Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Новосибирской области от 30 октября 2008 г. N 441 "Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства областного значения"

2. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

 

В.А.Толоконский

 

Административный регламент
департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства областного значения
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 30 октября 2008 г. N 441)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства областного значения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, предоставления информации о действиях и административных процедурах гражданам и организациям.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237, 25.12.93);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16; N 30 (часть II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10; ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (1 часть), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (1 часть), ст. 5498; 2007, N 1 (1 часть), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (часть 1), ст. 3418; N 30 (часть 1), ст. 3604);

Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 17; N 30 (часть 2), ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17; N 27, ст. 2881; N 52 (1 часть), ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (часть 1), ст. 3604;

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 224 "О департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 2005, N 83; N 170; 2006, N 135; 2007, N 11, N 21; N 46, N 90; 2008, N 64, N 160).

3. Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

4. В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении государственной услуги департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области осуществляет взаимодействие с:

инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области;

областным государственным учреждением "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области".

5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства установленной формы (приложение N 1).

7. По заявлению застройщика может быть выдано разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

 

8. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на интернет-сайте администрации Новосибирской области, в средствах массовой информации.

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

10. Сведения о месте нахождения архитектурно-строительного отдела департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - архитектурно-строительный отдел), предоставляющего государственную услугу:

630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, к. 407 (4 этаж), телефон 8(383) 223-65-90.

Данная информация подлежит размещению на интернет-сайте администрации Новосибирской области.

11. Стенд, содержащий информацию о графике (режиме) работы департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, размещается на четвертом этаже здания администрации области (Красный проспект, 18) в приемной при входе в помещение архитектурно-строительного отдела - ком. N 407.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники архитектурно-строительного отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на вопрос заявителя сотрудник обязан переадресовать звонок уполномоченному сотруднику. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

13. На информационном стенде департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области должна быть представлена следующая информация:

местоположение, время (график) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение N 2);

порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заявления на предоставление государственной услуги;

образец разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства;

образец решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

 

14. Для получения государственной услуги заявитель подает в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области заявление в письменной форме (приложение N 3 к Административному регламенту), в котором указываются сведения о заявителе, об объекте строительства, реконструкции или капитального ремонта, состав прилагаемых документов и сроках строительства, реконструкции или капитального ремонта объекта капитального строительства, определенных проектом организации строительства.

15. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, а также положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

Сроки предоставления государственной услуги

 

16. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти дней c даты подачи заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт со всеми необходимыми документами.

17. Административные процедуры осуществляются:

1) прием, регистрация заявления, первичная проверка документов, поступивших в департамент, и направление зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю департамента производится специалистом департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, отвечающего за делопроизводство, в течение одного рабочего дня;

2) по результатам рассмотрения заявление в течение одного рабочего дня направляется специалисту департамента, ответственному за подготовку разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт;

3) специалист департамента осуществляет рассмотрение документов и проверку предоставленных заявителем сведений в течение трех рабочих дней;

4) по итогам рассмотрения заместитель руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области - главный архитектор Новосибирской области осуществляет принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства либо отказе в выдаче в течение одного рабочего дня;

5) специалист департамента осуществляет оформление разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на бланке установленной формы либо в случае отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства оформление решения об отказе в выдаче разрешения в письменной форме и подготовленные документы направляются на подпись заместителю Губернатора Новосибирской области - руководителю департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в течение одного рабочего дня;

6) после подписания заместителем Губернатора Новосибирской области - руководителем департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области разрешения либо отказа в его выдаче, документ в течение одного рабочего дня направляется специалисту департамента, ответственному за подготовку документов;

7) специалист департамента осуществляет регистрацию разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в журнале учета и уведомляет заявителя о принятом решении по телефону в течение одного рабочего дня;

8) специалист департамента осуществляет выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства заявителю либо решение об отказе в его выдаче заявителю под подпись в течение одного дня.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

18. Основанием для отказа в предоставлении разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства является отсутствие документов, предусмотренных пунктами 14-15 Административного регламента, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

График (режим) работы уполномоченного органа

 

19. Часы приема заявителей:

понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 час. с перерывом с 13-00 до 14-00 час.;

пятница с 9-00 до 17-00 час. с перерывом с 13-00 до 14-00 час.

Требования к организации и ведению приема посетителей

 

20. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 19 Административного регламента.

21. Работники уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

22. Здание администрации Новосибирской области, в котором расположен уполномоченный орган, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации работников и посетителей. Предусмотрены места общего пользования (туалеты), гардероб для хранения верхней одежды посетителей.

