Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 42
Информация
за 2014 год о ходе выполнения решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ
Тарифная политика на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ разрабатывается в соответствии с Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств, утвержденной решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года. Концепция определяет принципы формирования согласованной тарифной политики железнодорожных администраций государств-участников СНГ на перевозку грузов в межгосударственном и международном сообщениях. С целью принятия Тарифной политики один раз в год проводится Тарифная Конференция.
Ставки Тарифной политики, применяемые железнодорожными администрациями, имеют единую согласованную тарифную базу и уровень ставок является максимальным. Вместе с тем, каждая администрация имеет возможность снижения и увеличения объявленного предельного тарифа, предоставления исключительных тарифных условий перевозок грузоотправителям для обеспечения конкурентоспособности железнодорожных перевозок.
Железнодорожные администрации проводят работу по совершенствованию Тарифной политики, направленной на привлечение дополнительных объемов перевозок на железнодорожный транспорт. В этих целях устанавливаются конкурентоспособные сквозные ставки на перевозки грузов, разрабатываются и реализуются программы по снижению себестоимости перевозок, использование средств республиканских бюджетов для поддержки пассажирских перевозок, поставок подвижного состава, развития приграничной инфраструктуры, строительства объектов производственного назначения.
Азербайджанская Республика
Тарифная политика Закрытого Акционерного общества "Азербайджанские железные дороги" (далее ЗАО "АЖД") разрабатывается в соответствии с основными принципами формирования и применения согласованной тарифной политики на перевозку грузов в международном сообщении, определенных Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств 18 октября 1996 года.
Проводимая на ЗАО "АЖД" гибкая Тарифная политика служит созданию применяемых условий и увеличению объема транзитных и экспортно-импортных грузов на железной дороге по сравнению с другими видами транспорта и альтернативными транспортными коридорами.
При этом особое внимание уделяется соответствию тарифных решений, развитию конкуренции при перевозке транзитных грузов на железнодорожном транспорте, созданию особых условий для перевозки грузов по территории Азербайджана.
Учитывая, что Азербайджан является транзитным государством на стыке Европы и Азии, в ЗАО "АЖД" постоянно совершенствуется формирование льготных транзитных тарифов.
Для привлечения дополнительных транзитных грузов к перевозке по территории Азербайджана, ЗАО "АЖД" применяет льготные тарифы на грузы, перевозимые по международному транспортному коридору (ТРАСЕКА) Европа-Кавказ-Азия. Большая часть перевозок дороги осуществляется по этому маршруту.
Тарифная политика ЗАО "АЖД" предусматривает дифференциацию тарифов по видам сообщений, по видам отправок, по родам грузов и другим категориям перевозок с введением коэффициентов к базовым тарифам, с учетом платежеспособности спроса на перевозки.
В целях создания благоприятных условий для перевозок, ЗАО "АЖД" использует предусмотренную Тарифным Соглашением возможность согласования сквозных ставок на перевозки грузов с участием железных дорог нескольких государств-участников СНГ.
Многие вопросы согласованной Тарифной политики реализуются в рамках двух и многосторонних договоренностей железнодорожных администраций-участников Тарифного Соглашения.
В ЗАО "АЖД" создана Тарифная Комиссия, основной обязанностью которой является увеличение объемов перевозки грузов и применение целенаправленных льгот и тарифов.
Республика Армения
В 2014 году ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" выполнило основные бюджетные параметры, удовлетворило спрос на перевозки железнодорожным транспортом. Компанией проводится комплексная и последовательная работа по сохранению грузоперевозок. Одним из факторов способствующих выполнению бюджетных параметров и сохранению объемов перевозок является тарифная политика, применяемая железной дорогой. Справочно: Тарифная политика ЗАО "ЮКЖД" на перевозки грузов железнодорожным транспортом введена с 01.07.2009 года.
Тарифная политика ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" основана на принципах тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ, действующей в рамках Тарифного Соглашения железнодорожных администраций государств-участников СНГ от 17 февраля 1993 года.
