Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 19
|
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от "20-21" мая 2015 г. N 62 |
Извещение 32 ЦВ 4 - 2015
Об изменении
Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации
(Инструкция осмотрщику вагонов)
ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" |
Отдел |
Извещение |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
||||||||
Т |
32 ЦВ 4 - 2015 |
Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) |
|||||||||
ДАТА ВЫПУСКА |
СРОК ИЗМ. |
|
|
Лист |
Листов |
||||||
|
2 |
3 |
|||||||||
|
срочно |
||||||||||
ПРИЧИНА |
Требование заказчика |
КОД |
|||||||||
|
|
9 |
|||||||||
УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ |
Задел доработать |
||||||||||
| |||||||||||
УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ |
Внедрить с момента получения |
||||||||||
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ |
|
||||||||||
РАЗОСЛАТЬ |
Учтённым абонентам |
||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
||||||||||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||||||||||
|
|
||||||||||
п. 3.3.6 седьмой и восьмой абзацы
имеется
- температура нагрева верхней части корпуса буксы не должна достигать 60°С, без учета температуры окружающего воздуха, и определяется с помощью бесконтактного измерителя температуры "Кельвин" по техническим условиям МФКВ.К1.02.003 ТУ или другого прибора аналогичного типа, принятого в установленном порядке. Измерения производятся в соответствии с методическими указаниями о порядке применения бесконтактного измерителя температуры "Кельвин" или аналогичного. Примеры расчета температур: а) при положительной температуре окружающего воздуха браковочная температура рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы составляет 80°С, температура воздуха плюс 20°С, рабочий нагрев при этом составит 80 - 20 = 60°С, что является браком; б) при нулевой температуре окружающего воздуха браковочная температура рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы составляет 60°С, температура воздуха 0°С, рабочий нагрев при этом составит 60 - (0) = 60°С, что является браком; в) при отрицательной температуре окружающего воздуха браковочная температура рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы составляет 40°С, температура воздуха минус 20°С, рабочий нагрев при этом составит 40 - (-20) = 60°С, что является браком.
Копии исправить | |||||||||||
|
СОСТАВИЛ |
Н.КОНТР. |
УТВЕРДИЛ |
ПР. ЗАКАЗЧИКА |
|||||||
Должность |
Нач. отдела |
Констр. 1 кат |
Директор ПКБ ЦВ |
|
|||||||
Фамилия |
Клобуков С.В. |
Голышева Е.В. |
Иванов А.О. |
|
|||||||
Подпись |
|
|
|
|
|||||||
Дата |
|
|
|
|
|||||||
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЁС |
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 4 - 2015 |
|
Лист |
|
|
3 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
|
|
||
должно быть
- температура нагрева верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными не должна превышать 60°С, а корпуса буксы или адаптера с подшипниками кассетного типа не должна превышать 70°С без учета температуры окружающего воздуха. Температура корпуса буксы или адаптера определяется с помощью бесконтактных измерителей температуры, согласованных с железнодорожными администрациями или владельцами инфраструктуры порядком, установленным железнодорожной администрацией. Измерения производят в соответствии с методическими указаниями о порядке применения бесконтактного измерителя температуры. Луч измерительного прибора должен быть направлен в зону между верхними опорными приливами корпуса буксы или адаптера, а за температуру окружающего воздуха должна приниматься температура боковой рамы тележки, измеренная в зоне над рессорным подвешиванием. Все измерения температур корпусов букс или адаптеров и боковых рам тележек должны производиться при значении излучательной способности бесконтактного измерителя температуры = 0,95 и с расстояния от измеряемых объектов не более одного метра. Примеры расчета температур: а) при положительной температуре окружающего воздуха температура нагрева буксового узла рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы или адаптера составляет 81°С (91°С), температура воздуха плюс 20°С, рабочий нагрев при этом составит 81°С - 20°С = 61°С (91°С - 20°С = 71°С), что является браковочным признаком; б) при нулевой температуре окружающего воздуха температура нагрева буксового узла рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы или адаптера составляет 61°С (71°С), температура воздуха 0°С, рабочий нагрев при этом составит 61°С - (0°С) = 61°С (71°С - (0°С) = 71°С), что является браковочным признаком; в) при отрицательной температуре окружающего воздуха температура нагрева буксового узла рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы или адаптера составляет 41°С (51°С), температура воздуха минус 20°С, рабочий нагрев при этом составит 41°С - (-20°С) = 61°С (51°С - (-20°С) = 71°С), что является браковочным признаком.
Примечание к п. 3.3.6 ввести первым абзацем
Для аппаратуры КТСМ-02 данные о температуре подшипника берутся только из распечатки АРМ ЛПК или АРМ ЦПК системы АСК ПС. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.