Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения статьи 89 настоящего Закона в части составления, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета Фонда на плановый период применяются начиная с составления проектов областного бюджета и бюджета Фонда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Статья 89. Рассмотрение проекта закона о бюджете во втором чтении
1. Принятый в первом чтении проект закона о бюджете в течение 15 рабочих дней дорабатывается головным комитетом совместно с финансовым органом, иными исполнительными органами государственной власти, а также структурными подразделениями администрации Новосибирской области с учетом поправок, поступивших от субъектов права законодательной инициативы в Новосибирском областном Совете депутатов и прошедших экспертизу в порядке и сроки, установленные постановлением Новосибирского областного Совета депутатов о принятии проекта закона о бюджете в первом чтении.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования.
2. Головной комитет рассматривает поступившие поправки и после рассмотрения направляет их в финансовый орган для доработки законопроекта. Финансовый орган дорабатывает законопроект с учетом поправок субъектов права законодательной инициативы, рассмотренных головным комитетом, и направляет доработанный текст проекта закона о бюджете с приложениями, указанными в статье 84 настоящего Закона, в Новосибирский областной Совет депутатов для рассмотрения во втором чтении.
3. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете во втором чтении являются:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета, установленный соответствующим приложением;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, установленный соответствующим приложением;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении;
4) распределение между муниципальными образованиями Новосибирской области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, установленное соответствующим приложением;
5) программа государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации, установленная соответствующим приложением;
6) программа государственных внутренних заимствований Новосибирской области, установленная соответствующим приложением;
7) программа государственных внешних заимствований Новосибирской области (при наличии таковых), установленная соответствующим приложением;
8) исключен;
См. текст пункта 8) части 3 статьи 89
9) текстовые статьи проекта закона о бюджете;
10) приложение к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее источники финансирования дефицита областного бюджета;
11) приложение к закону о бюджете по областным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
12) приложение к закону о бюджете по ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
13) распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам на очередной финансовый год и плановый период;
14) распределение ассигнований из областного бюджета на дорожно-строительные работы в Новосибирской области по направлениям использования в разрезе территорий на очередной финансовый год и плановый период.
4. Рассмотрение и принятие на сессии проекта закона о бюджете во втором чтении осуществляется в порядке, установленном Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов.
5. Если по итогам голосования постановление о принятии проекта закона во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, то проект закона о бюджете направляется в согласительную комиссию, состоящую из равного количества депутатов Новосибирского областного Совета депутатов и представителей администрации Новосибирской области. В процессе работы согласительной комиссии могут быть внесены поправки Губернатора Новосибирской области и головного комитета, которые подлежат обязательному рассмотрению согласительной комиссией. Согласованный вариант проекта закона о бюджете направляется в головной комитет и в управление по правовым и экономическим вопросам для подготовки его к рассмотрению на сессии во втором чтении в соответствии с Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов.
Подготовленный проект закона о бюджете подлежит рассмотрению Новосибирским областным Советом депутатов для принятия во втором чтении не позднее чем через 15 календарных дней с момента передачи в согласительную комиссию.
6. Принятые во втором чтении проект закона о бюджете и поправки к нему в течение трех дней направляются Губернатору Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.