
0 |
1125 |
Оптимизация режима теплоснабжения |
3.5. |
Восстановление теплоизоляции на одной ветви выпускного коллектора dу 500 мм котельной на систему теплоснабжения г. Искитима |
10 437 |
10437 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10437 |
Увеличение полезного отпуска тепловой энергии |
3.6. |
Установка станции частотного управления электродвигателями ГНС |
1 885 |
628 |
628 |
628 |
0 |
0 |
1885 |
Снижение затрат электроэнергии |
3.7. |
Замена насосного оборудования КНС с установкой частотно-регулируемых электроприводов |
4 000 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4000 |
Увеличение пропускной способности ОС |
|
Всего по разделу 3 |
53 105 |
35 326 |
8 889 |
8 889 |
0 |
0 |
53 105 |
|
4. |
Мероприятия на объектах ООО "Прогресс" |
||||||||
4.1. |
Прокладка труб горячего водоснабжения |
1,5 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0 |
0 |
1,5 |
Снижение потерь теплоносителя, исключение разбора ХОВ из системы |
4.2. |
Реконструкция 891 м. тепловых сетей |
3,8 |
0,4 |
1,7 |
1,7 |
0 |
0 |
3,8 |
Снижение тепловых потерь за счет применения современных теплоизоляционных материалов |
|
Всего по разделу 4 |
5,3 |
0,8 |
2,2 |
2,3 |
0,0 |
0,0 |
5,3 |
|
|
ИТОГО по Программе на 2009-2011 г.г.: |
336 636 |
110 459 |
106 035 |
120 142 |
99 626 |
95 746 |
141 264 |
|
Примечание: Объемы и источники финансирования второго этапа Программы 2012 - 2013 гг. приведены в разделах 6 и 8 настоящего документа
8. Подпрограмма поэтапного перехода на отпуск энергетических ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных приборов учёта ресурсов
8.1. Информация о планируемых показателях
Год |
Вид КУ |
МКД, оснащенные ПУ |
Средства, затраченные на установку приборов учета |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
бюджет субъекта РФ |
бюджет МО |
потребители |
прочие* |
|||||
процент |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2008 (факт) |
ТС |
5,10 |
16 |
980 |
0 |
980 |
0 |
0 |
ГВС |
2,23 |
7 |
350 |
0 |
350 |
0 |
0 |
|
ХВС |
2,23 |
7 |
350 |
0 |
350 |
0 |
0 |
|
ЭС |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2009 |
ТС |
10,51 |
33 |
2073,910 |
0 |
1666,667 |
0 |
407,243 |
ГВС |
10,51 |
33 |
2073,910 |
0 |
1666,667 |
0 |
407,243 |
|
ХВС |
10,51 |
33 |
2073,910 |
0 |
1666,667 |
0 |
407,243 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2010 |
ТС |
20,70 |
65 |
4550,000 |
0 |
2333,333 |
0 |
2216,667 |
ГВС |
22,13 |
70 |
4865,000 |
0 |
2333,333 |
0 |
2531,667 |
|
ХВС |
22,13 |
70 |
4865,000 |
0 |
2333,333 |
0 |
2531,667 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2011 |
ТС |
20,70 |
65 |
4550,000 |
0 |
3000,000 |
0 |
1550,000 |
ГВС |
22,13 |
70 |
4865,000 |
0 |
3000,000 |
0 |
1865,000 |
|
ХВС |
22,13 |
70 |
4865,000 |
0 |
3000,000 |
0 |
1865,000 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2012 |
ТС |
21,50 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
ГВС |
21,50 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
|
ХВС |
21,50 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2013 |
ТС |
21,50 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
ГВС |
21,50 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
|
ХВС |
21,50 |
68 |
4725,000 |
0 |
2362,500 |
2362,500 |
0 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по программе |
|
100,00 |
947 |
64811,730 |
0 |
36855,000 |
14175,000 |
13781,730 |
*Финансирование осуществляется в рамках реализации муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
8.2. Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы
Показатели выполнения программы |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения программы |
|
2009 год |
2013 год |
||
1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором установлены приборы учета |
дом |
33 |
409 |
2. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления от общего числа многоквартирных домов, подлежащих оснащению приборами учета |
% |
10,51 |
100,00 |
3. Объем финансирования установки приборов учета: |
|
|
|
3.1) всего |
тыс. руб. |
6221,730 |
64811,730 |
3.2) в рамках реализации адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов |
тыс. руб. |
1221,730 |
13781,730 |
3.3) за счет местного бюджета |
тыс. руб. |
5000,000 |
36855,000 |
3.4) за счет потребителей |
тыс. руб. |
0,000 |
14175,000 |
8.3. Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета в 2009 году
N |
Адрес многоквартирного дома |
Средства, затрачиваемые на установку приборов учета |
||||||||
по видам коммунальных услуг |
по источникам финансирования |
|||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
ТС |
ГВС |
ХВС |
бюджет субъекта РФ |
бюджет МО |
потребители |
прочие* |
||||
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
м-н Южный, 14 |
204,300 |
68,100 |
68,100 |
68,100 |
204,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
204,300 |
2 |
м-н Центральный, 16 |
190,160 |
63,387 |
63,387 |
63,387 |
190,160 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
190,160 |
3 |
м-н Центральный, 15 |
190,160 |
63,387 |
63,387 |
63,387 |
190,160 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
190,160 |
4 |
м-н Центральный, 22 (г/в, х/в) |
60,540 |
0,000 |
30,270 |
30,270 |
60,540 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
60,540 |
5 |
м-н Центральный, 31 |
191,420 |
63,807 |
63,807 |
63,807 |
191,420 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
191,420 |
6 |
м-н Индустриальный, 5 |
136,110 |
45,370 |
45,370 |
45,370 |
136,110 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
136,110 |
7 |
м-н Индустриальный, 18 |
150,740 |
50,247 |
50,247 |
50,247 |
150,740 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
150,740 |
8 |
пр. Юбилейный, 7а |
98,300 |
32,767 |
32,767 |
32,767 |
98,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
98,300 |
9 |
ул. Пушкина, 8 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
10 |
ул. Пушкина, 10 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
11 |
ул. Пушкина, 11 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
12 |
ул. Пушкина, 13 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
13 |
м-н Южный, 32 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
14 |
пр. Юбилейный, 11 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
15 |
пр. Юбилейный, 17 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
16 |
пр. Юбилейный, 13 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
17 |
пр. Юбилейный, 19 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
18 |
м-н Южный, 14а |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
19 |
м-н Южный, 10 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
20 |
м-н Южный, 10а |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
21 |
м-н Южный, 1б/1 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
22 |
м-н Южный, 40 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
23 |
м-н Южный, 44 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
24 |
м-н Южный, 44а |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
25 |
ул. Почтовая, 10 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
26 |
м-н Индустриальный, 7 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
27 |
м-н Индустриальный, 8 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
28 |
ул. Пушкина, 42 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
29 |
м-н Индустриальный, 27а |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
30 |
ул. Пушкина, 40 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
31 |
м-н Центральный, 21 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
32 |
м-н Центральный, 29 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
33 |
м-н Центральный, 30 |
200,000 |
66,667 |
66,667 |
66,667 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
* Финансирование осуществляется в рамках реализации муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 26 мая 2009 г. N 875 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.