Постановление Губернатора Новосибирской области от 28 декабря 2009 г. N 553
"Об утверждении Административного регламента департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона"
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (далее - Административный регламент).
2. Департаменту социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (Пыхтин С.И.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
|
В.А. Толоконский |
Административный регламент
департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 28 декабря 2009 г. N 553)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: назначение пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
2. Государственная услуга предоставляется территориальными органами департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (далее - органы социальной защиты населения).
3. При предоставлении государственной услуги заявители могут взаимодействовать с:
военными комиссариатами;
федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба по призыву;
органами записи актов гражданского состояния;
организациями жилищно-коммунального хозяйства;
органами местного самоуправления;
учреждениями образования;
кредитными организациями.
Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237; 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Законом Российской Федерации от 21.01.93 N 4328-1 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 11.02.93, N 6, ст. 181; 26.08.93, N 34, ст. 1395; "Российская газета", 22.11.97, N 226; 11.08.2000, N 155; 29.04.2004, N 90; "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.05.95, N 21, ст. 1923; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; "Парламентская газета", 27.12.2003, N 239; 30.12.2003, N 240-241; 31.12.2003, N 242-243; 06.01.2004, N 1);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.01.2009, N 2, ст. 242);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.09.2007 N 356 "О департаменте социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 02.10.2007, N 191; 15.01.2008, N 6; 12.02.2008, N 26; 24.11.2009, N 221);
постановление администрации Новосибирской области от 19.03.2009 N 115-па "О пособии на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона" ("Советская Сибирь", 31.03.2009, N 56);
постановлением администрации Новосибирской области от 27.12.2007 N 204-па "О территориальных органах департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 15.01.2008, N 6; 26.06.2009, N 115).
Результат предоставления государственной услуги
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха ребёнку военнослужащего, проходившего военную службу по призыву и погибшего (умершего), пропавшего без вести, ставшего инвалидом в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (далее - пособие).
Заявители на предоставление государственной услуги
6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются (в отношении детей школьного возраста, в возрасте от 7 до 15 лет включительно, либо в более раннем возрасте в случае приёма в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте):
1) законные представители (мать, усыновитель, опекун или попечитель) либо близкие родственники (бабушка, дедушка), совместно проживающие с детьми военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, а также в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
2) представители указанных лиц по доверенности.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
7. Информация о местах нахождения и контактных телефонах департамента и органов социальной защиты населения приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:
на официальном интернет-сайте департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (далее - департамент) - www.dtsr.nso.ru;
на информационных стендах в органах социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте департамента и информационных стендах органов социальной защиты населения, обновляется по мере её изменения.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах органов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
8. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте департамента - www.dtsr.nso.ru;
при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения;
на информационных стендах в органах социальной защиты населения.
9. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу по месту жительства или по месту пребывания заявителей;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных интернет-сайтах департамента и органов социальной защиты населения), в средствах массовой информации, путём распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист органа социальной защиты населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.
При необходимости проверки представленной заявителем информации специалист назначает другое удобное для заявителя время для консультации, с учётом пожеланий заявителя.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в орган социальной защиты населения письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
Письменный ответ на обращение заявителя подписывается руководителем органа социальной защиты населения и содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном интернет-сайте органа социальной защиты населения в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в тридцатидневный срок со дня регистрации письменного обращения в органе социальной защиты населения.
Информация по запросу на официальном интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в тридцатидневный срок со дня поступления запроса.
Для уточнения или проверки информации в других государственных органах и органах местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается руководителем органа социальной защиты населения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и обоснованием необходимости продления срока по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном интернет-сайте органа социальной защиты населения в соответствии со способом обращения заявителя или способом, указанным в письменном обращении.
Сроки предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента внесения записи о заявителе в журнал регистрации заявлений и документов о предоставлении государственной услуги (далее - дата подачи заявления) до момента принятия распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
13. Время для консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
14. Время для приема заявления и документов заявителя на предоставление государственной услуги составляет не более 45 минут.
15. Решение в письменной форме о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения в десятидневный срок с даты подачи заявления.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги один экземпляр решения с подписью руководителя органа социальной защиты населения направляется заявителю по почте в десятидневный срок с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги, определяемой в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - уведомление) направляется заявителю по почте в десятидневный срок с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, определяемой в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
16. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 8-11 пункта 27 Административного регламента.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Требования к размещению и оформлению помещений органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.
При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, необходимо обеспечить:
пешеходную доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения;
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
соответствие помещений органов социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых органом социальной защиты населения;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
18. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
19. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов.
20. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание органа социальной защиты населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
21. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
22. Требования к местам для приема заявителей.
В органах социальной защиты населения выделяются специальные помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста отделяется перегородками.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
и способы их получения
23. Для получения государственной услуги заявителем ежегодно, до 01 марта, лично представляются:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения по месту жительства или в электронной форме, размещенной на официальном интернет-сайте департамента);
справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
копия свидетельства о рождении ребенка (свидетельство выдаётся органом записи актов гражданского состояния);
справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
справка образовательного учреждения, реализующего программы начального образования, подтверждающая обучение ребёнка (для ребёнка, принятого в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте - до 7 лет);
доверенность, в случае представления документов представителем заявителя по доверенности.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, заявителем представляются и их оригиналы.
24. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
(блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4
к Административному регламенту)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Консультирование заявителя по вопросам предоставления
государственной услуги
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания).
Консультирование заявителя осуществляется специалистом, который:
устно предоставляет информацию о предоставлении государственной услуги;
выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения;
назначает заявителю дату и время для представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учётом пожеланий заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителя по вопросам предоставления государственной услуги являются: предоставление информации о предоставлении государственной услуги, назначение даты и времени для представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чём специалистом делается соответствующая запись в журнале регистрации личного приема граждан по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
В случае наличия у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запись в журнале регистрации личного приема граждан не производится и начинается процедура приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
При принятии заявления и документов специалист:
проверяет правильность оформления заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
предлагает заявителю оформить "Согласие на обработку персональных данных" по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных").
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Если недостатки, установленные при принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом, сверяет оригиналы и копии документов, до возвращения оригиналов заявителю проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, скреплены печатями, имеют подписи определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации по месту жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Руководитель органа социальной защиты населения заверяет копии документов, представленных специалистом, своей подписью и печатью.
Один экземпляр расписки о принятии документов заявителя специалист после заполнения передаёт заявителю, второй экземпляр приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и оформляет дело, подлежащее хранению в соответствии с номенклатурой дел органа социальной защиты населения.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
Принятие решения о предоставлении
либо об отказе в предоставлении государственной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является приём специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
В десятидневный срок со дня внесения записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги специалист:
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
проверяет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если все представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте в десятидневный срок с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, а также при отсутствии у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 8-11 пункта 27 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в десятидневный срок с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет десять дней.
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в дело.
При необходимости дополнительной проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подтверждения оснований для предоставления государственной услуги срок принятия решения о предоставлении государственной услуги продлевается руководителем органа социальной защиты населения на срок не далее, чем до 10 апреля текущего года. При этом заявитель в трёхдневный срок письменно уведомляется о продлении срока принятия решения и предполагаемом сроке принятия решения.
На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги специалист:
1) подготавливает списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, в которых указываются:
фамилия, имя, отчество и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;
номер и дата решения о назначении пособия;
адрес места жительства заявителя либо реквизиты его счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
размер пособия;
год, за который производится выплата пособия;
2) подписывает списки у руководителя органа социальной защиты населения, заверяет печатью органа социальной защиты населения и ежегодно, в срок до 10 апреля, направляет в департамент.
Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, по форме, определённой Федеральным медико-биологическим агентством, подписывает у руководителя департамента, заверяет печатью и ежегодно, в срок до 15 апреля, направляет в Федеральное медико-биологическое агентство для осуществления выплаты заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется руководителем органа социальной защиты населения.
30. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
31. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых руководителем департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
32. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в акте, после чего ему передаётся один экземпляр акта, второй экземпляр хранится в департаменте.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в тридцатидневный срок с момента регистрации обращения в департаменте, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого в соответствии с должностным регламентом входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
33. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже одного раза в два года.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
34. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Ответственность должностных лиц, государственных служащих департамента, руководителя и специалистов органов социальной защиты населения за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
36. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В тридцатидневный срок с момента регистрации в департаменте обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
37. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа социальной защиты населения и департамента, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном и (или) судебном порядке.
38. Заявители вправе обжаловать:
действия (бездействие) руководителя органа социальной защиты населения и принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю департамента;
действия (бездействие) руководителя департамента и принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке заместителю Губернатора Новосибирской области, осуществляющему общее руководство департаментом.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу руководителю департамента или заместителю Губернатора Новосибирской области, осуществляющему общее руководство департаментом, по почте.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в органе социальной защиты населения, департаменте следующую информацию:
местонахождение департамента, администрации Новосибирской области;
сведения о режиме работы департамента, администрации Новосибирской области;
графики приёма граждан руководителем департамента, заместителем Губернатора Новосибирской области, осуществляющим общее руководство департаментом;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в департаменте или в администрации Новосибирской области;
срок рассмотрения жалобы;
принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в органе социальной защиты населения или в департаменте копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица органа социальной защиты населения либо департамента.