Ставки тарифной политики не включают в себя налог на добавленную стоимость, начисление которого производится согласно действующему законодательству Республики Армения.
Оплата провозных платежей осуществляется в национальной валюте Республики Армения - драмах.
ЗАО "ЮКЖД", используя право снижения тарифов, предусмотренное Тарифным Соглашением и согласования сквозных ставок, в целях обеспечения конкурентоспособности перевозок и увеличения объема грузооборота на взаимовыгодных для всех Сторон условиях, сохранения уровня плановых объемов перевозок и снижения рисков резкого увеличения цен на товары первой необходимости (хлеб, сахар, мука и т.д.) для населения Республики Армения, приняло решение при расчете провозной платы в международном сообщении применять понижающие коэффициенты к предельным уровням ставок.
Одним из важнейших направлений компании является продолжение взаимодействия с другими железнодорожными администрациями по установлению конкурентоспособных тарифов на перевозки грузов, в частности с АО "Грузинская железная дорога". В 2014 году, как и в предыдущие годы, между Арменией и Грузией осуществлялись перевозки контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов со сквозной тарифной ставкой.
В настоящее время уровень тарифных ставок на перевозки грузов во внутреннем сообщении регулируется исключительно спросом на железнодорожные перевозки и уровнем ставок на перевозку грузов альтернативными видами транспорта (автомобильным) и практически не зависит от покрытия фактических затрат на эксплуатацию железной дороги.
Республика Беларусь
В 2014 году Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств (далее - Тарифная политика) применялась Белорусской железной дорогой в соответствии с законодательством при перевозках грузов транзитом через территорию Республики Беларусь, за исключением транзитных перевозок из/в Российской Федерации, Республики Казахстан в/из Калининградскую область (включая порты).
В соответствии с Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников правительств СНГ, Белорусская железная дорога проводит целенаправленную работу по совершенствованию Тарифной политики, направленную на привлечение дополнительных и сохранение существующих объемов перевозок грузов. По результатом работы за 2014 год объем транзитных перевозок грузов составил 35,7 млн. тонн (102%, к 2013 году).
Белорусская железная дорога постоянно совершенствует транзитные тарифы, в том числе с учетом логистических параметров и величины транспортной составляющей в цене грузов.
В 2014 году на перевозки по конкретным маршрутам массовых грузов основной номенклатуры (нефти и нефтепродуктов, топлива дизельного, газойля, газов сжиженных, удобрений, черных металлов, злаков, угля каменного, руды и концентратов железных, брикетов из железной руды, чугуна и других грузов) были установлены фиксированные тарифные ставки, которые ниже ставок Тарифной политики в среднем на 30%. На перевозки чугуна, кокса, метанола, газов сжиженных, нефтепродуктов, нефти сырой, лесоматериалов, глины, щебня, скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе, масла рапсового, злаков, жмыхов, шрота, а также на перевозки приватных, арендованных вагонов в порожнем состоянии к ставкам Тарифной политики были установлены понижающие коэффициенты. Снижение составило от 15 до 60%.
Одним из важнейших направлений является работа с другими железнодорожными администрациями по установлению конкурентноспособных тарифов на перевозки грузов на приоритетных направлениях.
Так, в целях привлечения объемов перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров из Китая на собственном подвижном составе в составе контейнерного поезда, длинной не менее, чем из 57 условных вагонов по маршруту Достык - Брест Белорусской железной дорогой на паритетных условиях с Российскими и Казахстанскими железными дорогами была установлена единая тарифная ставка за контейнеро-км.
Белорусская железная дорога большое внимание уделяет развитию контейнерных перевозок. В целях поддержания конкурентоспособных условий на перевозку грузов поездом комбинированного транспорта "Викинг" и контейнерным поездом "Зубр" тарифные ставки в 2014 году были сохранены на паритетных условиях с железнодорожными администрациями участниками перевозок на уровне 2013 года. Объемы перевозок грузов поездами "Викинг" и "Зубр" в двадцатифутовом эквиваленте в 2014 году составили 49,6 тыс. контейнеров или 102,1% к 2013 году.
