Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению префектуры Юго-Восточного
административного округа г. Москвы
от 14 марта 2014 г. N 134
Распределение функций, полномочий и обязанностей между членами контрактной службы
В целях осуществления функций и полномочий контрактной службы распределить указанные функции следующим образом:
1. Сектор по организации конкурсов и аукционов Управления экономики и перспективного развития префектуры ЮВАО г. Москвы:
1.1. Разрабатывают итоговый план закупок на срок, соответствующий сроку действия закону города Москвы об утверждении бюджета. Планирование закупок осуществляется с учетом положений статей 13, 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечивает утверждение плана закупок.
1.2. Размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.
1.3. Осуществляет внесение изменений в план закупок.
1.4. Готовит и обеспечивает проверку обоснований закупок, обоснований начальной (максимальной) цены контракта.
1.5. Организует обязательное общественное обсуждение закупок.
1.6. Разрабатывают единый план-график закупок, содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг на финансовый год и является основанием для осуществления закупок. Требования к форме плана-графика и порядок его размещения в единой информационной системе устанавливается Правительством Российской Федерации.
1.7. Обеспечивают утверждение плана-графика в течение десяти рабочих дней после получения объема средств в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств.
1.8. Осуществляют внесение изменений в план-график.
1.9. Размещают в единой информационной системе (ЕАИСТ и ООС и иные ЕАС по необходимости) утвержденный план-график и внесенные в него изменения в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика.
1.10. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений и сведений об осуществлении закупки при проведении закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 1-4, 8, 11, 14-16, 20, 23 части 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечивает обоснование в документальных отчетах невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и другие условия исполнения контракта,
1.11. Оформляют и размещают со всеми необходимыми приложениями в единой информационной системе отчет о результатах отдельного этапа, информацию о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге при проведении закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 1-4, 8, 11, 14-16, 20, 23 части 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.12. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
1.13. Направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об оплате неустоек (штрафов, пеней).
1.14. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе (ЕАИСТ, ООС и иные ЕАС) документации о проведении конкурсов, аукционов, извещений о проведении запросов котировок, запросов предложений.
1.15. Обеспечивает размещение в единой информационной системе (ЕАИСТ, ООС и иные ЕАС) информации о внесении изменений в извещение о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, конкурсную, аукционную документацию, а также разъяснений документации, проектов контрактов.
1.16. Рассматривает банковские гарантии.
1.17. Принимает и регистрирует заявки поданные в письменной форме или в форме электронного документа, выдает расписки в получении заявки. Возвращает заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок.
1.18. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность.
1.19. Обеспечивает рассмотрение содержания заявок в рамках заседания Единой комиссии по размещению государственных закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
1.20. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
1.21. Согласовывает с контрольным органом решение об осуществлении закупки у единственного поставщика по результатам признания открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурс, закрытого конкурс, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений несостоявшимися.
1.22. Проводит предварительный отбор участников закупки и/или запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (при необходимости).
1.23. Обеспечивает осуществление закупок по результатам проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложения.
1.24. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.25. Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы.
1.26. Организовывает заключение контракта по результатам проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложения.
1.27. Проводит проверку предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом в части их соответствия условиям контракта (экспертиза). Экспертиза может проводиться своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.28. Осуществляет приемку товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
1.29. Подготавливает и направляет информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.30. Оформляет и размещает со всеми необходимыми приложениями в единой информационной системе отчет о результатах отдельного этапа, информацию о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге.
1.31. Направляет в установленный ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" срок всю необходимую информацию о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных п.п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и контрактах, заключенных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Сотрудники структурных подразделений префектуры, являющиеся членами контрактной службы, по направлениям деятельности:
2.1. Разрабатывают предложения в план закупок на срок, соответствующий сроку действия закона города Москвы об утверждении бюджета. Планирование закупок осуществляется с учетом положений статей 13, 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Осуществляют подготовку предложений по изменению плана закупок.
2.3. Организуют на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
2.4. Готовят обоснование закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2.5. Дают предложения для включения в план-график закупок, содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг на финансовый год и является основанием для осуществления закупок.
2.6. Дают предложения по формированию плана-графика в части касающейся в течение десяти рабочих дней после получения объема средств в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств.
2.7. Оформляют и размещают со всеми необходимыми приложениями в единой информационной системе отчет о результатах отдельного этапа, информацию о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге при проведении закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 1-4, 8, 11, 14-16, 20, 23 части 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.8. Взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
2.9. Направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об оплате неустоек (штрафов, пеней).
2.10. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.11. Осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы.
2.12. Организовывают заключение контракта по результатам проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложения.
3. Сотрудники Финансово-кредитного отдела префектуры:
3.1. Направляют в установленный ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" срок всю необходимую информацию о заключении контракта, об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информацию об исполнении контракта, в том числе об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов.
3.2. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.