39. Запись заявителей на личный приём руководителя департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальных интернет-сайтах и информационных стендах органов социальной защиты населения, департамента.
При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия гражданина, даётся в устной форме в ходе личного приёма руководителя департамента, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Личный прием граждан заместителем Губернатора Новосибирской области, осуществляющим общее руководство департаментом, проводится еженедельно в единый день приема граждан, установленный Губернатором Новосибирской области, без предварительной записи в порядке очередности.
40. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителя департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
41. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя составляет 30 дней со дня регистрации жалобы в администрации Новосибирской области или в департаменте.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель департамента продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
42. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в ней обстоятельства.
43. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента или должностного лица органа социальной защиты населения, а также членов их семей, руководитель департамента оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента (заместитель Губернатора Новосибирской области, осуществляющий общее руководство департаментом) принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении письменно уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в департамент и (или) к заместителю Губернатора Новосибирской области, осуществляющему общее руководство департаментом.
44. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента или заместитель Губернатора Новосибирской области, осуществляющий общее руководство департаментом, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чём заявителю даётся письменный ответ.
45. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
46. Заявитель вправе обратиться в трёхмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа социальной защиты населения, департамента, должностного лица, чьи решения, действия (бездействие) оспариваются.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социального развития и
обеспечения прав граждан на социальную
защиту Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по назначению пособий на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей
военнослужащих, проходивших военную
службу по призыву и погибших (умерших),
пропавших без вести, ставших инвалидами в
связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных к
зоне вооруженного конфликта, а также в связи
с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на
территории Северо-Кавказского региона
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области и его территориальных органов
N п/п |
Наименование |
Телефон |
Почтовый адрес |
1 |
Департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области |
223-23-88 |
630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 6 |
2 |
Отдел пособий и социальных выплат Баганского района Новосибирской области |
8-38353-21-408 |
632770, НСО, с. Баган, ул. М. Горького, 21 |
3 |
Отдел пособий и социальных выплат Барабинского района Новосибирской области |
8-38361-291-21 |
632334, НСО, г. Барабинск, ул. Ульяновская, 149а |
4 |
Отдел пособий и социальных выплат Болотнинского района Новосибирской области |
8-38349-22-886 |
633340, НСО, г. Болотное, ул. Ленина, 19 |
5 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Бердска Новосибирской области |
8-38341-50-051 |
633004, НСО, г. Бердск, ул. К.Маркса, 55 |
6 |
Отдел пособий и социальных выплат Венгеровского района Новосибирской области |
8-38369-21-767 |
632241, НСО, с. Венгерово, ул. Ленина, 68 |
7 |
Отдел пособий и социальных выплат Доволенского района Новосибирской области |
8-38354-20-311 |
632451, НСО, с. Довольное, ул. Ленина, 86 |
8 |
Отдел пособий и социальных выплат Здвинского района Новосибирской области |
8-38363-22-138 |
632951,НСО, с. Здвинск, ул. М. Горького, 51 |
9 |
Отдел пособий и социальных выплат Искитимского района Новосибирской области |
8-38343-24-648 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 57а |
10 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Искитима Новосибирской области |
8-38343-29-488 |
633209, НСО, г. Искитим, ул. Вокзальная, 1 |
11 |
Отдел пособий и социальных выплат Карасукского района Новосибирской области |
8-38355-33-296 |
632868, НСО, г. Карасук, ул. С. Лазо, 1 |
12 |
Отдел пособий и социальных выплат Каргатского района Новосибирской области |
8-38365-23-584 |
632402, НСО, г. Каргат, ул. Транспортная, 14 |
13 |
Отдел пособий и социальных выплат Колыванского района Новосибирской области |
8-38352-51-907 |
633162, НСО, р.п. Колывань, ул. Советская, 41 |
14 |
Отдел пособий и социальных выплат Коченевского района Новосибирской области |
8-38351-255-86 |
632640, НСО, р.п. Коченево, ул. Советская, 32 |
15 |
Отдел пособий и социальных выплат Кочковского района Новосибирской области |
8-38356-22-234 |
632491, НСО, с. Кочки, ул. Коммунальная, 4 |
16 |
Отдел пособий и социальных выплат Краснозерского района Новосибирской области |
8-38357-42-558 |
632902, НСО, р.п. Краснозерское, ул. Чкалова, 5 |
17 |
Отдел пособий и социальных выплат Куйбышевского района Новосибирской области |
8-38362-62-706 |
632383, НСО, г. Куйбышев, квартал 7, д.15 |
18 |