Республика Казахстан
АО "НК "Казахстанские железные дороги" к действующим ставкам Тарифной политики железных дорог Казахстана на перевозки грузов в международном сообщении в 2014 фрахтовом году установлены следующие понижающие коэффициенты:
На период с 1 января по 31 декабря 2014 года
в Разделе 2 Приложения 3 ТП СНГ
На перевозки оксида алюминия, отличного от искусственного корунда, (глинозем - ГНГ 28182000) повагонными отправками по участку Дины Нурпеисовой - Болашак:
0,50 - в вагонах железных дорог (общий парк);
0,60 - в собственных (арендованных) вагонах;
0,50 - на перевозки алюминия (ГНГ 7601-7607, 7614 (кроме 76141)) из Таджикистана по участку Болашак - Дины Нурпеисовой вне зависимости от принадлежности подвижного состава;
0,70 - на перевозки грузов вне зависимости от принадлежности подвижного состава применяется коэффициент по направлениям:
Достык/Алтынколь - Болашак в универсальном подвижном составе;
Болашак - Достык, Алтынколь, Дины Нурпеисовой, Семиглавый Мар, Киргильда, Илецк в универсальном и специализированном подвижном составе.
В Разделе 1 Приложения 3 ТП СНГ
Направление |
на приватных (собственных) платформах |
|||
груженые |
порожние |
|||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Достык - Илецк I (КЗХ) |
430 |
859 |
214 |
430 |
Алтынколь - Илецк I (КЗХ) |
396 |
790 |
198 |
395 |
Направление |
на платформах железных дорог |
|||
груженые |
порожние |
|||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Достык - Илецк I (КЗХ) |
614 |
1227 |
306 |
614 |
Алтынколь - Илецк I (КЗХ) |
565 |
1129 |
282 |
565 |
На перевозки груженых и порожних собственных (арендованных) универсальных крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах в направлении из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы Достык и Алтынколь:
0,70 - по всем направлениям, кроме маршрутов через порт Актау;
0,50 - по маршруту через порт Актау и в обратном направлении.
0,70 - на перевозки грузов вне зависимости от принадлежности подвижного состава по направлениям:
Достык/Алтынколь - Болашак (в универсальном подвижном составе);
Болашак - Достык/Алтынколь, Дины Нурпеисовой, Семиглавый Мар, Киргильда, Илецк (в универсальном и специализированном подвижном составе).
На период с 11 июня по 31 декабря 2014 года
в Разделе 2 Приложения 3 ТП СНГ:
На перевозки:
0,50 - алюминия (ГНГ 76011000) повагонными отправками вне зависимости от принадлежности по участку Оазис - Дины Нурпеисовой из Таджикистана;
0,50 - оксида алюминия, отличного от искусственного корунда, (глинозем - ГНГ 28182000) повагонными отправками вне зависимости от принадлежности по участку Дины Нурпеисовой - Оазис в Таджикистан.
На период с 4 августа 2014 года
в Разделе 1 Приложения 3 ТП СНГ
Направление |
с 4 августа 2014 года |
|||
На приватных (собственных) платформах |
На платформах железных дорог |
|||
Груженные (шв.фр. за контейнер) | ||||
Универсальный контейнер длиной 45-футов |
Рефрижераторный контейнер длиной 45-футов |
Универсальный контейнер длиной 45-футов |
Рефрижераторный контейнер длиной 45-футов |
|
Достык - Илецк |
1031 |
1160 |
1472 |
1656 |
Алтынколь - Илецк |
948 |
1067 |
1355 |
1524 |
На период с 21 августа по 31 декабря 2014 года
в Разделе 2 Приложения 3 ТП СНГ:
установлена специальная ставка 18 швейцарских франков за тонну на перевозки руд и концентратов железных, включая обожженный пирит (ГНГ 2601) повагонными отправками на груженный рейс в собственном или арендованном подвижном составе со станций российских железных дорог назначением в Китай через межгосударственные стыковые пункты (МГСП) с КНР Достык и Алтынколь.
