В целях организации и осуществления муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О рекламе", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Установить Порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске (приложение).
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству (Салов И. Д.).
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 17 февраля 2010 г. N 1524 "О Порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст решения опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 5 марта 2010 г. N 16
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21 декабря 2011 г. N 524 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 26 мая 2010 г. N 77
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного решения