Отдел пособий и социальных выплат Купинского района Новосибирской области |
8-38358-23-776 |
632735, НСО, г. Купино, ул. Кирова, 30а |
19 |
Отдел пособий и социальных выплат Кыштовского района Новосибирской области |
8-38371-21-251 |
632270, НСО, с. Кыштовка, ул. Садовая, 4 |
20 |
Отдел пособий и социальных выплат Маслянинского района Новосибирской области |
8-38347-21-042 |
633564, НСО, р.п. Маслянино, ул. Боровая, 17 |
21 |
Отдел пособий и социальных выплат Мошковского района Новосибирской области |
8-38348-21-965 |
633131,НСО, р.п. Мошково, ул. Пушкина, 7 а |
22 |
Отдел пособий и социальных выплат Новосибирского района Новосибирской области |
348-18-72 |
630501, НСО, Новосибирский р-н, п. Краснообск, а/я 474 |
23 |
Отдел пособий и социальных выплат г. Оби Новосибирской области |
325-12-82 |
633103, НСО, г. Обь, ул. ЖКО Аэропорта, 24 |
24 |
Отдел пособий и социальных выплат Ордынского района Новосибирской области |
8-38359-21-658 |
633261, НСО, р.п. Ордынское, пр. Революции, 1 |
25 |
Отдел пособий и социальных выплат Северного района Новосибирской области |
8-38360-22-554 |
632080, НСО, с. Северное, ул. Ленина, 14 |
26 |
Отдел пособий и социальных выплат Сузунского района Новосибирской области |
8-38346-22-421 |
633623, НСО, р.п. Сузун, ул. Коммунистическая, 3 |
27 |
Отдел пособий и социальных выплат Татарского района Новосибирской области |
8-38364-22-816 |
632122, НСО, г. Татарск, ул. Володарского, 1 |
28 |
Отдел пособий и социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области |
8-38340-22-200 |
633456, НСО, г. Тогучин, ул. Комсомольская,1 |
29 |
Отдел пособий и социальных выплат Убинского района Новосибирской области |
8-38366-21-591 |
632521, НСО, с. Убинское, пл. 50 лет Октября,4 |
30 |
Отдел пособий и социальных выплат Усть-Таркского района Новосибирской области |
8-38372-22-734 |
632161, НСО, с. Усть-Тарка, ул. Дзержинского, 18 |
31 |
Отдел пособий и социальных выплат Чановского района Новосибирской области |
8-38367-21-610 |
632201, НСО, р.п. Чаны, ул. Чехова, 13 |
32 |
Отдел пособий и социальных выплат Черепановского района Новосибирской области |
8-38345-24-113 |
632520, НСО, г. Черепаново, ул. Кирова, 1- б |
33 |
Отдел пособий и социальных выплат Чистоозерного района Новосибирской области |
8-38368-91-114 |
632720, НСО, р.п. Чистоозерное, ул. 50 лет Октября,10 |
34 |
Отдел пособий и социальных выплат Чулымского района Новосибирской области |
8-38350-22-566 |
632551, НСО, г. Чулым, ул. Трудовая, 1 |
35 |
Отдел пособий и социальных выплат р.п. Кольцово Новосибирской области |
306-20-02 |
630559, НСО, р.п. Кольцово, 20 |
36 |
Отдел пособий и социальных выплат Дзержинского района города Новосибирска |
279-41-25 |
630015, г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 16 |
37 |
Отдел пособий и социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска |
221-74-41 |
630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 57 |
38 |
Отдел пособий и социальных выплат Заельцовского района города Новосибирска |
203-37-46 |
630082, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 179 |
39 |
Отдел пособий и социальных выплат Калининского района города Новосибирска |
276-08-37 |
630075, г. Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого, 14/3 |
40 |
Отдел пособий и социальных выплат Кировского района города Новосибирска |
227-48-53 |
630088, г. Новосибирск, ул. Петухова, 18 |
41 |
Отдел пособий и социальных выплат Ленинского района города Новосибирска |
343-55-83 |
630077, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 29 |
42 |
Отдел пособий и социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска |
266-93-77 |
630009, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 14 |
43 |
Отдел пособий и социальных выплат Первомайского района города Новосибирска |
337-53-48 |
630037, г. Новосибирск, ул. Маяковского, 4 |
44 |
Отдел пособий и социальных выплат Советского района города Новосибирска |
333-32-80 |
630090, г. Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 14 |
45 |
Отдел пособий и социальных выплат Центрального района города Новосибирска |
223-68-64, 223-79-77 |
630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 33а |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента социального развития и обеспечения
прав граждан на социальную защиту Новосибирской
области предоставления государственной услуги
по назначению пособий на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей военнослужащих,
проходивших военную службу по призыву и
погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач в
ходе контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим до Вашего сведения, что в предоставлении государственной услуги
__________________________________________________________________________________________
(вид государственной услуги)
Вам отказывается по следующим основаниям: ___________________________________________
(основани я для отказа в предоставлении
________________________________________________________________________________
государственной услуги)
________________________________________________________________________________
Данное решение Вы вправе обжаловать путём подачи жалобы руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области либо заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа социальной защиты населения в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ _________
2. _________________________________________________________________________ _________