0,8 - на перевозки свежей плодоовощной продукции (ГНГ 0701-0709, 0803-0809, 12129100) со станций таджикских железных дорог в крытых собственных (арендованных) вагонах принадлежности (собственности) Республики Казахстан.
На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных (собственных) контейнерах на приватных (собственных) платформах в груженом состоянии в составе контейнерных поездов из/в Китай через Достык и Алтынколь в направлении государств, железные дороги которых являются участниками Тарифного Соглашения установлены спецставки:
Направление |
На приватных собственных платформах (шв.фр. за контейнер) |
|
20 футовый |
40 футовый |
|
Достык - Семиглавый Мар |
430 |
859 |
Алтынколь - Семиглавый Мар |
396 |
790 |
На период с 1сентября по 31 декабря 2014 года
в Разделе 2 Приложения 3 ТП СНГ:
0,8 - на перевозки хлопка (ГНГ 140420, 5201-5203) повагонными отправками вне зависимости от принадлежности подвижного состава по всем транзитным направлениям КЗХ
0,80 - на перевозки удобрений (ГНГ 3102-3105) из Узбекистана вне зависимости от вида отправки, принадлежности и типа подвижного состава по всем транзитным направлениям КЗХ, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами ТП КЗХ.
На период с 21 октября по 31 декабря 2014 года
в Разделе 2 Приложения 3 ТП СНГ:
0,5 - на перевозки оксида алюминия, отличного от искусственного корунда, (глинозем - ГНГ 28182000) по участкам Семиглавый Мар (эксп.) - Сары-Агач (эксп.), Киргильда (эксп.) - Сары-Агач (эксп.), Локоть (эксп.) - Сары-Агач (эксп.) назначением в Таджикистан повагонными отправками вне зависимости от принадлежности подвижного состава.
На период с 17 ноября по 31 декабря 2014 года
в Разделе 1 Приложения 3 ТП СНГ:
0,74 - на перевозки груженых приватных (собственных) рефрижераторных контейнеров длиной 45 футов вне зависимости от вида и принадлежности подвижного состава по участкам Достык/Алтынколь - Илецк.
Киргизская Республика
Государственное Предприятие "Национальная компания "Киргизская железная дорога" применяет тарифы на железнодорожные перевозки в соответствии с Решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ на перевозки грузов в экспортно-импортном сообщении.
По результатам работы 2014 года отправление грузов составило 1493,7 тыс. тонн, или 109,8% к уровню 2013 года, грузооборот выполнен в объеме 1010,0 млн. тонно-километров или 100,8% к 2013 году.
В отношении тарифов на пассажирские перевозки в международном сообщении вопросы государственного регулирования остаются без изменения. Исключение составляет перевозка участников и инвалидов ВОВ и граждан, приравненным к этой категории - с 1 января 2010 года установлена ежемесячная денежная компенсация.
Государственное Предприятие "Национальная компания "Киргизская железная дорога" постоянно проводит работу с железнодорожными администрациями соседних государств по вопросам привлечения грузов и стимулирования транспортно-экономических связей.
Российская Федерация
Как определено Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств - участников Содружества Независимых Государств на XXII Тарифной Конференции Железнодорожных администраций - участниц Тарифного Соглашения железнодорожных администраций (Железных дорог) государств-участников Содружества Независимых Государств, состоявшейся в период с 15 по 18 октября 2013 г. принята Тарифная политика Железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2014 фрахтовый год.
С учетом требований ВТО Тарифная политика Железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении, в части касающейся ОАО "РЖД", с 2014 года содержит только базовые ставки транзитных тарифов и не включает понижающие индексы и специальные ставки.
В соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики СНГ на 2014 фрахтовый год специальные тарифные условия на транзитные перевозки грузов по российским железным дорогам установлены решением правления ОАО "РЖД", информация о них размещена на официальном сайте ОАО "РЖД". Данные решения правления ОАО "РЖД" формируют уровень транзитных тарифов по российским железным дорогам в 2014 году на уровне ставок 2013 года.
Так на 2014 фрахтовый год были установлены конкурентные сквозные тарифы на перевозки следующих грузов:
- нефти сырой из Казахстана со станции Кульсары и Махамбет в направлении погранпереходов с Украиной при условии выполнения гарантированного объема перевозок не менее 4,0 млн. тонн;
- хлопка из Узбекистана через погранпереходы Украины и Латвии;
- лома черных металлов из Казахстана назначением в Молдавию;
- глинозема и алюминия в/из Таджикистан;
- грузов в контейнерах из Китая в Западную Европу через российские погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Наушки и казахстанский переход Достык в контейнерах в составе контейнерных поездов.
Кроме этого, установлены пониженные тарифы на транзитные перевозки цветных металлов, угля, минеральных удобрений, нефти и нефтепродуктов, сахара-сырца в собственных зерновозах, а также на перевозки грузов в контейнерах.
В соответствии с Тарифным Соглашением железнодорожных администраций (Железных дорог) государств - участников СНГ от 17 февраля 1993 года и Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств - участников Содружества Независимых Государств от 18 октября 1996 года ОАО "Российские железные дороги" проводит работу по совершенствованию тарифной политики, направленную на сохранение существующих и привлечение дополнительных объемов перевозок грузов.
В Тарифной политике на 2014 год внесены следующие дополнения:
- уточнены правила исчисления платы за перевозку проводников грузоотправителя (грузополучателя) в отдельном вагоне;
- уточнены правила начисления платы за перевозку опасных грузов в приватном (собственном) подвижном составе и приватных контейнерах;
- уточнен расчет плат за перевозку порожних транспортеров независимо от принадлежности;
- актуализированы правила определения платы за перевозку грузов с перевозочными приспособлениями, в том числе съемным оборудованием.
Республика Молдова
Выполняя решения Совета глав правительств Содружества Независимых Государств о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ от 18 октября 1996 года, свою тарифную политику ГП "Железная дорога Молдовы" проводит строго в рамках Тарифного Соглашения железнодорожных администраций государств - участников СНГ.
Тарифная политика ГП "Железная дорога Молдовы" постоянно совершенствуется и направлена на обеспечение конкурентоспособности перевозок грузов в международном сообщении.
В целях сохранения традиционных грузопотоков и привлечения дополнительных объемов перевозок грузов, следуемых по территории Республики Молдова, руководством ГП "Железная дорога Молдовы" были установлены понижающие коэффициенты к ставкам настоящей Тарифной политики на 2014 год.
На перевозку транзитом по территориям Украины и Республики Молдова таких грузов как уголь, окатыши, руда, минеральные удобрения, кокс, газы сжиженные, мазут были согласованы сквозные тарифы.
Республика Таджикистан
При формировании тарифов на перевозки грузов в международном сообщении ГУП "Таджикская железная дорога" руководствуется Решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года "О Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ".
В 2014 году в Тарифной политике были установлены понижающие коэффициенты на экспортно-импортные перевозки по ГУП "Таджикская железная дорога" на следующие грузы:
- все грузы, прибывающие в Республику Таджикистан в адрес предприятий железнодорожного транспорта - 0,5 (50%);
- свежие и замороженные фрукты и овощи в рефрижераторном подвижном составе - 0,5 (50%); в крытых вагонах - 0,7 (30%);
- глинозем - 0,9 (10%);
- алюминий - 0,9 (10%).
Кроме того, в течение 2014 года предоставили скидки на экспорт:
- кварцевый песок - 0,8 (20%);
- алюминий - 0,5 (50%).
