Досье на проект федерального закона N 817249-6
"О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
(о регулировании тарифов на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении)
17.06.2015 |
внесен депутатом ГД Е.С. Москвичевым |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
16.06.2015 |
заключение Правительства РФ (письмо N 3775п-П9) |
|
заключение Комитета ГД по транспорту |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
30.06.2015 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 7058-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
03.07.2015 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 7158-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
03.07.2015 |
принят ГД постановлением N 7159-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД |
08.07.2015 |
одобрен СФ постановлением N 335-СФ |
13.07.2015 |
подписан Президентом РФ N 247-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
08.07.2015 Совет Федерации одобрил поправки к Закону о ж/д траснпорте.
В настоящее время регионы определяют и устанавливают экономически обоснованный уровень затрат компаний, перевозящих пассажиров в пригородном сообщении; тарифы для населения; размер субсидии из бюджета региона на компенсацию потерь в доходах перевозчика, возникших в результате установления тарифов, сборов и платы ниже экономически обоснованного уровня.
Как показывает практика, абсолютное большинство регионов устанавливает тарифы для населения ниже экономически обоснованного уровня. При этом для снижения размера субсидии они существенно занижают экономически обоснованный уровень затрат или не устанавливают его.
В результате на конец 2014 г. накопленная задолженность регионов перед пригородными перевозчиками за некомпенсированные потери в доходах составила 28 млрд руб. В 2015 г. для снижения потребного уровня бюджетных субсидий ряд регионов принял решение о существенном снижении количества пригородных маршрутов и курсирующих поездов.
В связи с изложенным поправки предусматривают, что ФСТ России устанавливает порядок разрешения споров при принятии решений по вопросам установления (изменения) тарифов, сборов и платы и методику расчета экономически обоснованного уровня затрат.