Руководитель органа
социальной защиты населения_________________________
_____________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___________" 200___г.
Исполнитель___________________________________Тел.____________
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента социального развития и обеспечения
прав граждан на социальную защиту Новосибирской
области предоставления государственной услуги
по назначению пособий на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей военнослужащих,
проходивших военную службу по призыву и
погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач в
ходе контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона
Начальнику территориального органа
департамента социального развития и
обеспечения прав граждан на социальную
защиту Новосибирской области
_________________________________________,
находящегося по адресу ___________________
_________________________________________,
от________________________________________
_________________дата рождения __________,
проживающего (ей) по адресу: ______________
________________________________________,
паспорт серия_________номер_______________
кем выдан________________________________
дата выдачи_______________________________
контактный телефон________________________
Заявление
о предоставлении государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона
Прошу назначить пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
ребёнку _________________________________________________________________________ __________
(указать категорию)
Прошу доставить пособие _____________________________________________________________
(N лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения,
________________________________________________________________________________
организации федеральной почтовой связи)
_______________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________________ _________
2. _________________________________________________________________________ _________
Согласие на обработку персональных данных
Я согласен на ввод, хранение, обработку и передачу персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, территориальным органом департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области _____________________________, с целью предоставления государственной услуги.
Согласие на обработку персональных данных (далее - согласие) действует бессрочно/ до _____________________________.
(подчеркнуть или указать дату)
В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное заявление в территориальный орган департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области ________________________________ с указанием даты прекращения действия согласия.
_____________________ _______________________
(дата) (подпись)
Расписка
Заявление и документы гр.___________________________________________принял:
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
1. |
|
|
2. |
|
Расписка
Заявление и документы гр.___________________________________________принял:
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
3. |
|
|
4. |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента социального развития и
обеспечения прав граждан на социальную
защиту Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по назначению пособий на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей
военнослужащих, проходивших военную службу
по призыву и погибших (умерших), пропавших
без вести, ставших инвалидами в связи с
выполнением задач в условиях вооруженного
конфликта немеждународного характера в
Чеченской Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного
Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением задач
в ходе контртеррористических операций на
территории Северо-Кавказского региона
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
/------------------------------------------------------\
|Консультирование заявителя по вопросам предоставления |
| государственной услуги |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Прием документов, необходимых для предоставления |
| государственной услуги |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении либо об отказе в|
| предоставлении государственной услуги |
\------------------------------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента социального развития и
обеспечения прав граждан на социальную
защиту Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по назначению пособий на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей
военнослужащих, проходивших военную
службу по призыву и погибших (умерших),
пропавших без вести, ставших инвалидами в
связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных к
зоне вооруженного конфликта,
а также в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на
территории Северо-Кавказского региона
Журнал регистрации личного приема граждан
N п/п |
Дата |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес, телефон |
Содержание обращения |
Результат рассмотрения обращения |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента социального развития и
обеспечения прав граждан на социальную
защиту Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по назначению пособий на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей
военнослужащих, проходивших военную
службу по призыву и погибших (умерших),
пропавших без вести, ставших инвалидами в
связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике и на
непосредственно прилегающих к ней
территориях Северного Кавказа, отнесенных к
зоне вооруженного конфликта, а также в связи
с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на
территории Северо-Кавказского региона
Журнал регистрации заявлений и документов на предоставление
государственной услуги
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявления и документов на предоставление государственной услуги |
Содержание принятого решения |
||
Дата принятия решения |
Размер пособия |
N дела |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 28 декабря 2009 г. N 553 "Об утверждении Административного регламента департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта..." (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 26 января 2010 г. N 12, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 6 января 2010 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 17 сентября 2010 г. N 296 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 13 апреля 2010 г. N 118