В приемной размещены: информационный стенд для получения необходимой информации, стулья для посетителей и стол для заполнения необходимых документов.

III. Административные процедуры

 

Прием документов и регистрация заявления в журнале регистрации

 

23. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в приемную департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (ком. N 329 здания администрации Новосибирской области - Красный проспект, 18) с заявлением и всеми необходимыми документами.

24. Работник уполномоченного органа (специалист 1 разряда), ответственный за прием корреспонденции, принимает и регистрирует в установленном порядке заявление о предоставлении государственной услуги, удостоверяясь в правильности составления заявления и наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.

25. По результатам регистрации заявления работник, ответственный за прием корреспонденции, передает заявление с приложенными документами для установления права на государственную услугу работнику (главному специалисту), ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Рассмотрение и проверка документов, представленных заявителем

 

26. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства главному специалисту архитектурно-строительного отдела, ответственному за рассмотрение и оформление документов (далее - уполномоченный специалист).

27. Уполномоченный специалист осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:

наличия необходимой документации в соответствии с пунктом 15 Административного регламента;

полноты и достоверности сведений, изложенных в представленной документации.

28. По результатам рассмотрения и проверки представленных заявителем документов уполномоченный специалист определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и оформляет разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на бланке установленной формы (приложение N 1) в двух экземплярах либо готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (приложение N 4).

29. В разрешении на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в обязательном порядке должен быть указан срок действия данного разрешения.

30. В решении об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.

Общий максимальный срок рассмотрения документов и оформление разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, либо отказа в выдаче разрешения не должен превышать десяти рабочих дней.

Проведение проверок предоставленных заявителем сведений

 

31. Основанием для начала административной процедуры являются:

необходимость уточнения сведений об организации-заявителе, сведений, представленных в проектной документации.

32. Проверка и уточнение сведений, представленных заявителем, осуществляется путем направления запроса о предоставлении необходимых сведений в орган, ведущий надзор за строительством или орган, осуществляющий выдачу заключения о соответствии проектной документации действующим нормативным требованиям.

33. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений уполномоченный специалист оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:

наименования органа (организации), в который (которую) направляется запрос;

наименования органа, осуществляющего запрос;

цели запроса;

данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;

перечня запрашиваемых сведений;

даты запроса;

срока, в течение которого необходимо предоставить запрашиваемые сведения;

должностного лица, осуществляющего запрос.

Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги

 

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю Губернатора Новосибирской области - руководителю департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области подготовленного разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на бланке установленной формы в двух экземплярах либо решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства.

35. Заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области рассматривает и подписывает представленные документы.

Результат предоставления государственной услуги

 

36. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства должно быть оформлено на бланке установленной формы (приложение N 1) за подписью заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и иметь печать департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

37. Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства должно быть оформлено на бланке департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и подписано заместителем Губернатора Новосибирской области - руководителем департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

38. Уполномоченным специалистом осуществляется регистрация разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в журнале учета выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства.

39. Уполномоченный специалист производит выдачу одного экземпляра разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства представителю застройщика, уполномоченному на получение разрешения, под подпись в журнале учета выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства. Второй экземпляр разрешения вместе с комплектом представленных заявителем документов хранится в департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

40. Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства отправляется по почте заявителю либо вручается лично заявителю уполномоченным специалистом.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляют заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, заместитель руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области - главный архитектор Новосибирской области, начальник архитектурно-строительного отдела (далее - должностные лица департамента).

Полномочия должностных лиц департамента по осуществлению текущего контроля устанавливаются правовыми актами департамента либо положениями о структурных подразделениях департамента, должностными регламентами работников департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем департамента проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников департамента.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) департамента.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги

 

43. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц департамента в вышестоящий орган или в судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента могут быть обжалованы заместителю Губернатора Новосибирской области, ведущему вопросы строительства.

44. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах.

Специалист департамента информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

45. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

46. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

в случае, если в жалобе не указаны название организации или фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, а также членов его семьи, заместитель Губернатора Новосибирской области - руководитель департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

47. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

48. Рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителей не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

49. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

50. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, должностного лица решение, действие (бездействие) которых оспаривается.

51. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

52. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Новосибирской области от 30 октября 2008 г. N 441 "Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства областного значения" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)


Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 7 ноября 2008 г. N 217; в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", декабрь, 2008 г., N 4, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 31 октября 2008 г.


Постановлением Губернатора Новосибирской области от 24 мая 2010 г. N 160 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Новосибирской области от 15 марта 2010 г. N 68