Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения статьи 70 настоящего Закона в части составления, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета Фонда на плановый период применяются начиная с составления проектов областного бюджета и бюджета Фонда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Статья 70. Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов
1. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти (государственных органов) Новосибирской области, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта областного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области;
Законом Новосибирской области от 8 июня 2009 г. N 346-ОЗ в пункт 3) части 2 статьи 70 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на среднесрочную перспективу.
3. К сведениям, необходимым для составления проекта областного бюджета, относятся сведения о:
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
ожидаемом исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области в текущем финансовом году;
расчетах администраторов доходов областного бюджета;
предельных объемах бюджетного финансирования, распределенных главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с классификацией расходов и классификацией операций сектора государственного управления;
предварительных итогах социально-экономического развития Новосибирской области в текущем финансовом году;
реестре расходных обязательств Новосибирской области;
поступлении доходов от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности и распределении расходов, осуществляемых за счет указанных доходов;
иные в соответствии с действующим законодательством.
4. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Новосибирской области в условиях действующего на момент начала разработки проекта закона о бюджете бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.
5. Законы Новосибирской области о внесении изменений в акты законодательства о налогах и сборах, законы Новосибирской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов областного и местных бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в Новосибирский областной Совет депутатов проекта закона о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.