Дополнительные скидки ко всем действующим коэффициентам на экспортные перевозки отдельных видов сельскохозяйственной продукции в рефрижераторном и крытом подвижном составе предоставлялись по сезону.
За 2014 год объем перевозок железнодорожной администрацией Республики Таджикистан в целом снизился по сравнению с 2013 годом и составил: грузооборот - 391 млн. тонно-километров нетто (-3,2%), погрузка грузов - 620,4 тыс. тонн (-1,5%), транзитные перевозки - 1735,7 тыс. тонн (-8,6%), экспортные перевозки - 516 тыс. тонн (-3,9%), импортные перевозки - 4348,1 тыс. тонн (+6,1% к 2013 году).
Экспорт алюминия из Республики Таджикистан за 2014 год снизился по сравнению с 2013 годом на 59,7 тыс. тонн, экспорт хлопка-волокна снизился на 5,6 тыс. тонн. Импорт глинозема снизился на 137,2 тыс. тонн.
Одной из немаловажных причин снижения объема перевозки является переориентация экспортно-импортных перевозок на автомобильный транспорт.
В общей структуре перевозок за 2014 год 7,6% занимает экспорт, 63,9% - импорт, 25,5% - транзит.
За указанный период отремонтировано капитальным ремонтом 74 вагона, деповским - 972 вагона, текущим ремонтом - 292 вагона.
Туркменистан
Министерство железнодорожного транспорта Туркменистана, являясь участником Тарифного Соглашения, при осуществлении расчетов за перевозки грузов по территории Туркменистана в международном сообщении, руководствуется положениями Тарифной политики Железных дорог государств-участников СНГ, которая является международным договором межведомственного характера.
В целях создания благоприятных условий для грузоклиентов Министерством железнодорожного транспорта Туркменистана создаются благоприятные условия для доставки грузов по более коротким маршрутам, устанавливаются льготные тарифы в виде предоставления скидок.
В 2014 году, в целях сохранения и привлечения дополнительных объемов грузов к действующим ставкам Тарифной политики на перевозки грузов в международном сообщении на 2014 фрахтовый год были предоставлены следующие понижающие коэффициенты:
1. Для глинозема (код ГНГ 2818) повагонными отправками парка собственного и железных дорог:
- в размере 0,5 на транзитных участках Туркменбаши-Разъезд 161, Сарахс-Разъезд 161, Серхетяка-Разъезд 161;
- в размере 0,55 - через порт Туркменбаши до станции Зергер с дальнейшим вывозом автомобильным транспортом (участок Туркменбаши-Зергер).
2. Для алюминия (код ГНГ 7601) повагонными отправками парка собственного и железных дорог:
- в размере 0,5 на транзитных участках Разъезд 161-Туркменбаши, Разъезд 161-Сарахс, Разъезд 161-Серхетяка;
- в размере 0,55 - погрузки с автомобильного транспорта по станции Зергер с вывозом через порт Туркменбаши (участок Зергер-Туркменбаши).
3. На все виды грузов (за исключением указанных выше грузов глинозем (ГНГ 2818), алюминий (ГНГ 7601), парка собственного и железных дорог всеми типами подвижного состава и контейнерными (в том числе специализированными) отправками в размере 0,7 на транзитных участках: Серхетяка-Серхетабад, Серхетяка-Туркменбаши, Серхетяка-Разъезд 161, Серхетяка-Сарахс и обратно по указанным направлениям.
4. На транзитные перевозки по территории Туркменистана со станций отправления Узбекистана грузов хлопок-волокно (ГНГ 5201, 5203), пшеница (код ГНГ 1001), удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) понижающего коэффициента в размере 0,7.
Республика Узбекистан
В целях привлечения объемов перевозок грузов по ГАЖК "Узбекские железные дороги" в международном сообщении за 2014 год
<< Изменения и дополнения в Приложение 2 к ОП СМПС |
||
Содержание Протокол шестьдесят второго заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (Минск, 20-21... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.